Matador MP51 Sibir 2

Рейтинг автовладельцев:
3.7
Ваш город: не выбрано
Шины Matador MP51 Sibir 2. Шипуемая шина с направленным рисунком протектора ХИТ
  • Шины Matador MP51 Sibir 2. Шипуемая шина с направленным рисунком протектора

(1 Фото)

Рейтинг: 3.7

Тип продукта: Шины

Бренд: Matador

Название модели: MP51 Sibir 2

Сезон: Зимние ШипуеМЫЕ

Рисунок протектора шин: симметричный, направленный

Размер
Наличие
Цена
Размер
Наличие
Цена
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 23
от 2 072 руб.
Осталось : 1
от 2 604 руб.
Размер
Наличие
Цена

просмотренные колеса

тесты

Журнальный тест
195/65R15

5место

Источник: За рулем

Дата: 2009 г

Журнальный тест
175/65R14

3место

Источник: Авторевю

Дата: 2008 г

Журнальный тест
175/65R14

11место

Источник: За рулем

Дата: 2007 г

Журнальный тест
195/65R15

9место

Источник: За рулем

Дата: 2006 г

описание

Ряд рисунков протектора Matador MP51 Sibir 2 представляет новую продукцию компании Matador в сегменте зимних шипованных шин, разработанных специально для таких суровых зимних условий, которые бывают на территории России. Современный тип автопокрышки с выразительным, симметричным рисунком протектора предназначен для эксплуатации на легковых автомобилях на дорогах всех кассов и автострад. Протектор с густым ламелированием имеет возможность для установки, забиваемых пистолетом, шипов. Основные характеристики:

  • высокая безопасность и стабильность езды по снегу и льду, которые существенным образом усиливаются при использовании шипов
  • высокое сцепление на заснеженном и обледенелом дорожном полотне
  • при разработке рисунка протектора MP51 Sibir 2 упор делался особенно на высокую безопасность, хорошее сцепление на дорожных покрытиях в зимний период и большой пробег автопокрышки
  • шина предназначена для водителей, которые ожидают от автошины, главным образом, надежность, безопасность, мощность и большой срок службы

 

отзывы (48)

  • Отъездил две зимы, остался доволен. По мокрому снегу, грязи и воде идет хорошо. На поворотах держит, торможение уверенное. У меня модель без шипов.

  • Колеса плохо балансируются только у ленивых и хреновых шиномонтажников !!! А если резину несколько раз провернуть на диске,то все получится- у меня с начала было 125/70 грамм, а столо 30\40.......,крутится криво (если грыжи на протекторе нет) то надо после того как одели по краям надо киянкой обстучать чтоб она на место села это будет видно(только внимательным)))) И вообще такие процедуры мне приходилось делать с большинством различных производителей .......!!!

  • машина грузовое такси, поставил эту чудесную резину и стал езззззззздить, если машина приносит деньги , то комплект за 8 000 руб пару сезонов это не оччччем (заикаюсь)
    а для МОЖОРОВ с пробегом 5000 в год рекомендовано ценовой ряд вышеееее.
    Резина понравилась, все равно балансируется, хоть кто то стал производить, а не посредничать. Надеюсь что за мои деньги будут совершенствовать выпускаемый продукт в отличии от автоваза.......

  • Брал себе МР 51 года 3 назад.Впечатления средние - по снегу и грязи гребут отлично,но на льду средненько.Причём трогаются лучше,чем тормозят.Шипы все на месте.Износа практически нет.Шум есть,но не сильный и какой-то неравномерный.А недавно прикупил себе диски, на которых уже стояла такая-же резина,так по сравнению с моей старой-полный отстой.Даже оттенок резины другой.Так что рискну предположить,что качество еще также зависит от партии или года выпуска этой резины.Возможно поэтому так различны и мнения о ней.А я уже поглядываю на мировые бренды.

  • Какие трещины? Езжу на машине зятя на них уже третью зиму,и никаких трещин.На прошедшее лето не переобувался,т.к. какието к*злы с*издили летний комплект из гаража,при этом к зиме только половина шипов на ведущих повылетала,из-за чего на льду тормозить и разгоняться машина стала заметно хуже,чясто срабатывает АБС.По снегу по прежнему хорошо,что вобщем закономерно.По асвальту тоже нареканий нет,с уменьшением количества шипов даже тише в машине стало.Думаю весной повыковыривать оставшиеся шипы и использовать как летний комплект. Да! В начяле первой зимы зять в яму жёско залетел и на заднем колесе вылезла добротная такая боковая грыжа,уже три года почти прошло,а она не увеличивается. И на счёт трещин на морозе,както не верится.У нас в Кемерово прошлой зимой было за 45 и ничего.

