KAMA Кама ЕВРО 129

Рейтинг автовладельцев:
4.1
Ваш город: не выбрано
Шины KAMA Кама ЕВРО 129. Изображение модели #1 ХИТ

(2 Фото)

Тип продукта: Шины

Бренд: KAMA

Название модели: Кама ЕВРО 129

Год начала производства: 2009

Сезон: Летние Дорожные

Рисунок протектора шин: асимметричный, ненаправленный

Размер
Наличие
Цена
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 56
от 1 836 руб.
Осталось : 236
от 1 851 руб.
Осталось : 198
от 2 046 руб.
Осталось : 143
от 1 976 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 32
от 2 629 руб.
Осталось : 55
от 2 389 руб.
Осталось : 23
от 2 614 руб.
Осталось : 4
от 3 016 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 70
от 2 829 руб.
Осталось : 12
от 3 370 руб.
Осталось : 4
от 4 212 руб.
Размер
Наличие
Цена

просмотренные колеса

тесты

Журнальный тест
205/55R16

11место

Источник: За рулем

Дата: 2015 г

Журнальный тест
185/60R14

10место

Источник: За рулем

Дата: 2012 г

Журнальный тест
195/65R15

4место

Источник: За рулем

Дата: 2010 г

Журнальный тест
205/55R16

10место

Источник: За рулем

Дата: 2010 г

Журнальный тест
185/60R14

8место

Источник: За рулем

Дата: 2010 г

описание

KAMA Кама ЕВРО 129 - дорожная легковая шина с асимметричным рисунком протектора разработана для эксплуатации в любых летних условиях. Обладает исключительной управляемостью как на влажном, так и на сухом покрытии и обеспечивает высокий уровень комфорта при движении на разных скоростях. Протектор изготовлен из новой резиновой смеси, в состав которой входит силика (кремнезем), что улучшает сцепные свойства на влажной дороге и продлевает срок ее службы. Также достигается низкое сопротивление качению, обеспечивающее экономию топлива, соответственно, меньшее количество выбросов углекислого газа.

Асимметричный рисунок протектора Кама ЕВРО 129

Асимметричный рисунок протектора

Контрастный дизайн протектора создает индивидуальный образ шины Кама ЕВРО 129. Внешняя сторона обеспечивает максимальное сцепление на сухом покрытии, а внутреняя - на мокром.
Блоки эвакуации воды из пятна контакта

Блоки эвакуации воды

Блоки специальной формы предназначены для отвода воды из пятна контакта в основные канавки протектора, обеспечивая улучшенное торможение и управляемость.
Жесткий внешний блок

Жесткий внешний блок

Благодаря оптимизированной конструкции плечевой зоны шины KAMA Кама ЕВРО 129 достигается улучшенное сцепление во повороте на всех видах покрытий, отличный контроль и безопасность.
Три главные продольные канавки

Три главные продольные канавки

Ширина и глубина канавок гарантируют эффективную эвакуацию воды из пятна контакта, обеспечивая оптимальную управляемость на мокрой дороге.
Боковая зона

Боковая зона

Благодаря укрепленной конструкции боковой зоны KAMA Кама ЕВРО 129 может справляться с высокими силовыми нагрузками, обеспечивая устойчивость и ездовой комфорт на высоких скоростях.
Запатентованный индикатор износа

Запатентованный индикатор износа

Запатентованный индикатор степени износа шины позволяет определить остаточную глубину рисунка протектора, а также способен выявить на начальном этапе нарушения развал-схождения автомобиля.

отзывы (464)

  • Для бюджетной резины считаю, что качество у Камы Евро довольно не плохого уровня. Понравилась управляемость по сырому покрытию, автомобиль управляется и тормозит без каких либо проблем. С проблемой шума от шин не столкнулся т.к. автомобиль проклеен. По щебню едет хорошо, конечно немного подтаскивает но мне кажется на любой резине так будет. А вот износ за 2 сезона не большой , хотя и езда работа дом.

  • Шины купил месяц назад. Оказалось что у резина жесткие боковины и вмеру мягкий протектор. Ездил пока в основном по сухой дороге и управляемость машины меня устраивает полностью, в поворотах держится уверенно не куда не сносит, торможение эффективное. Выбором остался доволен, т.к. за такую цену лучше я думаю уже не найти .

  • Покупал каму в 2015 году, и езжу все ещё на том же комплекте, проехал около 40 000 км., износ примерно % 30 - 40 , хотя пробег смешанный и довольно много ещё протектора осталось. По ходовым качествам замечаний у меня нету, асфальт держат хорошо, по щебенке немного "плавает", но для такого рисунка мне кажется это характерно. Тормозит абсолютно нормально и вовремя, не перегревается как Китайские шины, в дождливую погоду управление автомобилем проблем не доставляет если выбирать адекватную скорость. Но резина малость шумная , но на ходовые качества это ни как не повлияло.

  • Я второй комплект уже камы купил, т.к. работаю по области и большие пробеги до 10000км в мес. Кама устраивает полностью, от цены до ходовых свойств, дорогу держат хорошо , ям и выбоен не боятся, в дождь на нормальной скорости машина управляется очень хорошо. За такую цену вполне достойный вариант .

  • На Форд Фокус покупал , брал из того что денег было не много , а качество было получше, в такую цену можно рассмотреть ещё Китай, но друзья убедили брать отечественный продукт. Проездил на них два сезона , проблем в эксплуатации не было , дорогу держат хорошо, как по сухому так и по мокрому покрытию. Шума от них как толком не было если только по грунтовке или щебёнке ехать.

  • Езжу второй сезон. Шины заслуживают хорошего отзыва! Из всех брендов – эти самые недорогие. Не подводят даже на крутых поворотах, только не стоит превышать скорость. За городом мы ездим со средней скоростью 70-90 км/час. В дождь, чтобы не залететь в кювет или на встречку, движемся со скоростью около 60 км/ч. При резком торможении (без АБС) шины хорошо блокируются. Что ещё?Шины не мягкие, но и не жёсткие, зато крепкие (ни одной грыжи!). По шумности – шуршат, но в рамках приличия. Лично мне бесшумные шины не нравятся: их не осязаешь! Короче, на данном временном этапе шины нас всецело устраивают.

  • Два сезона эксплуатации шин не выявили сколько-нибудь существенных проблем. Нормальные шины.

  • Валерий зачем брать каму, если обычно вы ездите на континентале и мишлене? 129 отличная бюджетная шина, наверное вообще лучшая из дешевых. Я не предыдущем комплекте отъездил три года и теперь на короллу бы их поставил, если бы не было штатной резины. Штатная кстати ничем не лучше камы 129, но не выкидывать же ее.

  • Шина плохая, на скорости от 90 до 120 км\ч появляется сильный низкочастотный - циклический шум, который глушится при росте скорости аэродинамическими шумами. Если это ни как не сказывается при поездках по городу или 1-2 часовых поездках по трассе, то при многочасовых поездках на дальняк - очень сильно досаждает, балансировка не помогает при этом. Но в противовес хотелось бы отметить хорошую плавность хода, торможение и реакцию на повороты руля. В общем и целом, лучше переплатить и взять проверенные Continental или Michelin. Стояли как штатные, размер 205 55 R16.

  • "Хуже только голые обода"
    Примерно так я и весь наш автопарк (а у нас почти 100 авто в таксопарке) может характеризовать эти, с позволения сказать шины. Не то что бы "не рекомендую", да я отговаривать буду от этих поделок. Китайцы и то, лучше. Тут же брак, грыжи, прорывы и т.д.. Иногда просто непонятно, из чего это делается, и какими кривыми руками.
    Если бы можно было не поставить ни одной звездочки, так бы и сделал.

