Michelin Latitude X-Ice North 2+ — новая модификация зимних шипованных покрышек от французской «Мишлен». Эти шины представляют собой дальнейшее развитие модели Michelin Latitude X-Ice North 2. Основное предназначение — установка на тяжёлые внедорожники и кроссоверы. Типоразмеры варьируются в спектре от R16 до R21.
Новые технологические решения привели к заметному превосходству над предшественницей по ряду значимых показателей:
Главная отличительная черта данных шин — это использование двухслойного протектора. Внешний слой шины изготавливается из специальной морозоустойчивой резиновой смеси Flex-Ice 2.0. Смесь не теряет своей эластичности при отрицательных температурах, что положительным образом сказывается на безопасности вождения. Также данная смесь призвана обеспечить высокие показатели износостойкости, что важно при эксплуатации тяжёлых и мощных внедорожников.
Внутренний слой Мишлен Latitude X-Ice North 2+ носит название «Термоактивная резиновая смесь 2.0» (ThermoActive Tread Compound 2.0). Основное назначение внутреннего слоя — обеспечивать крепкую фиксацию шипов и улучшать сцепление с дорогой за счёт своих адаптивных свойств. В зависимости от температуры термоактивный слой способен повышать или понижать свою жёсткость. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем более жёстким становится внутренний слой. Это ведёт к повышению силы прокола шипов на ледяной поверхности. Шипы в этом слое фиксируются по специальной технологии «Катамаран» — место их расположения наполняется повышенным количеством резиновой смеси.
Покрышки Latitude X-Ice North 2+ специально адаптированы к использованию на тяжёлых машинах. Двойной каркас призван обеспечить высокую устойчивость к повреждениям боковины шины и самого протектора. Для особо широких типоразмеров покрышек (начиная с ширины профиля 255мм) протектор имеет 7-рядное строение. Дополнительные ряды ведут к более равномерному распределению веса машины на поверхность, что важно для особенно тяжелых внедорожников.
Шины рекомендованы компанией Porsche для эксплуатации на автомобилях Porsche Macan в зимних условиях.
Auto Bild, тест 235/65 R17 — 5(7) место, 2016г.
Шина Michelin Latitude X-Ice North 2+ создана с применением современных технологий и обеспечивает сокращенный тормозной путь на снегу, улучшенную динамику разгона, высокий уровень сцепления на сухой и мокрой дороге и курсовую устойчивость.
За счет двухслойного состава резиновой смеси в протекторе шины улучшается крепление шипов и обеспечивается уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием. При теплой погоде резиновая смесь шины сохраняет эластичность и позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте.
К зимнему сезону 2015-2016 гг. компания Мишлен представляет новую шипованную шину Michelin Latitude X-Ice North 2+, созданную для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран. Модель разработана для эксплуатации в самых суровых зимних условиях и предназначена для оснащения различных типов вседорожников. Новинка обладает улучшенными показателями сцепления на льду и снегу, сохраняя в то же время высокие сцепные характеристики, как на сухой, так и на мокрой дороге.
Шины для вседорожников гаммы Latittude – неотъемлемая часть продуктового предложения компании Мишлен как в летнем, так и в зимнем сезоне. И это не случайно. Сегодня на автомобильном рынке наблюдается уверенный рост доли сегмента вседорожников в общем объеме продаваемых автомобилей.
Отличительной особенностью Latitude X-Ice North 2+ является применение двухслойного состава резиновой смеси в протекторе шины. Внутренний слой протектора изготовлен из термоактивной резиновой смеси MICHELIN второго поколения – ThermoActive Tread Compound 2.0, разработанной исключительно для применения в этих шипованных шинах как базовой, внутренней основы протектора. Данная уникальная резиновая смесь повышает уровень надежности крепления шипов и обеспечивает более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием. Она способна менять свои характеристики твердости в зависимости от температуры. Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины остается достаточно эластичной, что позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте.
Одновременно с этим улучшается сцепление на сухой и мокрой дороге за счет снижения эффекта скольжения «как на коньках». При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси прогрессивно возрастает, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно «вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении даже при очень низкой температуре.
Технология, отвечающая за надежную фиксацию основания шипов, а также за силу прокола шипов на ледяных покрытиях, была впервые применена в шине MICHELIN X-Ice North 3 и продемонстрировала отличные результаты. В новой шине Latitude X-Ice North 2+ используется усовершенствованный состав фирменной резиновой смеси, благодаря которому удалось повысить сцепные характеристики на льду вне зависимости от его состояния и температуры. |
|
Внешний слой протектора новой шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ изготовлен из усовершенствованной резиновой смеси FLEX-ICE 2.0 c повышенным содержанием силики, ранее успешно использовавшейся в последних поколениях шин гаммы X-Ice и X-Ice North. Технология доработана с учетом более высоких нагрузок на шину, которую дают большие и тяжелые автомобили. Специально адаптированная к структуре блоков протектора резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог. Кроме этого, технология FLEX-ICE также обеспечивает длительный срок службы шины и отличное сцепление на мокрой дороге. |
|
Особенностью шины является двухслойное строение протектора, нижний слой которого изготовлен из термоактивной резиновой смеси MICHELIN второго поколения ThermoActive Tread Compound 2.0. Технология формирования базового или внутреннего резинового слоя, использованная в новой шине Latitude X-Ice North 2+, получила название «Катамаран» из-за схожести профиля: теперь выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10%. | |
Хорошо зарекомендовавший себя рисунок протектора шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 остался в новинке без изменений. Протектор – это единственная точка контакта автомобиля с дорожным покрытием. Именно он обеспечивает курсовую устойчивость, торможение, управляемость и передачу тяговых сил. Поэтому инженеры Мишлен максимально плотно оснастили протектор различными цепляющими кромками для сцепления на снегу:
|
|
Двойной каркас, используемый в шине, позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей. |
К зимнему сезону 2015 года шина Latitude X-Ice North 2+ предлагается в 20 типоразмерах, в 2016 году ассортимент шин будет дополнен еще 20 типоразмерами от 16 до 21 дюйма. В 2015 году компания Мишлен также добавляет размеры, выполненные по технологии Zero Pressure, которые подойдут для оснащения таких автомобилей как BMW X5 и X6.