Michelin Ivalo - шипованная шина, разработанная специально для суровых зимних условий, и обеспечивающаяя безопасность наряду с хорошей управляемостью.
Новая структура ламелей улучшает сцепные свойства:
-
Новая структура ламелей VTS2 (ламели с изменяющейся толщиной) впервые появилась у шин Michelin Maxi Ice.
-
Из всех шин, представленных на рынке, Ivalo - шины с самыми тонкими ламелями (всего лишь 0,15 мм между двумя краями), что делает рисунок протектора "жестче" и улучшает сцепные свойства на снегу и на льду.
-
Большее число ламелей для максимальной безопасности на мокрой и грязной дороге и на снегу.
-
Ламели прорезаны на всю глубину протектора, что позволяет сохранить высокие эксплуатационные характеристики в течение всего срока службы шины.
Новый рисунок протектора с использованием 2-х различных по составу резиновых смесей.
-
Более "жесткая" структура ламелей позволяет использовать более мягкую резиновую смесь для протектора, что лучше обеспечивает сцепление на льду.
-
Эта резиновая смесь почти такая же мягкая, как и у шины Maxi Ice.
-
Под слоем мягкой резиновой смеси расположен слой более жесткой резины, для лучшего удержания шипов и обеспечения лучшей управляемости.
Больше шипов в зоне пятна контакта.
-
Более "жесткий" рисунок протектора позволяет увеличить число рядов шипов. При торможении, 12 рядов шипов одновременно находятся в контакте с дорогой (по сравнению с 8 рядами в первом поколении шин Michelin Ivalo).
Вклад в охрану окружающей среды.
-
Новые легкие шипы наносят меньший ущерб дорожному покрытию, чем шипы предыдущего поколения.
-
При производстве этой шины не используются высокоароматические ядовитые масла.
Ламели нового типа VTS2 делают рисунок протектора "жестче", что позволяет увеличить количество ламелей и использовать более мягкую резиновую смесь. Ламели глубоко "прорезаны" , что сохраняет их эффективность даже при значительном износе шины.