  • Нормальная резина, езжу второй сезон, размерность 205\55\R16, пробег в обей сложности 12000 км. Достаточно мягкие, хорошо управляются и тормозят, мокрый асфальт держат отлично, не раз приходилось преодолевать большие лужи на скорости около 80 км\ч. - не плывут. Из минусов - шумность на плохом (шершавом) асфальте. При спокойном стиле вождения -степень износа весьма и весьма умеренная. Удобный индикатор износа. Одним словом кому нет дела до именитых брендов и кто не готов переплачивать лишние деньги, эта резина вполне подойдет.

  • Никакая резина. Всплывает чуть намок асфальт, и это при скорости 60-70км/ч. Управляемости ноль. Шумит ужас какой то.
    Евро зато. Уж не знаю за какие откаты эту шину немцы на комплектацию берут.

  • Два года ездил на них. Оставили довольно приятное впечатление. Живу в пригороде, дороги у нас плохие. Езжу много, износ за весь срок весьма незначителен. С водой справляются, на поворотах порядок, сцепление почти везде стабильно хорошее. Навскидку, еще на пару сезонов должно хватить точно.

  • Отличная проверка была на прошлой неделе для этой резины, выезжа за 150км на озера порыбачить, причем 30 км по лесу где далеко не сухо, да и сама дорога яма на камне. Проехал с первого раза и туда и обратно нигде не застрял. В понедельник помыл машину и осмотрел, в результате шишек порезов на покрышках не обнаружено. Так что по грыжеустойчивости каму евро 129 спокойно можно брать, если у вас с дорогами не сложилось.

  • Хорошая шина, даже не смотря на то что штатная.

  • Нормальная резина, без понтов типа идеальной тишины и мягкости. Дорогу держит хорошо, чуствительна к ямам кочкам, но на боковинах это не отражается. Маневрирование торможение в порядке. Ездил на ней, деньги вложенные она окупила с лихвой.

  • Резину могу посоветовать тем, кому нужна шина которая будет хорошо держать грунт и асфальт, но без наворотов. Тормозной путь короткий, сопротивление аквапланированию великолепное, сопротивление качению среднее, поэтому пересев с дорогих покрышек, получите поллитра к среднему расходу. В салоне тихо, задница от каждой кочки синяк не получает. Режим езды любой, можно и до 180 спокойно разгоняться без последствий.

  • Сегодня сходил проверил, как резина перезимовала вторую зиму. Трещин нет, деформаций тоже. Посмотрим как на дороге в этом году себя чувствовать будет.

  • To: 15.11.2010 20:00, Александр
    А вот как мои выглядят после 15,000км.
    http://s54.radikal.ru/i143/1110/d6/56b38779da75.jpg
    http://i081.radikal.ru/1110/b0/62de464f7676.jpg
    Так что изнашиваемость зависит еще и от прокладки между сиденьем и рулём.

  • 195/55R15
    Стояли на поло седане, думал продать новые как есть(за 5000руб звонили и хотели с руками оторвать), но потом решил оставить и отгонять на них один сезон.
    Полностью оправдывают свою стоимость, то есть соотношение цена/качество 100%.
    Если у вас наш авто или бюджетная иномарка, и вы не любитель отжигать на машине - экономьте ваши деньги и берите Каму, не задумываясь.
    Я за 2011 летний сезон отьездил на ней 15,000км, посмотрим что будет в след.году, как быстро сточится.

  • такого шила я еще невидел слезали протектор у контика деревянная какаята я считаю что она своих денег нестоит не повторяйте ошибак не берите ее уш лучше что нибудь из импорта

  • По поводу шума, слишком уж преувеличивают те, кто говорят, что шина шумная. Мне лично никакого дискомфорта с учетом свойств и цены шины, он не доставляет. Есть конечно немного, но далеко не критичный. Отличная резина словом

  • Привыкли все к тому, что Нижнекамск выпускает полное го*но и всех пугает название шин "кама". Вы найдите в интернете Continental ContiPremiumContact и Вы поймете, что это одно и тоже :) Я считаю нормальные шины и цена нормальная. Стоят на поло седан у меня, не жалуюсь, хорошо держат дорогу, умеренный шум.

  • Эти шины поставляются в заводской комплектации VW POLO SEDAN.
    Размерность 175/70-14
    Ну что могу сказать: шины реально так себе. До топовых брендов им далеко.
    Впринципе, в этой размерности шин, ощутимую разницу в сцепных характеристиках между камой и иностранными покрышками, вы не почувуствуете. Это подтвердят замеры многочисленных испытаний. Разница характеристик между лучшими и худшими укладывается в 5%. Основные различия - в том, насколько хорошо шина будет балансироваться и в том, насколько шумная она будет.

    У меня новая шина, переодетая на новый литой диск, отбалансировалась на 40 грамм с одной стороны. Решили провернуть покрышку на диске на 180градусов. Снова балансируем- 35грамм стало. Причину нашел при визуальном осмотре - в месте соединения сварных швов на боковине шины присутствуют ощутимые такие две выпуклости, которые будь они побольше, можно было бы смело назвать грыжами.
    Второе, что хотелось бы отметить- это нереально гулкие шины! От них исходит такой серьезный низкочастотный гул. Причем малейшие вибрации они передают на кузов и частенько на шершавом асфальте пластик в салоне начинает трещать. Особенно хорошо разницу почувствовал, когда переоделся с зимней нокиан хака 7 (шипованная). Хака оказалась тише!)

    В заключение скажу: самый главный плюс этих шин-их цена. Но я бы все же при выборе шин, переплатил бы лишние 2 тыс за комплект и взял бы что нибудь из импортного. Для тех же, кто хочет сэкономить и не особо напрягается от низкочастотных шумов, можно брать и такие.

  • шины понравились... посмотрим что с износом - в это лето откатал только 6 тысяч... по мокроте - зачот... по проходимости - ноль полный.. не канают... в целом хорошо, но направленность нужно подтвердить... есть раскосость в рисунке...

  • to saddam - а как ты хотел - загляни вверху в текст по этой шине. Кремнеорганика - это для экологических параметров, мягкости и снижения шумности - шина с такими наполнителями в смеси ведет себя очень хорошо летом, но и истирается быстрее обычной - из синтетических каучуков... Тут выбор простой - или качественные параметры или количественные...
    Кста - любая импортная с силикой и кремнеземом - аналогично быстро истирается :-)

  • На свой Рено Логан поставил Каму Евро 129 после хаккапелиты, по управляемости ничуть не хуже, в асфальтовой колее рулится намного лучше, особенно порадовало, что уменьшился гул от резины.

  • Примерно 40 тысяч пробега ее потолок.

  • saddam сколько прошла?

  • у меня 129 прослужила всего 2 сезона и то 2й сезон еле еле доходила уже(((

  • 3 дня назад купил новый ВАЗ, думал всесезонка))). Езжу, смотрю по асфальту отлично: как по рельсам, а по снегу - скользко. Сегодня в Новосибирске -15с. Здесь прочитал она летняя оказывается)))Айда Автоваз, в Тольятти лето чтоли сейчас? ))))

  • Куда скинуть фотки моей машины с резиной?
    Я лично не продавец резины,где я нахваливаю, неужели не объективно?

  • Не знаю кто пытается хаить эту резину, но я скажу-я очень доволен ею. Отъездил один сезон износа почти нет. На лужах при чем довольно глубоких ведет себя превосходно, я не почувствовал ни какого подъема и сопротивления автомобиля. Ездил часто за город на отдых, рыбалку не сел ни разу выбирался везде сам хотя и смотрел что весь протектор забит г...ом. По трассе идут отлично, торможение уверенное. ИМХО лучшее соотношение цена/качество

  • Испортил в июне баллон спереди уже поношенной Фулды и поставил спереди эти КАМА-129 проехал лето 20 тыс. км результат оба баллона лысые. а две задние Фулды еще на сезон хватит. Выводы делайте сами. машина Авенсис. я больше не куплю.

