Летние шины от французского производителя. По факту они являются всесезонными. Мишлен отмечает, что покрышки являются летними, но сертифицированы для использования в зимних условиях. Модель сочетает в себе сцепные показатели летней резины с тормозными и тяговыми свойствами зимних шин. Колеса вышли в свет в 2015 году. Жалобы водителей из стран Европы на смену покрышек в межсезонье послужили толчком для разработки этой резины. В 2017 году вышла Michelin CrossClimate+, которая обладает усиленным сцеплением на покрытиях зимнего сезона.
Некоторые страны имеют жесткие требования к сезонной замене покрышек. На всем размерном ряде есть отметки – гора с тремя пиками и снежинки. Это говорит о том, что шины можно использовать зимой.
Состав резиновой смеси Michelin CrossClimate включает в себя особую силику, которая уменьшает выделение тепла. Благодаря обновленному компаунду получилось улучшить показатели сцепления, эластичности и снизить воздействие неровностей на покрышки. Под протектором находится слой, состоящий из других компонентов. Он способствует экономному расходу топлива.
Шины Мишлен Кросс Климат имеют V-образный рисунок. Это улучшает сцепление в любом направлении. Сцепные характеристики также обеспечивает система волнообразных ламелей большой ширины и глубины. Они имеют сложную форму. Так получается создать эффект когтя, который увеличивает тяговые свойства.
Ламели создаются с помощью 3D технологий. Это обеспечивает маневренность и четкий отклик на движения руля, продлевая срок службы покрышек. Шины устойчивы к нагрузкам разного типа: ускорение, резкое торможение и управление на большой скорости.
В производстве применяется технология EverGrip, призванная сохранить эффективность функционала шины при ее износе. Блоки протектора Michelin CrossClimate обладают скошенными стенками. Так уменьшается тормозной путь.
Шины выпускаются в типоразмерах с диаметром посадки 14 и 16-18 дюймов.
Всесезонная шина обеспечивает короткий тормозной путь на сухой дороге, превосходное сцепление на мокрой дороге и имеет всю необходимую для зимних шин маркировку (TPMSF).
Инновационная технология, применяемая при создании каучуковой смеси, соединяет мягкую смесь с содержанием силики и подпротекторный слой, что оптимизирует нагрев протектора и повышает эффективность использования энергии. V-образный рисунок протектора и объемные пересекающиеся ламели оптимизируют сцепление на снегу и в поперечном, и в продольном направлении, а скошенные края блоков протектора улучшают контакт с дорожной поверхностью и торможение на сухой дороге.