Michelin X-Ice 3
Нешипованная авторезина Michelin X-Ice 3 рассчитана для эксплуатации на всех типах легковых автомобилей. Шины ведут себя уверенно на любом дорожном покрытии. Демонстрируют быстрый разгон и эффективно торможение в самых суровых погодных условиях. Удалось добиться в новой модели и экономичного расхода автомобилем топлива.
Технологические особенности X-Ice 3
При разработке Икс-Айс 3 французские специалисты сделали упор на сочетании 3 инновационных решений в конструкции протектора. Это микропомпы, ламели новой формы и пилообразные кромки протекторных блоков.
Количество протекторных блоков разработчики увеличили на 15% относительно предыдущей модели. Соответственно возросло и количество острых кромок, улучшающих проходимость в снегу.
Оптимальное распределение Cross-Z-ламелей с эффектом самоблокирования обеспечивают уверенный контроль движения как по прямой, так и на участках с интенсивными перестроениями и резкими поворотами. Конструкция ламелей получила название Teardrop. Благодаря им шина получила высокий скоростной индекс H.
Резиновый компаунд Flex-Ice характеризуется высоким содержанием силики. Благодаря этому авторезина остается мягкой и эластичной при любой температуре и резких перепадах. Что благоприятно сказывается на трогании с места, разгоне и торможении.
Глубина протектора такова, что при 50%-ном износе шины ее эксплуатационные характеристики остаются на уровне нового колеса. Специалисты компании оценивают гарантированный пробег на уровне не менее 60 тыс. км.
X-Ice 3 снижает расход топлива автомобилем в сравнении с предыдущей моделью.
Преимущества Мишлен Икс-Айс 3
Основные преимущества шипованных зимних шин:
- хорошие сцепные свойства благодаря повышенному количеству протекторных блоков и пилообразным кромкам;
- улучшенная управляемость в любых условиях из-за уникального дизайна плечевых элементов;
- управляемость на высоких скоростях благодаря конструкции и расположению ламелей;
- износостойкость;
- экономичность;
- звуковой комфорт.
Новая шина Michelin X-Ice 3 предназначена для оснащения легковых автомобилей и небольших кроссоверов. В ней сочетаются бескомпромиссный уровень безопасности на снежной и обледенелой дороге, мобильности и долговечности. Кроме того, на новой нешипованной шине Michelin X-Ice 3 в 2012 году еще до выхода шины на рынок был установлен рекорд скорости России на натуральном льду озера Байкал! И это не случайно. Шина имеет самый высокий индекс скорости H (210 км/ч) среди всех представленных на рынке нешипованных шин для суровых зимних условий.
 |
Такой баланс характеристик был достигнут благодаря применению передовых технологий компании Мишлен для зимних шин Winter Grip Technologies.
Задача новой зимней премиальной шины Michelin X-Ice 3 состоит в обеспечении максимально возможного уровня безопасности при ежедневном использовании автомобиля в любых зимних условиях, которые могут встретиться, включая самые экстремальные: обледенелая, заснеженная, мокрая дорога, при температуре близкой к 0°C или очень низкой температуре.
Безопасность для Мишлен – понятие фундаментальное. Для новой шины Michelin X-Ice 3 к этому добавляется способность движения на высокой скорости и высокая ходимость.
Внутренние тесты, проведенные компанией Мишлен, демонстрируют улучшение характеристик, достигнутое в новой шине Michelin X-Ice 3 по сравнению с шиной предыдущего поколения. Так, на льду тормозной путь новой шины на 7% короче, чем у предшественницы, а разгон на 17% быстрее, что свидетельствует об улучшенном коэффициенте сцепления новинки.
|
 |
Значительные улучшения были также достигнуты в характеристиках новой шины на снегу: торможение Michelin X-Ice 3 на снегу было улучшено на 3% по сравнению с предшествующей моделью, а разгонная динамика на снегу улучшилась на 6%.