  • По легкому бездорожью и траве она идет, это так. Но на грунтовой дороге (не к озеру) с суглинком после дождя машину таскает при скорости выше 60. Но это не беда этой шины, на таких дорогах любые шоссейки так себя ведут - протектор забивается и превращается в слики.

  • Просто понторезы в других ветках

  • Как заядлый рыбак и грибник, я, бьюсь об заклад, что кама евро 129, отлично едет по проселку и любому бездорожью: траве (в том числе высотой более 40 см), колее с глиной, колее с землей, по лесному покрытию, гравию и песку (берег озера). Сам, лично, неоднократно этим летом в этом убеждался. Случалось налетать на корни и пеньки, грыж трещин нет. Правда больше 50-60 км/ч не разгонялся.

  • Прочитал комментарии и создалось полное впечатление,что попал на восточный базар,где наперебой предлагают мне КамаЕвро-129.Все продавцы,штоли?

  • Рисунок протектора изначально предполагает езду по хорошим дорогам,по грязи и мокрой траве проехать проблематично.Воздух травит из-за наличия радиальных наплавлений по борту шины,поэтому мой совет всем,кто захочет купить эту резину,аккуратно срежьте эти спайки.

  • Господа! Если на данной модели написать импортное название думаю у многих сразу же отношение изменилось в лучшую сторону. Судя по отзывам, у всех отношение как к отечественной шине (Все российское не может быть лучше импорта:))). Это же очевидно, что если на отечественной шине ощущаются какие-то мелкие "несоответствия", то это потому, что они ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ. А если например, на Мишлен или Нокиан, то это наверное так и должно быть. У кого такое-же мнение?

  • Купил КАМА ЕВРО 129 ещё весной 2009 года.
    Автомобиль Киа Пиканто 64 л.с.
    Размер взял максимально влезающий в арку - 185/60/14
    Очень много разных мнений здесь прочитал, и за, и против.Вот решил и сам написать, может кому пригодится.
    Отбалансировались при сборке очень хорошо, маленькие совсем грузики, вроде 20 или 25 грамм. А у кого большие, тут иногда и диски картину портят, особенно бюджетное литьё.У меня стоят на штампованном KFZ.
    Даже при малом весе моей машины и излишней ширине шины аквапланирования не замечал, езда в дождь (разумная, конечно)седых волос не добавляет. Управляемость очень нравится, даже на больших скоростях перестроение чёткое и без виляний. Про езду по грязи ничего сказать не могу, не попадал. Тормоза уверенные при любых ситуациях, АБС у меня нет.Поведение на дороге оцениваю как уверенное и не доставляющее нервозности. Лично меня эти шины позволяют чувствовать спокойно за рулём и уверенно. Разогнавшись до 150 км/ч на своей крохе (для эксперимента, постоянно так не езжу ) не чувствовал никакого дискомфорта и страха. Машина шла как по рельсам, уверенно и спокойно.
    Отмечу также хорошую прочность боковины, приходилось влетать в серьёзные ямы по невнимательности.
    Есть небольшие претензии по шуму (может здесь сам авто виноват) и по плавности хода, но для размера 185/60 может это и нормально, не знаю. Хотел бы почитать отзывы по плавности у шин 175/70/13.
    Сравнивать с импортом не совсем корректно, ясно и так, что отстаём.Но уж назвать 129-ую плохой никак не могу.
    Надо учитывать стоимость и не забывать качество дорог. Российская шина всё-таки более приспособлена к ним, а импортные хороши, только не по колдобинам скакать за 4 000 - 5 000 рублей за шину.Просто жалко резину гробить.А наша терпит и едет, причём едет уже вполне прилично и за это ей спасибо. Вполне хорошая шина.
    Ничего у меня не сдувало, подкачку делал редко.
    Советовать не буду, дело каждого, шин полно разных.
    Я покупкой доволен за два сезона, просто трезво оцениваю стоимость шины, условия эксплуатации и то, что я хочу получить от неё.

  • Откатал более 10000 км на ВАЗ-2111. Отбалансировалаь хорошо по 10-15 гр на колесо. Лето было жаркое, поэтому все прелести резины проявились в сентябре-октябре. На мокрой дороге, даже с большой колейностью держит машину на ура. Лужи не замечаеш. Очень удевился когда поехал на рыбалку и попал в грязь (чернозем),гребла как внедорожная. Несколько раз на большой скрости попадал в ямы -резина выдержала. Для своей цены даже очень достойная.

  • to Den.
    Присоединюсь к Николаю - где работаем уважаемый? Йока? Бридж? 129 ставится на Фольксваген Поло Седан на заводе!!!
    Какие еще доказательства высокого качества и надежности шины нужны?
    Почему на комплектацию этого автомобиля не встал любой другой иностранный или отечественный бренд?
    Странно.
    А то что иностранные шины завозят в нашу рашу по бросовым ценам - это факт - у нас такие дыры в таможенном законодательстве, что это легко. Как только таможня закроет "калитки" в кодексе вот тогда и посмотрим на цены на "японцев", "европейцев" и иже с ними. Не зря же тот же пирелли строит в россии завод.
    Так что не "гоните" на отечественного производителя - он не стоит на месте, а растет и развивается.

  • На счет того, что немцы ее сняли с производства. Аналогичная модель Конти продавалась на уровне Мишлена (у нас в Перми). Но после того, когда ее сняли и вместо нее стали делать Контакт 2 в цене сразу упала. Вот так вот.

  • Слушай Den! Что начались проблемы с реализацией японской резины? Раз ты ни разу не прокатившись на шине начинаешь ее ругать.

  • забыл сказать. Мне просто интересно. Ведущие производители шин, в частности возмём Японских, возят резину к нам через пол мира и она не существенно дороже, я беру в расчет бюджетную резину. А тесты (летних шин)в частности "За рулем" показывают, что мы отстаем существенно. Дальше думайте сами, может подкопить пару тысяч и купить имп-ю, или с гимном экономия купить фигню.

  • Если честно, то сам на этой резине не катался, но могу сказать по отзывам накомых. Соотношение цены и качества устроило не всех. Всех и меня раздражает реклама шины - "Благодаря наличию в рецептуре резиновой смеси протектора кремнеорганических наполнителей и современному ассиметричному рисунку эта модель стоит в одном ряду с покрышками вещущих мировых производителей." Да ну бред с.... кабылы, и РЯДОМ НЕ СТОИТ. (не в обиду) Континенталь уже давно сняли её с производства, а мы как КИТАЙЦЫ подобрали и гордимся.

  • 129 прекрасная резина, я до сих пор не снимаю хотя по ночам уже минусовые температуры, асфальт держит отлично, по проселочным дорогам тоже очень уверенно идет, за этот сезон ни одной грыжи, прокола или других косяков, хотя пройдено более 20000км

  • Сегодня переобулся, прямо жалко снимать отличная резина, не зря на поло ее ставят

  • Отъездил лето резина очень понравилась, по дороге все отлично, грязь для нее даже очень по зубам(Живу за городом) не смотря на то что она шоссейная.

  • И какое отношение к 129-й имеют безымянные шины "всесезоные Кама-Евро" с куском стекла в боковине?!
    129-я отличная шина за свои деньги! Балансировались очень хорошо, кстати, и 519-я встала по нулям без грузиков буквально вчера.

  • Александр, Александр, если не ездили, то бред не несите, по грязи КЕ-129 многим фору даст. А насчет подкачки, я как из шиномонтажа выехал так больше и не качал не разу.

  • Проездил сезон,резина понравилась,да и цена меня порадовала.
    По проводу "все бы ничего если бы не постоянное спускание и подкачка" (с).......... Господа,ставьте на платную стоянку,а не под своё окно и спускать не будет! XD

  • Диски надо проверить.

