Michelin

Резина Michelin Ivalo

ШипуеМЫЕ
Качественно выводят мокрый снег из под колес автомобиля.
Повышают контроль на обледеневшей дороге
Классические покрышки для зимы, как для города, так и дачи
Шины для суровой российской зимы и дальних поездок
Обеспечивают комфортное движение автомобиля
О шине

Michelin Ivalo - шипованная шина, разработанная специально для суровых зимних условий, и обеспечивающаяя безопасность наряду с хорошей управляемостью.

Новая структура ламелей улучшает сцепные свойства:

  • Новая структура ламелей VTS2 (ламели с изменяющейся толщиной) впервые появилась у шин Michelin Maxi Ice.
  • Из всех шин, представленных на рынке, Ivalo - шины с самыми тонкими ламелями (всего лишь 0,15 мм между двумя краями), что делает рисунок протектора "жестче" и улучшает сцепные свойства на снегу и на льду.
  • Большее число ламелей для максимальной безопасности на мокрой и грязной дороге и на снегу.
  • Ламели прорезаны на всю глубину протектора, что позволяет сохранить высокие эксплуатационные характеристики в течение всего срока службы шины.

Новый рисунок протектора с использованием 2-х различных по составу резиновых смесей.

  • Более "жесткая" структура ламелей позволяет использовать более мягкую резиновую смесь для протектора, что лучше обеспечивает сцепление на льду.
  • Эта резиновая смесь почти такая же мягкая, как и у шины Maxi Ice.
  • Под слоем мягкой резиновой смеси расположен слой более жесткой резины, для лучшего удержания шипов и обеспечения лучшей управляемости.

Больше шипов в зоне пятна контакта.

  • Более "жесткий" рисунок протектора позволяет увеличить число рядов шипов. При торможении, 12 рядов шипов одновременно находятся в контакте с дорогой (по сравнению с 8 рядами в первом поколении шин Michelin Ivalo).

Вклад в охрану окружающей среды.

  • Новые легкие шипы наносят меньший ущерб дорожному покрытию, чем шипы предыдущего поколения.
  • При производстве этой шины не используются высокоароматические ядовитые масла.

Ламели нового типа VTS2 делают рисунок протектора "жестче", что позволяет увеличить количество ламелей и использовать более мягкую резиновую смесь. Ламели глубоко "прорезаны" , что сохраняет их эффективность даже при значительном износе шины.