Kumho

Kumho Wintercraft WS71 в Москве

R16
R17
R18
R19
R20
R21
Отлично подходят для заснеженных дорог и сугробов
Шины для суровой российской зимы и дальних поездок
Оптимальные по соотношению цена/качество
Обеспечивают комфорт и долгий срок службы
О шине

Резина Кумхо Винтеркрафт ВС71

Зимние липучки скандинавского типа для внедорожников. Kumho WinterCraft WS71 разработаны для тяжёлых машин и отличаются усиленной конструкцией бортовых зон. Ассиметричный рисунок протектора повышает точность управления. Выпуск ведётся в типоразмерах от R15 до R21.

Оптимизированный протектор WinterCraft WS71

В зимней линейке Kumho шины заменили модель 2007 года I*Zen RV KC15. Рисунок протектора WinterCraft WS71 был усовершенствован и содержит увеличенное число ламелей. Новые покрышки стали более тихими, а также повысился уровень сцепных свойств на льду и снегу.

Морозоустойчивая резиновая смесь Kumho

WinterCraft WS71 изготовлены из компаунда с большим количеством диоксида кремния (технология «двойная силика»). Особые химические компоненты препятствуют растрескиванию резины в сильные холода. Многофункциональные полимеры улучшают сцепление на скользкой поверхности, а также повышают прочность на разрыв.

Усиленная конструкция Кумхо

Протектор WinterCraft WS71 адаптирован для больших автомобилей и обеспечивает широкое пятно контакта. Оптимизированная жёсткость каркаса способствует комфортному плавному ходу. Взаимное расположение элементов протектора относительно друг друга помогает гасить звуковые волны. Прочная бортовая зона снижает вероятность схода покрышки с колеса.

Надёжное сцепление

Волнистые трёхмерные ламели центральной зоны улучшают управляемость на снегу и сокращают длину тормозного пути. На плечевых блоках WinterCraft WS71 ламели расположены в форме кирпичной кладки. Сетка стабилизует продольное и поперечное сцепление при манёврах на скользких покрытиях. Скруглённая форма боковых блоков улучшает устойчивость в поворотах.

Результаты тест-драйвов WinterCraft WS71

В тестовых испытаниях шины показали:

  • Высокий уровень сцепления и тяги на снегу и льду.
  • Малая шумность и комфортный ход.
  • Средняя управляемость на мокром асфальте.
  • Сравнительно большое сопротивление качению.