  • Купил в мае 2010,с тех пор мучаюсь.Постоянно травит,подкачиваю каждый день,два раза промазывал мастикой,без толку.По грязи и траве-никакие,тормоза слабые.Дорогу,правда,держат неплохо.Сто раз пожалел,что взял.

  • От ездил 4 месяца (9000 км), понравилась. Ни разу не плыла.Из минусов износ на передних 2-3 мм. на задних 1. Ловил пару ям, одну не выдержала (на скорости ~40км/ч) порвалась боковая часть, диск не сильно погнулся.

  • владельцы ваз 2115 ! Поделитесь своим опытом эксплуатации этой шины!

  • Купил в апреле 2010 года, на сегодня, 26 октября 2010г. 20 тысяч проехал. Очень доволен! Давление держу по кругу - 2,2. Отлично держит дорогу и тормозной путь в норме на сухом покрытии. На мокром тоже норма. Думал что с раскисшей грунтовкой, песчанником не справиться, ошибся! Справилась ещё как! На следующий сезон в целях сохранности переставлю.

  • Купил в декабре 2008 г. шины 185/65 R14 Кама Евро всесезонные новые. Отъездил тысяч десять - одно колесо сбоку снаружи пропорол осколком (никогда бы не подумал, что кусок стекла может глубоко торчать в шине), вторая шина порвалась!!! с внутренней стороны колеса на скорости 100 км/ч на трассе при T=28 C. Кошмар.

  • Купил сегодня 185/60/R14 На балансировке по 80г! на колесо повесили. На литые диски! Может для нашей резины это норма? Немного жестче чем предыдущая Nokian i3, а в остальном разницы не почувствовал.

  • Отъездил сезон 11000км. остаток протектора перед 6,5мм., зад 7мм. Не шумит, дорогу держит хорошо как по сухому так и по мокрому, правда в БОЛЬШОЙ дождь начинало водить, раньше на DUNLOP такого вообще не было. Вообщем за такие деньги резина хорошая нареканий нет.

  • все бы ничего если бы не постоянное спускание и подкачка,диски литье идеальные,проблема не в них,и не у меня одного такая проблема,часто слышу жалобы именно на эту проблему!!!

  • Кому как 35000 км и на передке нет протектора по грейдеру ездить не советую уже 2 балона сменил т.к. режет резину то сбоку то по протектору а так ничего резина то по цене

  • Ну вот примерно на 35 000 (может немного больше) на передних кончился протектор - 1.5-2 мм остатка. Перестановок не делалось. С перестановками же своевременными комплект прошлел бы больше. Остальное писал ниже. Нормальная резина.

  • сосед летом ставил на 2113 195/55Р15, по его мнению, резина на просто супер, от радости в штаны ложит когда на повороты на бешеной скорости входит, псих..)))

  • Пробег около 1000 км. Никакого шума и гула. По сырому тормоза не нравятся, на сухом отлично! Не любят колейности-руль таскает в руках. Возможно потому, что на хвосте стоит Амтел 2Р А так в целом лучще Амтела. Мягче и тише. Авто - Спектра.

  • резина отличная. дорогу держит и рисунок красивый!

  • Из салона на Калине такая стояла, ощущения положительные. На трассе ночью влетел в яму, диск погнул но колесо только немного приспустило.

  • Вот и подходит к концу сезон и можно сделать общие выводы по этой шине. Машина Калдина (ЕТ-196/1500см). Размерность 175/70/14. Основная эксплуатация - трассы (асфальт/грунт). Скоростной режим 100-120 км/ч. Пробег за сезон с момента покупки примерно 25-30 тыс, перестановок не делалось. Износ по индикатору на передних до 3.5-4 мм остаточного протектора (начальное значение 7.5). Где-то читал, что производитель заявляет 40 тыс ресурса, так и получается. Хорошая управляемость на асфальте в любую погоду, включая жару и дождь. На раскисшей грунтовке - НИКАКАЯ, что ожидалось, глядя на рисунок протектора. Хорошо балансируются в ходе эксплуатации. Очень крепкая боковина, диски гнулись, но грыж не было. Это,кстати, и был один из критериев при выборе, и он подтвердился. Правда, из-за этого нужно следить за давлением - не видно что колесо спущено и в яме неприятно удивляешься пробою. Есть шум в разумных пределах на плохом асфальте, на хорошем - нормально, правда и шумоизоляции у машины нет вообще. За качество посадочной кромки сказать нечего, так как эксплуатировались с камерами на штамповках. В итоге резина оправдала себя на 100% и даже приятно удивила в чем-то стойких поклонников японской б/у. Думаю и в следующем сезоне комплект новой будет куплен, не по причине износа, а из-за того, что режим эксплуатации и дороги наши убивают (порезы, разрывы) за один сезон ЛЮБУЮ резину.

  • Сомневаюсь между Камой Евро 129 и Cordiant Sport2. Хватит ли кого нибудь из них на 50000км, как мои сносившееся Амтелы?

  • Резина супер! Дорогу держит отлично, в поворотах машину не швыряет, по воде - аки по-суху, малошумная (после штатной всесезонки в салоне гораздо тише). Немного жестковата, но всё перечисленное выше делает этот недостаток несущественным.

  • Поставлены на Ниссан минивен (1680 кг. сухая масса) 215/60/16. Дорогу держит как в дождь так и в сухую очень хорошо, тормозит очень хорошо. Стоит своих денег. Качество стало значительно лучше чем было ранее. Зачет заводу.

  • Нормальная резина, до неё стоял бридж bs500 на трассе в якутии от безвыходности купил эту каму евро , доехал до екатеринбурга на ней, разницы особой не почуствовал, а рисунок протектора на фотографии не очень получился в живую симпотичнее.конечно больше не куплю такую, сейчас же технологии не как в 90х, вроде научились и резину делать но все же я на японской стороне в этом вопросе, хлтя кама свои 3500р оправдала.... авто марк 2.

  • А что,в этом что то есть.А вообще прикольно такую резину на ТРАКТОР.Чудаки одним словом!

  • Покажите такой же протектор для сельхозки:)) Посмеялся от души. Представте: трактор на ассиметричной шине. Может это дрифтовый трактор был?

  • Как она может смотреться на АВТО? Полный бред!Протектор как на сельхознике!!!

  • Да нормальная резина. Дорогу держит супер. По воде как по рельсам. Единственное что гудит иногда. Зато как смотрится на машине. Просто на 5+

  • Шина нормальная!сезон откатал как новая.

  • блин купил кама 129 185/60/R14 проехал на ней оч мало километров 100 машина 2114 но скорости 60 начинается какой то непонятный дикий гул но снабором скорости изчезает в лужи заехать не удалось а так в полне не плохо держит на сухом одно плохо сильный гул как подшипники на ступице но не они проверял.

  • Шину взял взамен штатного мишлена после 3 лет эксплуатации на своей Хонде.Размер 205/55 R 16.Откатал 10 000 км. Пока очень нравится. Однако есть небольшой гул на ровном асфальте который исчезает с ростом скорости. Но за эти деньги шина класс!!!

  • 5 тысяч то умеренной то агрессивной езды полет нормальный можно выкинуть весной брать Кумхо. протектор 3 мм. резина норм если б стоила 500 рублей я бы купил за 3000 6 колес и отездил 15 тысяч как раз. как тут писали ниже да есть гул до 100 км\ч. Но Максим на марке Блит ямы пробывал объезжать??? купи Бричку которая 5 лет пролежала и вся высохла в каждой яме будет у тебя грыжа. я говарил тут на 120-140 поймал яму глубиной 10см с острыми краями диск квадрат резине пофиг.

