Kumho Ecsta SPT KU31

Рейтинг автовладельцев:
4
Ваш город: не выбрано
Шины Kumho Ecsta SPT KU31. Летняя шина для легкового автомобиля ХИТ

(6 Фото) Показать

Рейтинг: 4

Тип продукта: Шины

Бренд: Kumho

Название модели: Ecsta SPT KU31

Сезон: Летние Дорожные

Рисунок протектора шин: симметричный, направленный

Размер
Наличие
Цена
Осталось : 30
от 7 370 руб.
Осталось : 4
от 10 960 руб.
Осталось : 4
от 2 454 руб.
Осталось : 206
от 8 220 руб.
Осталось : 8
от 10 440 руб.
Осталось : 2
от 9 440 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 109
от 6 810 руб.
Осталось : 136
от 3 730 руб.
Осталось : 200
от 8 600 руб.
Осталось : 124
от 5 580 руб.
Осталось : 286
от 4 532 руб.
Осталось : 212
от 4 444 руб.
Осталось : 256
от 8 170 руб.
Осталось : 38
от 9 040 руб.
Осталось : 73
от 5 500 руб.
Осталось : 208
от 4 576 руб.
Осталось : 112
от 4 200 руб.
Осталось : 129
от 5 010 руб.
Осталось : 261
от 5 555 руб.
Осталось : 208
от 5 643 руб.
Осталось : 17
от 4 780 руб.
Осталось : 204
от 6 006 руб.
Осталось : 24
от 11 396 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 24
от 8 261 руб.
Осталось : 12
от 5 115 руб.
Осталось : 350
от 6 410 руб.
Осталось : 328
от 8 200 руб.
Осталось : 20
от 8 240 руб.
Осталось : 8
от 9 493 руб.
Осталось : 116
от 9 020 руб.
Осталось : 212
от 9 020 руб.
Осталось : 245
от 6 350 руб.
Осталось : 408
от 9 570 руб.
Осталось : 212
от 9 470 руб.
Осталось : 8
от 9 493 руб.
Осталось : 408
от 8 220 руб.
Осталось : 12
от 8 140 руб.
Осталось : 328
от 9 830 руб.
Осталось : 207
от 6 391 руб.
Осталось : 8
от 15 488 руб.
Осталось : 20
от 7 249 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 8
от 9 196 руб.
Осталось : 8
от 9 196 руб.
Осталось : 136
от 9 010 руб.
Осталось : 368
от 7 810 руб.
Осталось : 404
от 9 440 руб.
Осталось : 312
от 7 458 руб.
Осталось : 140
от 9 230 руб.
Осталось : 8
от 11 847 руб.
Осталось : 10
от 12 100 руб.
Осталось : 184
от 8 150 руб.
Осталось : 8
от 11 748 руб.
Осталось : 104
от 8 450 руб.
Осталось : 212
от 11 770 руб.
Осталось : 14
от 9 490 руб.
Осталось : 14
от 15 740 руб.
Осталось : 12
от 17 446 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 136
от 8 019 руб.
Осталось : 208
от 11 630 руб.
Осталось : 16
от 9 490 руб.
Осталось : 212
от 9 185 руб.
Осталось : 8
от 13 629 руб.
Осталось : 70
от 10 400 руб.
Осталось : 8
от 13 981 руб.
Осталось : 228
от 11 550 руб.
Осталось : 200
от 10 219 руб.
Осталось : 8
от 13 464 руб.
Осталось : 64
от 11 250 руб.
Осталось : 8
от 15 290 руб.
Осталось : 8
от 13 717 руб.
Осталось : 21
от 10 720 руб.
Осталось : 8
от 15 378 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 10
от 12 078 руб.
Осталось : 71
от 8 327 руб.
Осталось : 8
от 14 058 руб.
Осталось : 56
от 11 150 руб.
Осталось : 20
от 11 050 руб.
Осталось : 8
от 14 817 руб.
Осталось : 116
от 10 780 руб.
Осталось : 43
от 12 573 руб.
Осталось : 15
от 13 555 руб.
Осталось : 8
от 16 687 руб.
Осталось : 148
от 12 620 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 4
от 25 770 руб.
Осталось : 16
от 18 560 руб.
Осталось : 2
от 11 410 руб.

