KAMA NR 201

Рейтинг автовладельцев:
3
Ваш город: не выбрано
Шины KAMA NR 201. Изображение модели #1 ХИТ
  • Шины KAMA NR 201. Изображение модели #1

(1 Фото)

Рейтинг: 3

Тип продукта: Шины

Бренд: KAMA

Название модели: NR 201

Ось: Ведущая(Drive)

Год начала производства: 2010

Сезон: Всесезонные Дорожные

Рисунок протектора шин: симметричный, ненаправленный

ЦельноМеталлоКордные шины (ЦМК): Да

Размер
Наличие
Цена
Осталось : 12
от 8 470 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 16
от 10 230 руб.
Осталось : 56
от 14 460 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 8
от 16 100 руб.
Осталось : 76
от 20 405 руб.
Осталось : 28
от 19 525 руб.

просмотренные колеса

тесты

К сожалению, шина KAMA NR 201 не участвовала в известных нам тестах

описание

Шина KAMA NR 201 для грузового автомобиля.

Инновационные шины КАМА серии N c классификацией 201 предназначены для передвижения по асфальтовому покрытию, пересеченной местности, грунтовым дорогам. Модель NR 201 устанавливается на ведущую ось.

Согласно испытаниям, новые шины до 8% увеличивают грузоподъемность, до 15 % снижают расход топлива и увеличиваются скоростные характеристики до 140 км/ч. Это связано с тем, что ЦМК шина отличается от традиционной грузовой покрышки. В обычной шине корды в каркасе являются текстильными и только крыло начинено стальной проволокой. В ЦМК шине проволокой пронизаны и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором). ЦМК шина дороже комбинированной шины из-за того, что при ее производстве используется сложная технология, обеспечивающая прочную связь корда и резины. Полотно шины представляет собой несколько десятков параллельных стальных тросов — «косичек», которые с обеих сторон опрессованых резиной.

Кроме того, она изготавливается не из синтетического, а из натурального каучука, который не производится в России. Высокая стоимость ЦМК шины компенсируется более длительным сроком службы. Конструкция шины такова, что изношенный протектор может быть восстановлен до трех раз. Это увеличивает срок службы покрышки со 150 тыс. км пробега до 500 тыс. км пробега.

отзывы (10)

  • Стоят на рулевой оси на Скании уже бог знает сколько лет, не помню, а пробег уже 300 тысяч, более даже) Пару раз перевозили склады шинных компаний, они и посоветовали Каму (сразу видно, когда люди реально советуют, а не впихивают че подороже) Смело могу советовать эту Каму, а на прицепе стоит НТ 202-я (отзыв и туда перенесу, чтобы люди знали). Износ присутствует процентов на 25, думаю. Для такого пробега уже результат достойный) Не водит в стороны, когда не просим, других жалоб тоже не припомню) Свою цену окупают, берите, дальнобои)

  • На ведущей стояла кама НР 201: хорошая резина, отбегал на четырех покрышках 215 тысяч. Что у внутренних, что у наружных износ равномерный, не то что у корморанда было: внутренние съедали, а внешние еще нормальные были. Очень нравятся, гребут везде отменно, даже если едешь пустой не подводят.

  • Наш автопарк уже давно перешел на Каму, да не спорю у нее были в взлеты и падения. Но сейчас на фоне затянувшегося кризиса нужно было искать альтернативы. Естественно выбор встал между китайцами и отечественными. У наших шин ресурс ходимости был больше плюс возможность наварки и дальнейшее использование на прицепах. Эта резина не дубеет зимой, снег гребет хорошо, на льду ведет себя предсказуемо. На ней пробег сейчас 150тыс, износ равномерный, думаю до 200 точно должна дотянуть. Ну а так, под грузом держит крепко, без груза вилять не начинает.

  • Выбор был долгий между китайскими и отечественными производителями, нужны были колеса на ведущую ось Газ Валдая за разумные деньги и долговечные. У шин низкая цена, и всегда есть в наличии, нету проблем с быстрой заменой. На сухом асфальте,резина тихая, хороший накат и довольно не плохо тормозит. Впечатления по снегу неплохие, особенно если машина груженая.

  • Установлены на ведущую ось авто МАN 315/80/22.5. В основном возим строительные прибамбасы, пробег на них около 120 тысяч уже. С давлением не экспрементируем, с перегрузами не ездим, ну или почти ;) Очень доволен как идет машина зимой на ней, шины не дубеют. По износу очень хорошие, знакомый Tyrex купил, так он у него за год износился почти в ноль. Были до этого корморан, дак там чуть бордюр заденешь - сразу грыжа вылазила, с камой таких проблем не было и это радует.

  • Езжу до сих пор, пробег после дорезки уже почти 300 тысяч. По износу одни из лучших на которых приходилось водить. Под грузом работают отлично, машину не болтает, маневрирование при нормальном скоростном режиме четко в полосе.

  • Первые отечественные шины, которые после восстановления прошли больше 100 000. Резина стоит больше полутора лет. С давлением не экспериментируем качаем по 9 очков. Перегрузов нет, или почти нет, ну те кто ездит понимает ;)

  • Из 50 покрышек, 49 прошли более 120000 и сейчас продолжают ездить. По ходимости никаких претензий к резине нет.

  • Резину ставим на задние оси в паре с камой NF201 пробеги получаются очень солидные. До и после восстановления в сумме резина проходит от 300 до 350 тысяч. По цене за километр пробега получается очень выгодно.

  • Резина неплохая, покупали несколько комплектов весной и ни один пока выкатал свой ресурс.

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

Подробнее

последние новости

В каком городе искать?