  • Вопрос к Максиму- Communistu. Сколько платят за такой текст? Хочу подзаработать

  • Марк2 Блит достаточно тяжелый универсал. Если не секрет, какое давление в шинах держите и часто ли контролируете его? Из-за жестких боковин на этих шинах не особо заметно когда колесо приспущено, в яме неприятно удивляешься. :(

  • Первый отзыв отзыв от 01/10/09. Стиль езды умеренный. размер резины 205/55/16. По качеству изготовления на предмет боковых грыж резина просто ужасна. в 2009г. купил 2 баллона камы. поставил. на трассе попал в яму результат на 1 колесе грыжа. пришла весна 2010г. встал выбор что брать - ещё 3 баллона камы или 4 колеса другого производителя(1 колесо осталось с 2009г.). купил 3 баллона камы. через 2 недели эксплуатации на 2 новых баллонах появилось 2 боковые грыжы(в большие ямы не попадал). недавно подмимал машину на подъёмник и обнаружил грыжу на внутренней поверхности 3 (нового) баллона. 1 баллон камы(купленный в 2009г.) остался нормальный без грыж. По остальным характеристикам очень приличная резина по своим эксплуатационным качествам. Автомобиль Toyota Mark2 Blit, вес 1500 кг. Стаж вождения 18 лет. Мой вывод низкопрофильную КАМУ-ЕВРО резину можно брать только в одном случае если некуда девать деньги и Вы очень любите покупать резину и проводить время на шиномонтажке. Буду ли брать ещё резину каму - однозначно нет.
    PS: хотя видел резину каму у знакомых */65/* и */75/* зимнюю она ходит. а низкопрофильная нет. на низкопрофильной по городу и не быстро, иначе боковые грыжи.

  • Народ подскажите, что за девушка дрифтер гоняет на Кама-Евро-129? Якобы первая девушка дрифтер в России... Читал в каком-то журнале на мойке, пока машину мыл, сейчас найти не могу..

  • Проехал на Кама-евро 129 185-60 R-14 около 15000 км. на передке шины уже сносились полностью

  • Кто ставил Каму 129 на СААБ 95? 215 55 R16

  • Как поставил эти шины, стал при торможении в зеркало поглядывать чтоб не въехали. На днях реально спасла, если б стояли прежние (не буду говорить модель, отечка, но не кама) то присоединился бы к собравшимся в кучу 3-ом машинкам.

  • Пробежал на шине 2500 км. В плане изготовления рабочей части шины нареканий особых нет, за исключением не совсем ровного поперечного стыка от пресс-формы. На дороге ведет себя отлично при 120-140 км/ч. Шума особого не ощутил, за исключением скоростей 80-95 км/ч ,когда резина в полунагрузке начинает гудеть особо выделенными крайними секторами протектора об асфальт. По поводу прочности резины могу однозначно сказать - резина крепкая, особенно сравнивая с Кордиантом. На 100 км/ч влетел передними колесами в яму на трассе глубиной 12 см. Пока тормозил надеялся на самое худшее... Остановился посмотрел и обрадовался - ни следа от удара ни на шинах ни на дисках (ИЖ2126, давление держал 2,2 атм). Единственное серьёзное нарекание к шине - наличие радиальных наплавлений (спаек) по борту шины в месте прилегания её в борту диска, из-за чего после установки сразу же начало травить под борт одно колесо, через 2000 км. и второе. Пришлось перебортировать с нормальной промазкой борта, перекачивать колеса до 2,5 атм. и ездить так 2 дня для нормально герметизации! А это дополнительно выброшенные 380 р. на шиномонтаж! Резину брать однозначно можно. Единственное, сразу при покупке быбирать болоны с более менее ровной спайкой и перед установкой вручную ножиком удалять радиальные наплавления в месте посадки шины. И будет Вам счастье!

  • Андрей, зачем так категорично? Нет желания покупать - не покупайте, много других хороших шин. :) Кто хочет, тот отсеет нужную информацию от бесполезных постов.

  • Прошу "простить" мое сообщение от "14 Июня 2010", гул был не от резины, а от ступичных подшипников (sorry). Просто Каму-Евро поставил на новых, более тяжелых дисках, поэтому скорее всего нагрузка на подшипники была больше, и гул от них чувствовался сильнее. После замены подшипников все ок :) Резина IMHO хорошая, шумность на уровне импортных аналогов (опять таки IMHO, я не спец в авторезине).

  • А в принципе кто сюда еще полезет? только кто продает и кто хочет купить, поэтому и негативных отзывов нет

  • За 19 страниц нет ни одного реального одзыва, а только соревнования продовцов. хотел купить их, а теперь не уверен. хотели зделать хорошо а получилось как всегда...

  • У нас жара +35 +42 уже недели 4 стоит. Разницы никакой, что при 35, что при 42. Как в поворотак, так и по прямой отлично держат.

  • Может быть дело в дорожном покрытии, которое "плывет" при такой температуре? У нас каждое лето до +40 и асфальт видимо соответствующий ложат, так как на разницу в поведении шин, в том числе и КЕ-129, не жаловались пока...

  • Плохо что нет цифры максимальной рабочей температуры.Шины не держат поворот при температуре воздуха + 41.

  • Класную штуку придумали этот индикатор износа. Проехал 15 тысяч глянул на одном переднем износ пол миллиметра,на другом 1 мм. Сразу погнал на сход-развал.

  • Странно, у меня за 10 тыс. км. износ всего 0,5 мм. Сход развал не проверяли?

  • Проехал 4 т.км. на передней шине по индикатору нет 1 мм. не шуммахер, но езжу довольно резво. выводы за вами. сам же пока всем доволен.

  • Купил R14 кама-евро 129. После Росавы могу сказать следующее: впечатление прекрасное, управляемость улучшилась, колею держит, скорость набирает быстрее, расход горючего уменьшился. Вот только про грязь и мокрую дорогу ничего скать не могу - жара стоит.

  • Наверное не на 219 а на 129

  • До этого стояла Кама 217 175\70 R13 только для трассы, не дай Бог на ней в грязь заехать.Пока на Каме-219 отмотал 800 км, собираюсь на Юга, устраивает во всём. Взял за 1300 175\65 R14. Поведение машины резко изменилось в лучшую сторону

  • Михей, спасибо за уточнение. Ну, тогда тысяч на 40 думаю ее должно точно хватить, а с перестановкой и больше. Жара правда ещё стоит... Постараюсь отписать когда следующие 10 пройдет.

  • только поставил и проехал пока 2 дня по городу. до этого была Кама 217 175/65 я14(отъездил на ней 5 сезонов и 100 тыщ.(кстати выдержала сие испытание на 5+) поэтому сравнивать с ней не разумно) что сразу заметил: руль легче вращать даже на стоячей машине, держачок чувствуется(в условиях города)(завтра в дальняк поеду проверю на трассе), средние неровности проглатывает, а на мелких дробит.

  • 789, не совсем так. Высота рисунка протектора больше 7мм, но до 8 не дотягивает, поэтому деления начинаются с 7мм. Если внимательно приглядеться на новой шине то видно, что сам индикатор уже имеет небольшой уступ внутрь протектора на метке 7мм примерно 0,5-0,6мм, т.е. рисунок примерно имеет глубину 7,5-7,6мм (из личных наблюдений :))

  • Забыл! Для тех кто не знает - изначальное деление индикатора износа 7. То есть высота протектора 7 мм.

  • Ну вот и 10 тысяч пролетело с момента покупки. На ведущих колесах (передний привод) показывает где-то между 5.5 и 6. Одно колесо выдержало на трассе встречу с кирпичем, правда ценой маленькой грыжи, но позже погибло в неравной схватке с закраиной ямы. Эксплуатация - город и трасса во всех ее проявлениях.