просмотренные колеса

тесты

Журнальный тест
255/40R19

6место

Источник: Авторевю

Дата: 2014 г

Журнальный тест
185/60R14

1место

Источник: За рулем

Дата: 2008 г

Журнальный тест
205/55R16

10место

Источник: Which?

Дата: 2007 г

Журнальный тест
205/55R16

12место

Источник: ADAC motorwelt

Дата: 2007 г

описание

Kumho Ecsta SPT KU31 - шина ультравысокого класса разработана для решения такой проблемы, как неравномерный износ и нехарактерный шум, свойственный в настоящее время высокотехнологичным шинам. В то же время, при ее разработке уделено внимание сцеплению на мокрой дороге. Даже после того, как шина наполовину изношена, Ecsta SPT KU31 демонстрирует отличные характеристики по безопасности, комфорту и уровню шума. Имея в основе дизайн и технологию состава, апробированную в гонках, новый рисунок протектора и логотип "ECSTA" на центральном ребре, Ecsta SPT KU31 демонстрирует отличное качество и свойства вождения, удовлетворяющее каждого потребителя.

Продольные кольцевые каналы и простая V-образная направленность рисунка протектора были использованы на основе ноу-хау, которое Kumho Tires позаимствовала из гонок Формулы.
 



Шины Kumho Ecsta SPT KU31 разработаны с учетом защиты колесного диска от повреждений.

Проверенный гонками дизайн каркаса с бесшовным слоем из нейлона, широкими стальными брекерами, параметрами каркаса ESCOT и высокопрочный борт обеспечивает точность управления и экстра-силу сцепления.

Применение экологически безвредных материалов.

Процесс производства Lyocell Cord не загрязняет воздух и воду в отличие от Rayon, полуфабриката для производства шин, и, кроме того, повышается безопасность при езде на высокой скорости.

Применение технологии Polymer End Coupled s-SBR. Система R.W. I. (Индикаторы уровня износа).

отзывы (78)

  • Неплохой вариант. Меня вполне устраивает. За дорогу цепляются, в повороты входят, в дождь не плывут. И цена вменяемая. Езжу в основном по городу.

  • Резина мягкая, на меня комфортная. Классное сцепление с дорогой и радует курсовая устойчивость. Не выносит, не заносит. Езжу спокойно, максимум на трассе быстро.

  • Год на них отъездил на Сонате, принципиально не стал брать ни Мишку ни Данлуп, не вижу смысла переплачивать за имя в ущерб качеству. Тем более с именитой резиной был печальный опыт, за лето истиралась в полуслик. Езжу довольно быстро и агрессивно, особенно трасса. Держак отличный, заносов нет, не качает. На мокрой дороге ведет себя отлично, нет водянки.

  • резина на троечку, по комфорту очень слаба, как на табуретке

  • Пользуюсь второй год, порадовало сцепление что на сухом, что на мокром асфальте. Держит отлично, тихая, износа пока малозаметно.

  • Шина хороша и по суху и по мокрой дороге. Довольно стойкая к аквапланированию, в поворот входит нормально. Изнашивается медленно, а вот шумит немного чересчур.

  • не понял вопроса))

  • Иван, а где результаты сравнений, очень интересно, что вы скажете?

  • Нереальная резина за реальные деньги. Покупаю такую уже на 3-ю машину взамен новой из салона. Тихая, мягкая, хорошо управляется. А больше всего нравится что ооочень уверенно идет по лужам. Всем друзьям рекомендовал - все очень довольны. Сравнивал с Good Year Eagle которая штатная для фьюжена и фокуса, с Kumho Solus KH17, Bridgestone Turanza ER300 и Bridgestone MY-01. Классная шина.