  • Резина гавно, трескается на морозе, неуправляемая

  • Достались вместе с машиной, ходили судя по износу сезон или меньше. На 2 месяц эксплуатации уже мной шины пошли трещинами по бокам, одна стала заметно спускать. Сцепление с дорогой неплохое, на льду и по рыхлому снегу нормально ехать. Резина максимум на 1 сезон.

  • Сегодня купил эти шины )))) Ходил по магазинам и дергал за резиновый отлив все что в бюджет вписывалась , проверял какая резина крепче , в общем что Pirelli что эта шина как буддто из одной резины сделана , очень сопративляется сильно в отличие от редкосного г..... белшина , купил на жигуля . Если начнутся проблемы напишу сюда ))) Если проедут 100 т.км без проблем похвалю и еще куплю на весь автопарк )))))) Шиномонтажники мой выбор адобрели , говорят покачто не испортилась но в любой момент как и с другими шинами это может произойти ))))

  • Сегодня купил сибирь 2,4 колеса начали балансировать у монтажников глаза на лоб вылезли,говорят у газели такого дизбаланса нет.

  • хочу взять себе такую на пару сезонов хватит!! да и рисунок не плох!!

  • матадор сибирь 2 нормальная резина по этим деньгам ,я ездил и на мишлене и клибер они лучше я не спорю но цена извините ,а по нашим дорогам и матадор пойдет на пару сезонов хватит и не воняет она ни чуть ну не больше остальных так что если вы не миллионеры то сибирь 2 вполне

  • Кстати, половина шипов отсутствовала.

  • Стояла Матадор на Лансере 9 от предыдущего владельца. Протектор вроде еще нормальный, а по бортам все 4 колеса пошли глубокими и длинными трещинами. Потихоньку доездил 1 месяц зимы и выкинул их (вернее оставил в шиномонтажке, когда переобувался в летнюю). Но по глубокой снежной каше (во дворах) ни разу на них не застревал, хоть и начинающий водитель.

  • для анонима
    резина вся имеет запах. Тут говорят мужики о качестве сцепления резины с дорогой в разных зимних ситуациях.А не о запахе!!!
    Стаж 20лет раньше кроме снежинки ничего не было хоть и вела себя не предсказуемо , можно было и на прямой буксануть и тд... 3 года ездил на нордмастере3 шиповка,дорогу держит, снег немного снос,лёд идёт нормально при скорости 140-160 Км/ч.Большой мину ОЧЕНЬ ШУМНАЯ РЕЗИНА!!!
    Ездил на липучки ёкогамма с места по льду буксует войти в поворот 90гр. максимум 70 км/ч.

  • Резину купил прошлой осенью 195/60/15, отдал 7600 за комплект. Отбалансировалась нормально. Отъездил зиму в разных погодных условиях: сильных мороз, снегопад, гололед, кашу. Теперь о шинах: вполне нормальные, по снегу гребут отлично и снежной дороге вполне предсказуемы на разных скоростях, по льду тоже вполне если не гнать, цепляется за лед нормально. До этого ездил на липучке Bridgestone - по снегу good, а по льду "никакая", стоишь на светофоре, а дорога немного в гору, так фиг заберешься, и льда очень боится, а с матадором специально экспериментировал - встал посредине горы на облединенной поверхности и без проблем забрался! Вообще у меня выработалась такая привычка - утром выехал зимой из гаража, и несколько раз при скорости 40-60 км экстренно заторможу, естественно при отсутствии других машин, чтобы для себя увидеть состояние дороги, тормозной путь, так как зимой дорога разная и визуально ее не определишь, думаешь асфальт сухой, а на самом деле тонкая корка льда. Теперь про шум, резина шумит, но она и не может быть безшумной она же шипованная, но в разумных децебелах, у друга стоят норд-мастер, так хоть уши затыкай, он говорит матадор вообще по шуму класс.
    Про вонь от резины для меня новость, за год ни разу не заметил, да и специально не обнюхивал, да и резина не может пахнуть хорошо, она по хим. составу состоит почти из всей таблицы Менделеева.
    Резюме: Резина нормальная, понятно нокиан, мишлен, континенталь лучше, но они и стоят в 2,5-3 раза дороже. Какая бы не была резина, на нее не надо надеяться, нужно ездить спокойно в соответствии с дорожными и погодными условиями.