  • из бюджетного сегмента.ю несомненно Кама лучший выбор, даже в сравнении с импортной за ту же цену

  • Шинка класс. На уровне импорта

  • Так ее и позиционируют как дорожную. Да и по рисунку видно. Для грунта и травы предпочтительнее модели с индексом 2хх. ИМХО.

  • Резина по началу нравилась,пока не начался её износ.После пробега 32000км от протектора почти нечего не осталось-ЛЫСИНА с едва заметными остатками от него.По моему она не плохая только для трассы,по сырой траве и мокрому грунту я не в восторге-одним словом недорогая бюджетная шина. Удачи ВСЕМ на дорогах!

  • поставил ке 129 машина деу нексия все хорошо если каждые 500 км заехать на балансировку до этого проехал 75000 км все было в порядко

  • Стольник, тоже успел заскочить в яму на трассе, тьфу тьфу..все впорядке, резина и я целые )

  • Шини ставил в прошлом году, откатал год (около 25 тыс.). Заменил из-за полного износа протектора, причем на обоих внешняя сторона сносилась полностью. Думал развал, проверил на стенде, все в норме. Родные на передке (Пирелли Р7) отходили уже 96 тыс. Может конечно задние амортизаторы убитые и машину просто на поворотах переставляет.

  • Из личного опыта, у жены йока стояла, 2 грыжи в прошлом сезоне, я на каме два раза на трассе в яму влетал думал без колеса останусь, ничего выдержала

  • Стольник

    да уж, с ямами беда ) залетел недавно на трассе в небольшую, думал все грыжа вылезет а нет, все впорядке

  • Резина на 5 баллов, езжу уже третий месяц, ни разу не пожалел о покупке. Просто идеально едет по нашим дорогам, не боится не ям, не отремонтированных дорог.

  • Самая лучшая резина из российских

  • До этого на какой резине ездил?

  • Езжу на гольфе в этом году поставил ке129 2 месяца езды, никаких негативных ощущений. Похоже действительно научились резину делать.

  • На мой взгляд это уже стиль жизни, всё Б/У. Ничего лучше нового нет, как говорил профессор Воланд - свежесть бывает только первая. А шины по моему у нас делают не плохие.

  • Купили знакомому на Калдину (ST196, 5e-fe). Убедил что новая резина лучше б/у и дешевле при этом - 1470 руб за 175/70/14, плюс гарантия. Так как машина более 160 не едет, то смысла в дорогой резине не вижу. Хоть были сомнения, но они ушли, шины действительно качественные и хорошо ведут себя на дороге. Эксплуатация практически только на трассах, в том числе твердый грунт, скоростной режим 110-120. Сильных дождей правда не было пока, +40 стоит. На плохом асфальте шуршат, на хорошем - тихо. О качестве боковин скажу следующее - "шиномонтажник" накачал во все колеса 1.3 атмосферы... Стоят камеры. Хозяин машины не проверил и на новых шинах так откатал 1.5 тысячи за неделю... При этом визуально колесо не казалось особо просевшим и машина рулилась. Видно было лишь следы на боковинах от дороги. В итоге никаких повреждений или грыж! Качнули 2-ку, теперь ещё он больше доволен поведением машины. :) На 2.2 уже жестковато. Посмотрим как будет износ идти, но пока все ОК. Приятно когда наш производитель делает хороший продукт. Хотя большинство знакомых ставят б/у (не глядя на дату выпуска) и продолжают уверять, что все наши шины - шлак, даже не попробовав на них поездить... Каждый выбирает сам.

  • Вот только что купил:) Отвалил по 1500 за колёсико, жду ощущений:) До этого была Кумха...

  • Теперь проверил резину и за городом (лето, озеро)) доволен

  • Я тоже доволен

  • калина 117.купил-доволен.тихая!вроде устойчивая.жесткая-это хорошо-гордиатд стандарт-мягче(заводская).цена 325гр. 175 65 14.мне ее привезли под заказ-у нас 129 редкость.
    мое мнение:-я доволен.

  • В принципе Дима Че отписал уже про зеленую марку, но добавлю свои 5 копеек: шины с зеленой маркой считаются более экологичными по сравнению с обычными и срок службы их при правильной эксплуатации больше.

  • Алексей.


    Green Tyre маркировка шины - "зеленая шина". Термин характеризует экологические свойства шин, изготовленных на основе полиуретановых компонентов. "Зеленые шины" обладают повышенной стойкостью к истиранию, а это уменьшает количество канцерогенной пыли в атмосфере. Недостаток - неприспособленность к эксплуатации в условиях температур ниже -5°

  • Видел на рекламе у Камы значок "Зеленая шина". Что это означает? Вроде черная.

  • Роман, да не за что. Отпиши об ощущениях, как поездишь

  • 1350-килорублёв 13 диаметр175/70(в Орле дешевле не нашёл).Авто-15шка,после Кордиант Спорт 2 в тысячупятьсотраз ловчее блин!Не ожидал,берите пацаны,не пожалеете,резина нормальная.Боковина Бриджам не уступит,а протектор асфальтодождевой,грязь для БЦ-20,балансируется от 0 до 25гр. на нашей резине у меня эт впервые.Всем удачи на дорогах!

  • Кама EURO 129 получше Cordiant Sport 2 по управляемости, особенно, если в мокрую погоду с проселка на асфальт выезжать это ощущается.

  • А что за город? У нас дешевле чем за 1250 руб. не найдешь

  • Вчера поставил. брал за 1150 руб/баллон, у нас в городке один ИП прям с завода возит. 13 диаметр (175/70). первое ощущение: нравятся! после убитых кама 205 комфорт и тишина, раньше где на мелком гравии срывался в юз 129 держат! в принципе такое ожидаемо после любых новых шин в этой категории.

  • Дима Че спасибо вам за совет. куплю себе КЕ 129.

  • Роман, вообще они примерно одинаковы но советую Кама EURO 129, все же она лучше. На своем примере (до этого как раз стояли Cordiant Sport 2) понял что Кама лучше, и на дороге лучше ведет и общие ощущения. Поменял по совету друзей, остался доволен

  • подскажите пожалуйста какую ризину купить КАМА ЕВРО 129 или Кордиант Спорт 2. Спасибо...

  • 2 Андрей. эээ...даже не знаю что вам ответить..излишне ратуют за Каму ? так есть повод

  • 2 Андрей на девятке). хм, че-то ты меня расстроил сообщением о том, что так быстро стираеться...я только вот первое лето ездить начал, надеюсь обойдеться )

  • 2 Андрей на девятке). хм, че-то ты меня расстроил сообщением о том, что так быстро стираеться...я только вот первое лето ездить начал, надеюсь обойдеться )

  • 2 Андрей. Ну может еще не отписались те, кто недоволен резиной или имеет какие-то аргументы о недостатках Камы

  • Читаешь комментарии, и удивляешся количеству положительных отзывов при полном отсутствии негатива.На шины других брендов,в том числе и основателей шинной индустрии отзывы не столь однозначны.

  • Читал отзывы.Купил 4 колеса.У меня жига седьмая. Стаж водилы 17 лет. Ездил на всякой резине и на хорошей и на откровенном "говне". КАМА-129 нравится, правда, проехал на ней еще мало. Дорогу держит хорошо, шумов никаких нет. 180, конечно, не давал, но 150-160 км/ч как здрасьте. По грязи не ездил, но в скором времени испытаем. Пока впечатления на пятерочку.

  • Долго выбирал,наконец купил- 205/60 R16. Доволен. по сухому - отлично. Не шумит. По мокрому асфальту и по лужам - без вопросов, ни какого аквапланирования. Посмотрим как быстро будет стираться.