  • Пробуг примерно 30000, шум на новых низкий - начинает увеличиватся по мере стираная слоя резины , а также на асфальте где отсутствует слой битума на гранитной крошке.Тормозт на любом покрытии отлично.Аквопланирование на отлично.Колея на отлично.При этом очень чувствительны к давлению.Чтобы хорошо работали подберите давление для передних и задних колес отдельно с пробой через 0,05,только тогда будет все отлично.Начинают свистеть по мере износа, но только на горячем асфальте-на разгон и торможение не влияет.На длинных поворотах на большой скорости боковина прогибается. так как мягкая,проскальзывыет рывками но в занос не идет.О СКОРОСТИ МОЖНО СУДИТЬ ИЗ ОПЫТА-ШЕЛ НА ПЕРЕГОНКИ ДВА РАЗА ПО РАЗВЯКЕ НА ЯРОСЛАВКЕ ВЪЕЗД НА МКАД С БМВ3 И ОУТЛЕНДЕР- ОНИ ТОРМОЗИЛИ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ИХ ВЫНОСИЛО НА ПРАВУЮ СТОРОНУ -ГОНКУ ПРЕДЛОГАЛИ ОНО САМИ.Друг поставил такие же- впечатления те же. у него стояли пирелли п зеро неро - которые шумнее, по колее гуляют больше но тормозят на сухом лучше и на повороте их не сносит вообще.Хватит я думаю на 45000 не более.Авто у меня аккорл 2,2 у друга 2,4. ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА ПРИ ПОЕЗДКЕ НА ДАЛЬНИЕ РАСТОЯНИЯ РЕКОМЕНДУЮ ПОДКАЧАТЬ +0,15ДО0,2

  • Отличная резина, машина как по рельсам идет

  • взял в размере 195/50/15 на ваз 2114. жестковата в отличии Dunlop 9000 sport в размере 195/45/15.

  • а если по цене смотреть - вообще прекрасный вариант! шины премиум-класса по цене европейских середнячков.

  • резина 195\60\15
    Отмотал на ней 2 сезона: нареканий нет - доволен. Мягкая, комфортная, в жару не плывет - держит дорогу отлично. Перестановки и торможение очень хорошие. Из минусов - появляется небольшой шум на скорости 140 км\ч, к 160 пропадает, и колейность дороги чувствует - на таком асфальте приходится подруливать. держу давление 2.3.

  • Машина Saab 9000. Прикупил себе 195/65/15 в середине осени..т.к. моя совсем облысела и в дождливую погоду нереально было вообще передвигаться по мокрому асфальту!
    Выбирал по цене и протектору! Самый оптимальный вариант! Пролетел на ней уже 1000км..результат хороший! Дорогу держит хорошо, в поворотах не свистит, ни шумит, ни крихтит и всетакие дела! Цена качество отлично!

  • Взял себе 215/55/16 весной. Проехал немного за сезон, 15-20 тыс. км. 2 колеса практически умерли, а два ещё вполне... Внимание! Те 2, которые сильно износились стояли на задней оси (привод передний). Вот вам и износостойкость. Резина на 3 по 5 бальной.

  • Купил эти шины,проехал 8000 км,до этого была кама-евро 224,разница просто огромная, намного тише, очень мягкая. Вообщем за подвеску теперь спокоен.

  • Проехал на этой резине 195/65-15 почти 5000км
    Говно полное, совершенно "безвкусная" резина.
    Сцепные свойства что при разгоне/торможении, что при прохождении поворотом хуже не куда....(был вынужден поездить одно лето на отечественной резине Матадор, так и та лучше держит дорогу)....При разгоне свистит, при торможении замедляется очень неохотно.
    Прямую эта резина не держит, всегда приходится подруливать; не говоря уже о прохождении поворотов - дугу не держит ваааще...
    Один плюс - мягкая.....
    Шумноватая. Когда "перекачаешь" хоть немного машина прыгает по дороге как мячик
    Вообщем - деньги на ветер

  • а как резина эта с низким профилем?
    я имею ввиду 225/40/18
    просто одно дело обычный размер. а другое дело низкий профиль - разные требования.