  • Постаил резину 205-65-15 на Toyota Estima 3 литра 4 ВД. Погода сегодня-снег мокрый, вечером наледь. Резина работает хорошо. Езжу в основном на переднем приводе. 4 вд включаю редко, так как резина гребёт нормально, пробуксовки почти нет. по сухому асфальту идёт нормально. Шума практически нет. Ходил 120-140 км/ч - при закрытых окнах шума нет. Отбалансировалась хорошо. Всем ясно, что лучше резина бу Япония, чем новая Российская. Бу Япония стоит по цене как новая Россия. Пока Матадором МР51 доволен. Посмотрим, как поведёт эта резина в сильные морозы. Да и на больших скоостях зимой не "летают"!!!. Всё лето отъездил на AMTEL PLANET (дорожка дождевая) - результат превосходный! В сильный дождь на трассе, при скоросте 165 км/ч (га Эстиме) машина шла как по рельсам!!! Нет "гуляния" по дороге. Повороты проходит отлично. Могут в России делать резину. Хотя сколько людей - столько и мнений!!! Стого не судите.

  • ну и бодяга, это не шины, это просто дрянь какая-то, а воняет то как - это что-то, про балансировку вообще молчу - по 120грам грузиков на два из четырёх колёс и по словам шиномонтажников это нормально для этого гумна, ни и конечно же горбатая и кривая, как без этого...
    Павел, про мажоров это ты зря, тут совсем другая ситуация...
    Народ не берите эту гадость, а то ещё в движении отравитесь от не проходящей вони.

  • В принципе, за такие деньги резина себя оправдывает, купил, поставил на Опель Астру, конечно можно было купить и более дорогую, например, Континенталь, но, опять таки вопрос в цене. Резина не из лучших, при движении, начиная с 40 км/ч появляется гул в салоне, что неприятно, чем больше скорость, тем больше и сильнее гул. Выставил на продажу. Больше такую не возьму, Лучше перезанять и купить нормальную резину. Мои впечатления от этой резины очень отрицательные.

  • Нормальная резина за такие деньги. Мажоры пусть берут в пять раз дороже. Разницы нет. У меня мазда трешка. Под двести не гоняю соответственно резина нормальная.

  • ещё добавлю - тоже когда ставил эту дрянь, то отзывы читал, правда не на этом сайте, сюда только сейчас случайно попал... был очень удивлён большому колличеству положительных - так вот это или из области "каждый хвалит своё корыто" или народ не ездил на нормальной резине, не заблуждайтесь - матадор это такая дрянь, что с ней по моему глубочайшему убеждению повезти просто не может, видимо не у всех хватает опыта понять и сил, чтобы признать, если понимают, что взяли гумно и денег, чтобы вовремя поменять на нормальную резину...
    кстати, где-то тут в отзывах был прикол про лопнувшее колесо - обратите внимание - вообще жесть! Жизнь дороше нескольких сотен баксов!

  • 215/55R16 нешип. - редкостное г..но! была пара б/у один сезон и пара новых, решил сэкономить и поставить вопреки своим убеждениям брать только хорошую резину - СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ, вообщем, меня хватило меня только на месяц... резина горбатая, кривая, балансируется плохо, после 100км/ч начинает бить в руль, на маленьких скоростях начал прыгать зад, пришлось спустить давление до ниже нормы и всё-равно горбатость проявлялась, шумит не сильно, но шумит, тормоза на асватьте сухом хреновые, да впринципе все эксплуатационные качества этих шин не важны - на ней просто не возможно ездить по нормальным дорогам!!! тока может в сибири где-нибудь, так она так и названа, надо просто на название внимание обращать, вообжем не выдержал - выкинул это гумно (ещё не хватало подшипники и подвеску ей поубивать) и поставил мишелин х-ice в 2,5 раза дороже - народ - небо и земля! просто нарадоваться не могу!
    На личном опыте, кстати, уже второй раз (как-то давно с летней рискнул) убедился, что матадор и т.п. дешёвый сток точно не для нормальных машин и условий - полная шляпа!
    Учитесь на ошибках других...

