Ecsta SPT KU31 — летние покрышки класса UHP (Ultra High Performance) для легковых автомобилей. Модель относится к категории спортивных шин и выпускается в различных модификациях с индексом скорости вплоть до 300 км/ч. Производится в типоразмерах от R13 до R22.
Наименование «Ecsta» в названии шины указывает на то, что шины произведены по гоночным технологиям. При производстве покрышек учтён опыт участия в гоночных сериях Formula 3, EURO GT, SCCA.
Технология ESCOT представляет собой современный метод оптимизации контура шины. Эта технология предотвращает возникновение вибрации при высокоскоростном движении, а также улучшает контакт с дорожным полотном. Метод ESCOT способствует более равномерному распределению моментов нагрузки на каркас покрышки, что ведёт снижению износа и увеличению срока службы шин.
Состав резиновой смеси обогащён соединениями на основе кремния. Это позволяет улучшить сцепные качества на мокрой поверхности. Добавка высокодисперсионного кварца способствует повышению упругих свойств резины и понижает скорость истирания шин.
Основу направленного протектора составляют три центральных ребра жёсткости и ряды больших блоков в плечевой зоне. Центральные рёбра играют основную роль в обеспечении надёжной управляемости на сухой поверхности. За отвод воды от места контакта с дорогой отвечают четыре кольцевых канала и ряд поперечных отводящих канавок. Блоки боковой зоны имеют скруглённую форму для обеспечения более ровного износа протектора. Форма и размер этих блоков уменьшают шум при движении на высоких скоростях. Обод защищает покрышки от механических воздействий. Индикатор износа R.W. I. предупредит о необходимости замены шин.
По результатам тестов журналами Auto Bild Allrad (2012), За Рулем (2008), Авторевю (2013) отмечаются следующие положительные моменты:
Из минусов шин:
Kumho Ecsta SPT KU31 - шина ультравысокого класса разработана для решения такой проблемы, как неравномерный износ и нехарактерный шум, свойственный в настоящее время высокотехнологичным шинам. В то же время, при ее разработке уделено внимание сцеплению на мокрой дороге. Даже после того, как шина наполовину изношена, Ecsta SPT KU31 демонстрирует отличные характеристики по безопасности, комфорту и уровню шума. Имея в основе дизайн и технологию состава, апробированную в гонках, новый рисунок протектора и логотип "ECSTA" на центральном ребре, Ecsta SPT KU31 демонстрирует отличное качество и свойства вождения, удовлетворяющее каждого потребителя.
Продольные кольцевые каналы и простая V-образная направленность рисунка протектора были использованы на основе ноу-хау, которое Kumho Tires позаимствовала из гонок Формулы.
Отличное поведение на мокрой дороге |
|
Стабильность при вождении на высокой скорости достигается за счет: |
|
Предотвращение неравномерного износа осуществляется за счет скругления блоков протектора и защиты от сжатия бороздок при высокой нагрузке, что препятствует смещению бороздок при поворотах |
|
Оптимизированная конструкция блоков рисунка протектора для низкого уровня шума |
|
Стильная боковина |
Шины Kumho Ecsta SPT KU31 разработаны с учетом защиты колесного диска от повреждений.
Проверенный гонками дизайн каркаса с бесшовным слоем из нейлона, широкими стальными брекерами, параметрами каркаса ESCOT и высокопрочный борт обеспечивает точность управления и экстра-силу сцепления.
Применение экологически безвредных материалов.
Процесс производства Lyocell Cord не загрязняет воздух и воду в отличие от Rayon, полуфабриката для производства шин, и, кроме того, повышается безопасность при езде на высокой скорости.
Применение технологии Polymer End Coupled s-SBR. Система R.W. I. (Индикаторы уровня износа).