  • Да, чуть не забыл.
    Если берете - лучше ее качать посильнее, 2.3 хотя бы. Иначе может подминаться в серьезных поворотах.

  • Поставил сегодня эту резину на Калину, 185/60 R14.
    Как только отъехал от шиномонтажки, первый поворот и, казалось бы, разочарование - резина свистит в повороте даже на очень маленькой скорости. Это то, из-за чего я по сути и решил менять резину. НО! Проехал пару сотен метров - от свиста и следа не осталось - видимо просто новая насиликоненная резина еще не испачкалась, вот и свистнула при развороте.
    Накатал пару сотен километров по городу - только положительные впечатления! Резина достаточно жесткая, что не шлепает на швах асфальта (что было на предыдущей Nexen), при этом достаточно мягкая, чтобы легко эти стыки и мелкие неровности проходились незаметно для пятой точки =)
    В поворотах держит великолепно, не подминается и не свистит (о, да!). При экстренном торможении в юз идти не торопится, держит. В общем, на сухом асфальте ведет себя просто замечательно.
    В дождь испытать пока не довелось, ибо жарища у нас в Тольятти, засуха, без дождей больше месяца, и пока не обещают.
    Выбор стоял между ней, Bridgestone MY-01 и Barum Bravuris (обе дешевле примерно на 200 рублей за покрышку).
    Выбор был только из направленной резины в цене около 2000 рублей за покрышку. Асимметричную резину брать очень не хотел - не доверяю я ей (так получается в основном, что одной стороной она воду выкидывает, а другой под себя гребет наоборот). Не направленную и не асимметричную (простую) тоже брать не хотелось, ибо уже как-то старо что-ли.
    Зашел в шинный центр, там попался очень грамотный консультант (сразу сказал ему, что у них резину брать не буду, ибо дорого, так что мнение не предвзятое). Он рассказал что-как. На Бриджах хоть и рисунок как на бывших топовых Potenza, но во имя удешевления на MY-01 применили чуть ухудшенный состав, так что держит она слабенько - отсюда и индекс Traction (устойчивость) B против A на Баруме и AA (высший) на Кумхо. Барум - сильно дождевая, так что шуметь будет прилично и изнашиваться побыстрее, ну и на сухой дороге соответственно качества сцепные чуть похуже. Кроме того, на Кумхо очень порадовал серьезный отбойник (чтобы при попадании в яму не случился боковой порез резины о диск).
    Такой вот краткий ликбез. В общем, выбором я пока очень доволен.

  • Выбираю резину - не могу определиться что лучше
    Kumho Ecsta SPT KU31 или
    Barum Bravuris 2 либо
    Kumho Ecsta KH11

    ПОдскажите?

  • Kumho Ecsta SPT KU31 - отличная резина, поставил себе в начале лета на хундай акцент 185/60 14, доволен на все 100% не жалко ни копей отданной за нее, тихая, красивая, отлично держит дорогу, в поворотах на скорости даже не пискнет, износ есть, но не критичный на пару сезонов хватит.

  • Купил сиё чудо весной при смене резины по настоятельной рекомендации консультанта.По его словам, лучшего я не увижу и не найду. разочарование наступило на первых десяти километрах, до 80км ещё более менее ничего, а вот ближе к 100км/ч , такое ощущение, что делаешь разгонник реактивному самолёту, гул стоит невообразимый, в руль отдаёт небольшая вибрация, а так как крейсерская у меня 100-120, то в это шуме приходится ездить постоянно, в поворот в 90градусов не смог зайти на 90км!!!!, жопу начало сносить((( недавно пришлось экстренно оттормаживаться ( страху натерпелся на пару лет вперёд)

  • как правило, Ку31 больше 40 тыс. не ходит и это ее единственный недостаток............... если для Вас более важен пробег - берите "рабочие" шины Кумл - КН17

  • Отвечу Alex75 с запросом от 17 Апреля. Катаюсь на C-Drive 185/60 R14. На самом деле изнашивается, причем быстро. У меня 3-й сезон пошел. Я далеко не гонщик. Резина жесткая и довольно шумная. Правда поведение покрышки даже в изношенном (до индикатора) состоянии выше всяких похвал. Вот смотрю в сторону Kumho KU 31 или может предпочесть Хаку?

