KAMA

Резина KAMA Кама ЕВРО 129

Дорожные
R14
R15
R16
Универсальный рисунок протектора для разных условий
Высокопрофильные шины для движения с большим грузом
Оптимальные по соотношению цена/качество
Обеспечивают комфорт и долгий срок службы
О шине

KAMA Кама ЕВРО 129 - дорожная легковая шина с асимметричным рисунком протектора разработана для эксплуатации в любых летних условиях. Обладает исключительной управляемостью как на влажном, так и на сухом покрытии и обеспечивает высокий уровень комфорта при движении на разных скоростях. Протектор изготовлен из новой резиновой смеси, в состав которой входит силика (кремнезем), что улучшает сцепные свойства на влажной дороге и продлевает срок ее службы. Также достигается низкое сопротивление качению, обеспечивающее экономию топлива, соответственно, меньшее количество выбросов углекислого газа.

Асимметричный рисунок протектора Кама ЕВРО 129

Асимметричный рисунок протектора

Контрастный дизайн протектора создает индивидуальный образ шины Кама ЕВРО 129. Внешняя сторона обеспечивает максимальное сцепление на сухом покрытии, а внутреняя - на мокром.
Блоки эвакуации воды из пятна контакта

Блоки эвакуации воды

Блоки специальной формы предназначены для отвода воды из пятна контакта в основные канавки протектора, обеспечивая улучшенное торможение и управляемость.
Жесткий внешний блок

Жесткий внешний блок

Благодаря оптимизированной конструкции плечевой зоны шины KAMA Кама ЕВРО 129 достигается улучшенное сцепление во повороте на всех видах покрытий, отличный контроль и безопасность.
Три главные продольные канавки

Три главные продольные канавки

Ширина и глубина канавок гарантируют эффективную эвакуацию воды из пятна контакта, обеспечивая оптимальную управляемость на мокрой дороге.
Боковая зона

Боковая зона

Благодаря укрепленной конструкции боковой зоны KAMA Кама ЕВРО 129 может справляться с высокими силовыми нагрузками, обеспечивая устойчивость и ездовой комфорт на высоких скоростях.
Запатентованный индикатор износа

Запатентованный индикатор износа

Запатентованный индикатор степени износа шины позволяет определить остаточную глубину рисунка протектора, а также способен выявить на начальном этапе нарушения развал-схождения автомобиля.