Hankook

Шины Hankook Z222 Ventus R-S3

Спортивные
R16
R17
R18
R19
R20
Отлично выводят воду, снижая аквапланирование
Классические покрышки для лета, как для города, так и дачи
Оптимальные по соотношению цена/качество
Обеспечивают комфорт и долгий срок службы
О шине

Hankook Z222 Ventus R-S3

Hankook Z222 Ventus R-S3 — модель летних шин класса Extreme Performance. Шины предназначены для легковых спортивных автомобилей. Представление модели состоялось весной 2009 года. Типоразмеры варьируются от R15 до R20. При производстве резины использовался опыт участия в гонках American Le Mans Series.

Особенности Ventus R-S3

Двойной состав сажево-кремниевой резиновой смеси Racing Carbon Black для Ventus R-S3 был разработан на основе смесей для гоночных шин. Гоночные технологии должны обеспечивать способность покрышек выдерживать сильные нагрузки, что важно для шин класса Extreme Performance. Для подобной резины важно иметь высокие показатели износостойкости, чтобы протектор не истирался слишком быстро на высоких скоростях. С помощью гоночных технологий для Hankook Z222 Ventus R-S3 удалось добиться высокого индекса износоустойчивости, который имеет значение 200.

Элементы конструкции

Помимо технологий производства резины работоспособность покрышек обеспечивают специальные конструктивные решения. Для эффективного отвода тепла каркас имеет двухслойное строение. Это предотвращает перегрев протектора и тепловые деформации при движении на высоких скоростях. Потере шиной своей формы также препятствует нейлоновый защитный слой. Он повышает способность плечевой зоны противостоять деформации при резких поворотах. Это помогает добиться более равномерного износа и защищает боковину.

Строение протектора

Рисунок протектора явно указывает на спортивную направленность Ventus R-S3. Крупные плечевые блоки должны обеспечивать быстрый отклик руля при прохождении поворотов. Для курсовой устойчивости на сухой поверхности имеется массивная центральная секция. Отвод воды обеспечивают четыре кольцевые канавки. Все ряды блоков выполнены подчёркнуто крупными, что должно указывать на высокие показатели управляемости на высокой скорости.

Тестирование Z222 Ventus R-S3

Тесты Ventus R-S3 проводились автоизданиями Tire Rack (2015), Car and Driver (2012), За рулем(2014), Авто Mail.Ru(2016). Был подмечен целый ряд интересных особенностей:

  • Шины обладают стабильной управляемостью даже в непрогретом состоянии.
  • В тестах на сухой поверхности Z222 Ventus R-S3 постоянно оказывались в числе лидеров. Отмечены высокие показатели эффективности торможения на сухой трассе.
  • Высокая износоустойчивость.

Несмотря на то, что шины класса Extreme Performance никогда не отличались выдающимися показателями на мокрых дорогах, покрышки Hankook сравнительно неплохо себя проявили во влажных условиях. Акустический комфорт ниже среднего, что для спортивных шин не критично.

Hankook Z222 Ventus R-S3 - высокомощная летняя шина со спортивными характеристиками. Обеспечивает отличное время прохождения круга, превосходящее показатели всех конкурентов и высочайший уровень сцепления для достижения максимального уровня производительности.

Конструкция Z222 Ventus R-S3

Конструкция шины Z222 Ventus R-S3 выключает усиленный нейлоновый защитный слой в плечевой зоне, за счет чего заметно повышается управляемость и динамика на поворотах. Усиленный нейлоновый защитный слой также снижает деформацию плечевой зоны протектора и выдерживает самые высокие нагрузки при прохождении поворотов. Кроме того, такое решение помогает снизить проблему нагрузки на плечевую зону при относительно низком давлении воздуха в шинах, например на автомобилях, сражающихся за лучшее время на круге. В автомобилях с большим углом развала колес это усиление снижает частичный односторонний износ и ненормальный износ протектора с внутренней стороны.

Шина Z222 Ventus R-S3 создана на основе новой сажево-кремниевой гоночной смеси. Широкий двуслойный стальной брекер улучшает управляемость, а двуслойная конструкция каркаса - отвод вырабатываемого тепла.

Наполнитель борта Z222 Ventus R-S3 также положительно влияет на управляемость. Равновесный контур каркаса снижает до минимума боковую деформацию шины и повышает боковую жесткость. Бортовое кольцо повышенной прочности улучшает износостойкость и однородность в зоне борта.