  • ваз 2110 поставил Kumho Ecsta SPT KU31 r 15 поставил на ваз 2110 машина ведёт себя очень уверенно, я 5 лет участвую в гонках и это лучшее на чём я ездил!

  • Олег, в документации к моему авто написано, что при размерности 185/60/R14, давление передних должно быть 2,1, задних (при загрузке не более 3 человек) 1,9. На данный момент пробег на этой резине 1000 км, заехал на финишную балансировку сегодня, мне сообщили что все мои диски не очень то и ровные, в связи с чем вибрация от 120км/ч. Вчера довелось прокатнутся по только что закатанному асфальту на ленинградке, так тихо в салоне еще никогда не было, эхх жаль что дороги у нас не немецкие. А резина отличная, комфортная, красивая. MUST HAVE!!! =)

  • кн11 уже не берите, в большинстве размеров снята с производства............... либо продадут шину произведенную пару лет назад, либо потом столкнетесь с проблемой "подпаровки"

  • iGGa,а почему такое низкое даление в шине?Я знаю,что эта шина в 13 дюйме выпускается в размере 185/60R 13,а потом уже идёт 185/60 R14.Так даже в тринадцатых колёсах давление 2.3 держат.Слишком низкое давление приводит к тому,что шина неравномерно стирается по бокам.Может есть смысл подкачать шину,то сотрётся быстро,и жалко будет.

  • Те,кто пишут,что резина не очень,просто сами не знают чего хотят.Как шина среднего класса может отлично себя вести после 220 км/ч-да на наших дорогах эта скорость недопустима ,если жить хочется,и никакая резина тут не спасёт.Если хотелось драйва,то надо было покупать спортивную шину,без претензии на приятную цену.Тот же мишлен пилот,бридж потенза,на крайний случай уже ту же кумо ку 15.Но не ку 31.Эта шина для тех,кому и комфорта хочется,и иногда погонять.Я доволен.Езжу на Киа Черато 195/60Р15-шина во всём устраивает.Если монтажник порядочный,и сам за шиной следишь,то от езды одно удовольствие.Я переставляю шины с ведущей оси на ведомую каждые 15-20 тыс км.Проверяю давление раз в месяц,и сервис посещаю.Никаких проблем с шиной не имею.

  • 3 здоровых реборда... В колее, наверное, как в шейкере болтает?!

  • З.Ы. пробег моего авто 3800 км, так что о неисправности ходовой и разговора нет.

  • Резина мягкая, очень очень мягкая, при давлении 2.0 атм, боковина продавливается пальцем (!). По поводу комфорта, да, комфортна, да относительно тиха! При скорости от 100 и выше вибрация на руле, и это НОВАЯ резина при только что сделанной балансировке (!). Может конечно прикатается... Вообщем впечатления не однозначные. Покатаюсь отпишусь еще.

  • Приобрел Kumho Ecsta SPT KU31 185/60 R14, проехал не так много на первый взгляд одинаково с Falken AZENIS ST115 даже потише.

  • Размер 235/55R 17 - гудит, через руль чувствуешь весь профиль дороги, руль постоянно хочет уйти то в лево, то вправо. очень восприимчива к колейности дороги, даже незначительной. До этого ездил Bridgestone turanza, nokian WR G2 (зима), pirelli sotozero 210 (зима). С ними Кумхо и рядом не валялась. на асфальте pirelli sotozero тише kumho. Если позволяют средства лучше кумхо не брать .

  • Honda Stream, 195/65 R15 проездил около 1 месяца.
    В экстремальных условиях не тестировал, но очень комфортна, можно сказать что ее не слышно. Выигрывает по комфорту и шуму у Ёки v550 (db).