  • Ну , такие морозы бывают не только у Вас в Хабаре.
    Вспомним прошлую зиму. Насчёт грядущей зимы, синоптики тоже не радуют прогнозами.
    Вот, тоже взял на зиму Matador MP 51 Sibir 2. Понравилась цена . К тому же продавец проконсультировал что по уровню шумности, среди анологичных по ценовой категории, Matador самая тихая (не знаю, пока не переобулся, посмотрим). Так же предупредил что на асфальте немного тупит - тормоза вялые и руль запоздалый. Ну это понятно - резина то зимняя. К тому-же у нас дороги не особо то и стараются чистить ... Короче мне подходит по всем критериям.
    А морозоустойчивость проверим . :)

  • Всем здравствуйте! Подскажите, как в СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ ведёт себя резина Матадор МР51? У нас в Хабаровске бывают очееень сильные морозы -30-37

  • Всё в Матадоре хорошо, кроме его веса.
    Шина 185/70 R14 весит 6,7кг., а ведь это дополнительный расход топлива, нагрузки на ходовку и двигатель.
    Бричстоун 185/70 R14 МZ-3 весит 6 кг наверное есть и полегче

  • Две зимы отъезд потерял 3 шипа. Из плюсов: гребут по глубокому снегу отлично, дешёвые. Из минусов: шумноватые.

  • отличная резина за 1800р ни разу не застрял авто-вольво 850

  • Согласен что иногда не плотно прилегает к диску(бывает травит)согласен что очень шумные ,в остальном-отличная резинка .бюджетный вариант а что вы хотите за такие деньги? очень хорошо

  • Откатал 3 сезона на этих колёсах и вот что могу сказать о них:
    1. Дорогу держат на "ура". Был случай при обгоне не замети в стречную машину, чтобы избежать аварии в лобовую пришлось рулить в "кувет", пролетев по бездорожью вырулил обратно на трассу и поехал дальше не останавливаясь. Авто ДЭУ ЛЕГАНЗА снега было примерно 30-40 см, так что трассу держат на ура! Ну и машина не подвела!
    2. К минусам этой резины можно отнести то что очень шумная, но мне это не мешает главное чтобы дорогу держали!
    3. Большой плюс цена!
    4. К достоинству этой резины можно отнести износоустоичивость проехал на них 40000 км (но только зимой, летом летняя резина)протектор именьшился всего в два раза, остаточный рисунок был 5 мм.
    5. Заменил резину не из-за того что лысая стала , а из-за старости, на 4-том сезоне не выдержал корд у одного из 4-х колёс и оно лопнуло, как потом стал разбираться так заметил что на 3-х из 4-х колёс по корду пошли трещинки вдоль всего колеса, чтобы не рисковать заменил все колёса на новые такой же марки(но нужно учтывать тот факт что резина переобувалась весной на летнюю, а осенью на зимнюю т.к.диски одни и те же что для лета то и для зимы и хранилась не в самых лучших условиях и сами знаете что при каждом снятии и установке резины страдает корд, может и из-за этого пошли трещины). По моемому 4 сезона на одной резине это нормально! Повторюсь пробежали они 40000 км в зимний сезон и остаток протектора был 6 мм. Катаюсь я много и резины "стёр" тоже много и из своего опыта скажу, что лучше взять матадор (даже на сезон), чем понты типа Nokian Hakkapeliitta 7 ведь они дороже в несколько раз и сносяться примерно одинаково в зимний период! На счёт лета это совсем другой разговор и другие скорости!
    6. По поводу балансировки отбалансировалиь нормально, ничего сказать на этот счёт не могу!
    7. Моё мнение - можно брать! Хорошая цена за хорошую резину!