  • "Василий" ты б следил за машиной и поедет у меня и дальше разгоняется!!! тем более на этой резине

  • еще хочу добавить резина конеш офигеть но стирается быстро видел на тойоте наде протектора 1-2 милиметра второе лето тока начал он ездить, у себя глянул я проехал 2-3 тысячи протектор стерся на до 5 мм хз на лето хватит нет((((

  • Поставил себе на Киа Рио. Гул был не занчительный на первых 2 тыс. км. после чего исчез. По мокрому пока не ездил (сухая погода), по сухому все устраивает (твердая 5+)

  • Cтранно...у меня ни на первых киллометрах, ни на следущих не было никакого гула

  • На девятке 180? Я хотел себе купить на Калину, когда на колесо повесили груз в 20 гр и она не балансировалась, я чейто передумал и купил нокиа i3 и не пожалел...

  • Купил такие по незнанию (205/55/16) :( И разочаровался. На 80 км/ч начинаются Завывания (с большой буквы), как меняющий тональность гул, при бОльшей скорости - монотонный гул. Не знаю, пройдет ли это со временем, но, к счастью, одно колесо (пробег примерно 500 км) сегодня пробило чем-то (резина "под списание"), и я временно, до покупки новой резины, поставил обратно старые добрые Bridgestone (просто хотел новую резину взять, посему взял Каму, хотелось еще проверить как "наши" делают резину - плохо они ее делают), и шум пропал, вместе с желанием покупать резину "Made in Russia".

  • Василий

    согласен с тобой ;)

  • конечно на наших машинах ездить 180, особенно на девятке ) не оч то получаеться. А вообще при средней скорости по трассе 90-120 Кама ведет себя довольно неплохо. Хотя у большинства россиян все еще сидит в голове стереотип о том, что все что русское Г ) Но Кама это опровергает

    P.S> между прочим резину делают по технологии Pirelli

  • еще раз убедился в правильном выборе Камы Евро, вчера с другом (на его Хёндае стояла Хака 3) покатались по городу и трассе, потом поменялись машинами для большей обьективности. Поделились ощущениями от шин, и пришли к выводу, что кама ведёт себя на дороге лучше хаки 3, ну а цены на них сами знаете )

  • еще раз убедился в правильном выборе Камы Евро, вчера с другом (на его Хёндае стояла Хака 3) покатались по городу и трассе, потом поменялись машинами для большей обьективности. Поделились ощущениями от шин, и пришли к выводу, что кама ведёт себя на дороге лучше хаки 3, ну а цены на них сами знаете )

  • еще раз убедился в правильном выборе Камы Евро, вчера с другом (на его Хёндае стояла Хака 3) покатались по городу и трассе, потом поменялись машинами для большей обьективности. Поделились ощущениями от шин, и пришли к выводу, что кама ведёт себя на дороге лучше хаки 3, ну а цены на них сами знаете )

  • По грязи кама 129 рулит, при выезде на мокрую трассу с проселка тоже все нормально, машину не ведет, управляемость хорошая. Про шум ничего не могу сказать, машина изолирована.

  • Купил на перед два колеса поймал плюху на 120-140 км\ч никакой грыжы!!! диск квадрат малевича нах=) Кама еврик рулит!!! ездил 180 на ней норм управляемость и мало шуму все в поряде! Кордиант в топку!!!

  • Почитал комменты, пошел взял себе на спектру комплект 129, оказался приятно удивлен - разбег по грузикам от 5 до 15 грамм на колесо, никогда не думал что российская шина так может хорошо балансироваться! теперь посмотрим как поведет себя на дороге - надеюсь что также хорошо, как и балансировалась

  • для xoma58 - я уже ниже писал, правда про Логаны - у нас есть пара служебных. Так вот - когда сносились барумы - переобули в КЕ - 129 - водители довольны - намного мягче пошла машина, шума особого тоже нет, рисунок хороший. Рекомендую. Проверено на собственном автопарке как говорится.

  • Крайне, на мой взгляд, познавательная дискуссия. Честно говоря начал рассматривать вопрос о покупке КЕ. Правда смущают некоторые товарищи которые гоняют на 2114 180 км/ч. Ну извините, это только с горы Арарат при попутном ветре. Ну а серьёзно, на моей предыдущей машине "Волга" стояла с завода КАМА-НИКОЛА, так вот при замене её на GOODYEAR EAGLE VENTURA я почти не заметил разницы, шина (Кама)была классная.Тогда я убедился в качестве Нижнекамских шин.Сейчас рассматриваю замену для BRIDGESTONE B-390. Хотелось бы более мягкие, но управляемые, молошумные и дуракоупорные и как Бриджи. Бриджи жёсткие.КАМА как вариант. Цена не очень существенна. RENAULT MEGANE 2 Ф2. Посоветуете?

  • Читаю новости в сети - Polo Sedan это не предел... Нижнекамцы будут поставлять шины на калужский завод и на другие модели Фольксваген....
    Круто, однако. Наконец-то наши российские производители сломали представление о российском продукте как о низкокачественной поделке. Я в прошлом году писал, что КАМА EURO это классная шина, которую потребитель пока не оценил. Вот теперь после прорыва на Фольксовский завод народ поймет что на иностранную резину не надо тратить деньги - есть российская с такими же характеристиками, но знааачительно дешевле. Блин.. получилось как в рекламе "Покупай российское". Зато это правда. :-)

  • Алексей74 в точку сказал, иногда такой бред понапишут, что удивляешься.
    КЕ-129 качественная шина, а если у Вас проблемы с управляемостью, на этой резине, то мой Вам совет: как можно скорее отправляйтесь на развал схождение а потом на балансировку!

  • Ах, да.. забыл сказать про вес.
    Он довольно мал, отсюда и некоторая экономия топлива.

  • Как увидел их как то на заправке, загорелся сразу))
    Хотя после тщательного изучения интернета, мнения о шуме настораживали.
    Протектор конечно очень оригинальный.
    Несколько недель назад появилась денюжка и я потопал за долгожданной резиной. Взял 4 шины КЕ-129. Обул. Грузы на дисках по 20-30. Не айс конечно, но и не смертельно.

    В общем машина 14, на трассе - 160 км как по рельсам. Реально как по рельсам.
    И НИКАКИХ ШУМОВ КРОМЕ ДЕФЕКТОВ АСФАЛЬТОВОГО ПОКРЫТИЯ НА ДОРОГЕ.

    В общем рекомендую всем.

  • Народ видали Кама Евро-129 на новом Фольксвагене Поло, по которому вчера презентация в Москве была!! Если нижнекамцы прошли отбор у немцев - вот вам и подтверждение их рывка к европейскому качеству. Немцы они и в Африка немцы - фуфло на конвеер ставить не будут!!! Так что отрицалово и плохие комменты ф топку!!

  • Это есть "народное" признание :-) Согласен с Коляном - немцы что попало на машины ставить не будут... Вообще нижнекамцам надо давать приз за "развитие"...
    Так и представяю себе лет через десят поставки шин КАМА EURO на комплектацию очередного суперкара Bugatti.... :-)

  • Согласен. Немцы что попало ставить не будут. Так что доказательство качества шинки на лицо.

  • Народ а вы видели, что Кама Евро-129 на комплектации Нового Фольксвагена Поло? Вот это круто - Нижнекамцы на Фольксвагене - вот это подтверждение качества! Так что шинка суперская, плохие комменты по ней ф топку!

  • Минусы:Проехал 9 тыс. км. протектор стёрся на 2 мм.
    Манера езды спокойная. Давление в шинах в норме. Развал схождение в норме.
    Плюсы: тихая, дорогу держит отлично. В сильный дождь ехал по трассе 130. Машину не кидает и управляемость очень хорошая.

  • КАМА ЕВРО-129 на самом деле хорошее решение, положительные отзывы, кто то высказывается что отзыва заказные, давай попробуем найти минусу

  • Резина супер,дорогу держит как паровоз на рельсах...