  • Помогите пожалуйста с выбором резины.
    R16 215\55 Вроде как смотрю на Kumho KU31, но рядом стоит Kumho КН-11. Кто-нибудь можеет прокоментировать что будет лучше?
    Заранее благодарен!

  • подскажите на Kumho Ecsta SPT KU31 есть защита диска, т.е. кантик на диск?

  • попробуйте разогнаться и затормазить резко (в сухую погоду)-увидете тормазной путь. 40 км - 7м !!!!!! писец((( разочарован. тихая,мягкая,умеренно держит дорогу, в крутой поворот 90градусов на 80 км входит с небольшим скольжением задних колес. 195-60-15 V размер. у моей родной обычной покрышки тормазной путь был меньше- и у зимнего континеталь викингконтакт5 тоже были лучше тормаза в теплую погоду хоть он и плыл. в дождь еще не ездил - отпишусь еще по дождю-считаю что тормаза это самое главное

  • (я в размере 195/60R15 Chevrole Lacetti)замечательна только на ровной дороге, колею, - просто обожает!

  • Да, размерность 185/60 R 14, заранее благодарен всем кто юзам данные резино-технические изделия.

  • Стою перед выбором Yoko C drive или Kumho KU 31. Предпочтителен комфорт вместе с тем Yokohama C drive якобы быстро изнашивается. Форумчане что посоветуете.

  • Езжу на этой реизине уже 4 год в этом году купил новый комплект. До этого ездили на Бридже, Еке, Мишлене. Размеры у меня 195/50 R15. Скажу так резина живучая, 2 сезона активной езды ей не страшны. Воду держит превосходно. Не шумная. я бы ей поставил твердую 4-ку. Отличное соотношение цены и качества. Я за Кумхо!

  • Очень бюджетный вариант. Купил 225/60 R16. Мягче и тише Бриджа. Хотя, жена всё равно издербанит...

  • Вставлю есчо пять копеек. Тесты в журналах однозначно проплачены, вернее их первые места. Считаю, лучше ориентироваться на отзывы общественности. Да и кстати, насчет KU31 - после прослушивания выяснилось, что со скорости 70 и выше начинается аэродинамический шум от колес. Возможно он от литья идет (многоспицевое)а возможно и от резины. Так как на этих дисках раньше не ездил, то понять трудно. Но повод задуматься.

  • Для "07 Апреля 2010 Роман"
    Рекомендую не слушать "Яр", а посмотреть, хотябы, тесты журнала "За рулем" (Любые за последние 3 года март-апрель) и посмотреть какие места занимают KUMHO, а какие YOKOHAMA.
    Сам ездил на С-drive и KU31. Сейчас Ёку никому не советую. А KUMHO это действительно "Ваш Новый Турбодвигатель" (фраза из рекламы KUMHO TYRES 2008г.)

  • Яр.Спасибо за ответ! Скорее Ёку возьму..Хотя и Ku31 тоже хорошо выглядит.. Буду думать на чем кататься..

  • На шине есть индикаторы износа - дырочки разной глубины на протекторе, а напротив них на боковине цифры глубины в мм.

  • Сам выбирал между C-Drive и KU31, у йоко борт пожосче. Да и судя по многим отзывам, йока жестковата, что и подтверждается ощупыванием боковины, а вот протектор у них по жесткости примерно одинаковый. Думаю, шины одного уровня. Если дороги плохого качества и комфорт не главный приоритет - лучше, имхо, взять йоко.

  • А кто может сказать по отнашению с Yokohama C.Drive AC 01 у меня 185,65,14 диски. вот думаю какую лучьше выбрать и прикупить.. по цене не бальшая разница...

  • у меня 185/55/r14 накачано 3.0 в прошлом году в отпуск ездил 10 км накатал по трассе не одного пробоя нету

  • Поставил, покатался. Первые километры жостко было, потом размялась :) В отличие от зимней Yokohama IG30 (195/65 R15, тихая и очень мягкая) пожостче конечно, но профиль-то ниже. На крупнозернистом покрытии гула существенно меньше, чем от "Миши энерджи", но чуть поболее, чем от якогамы. До 100 км/ч саму резину вообще не слышно. Катался при температуре за бортом +7. Думаю летом она еще мягче будет, комфорт для такого профиля хороший, только шлепает по стыкам громко. Пока все, потом еще напишу.