Инженеры Мишлен совместили в новинке целый спектр технологий, чтобы позволить новой шине Michelin X-Ice 3 обеспечивать потребителям сразу несколько характеристик одновременно (безопасность в любых зимних условиях, возможность движения на высокой скорости и большой ресурс по пробегу).
|
Технологии Winter Grip Technologies для безопасности на льду и снегу
Мишлен удалось обеспечить уникальную комбинацию характеристик в новой шине Michelin X-Ice 3, работая над каждой составляющей шины. Протектору шины было уделено особое внимание: от рисунка протектора до конструкции ламелей и состава резиновой смеси, все рассматривалось как единое целое для того, чтобы обеспечить максимальный уровень сцепления как на снегу, так и на льду. В результате шина интегрирует последние инновации для безопасности в условиях зимнего вождения, объединенные под названием Winter Grip Technologies. В них входит:
 |
Новая конфигурация блока протектора
Уникальная комбинация из трех конструктивных элементов, ответственных за сцепление (Z-ламели - микропомпы - пилообразные кромки), стабилизирует работу шины на всех видах зимних дорог и существенно сокращают тормозной путь на ледяной поверхности. |
 |
Z-образные ламели
Многочисленные ламели шины Michelin X-Ice 3 имеют Z-образную форму. При этом нарезка ламелей в виде ломаной линии происходит не только по плоскости блока, но и вглубь блока протектора. Таким образом, создаются не только острые кромки для сцепления с зимней дорогой, но и самоблокирующаяся мини-система, которая придает жесткость всему протектору. |
 |
Mикропомпы
По верхнему краю блока протектора находятся небольшие отверстия цилиндрической формы, так называемые «микропомпы». Данное конструктивное решение призвано снизить негативное влияние водной пленки, которая образуется на поверхности льда и значительно ухудшает сцепление шины с дорогой. Микропомпы шины Michelin X-Ice 3 удаляют водную пленку, подсушивая лед, и делают работу резиновой смеси максимально эффективной. Кроме этого, замена части ламелей на микропомпы добавила жесткости всей структуре блока протектора, что положительно сказалось на управляемости шины в целом. |
 |
Пилообразные кромки
Верхний край блока протектора шины Michelin X-Ice 3 получил острые края для того, чтобы улучшить поперечное сцепление шины на снежной поверхности, а также предотвратить скопление снега в водоотводных каналах, что способствует улучшению проходимости шины в глубоком снегу. |
Резиновая смесь FLEX-ICE
Вместе c новыми техническими решениями протектора отдельное внимание стоит уделить резиновой смеси новой шины. Известная под названием Flex-Ice эта резиновая смесь со значительным содержанием силики идеально дополнила новую конфигурацию протектора Michelin X-Ice 3. Данная резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низкой температуре и умеренную жесткость при повышенной температуре, что улучшает сцепление на всех типах зимних дорог. Flex-Ice обладает высокой стойкостью к износу, а также улучшенными сцепными свойствами на мокрой дороге. |
 |
Значительное количество секторов протектора
Относительно предшествующей модели новая шина Michelin X-Ice 3 получила большее количество секторов протектора – их количество было увеличено на 15% Таким образом, обладая высокой плотностью острых кромок блоков протектора, шина Michelin X-Ice 3 эффективна при преодолении снежных участков. Ее протектор позволяет эффективно удалять снег и снежную кашу из каналов протектора: V-образный рисунок с расширяющимися во внешнюю сторону каналами позволяет отводить снег из-под шины, а гладкие стенки каналов, и зубцы, расположенные по краям блоков протектора, препятствуют скоплению снега. |
 |
Технология Teardrop для устойчивости на высоких скоростях (210 км/ч)
Новая шина Michelin X-Ice 3 получила высокий индекс скорости - Н (210 км/ч), что является наивысшим индексом скорости среди других нешипованных шин для суровых зимних условий, представленных на рынке. Для того, чтобы шина с мягкой резиновой смесью (необходимой для сцепления при экстремально низких температурах) могла достичь порога скорости в 210 км/ч, разработчики модифицировали ламели в плечевой зоне протектора. Прямому основанию придали каплеобразную форму, чтобы снизить напряжение, возникающее под нагрузкой при высокоскоростном движении и предотвратить разрушение протектора. |
 |
Надежное сцепление и высокую ходимость новой шины Michelin X-Ice 3 дополняет её энергоэффективность, о чем свидетельствует значок GREEN X на боковине шины. Способность объединить в легковых шинах такие характеристики, как безопасность, долговечность и топливная экономичность, является безусловным преимуществом компании Мишлен. |