  • на той неделе купил 129-е, пока все устраивает, очень даже неплохо ведет себя на дороге

  • Сегодня купил и сразу же постави,завтра на сход-развал а потом на тест драйв...Ну по первым ощущениям резина нормальная...

  • скажите пожалуйста,какое должно быть давление в резине кама-евро 129 на классике?

  • Отличная резина, вчера с приятелем ездили, по мокрой трассе машина очень уверенно идет. Да и по уровню шума порадовали.

  • сегодня купил и сразу поставил кама евро 129. От Н-Челнов гнал не ниже 120, иногда 160... Резина не плохая, цена/качество,я думаю стоит своего, так, что не желею

  • хорошие шины. ни чуть не хуже западных аналогов, для наших дорог самое то, да и цена приемлимая.

  • Я вообще считаю, что плохому танцору яйца мешают. Какая бы шинка не была к ней нужно просто приноровиться. В 90-е годы было время, когда брали ВАЗы только на год, даже на зиму шины не менял (гонял на комплектационной всесезонке) просто зимой ездить надо было аккуратнее.
    В этом году по совету продавца взял Каму 129. Честно говоря почувствовал себя более уверенно после Сордианта будто как раньше (на всесезонке) наступило лето и можно притопить до полика. Супер как на сухом, так и по лужам.

  • да вообще резина нормальская!

  • поставил каму даже своей жене на логан

  • для наших дорог только такие шины и надо!

  • Блин отзывы реально левые. прям поржал )

  • Прошлым летом поставил KAMA-EURO 129. Могу сказать, что шины хорошие. За такую среднюю цену у отечественного производителя не купишь прям суперские шины. Для моей обычной машинки - это то, что нужно.

  • Ездил два года на Bridgestone из за финансов пришлось переходить на отечественные шины долго выберал и остановился на Каме-129Евро доволен по характеристикам не уступает буржуйским эконом и стандарт класса,

  • хотя я их поставил и доволен пока на все деньги!!!

  • У нас на работе на 2 служебных логана поставили КЕ 129.
    Прошло месяца 2 уже... спросил у водителей "как оно?" В ответ такое сказали. По сравнению со стандартным Барум Бриллиантис - земля и небо - шина идет комфортнее, значительно менее шумно и очень надежно. Дождей у нас серьезных пока не было, но опять же по их отзывам - по лужам можно носиться не сильно сбрасывая - рисунок у 129 ассиметричный - типа воду выдавливает из под колеса на раз-два... Тесты это хорошо, но я уже писал - что они уже давно превратились в вид рекламы - кто больше залпатил тот и победил. А верить можно только личному опыту. Своему, друзей или знакомых.

  • Я себе тоже парочку взял на пробу, вроде ничего пока бегают. Согласен с Владимиром – нечего платить этим буржуям иностранным. У меня батя на таком заводе 12 лет проработал, поддержим отечественного производителя!

  • Ха, отзывы заказные все...

  • Я всегда покупаю только отечественные шины. Вот взял и эти – очень приличное качество по приемлемой цене. Наша химическая промышленность всегда достойно конкурировала с импортными брендами. На мой взгляд, не имеет смысла переплачивать иностранным производителям только за одно название.

  • Более года назад поставила шины " KAMA-EURO" и поняла, что от выбора шин многое зависит. Никакого шума, отличное сцепление с дорогой, даже в гололёд ни одного заноса.

  • Внешне вроде интересная - закос под современную импортную резину, да и цена приемлемая.
    Управляемость отличная как на сухой так и мокрой дороге ,как на разгон так и на торможение (очень доволен). При балансировке стенд показал отличную развесовку,грузиков - минимум.

  • Езжу около года - износ минимальный. Плюс, как оказалось управляемость машины зависит не только от руля, но и от шин. Шума - ноль, нет ощущения, что шины трутся об асфальт. На поворотах не заносит даже на мокрой дороге.

  • На "Каме-евро" езжу второй год, нареканий к шинам нет, на мокрой дороге ведут себя очень достойно. Не вижу смысла покупать более дорогие импортные шины.

  • Первый раз попробовала Кама-Евро,приятно удивлена. Протектор шин таков,что при езде по мокрой дороге машина ведёт себя уверенно и при торможение, встаёт как вкопанная.

  • гоняю на 2114. каму 129 поставил в том году осенью,она у нас была ещё новинкой,резиной доволен на все 100%,в этом году взял новую машину и поставил туже 129,друзьям советовал,кто поставил благодарны за совет.

  • На прошлой неделе мама поставила на Honda шины Кама ЕВРО - 129, пришлось выслушать продолжительную консультацию в салоне, но, то, как они "ведут" себя на дороге, по ее словам не разочаровало, ни в качестве, ни по потраченным деньгам.

  • Авто Хонда Сивик. Стояли штатные Данлоп на которых откатал два сезона. Пробег 30 тыс. стерлись. По рекомендации продавца прикупил Каму Евро 129. Честно говоря до последнего не верил что будут лучше чем штатная резина. Здорово, что не выкинул кучу денег на импорт, шины отличные. И по лужам и по сухому покрытию и в поваротах и нисколько не шумит.

  • Приобрел шины КАМА ЕВРО для своего автомобиля по совету друга. Цена демократичная. Качество на высоте.Особенно понравилось - дорогу хорошо держат на скорости. Очень доволен покупкой.

  • Неплохая резина для стандартной езды за приемлемую цену. В целом остался доволен, повороты держит. Для нашего города неплохой вариант.

  • Поставил шины KAMA-EURO на свою "Тойоту" и не разочаровался. Отличная резина по вполне сходной цене. На нашем бездорожье, думаю, это оптимальный вариант.

  • Шины замечательные: дорогу держат неплохо, даже мокрую. Ощутил реальную экономию топлива на 8-10%. Грубо говоря, экономим 4-6 литров бензина с бака, при размеренной езде по хорошей дороге - еще больше.
    О своем выборе в пользу Kama-Euro 129 не жалею.

  • У меня машинки нет, а вот братан больше месяца назад купил эти шины "Кама-Евро". Кому как, а ему дюже нравится.Говорит при такой невысокой цене качество отличное. Ездили на природу, гонял по бездорожью, как на самолете летал....Вобщем шины-класс!

  • Прикиньте меня побрили с резиной, привезли не тот размер, Пришлось гардиант спорт 2 взять в роде то же ничего,

  • сегодня купил 129 прокачусь до 210 потом напишу но при 140 тишина

  • Мне очень понравилась ето модель. Шума не слышно,идёт хорошо, недавно ехал с рыбалки и полил дождь а там тропа из глины думали прийдетса остоватса пока не подскохнет,но выйхали! Шины оч нравятса

  • Не знаю, кому как, но меня шины Кама ЕВРО пока очень устраивают! Люблю по полям, да по лесам погонять - гребёт отлично! На днях ливень застал на трассе, при скорости в 130 машина шла замечательно, никакого "аква-планирования" не ощущалось.

  • Отличные шины. Все самые важные характеристики обеспечено на отличном уровне. Да и цена относительно других подобных шин не кусается.

  • мужики!все это хоршо!а реально кто нить заметил экономию топлива?у меня процентов на 10 снизилась - это точно!!если раньше 20 хватало на 220 то сейчас лишних15-20км по приборам точно остается!!!

  • Кстати торможение реально отличное, а как дорогу держит дак вообще.Всем советую такие же поставить цена полностью оправдана.Вобщем остался ими доволен!

  • Присоединяюсь к Валерию Саратову.
    Вчера поставил 175/65/14 Кама 129. Первое впечатление - шумит. Но остался доволен поведением в повороте на мокром асфальте. Полагаю, для наших дорог оптимальный вариант.
    P.S. На шиномонтаже были неподдельно удивлены ассиметричности резины. :)))

  • проверь подвеску!!финишная балансировка вряд ли поможет!!!