  • Купил таки в размере 205/55 R16. На ощупь резина скорее мягкая - по центру протектор можно прогнуть руками и боковина не дубовая - должно быть мягко и комфортно. Есть отбойник. По весу вроде как и все такой же рамерности - взвесил ~ 10 кг.
    Покатаюсь - напишу исчо.

  • Помогите пожалуйста с выбором резины R16 215\55 остановился на Kumho KU31 и Kumho KH11..Но выбрать никак не могу... Хотелось найти компрмис между спортом и комфортом..Т.к дороги в моем городе не важные.. Заранее спасибо!

  • Спасибо Иван 2112 Крас-ск за коментарий. Буду ждать лета.

  • Для - Александр 880. Ecsta SPT KU31 195/50R15, сама резиновая смесь средней жёсткости именно в пятне контакта, мягче чем Potenza к примеру, это не плохо, боковина (борт)достаточно жёсткая с пробоем проблем не должно быть при правильном давлении, конкретных условий по давлению среди производителей шин почти ни кто не даёт к сожалению (исключения Michlen Kleber). Но уважаемые "коллеги" пожалуйста помните что пользуясь низким профилем шин низкое давление 2,0 ПРОСТО УБИЙСТВО для шины!!! Для 195/50R15 минимум 2.3(норма!) но будьте готовы - жестковато. Тем более многие "дороги" оставляют желать лучшего. Желаю всем зелёного света и ни гвоздя ни жезла!!! Всем удачи на дорогах.

  • Боковина жесткая?

  • Как по шуму на крупнозернистом асфальте? 205/55 R16

  • Как резина мягкая или жесткая в размере 195\50\R15? Какое давление лучше качать на ваз 2114?

  • На этих шинах есть серийный номер завода.

  • Полностью согласен с отзывом (20 Января 2010 роман 2114)!!! Сущая правда описанная Романом. Сам работал в шинном центре и много тестировал различных производителей шин от бюджетных версий до спорт-премиум, вывод за эти деньги ОЧЕНЬ достойный выбор, отрабатывает на все 100%. Да вы только оцените качество и технологию изготовления, и всё понятно. Главное качественный монтаж, и правильная эксплуатация(давление и прочее). минус можно отметить один на мой взгляд по весу тяжеловаты (в пример Bf Goodrich легче) в остальном отлично! Рекомендую.(я в размере 195/50R15 Ваз 2112)

  • после миши энерджи божественная! 195\50R15 жгу безбожно, держит идеально, по поворотам до последнего молчит, только когда идет в жестокий занос начинает тихо прокуренно подавать голос, но машина даже в заносе управляется идеально предсказуемо, отличные тормоза, не раз убеждался, тем более что каких то там абс нет, по мокрому так же ведет себя отлично, специально носился в дождь пытаясь определить когда ее начнет на воде поднимать, приятно удивила, понятно что волшебства не бывает, но не плохая, для агрессивного вождения в самый раз, только после покупки хорошо запалить ее надо, не жалею ни сколько, тем более что аналоги по цене стоят намного дороже

  • хочу купить эту резину в размере 195\55\R15 на ваз 2114,подскажите как резина

  • Очень доволен резиной, купил в размере R14 185\60. Планирую покупать диски R15 и куплю такую же резину.

