Летние покрышки Hankook Ventus S1 evo 2 K117A SUV — специальная модификация модели Ventus S1 evo 2 K117. Шины предназначены для установки на кроссоверы, внедорожники и SUV. Модель относится к премиум-сегменту, выпускается в типоразмерах от R18 до R22. Ventus S1 evo 2 K117A создана с учётом специфики автомобилей класса SUV.
Как и базовая модель, Ventus S1 evo 2 K117A произведена с использованием технологии Multi Tread Radius. Данная технология была отработана на гоночных автомобилях серии DTM. Многорадиусный профиль шины максимизирует контактное пятно для надёжного сцепления с дорогой и понижения вероятности аквапланирования. Двухслойный каркас из вискозного волокна и полиэстера обеспечивает необходимые прочностные характеристики.
Трёхслойные блоки протектора отвечают за обеспечение надёжного сцепления с поверхностью и необходимого уровня управляемости. Система охлаждения Cooling Fin в водоотводящих канавках предотвращает перегрев шины при высокоскоростном передвижении. Плечевая зона блоков имеет специальное аэродинамическое исполнение для снижения шумности при движении.
В состав резинового компаунда включен полимер стирола. Обогащенная кремнием резиновая смесь в сочетании со стирольным компонентом понижает сопротивление качению, придаёт покрышкам устойчивость к высоким температурам, увеличивает срок службы шин. Износоустойчивость шин обеспечивают прочные межмолекулярные связи, которые образуются с помощью технологии холодной вулканизации.
Результаты тестов Ventus S1 evo 2 K117A европейскими автоизданиями:
Шины отмечены за короткую тормозную дистанцию, малошумность, стабильную управляемость на сухой дороге. К минусам покрышек отнесены показатели управляемости и торможения во влажных условиях, слабые внедорожные качества.
Topof.ru провёл собственное тестирование Evo 2 K117A в размерности 255/50 R19. Оценки свойств шин по пятибалльной шкале:
Шины Hankook Ventus S1 evo2 K117A SUV имеют мультирадиусный протектор и укрепленный двумя слоями вискозной нити каркас; за счет увеличенной площади контакта шины обеспечивают улучшенную сопротивляемость аквапланированию. Они также гарантируют контроль движения и безопасность на высоких скоростях. Созданная благодаря участию в автоспорте трехслойная конструкция блоков, а также ступенчато расположенные кромки внешних блоков протектора позволяют улучшать пятно контакта по мере износа шины, за счет чего шины обеспечивают эффективное сцепление на протяжении всего своего срока службы.
Смесь с содержанием силики оптимизирует сцепление на мокрой поверхности и износостойкость, в также снижает термическое старение. Специальная стирол-полимерная формула позволяет улучшить производительность шин на мокрой дороге, снижая при этом их сопротивление качению. За счет рисунка протектора, элементы которого обеспечивают эффективное охлаждение шины, инженеры компании улучшили рассеивание тепла, что, в свою очередь, привело к оптимизации характеристик управления и срока службы шины. Специальные аэродинамические элементы снижают уровень шума шин и придают им более спортивный и динамичный вид.