  • К зимнему сезону я уже морально был готов расстаться с 25-30 т.р. за комплект зимних покрышек. По тестам лидеры Michelin X-Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 7
    Пошел в магазин. Больше всего удивляло, что при обращении к продавцу, спрашивали не размерность, а марку автомобиля. И если говоришь Mercedes Benz, то тогда советуют сразу Nokian Hakkapeliitta 7!!! Цена комплекта за 30 т.р.Поговорил с продавцами, предложили также Кама EURO-519 и Matador MP 51 Sibir 2. Цены на эти покрышки почти одинаковые. И почти в три раза дешевле чем Michelin X-Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 7!!! Вот тут я задумался. Трехкратная разница. На сдачу можно купить билет в USA. Думал взять Кама EURO-519 так как более свежая модель, но закончился на тот момент мой размер. Купил шипованный комплект Matador MP 51 Sibir 2 91 T (4 колеса) со скидкой за 10200 рублей! ( почти по цене одной покрышки Nokian Hakkapeliitta 7) Размер 205/55/16.
    Автомобиль Mercedes Benz C230 Komressor 197 л.с. автомат. задний привод. блокировки дифференциала нет. На этой машине летом, на летнем Michelin ( индекс скорости v) нужно быть осторожным. Дури очень много. К тому же АТ. Думал зимой ездить не смогу. Ничего подобного! Из плюсов MP 51 Sibir 2 - отлично держит любую зимнюю дорогу, отлично управляется, отлично тормозит, не шумная! ( Но добавлю , что Mercedes Benz изначально отлично держит дорогу, отлично управляется, отлично тормозит, и у него отличная шумоизоляция). Вот на голом льду есть проблемы тронуться с места. Если на голом льду просто снимаю ногу с тормоза (даже в гору) машина трогается, плавно дожимаю газ и ускоряюсь. Но если я отпущу тормоз и сразу добавлю газ (повторю на голом льду). Все. Работают все электронные системы, каким надо работать. Машина встает. Приходиться нажимать на тормоз, что бы заблокировать передачу мощности на задние колеса. И начать все сначала - просто отпустить тормоз. Машина трогается! В остальных режимах все здорово. Специально ездил на заснеженный полигон потренироваться. Чтобы развернуть машину в движении, нужно очень постараться и только с отключенными электронными системами.

    Товарищ, когда узнал сколько стоит комплект Matador MP 51 Sibir 2. тоже решил себе приобрести. Но у Кама EURO-519 и Matador MP 51 Sibir 2. нет размерности R-17.
    У него Audi A4 2.0 TFSI Quattro ( 200 л.с ). Купил Kumho I’zen KW22 R-17 (4 колеса) за 17500 рублей. Это практически одни из самых недорогих R-17.
    По Matador MP 51 Sibir 2 R-16 тестов нет. Хотя думаю, журналисты не поставят их в первые ряды. Kumho I’zen KW22 по тестам, занимают не первые места.

    По паспортным характеристикам: Mercedes Benz C230 Komressor и Audi A4 2.0 TFSI Quattro практически эдиентичны. Хотя совершенно разные по характеру.
    И летом оба автомобиля реализуют весь свой потенциал 100%.

    Но вот зимой…. полноприводный автомобиль-это полноприводный автомобиль!!!

    Audi A4 Quattro в гораздо меньшей степени теряет в разгонной динамике зимой. Он через все колеса реализует момент двигателя. А заднеприводный Mercedes Benz C230 Komressor не может реализовать свой потенциал. Стояли бы там Michelin X-Ice North 2 или Nokian Hakkapeliitta 7 результат если и изменился бы, то не значительно. И тем более не превратили бы в полноприводную версию. Ему бы на самом деле 4-matic. Вот тогда был бы паритет.

    Эксплуатируя больше чем 10 лет различные автомобили, сделал такой вывод, что нужно, что бы зимой в России уверенно чувствовать себя за рулем:

    1.Зимой любой автомобиль должен быть обут всеми колесами в зимнюю резину.
    Не суть, какой марки. Сам факт, что резина зимняя уже, кратно улучшает его характеристики по сравнению с автомобилями обутыми в летнюю или всесезонную резину.
    И все равно, надежность управления ( активная безопасность) моно приводных автомобилей (неважно заднеприводные или переднеприводные), в осенне-зимний период даже обутых в зимнюю резину, снижается.
    2 Что бы зимой за рулем чувствовать себя почти как летом, необходим полноприводный современный автомобиль.
    3.Необходимо иметь опыт вождения в зимних условиях.(Опыт вывода автомобиля из нештатных ситуаций.)

    И это будет определять вашу уверенность за рулем зимой. А не марка колеса написанная на боковине покрышек.

    P.S. Когда покупал Matador MP 51 Sibir 2 думал еще о том, что индекс скорости Т -190 км/ч. А у машины по паспорту максимальная 240. Но подумав решил, что и 190 км/ч зимой, это запредельная скорость Но я специально потестил, после обкатки резины ( конечно на сухой трассе, снег еще не лег, при -25 С) около 100 км ехал на круизе со скоростью 150 км/ч периодически ускоряясь до 190 км/ч. Отлично, как летом.