  • Очевидный плюс-отменные тормоза, очевидный минус-большой расход топлива,ресурс расчетный - 50-70ткм, мой режим езды-город-70, трасса-120-150, быстрый старт, но без резких торможений

  • Привет,купил 245/45 R19,в начале этого лета.На сухой дороге ведёт себя очень неплохо,после 220 кмчас немного плывёт и ищет дорогу.Мнение-резина достойная за эти деньги,правда кому надо круто берите Michelin Pilot Sport 2.(BMW 760I-поверьте, она едет)

  • Ecsta SPT 205/55 R16 91W стоит на Alfa Romeo 147 3.2 До нее был Dunlop, Bridgestone, Toyо. Я доволен. На 130 - 140 немного шумит а потом до 230 все тихо (относительно, судя по скорости). При максимальной нагрузке на БОЛЬШОЙ скорости (повороты и торможение) ведет себя просто классссс. АБС и все остальные системы на сухом и мокром покрытии почти не участвуют в уравлении. После меня поставил друг на Subaru B4 - 2008 года, 320 лошадок. Он тоже доволен. Считаю что есть только один минус: 130 - 140 км\h.

  • Поставил после Мишлена ХМ-1 (в РФ непродавали), оказалось:
    в дождь чуть хуже устойчивость
    скрипят в повороте и со светофора
    увеличился расход топлива - на 300гр/100 км
    тормоза - сопоставимы
    мой вывод: колесо за свои деньги, без переплаты, без волшебства

  • Ecsta SPT 195\50\R15 на ваз 2106 очень хороший вариант,езжу и просто радуюсь.Эти покрышки оптимальный вариант для любой модели авто будь то дорогая иномарка или наш отечнственный автопром!!!!!!

  • резина 195\60\15 на Мазде
    очень хорошая резина: рекомендую. мягкая, комфотрная. не шумит. после Перелли - вообще сказка! я очень доволен.
    выбирал дотошно, все варианты пробовал "на зуб". курсовая устойчивость, комфорт, тормоза - отлично! АБС пока сработал лишь один раз - когда педаль в пол давил - уходил от удара.
    покапать такие - однозначно!

  • Ecsta SPT KU31 215.55.R17 на автомобиле Mitsubishi Grandis!!!!шина очень понравмлась,по сравнени с родной Yokohama нобо и земля,kumho тише,м'ягче,дарогу держит на УРА-даже при скоросте 220 км/час уверено держет и не сносит!!!РЕЗИНА ДОСТОЙНАЯ ВИСШЕЙ ОЦЕНКИ!!!

  • Проездил два месяца. До этого ездил на нексене. Резина ни лучше нексена оказалась. Зря переплатил

  • Резина просто остой. По всем параметрам. Только тормозит на сухом вроде ничего

  • Если поставить на RAV4,как будет?Скажите кто нибудь.

  • шины с августа 2008 г. Ecsta SPT KU31 195/60 R14 думал ставить R15, не пожалел, так как серия то SPT, меня попросту отговорили и выбор пал на комфорт ))) скажем резину выбирал дотошно, считаю опитимум между ценой и качеством, шума практически нету, на асфальте держат просто супер.. лужи и прочую жидкость проезжает на ура, руль даже не ведет.. единственное, но это в принципе относится ко всем шинам этого класса, если канавки забиваются грязью ( дача- грязь- дождь) при выезде на асфальт можно подумать что шины или слики, или полностью лысые ))) очень доволен о выборе не жалею.. учитывая что перепрыгивал с белшины )))

  • Шины в эксплуатации с апреля 2008 года. Покрышки размерностью 185/60 R14 установлены на ВАЗ-2111. Полностью и целиком согласен с тем, что резина достойная: в сырую погоду катят по асфальту "аки посуху", торможение уверенное, цепляются за сухое покрытие так, что в пробуксовку пустить сложно. Из минусов отмечу небольшую шумность, бУхают на дорожных стыках и ощущается несколько несколько неуютная курсовая устойчивость на колейной и разбитой (грунтовой) дорогах. Но они лучший вариант летних шин, которые я когда-либо использовал.

  • Отъездил уже 600 км на данной Покрышке покупал новый с размерностью 195/55 R 15 очень Достойная Резина оказалась и Биджетно Эксплуатируется на Хонда Цивик AERODECK VTI 170 Л\С, даже при торможении с высоких скоростей АБС молчит))) но Шумновата но это плата за безопасность)))

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

Подробнее

последние новости

В каком городе искать?