Летние шины для машин классов спорт и суперспорт. Подойдёт для каждодневной езды и соревнований. Michelin Pilot Sport Cup 2 доступны в диаметре от 17 до 22 дюймов.
Резина изготовлена с использованием новаторской технологии Variable Contact Patch 3.0. Она позволяет покрышке менять форму пятна контакта в разных условиях. Площадь контактной поверхности при этом не меняется, поэтому сцепление шины с дорожным покрытием остаётся надёжным на крутых поворотах и на прямых участках. Широкая нижняя зона делает боковину более прочной.
Ремень из арамида обеспечивает постоянное сцепление с асфальтом при любой скорости. Давление в шине распределяется равномерно по всему пятну контакта. Усиленная внешняя плечевая зона обеспечивает долговечность и уменьшает износ.
Шина Michelin Pilot Sport Cup 2 способна прослужить в два раза дольше предшествующей модели. Водоэвакуационные каналы у неё на 20% глубже. Они препятствуют аквапланированию и усиливают контакт с мокрой дорогой. Именно на сыром асфальте шина позволяет набрать наибольшую скорость.
На проведённом испытании шину сравнили с двумя другими полусликами. В результате автопокрышка заняла третье место. Объясняется это тем, что на сухом дорожном полотне она показывает себя хуже, чем на мокром.
Шины Michelin Pilot Sport Cup 2, как сообщает производитель, действуют в абсолютной гармонии с автомобилем и обеспечивают высокую точность управления при любой температуре шин; маневренность и улучшенная ответная реакция Pilot Sport Cup 2 позволяют максимально использовать мощный потенциал автомобиля. Шины также обеспечивают надежное сцепление и устойчивость к нагреву, что, в свою очередь, позволяет добиться стабильной производительности от круга к кругу. Ухудшающиеся погодные условия шинам также не страшны – даже на мокрой трассе они обеспечивают безопасность и стабильность движения.
Протектор шин Пилот Спорт Кап 2, производимый при помощи технологий и инструментов, применяемых обычно для гоночных шин, включает две смеси, одна из которых расположена по внутреннему, а вторая – по внешнему краю. Внешняя смесь включает высокомолекулярный эластомер, позволяющий усилить сцепление шин на сухой дороге при поворотах; для внутреннего края шины использовался более жесткий эластомер, гарантирующий четкость рулевого управления.
Под поверхностью шины расположен арамидный брекер, имеющий высокий предел прочность и гораздо более легкий, чем стальной. Конструкция шины позволяет сохранять неизменным пятно контакта и контролировать центробежную силу даже на очень высоких скоростях.
Также одной из особенностей новой шины являются ее «бархатные» боковые стенки. На самом деле они, конечно же, сделаны не из бархата; компания рассказывает, что добиться такого эффекта стало возможно благодаря технологии Michelin Velvet, которая позволяет создавать микро-участки, поглощающие свет. За счет этого боковые стенки шин выглядят матовыми и черными, внешне напоминающими бархат.