  • Купил сегодня и сразу поставил,правда только на задние-ведущие(а/м Мерседес230),прёт замечательно,учитывая,что живу я в Перми и дороги у нас практически не чистят,по снежной каше толщиной в 20см проплыл и не заметил,до этого стоял Мишлен(годовалый)всё время-чуть снежок поглубже сразу начинаешь шлифовать и закапываться,а на счёт шума-это ерунда,я по профессии музыкант для меня это не шум.И отбалансировались сразу правда на оригинальных Мерседесовских дисках.

  • Брал на Chevrolet Aveo. Пока проехал 300 км. Из плюсов - достаточно дешевые (1800 за шину), низкий уровеь шума (по моим ощущениям тише чем хаккапелита-4). На скорости выше 80 шум становится меньше. Из минусов - не самое лучшее сцепление с заснеженным и обледенелым асфальтом. Тормозят лучше чем разгоняются. Отбалансировались нормально, даже на дешевых украинских дисках. ИМХО хороший выбор для неспешной городской езды.

  • 175 70 14 нормально отбалансировалась (грузики 10, 15, 20 грамм).

  • Купил месяц назад. Шинны не шипованные 205/15/65, балансируются отлично разгонялся до 180 км/ч машина дорогу держит отлично. Так как нет шипов при трогании со льда немного пробуксовки. при торможении на льду тормозной путь увеличен не намного по сравнению с летней резиной на льду. По мокрому снегу, грязи и воде просто класс!!! Считаю что соотношение цена-качество вполне нормальное. P.S.(машина BMW 520i)

  • балансируются хреново, гололед держат хуже чем нордмастер, зарываются в глубоком снегу или снежной каше, плюс только один не сильно шумят

  • Сейчас почтавил, не балансировал, попробовал. Руль не бьёт, пробовал до 120км\ч,нормально. Попробовал по снегу укатанному, понравилось. Разгон хороший, ну и тормозит хорошо.Так что ОК!

  • После nokian WR G2 как на самолете (гул) на скорости до 100, вроде остальное середнячком, будем дальше тестировать и писать

  • Купил 185/70 R14 для Логана. Бортировал на новые диски. У одной покрышки обод оказался такой жесткий, что никак не хотел плотно прилегать к диску - постоянно подтравливал воздух. Пришлось пройтись герметиком. Первые ощущения от езды положительные.

  • 2 колеса балансируется плохо, а два отлично, год отъездил отлично себя показали как и по асвальту так и по бездорожью на полном приводе! Счастливого пути, удачи на дорогах!

  • Брал на классику (2107), конечно на скорость на такой машине не проверишь, но дорогу держат тормозят отлично, плохо балансируются, шипов вообще не потерял, но сильно не гонял.

  • отъездил две зимы очень доволен,в поворотах держит торможение отлично хотя у меня была без шипов,сейчас купил другой авто присматриваю зимнию резину,скорей всего куплю матадор.счасливого пути!

  • По мне тоже ни че так хорошо держат дорогу пассажиры всевремя волнуются зимой!

  • А у меня третий сезон отходили и не че,по снегу прет как на шипах не сильно шумит,по сухому марозу 160 ине че! не страшно по воде так просто класс.А вот по теплому и мокрому шо на коньках ну так резина зимняя!!!

  • бренд Матадор в этом году купил Континенталь.. возможно ситуация изменится..

  • Балансируются хреновейше, неделю лежали на балконе вонь стояла как будто вся таблица менделеева в них, хотя потом смотрел новую резину Kleber (производство сентябрь 2008) - легкая, без вони, балансирутеся без грузов. Вобщем никогда больше совковую резину брать не стану

  • Ацтой, не научились ничего делать, тока нефть продавать

  • Кому 1500, а кому и 2000, но за 195/65R15. А балансировка аналогично трудная была процедура. Покатаемся, посмотрим.

  • Купил, но еще не ставил. Действительно, отбалансировались не мгновенно. Грузики понадобились довольно крупные. Но ведь шипы тоже сказываются. Порадовала цена - 1500 р (Барнаул)

  • Купил и поставил комплект.
    Очень плохо балансируются 40/60, 60/80 изначально
    одно по нулям так и не получилось, как ходить будут псмотрим

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

Подробнее

последние новости

В каком городе искать?