Летние шины премиум-класса для спортивных автомобилей. Покрышки производятся с 2012 года и доступны в типоразмерах от R17 до R20. Модель создана с использованием опыта производства шин для гонок кузовной серии DTM (Deutsche Tourenwagen Masters).
Multi Tread Radius увеличивает пятно контакта и придаёт ему особую форму. Данная технология положительно зарекомендовала себя в гонках DTM. Давление автомобиля равномерно распределяется по широкой контактной поверхности. Это позволяет добиться уверенной управляемости на сухой поверхности и отсутствия аквапланирования на мокрой. Эта гоночная технология направлена на обеспечение безопасности на высоких скоростях и надёжного сцепления для быстрого ускорения.
Кремниевая смесь с добавлением стирольного полимера понижает сопротивление качению и улучшает тягу автомобиля. При создании компаунда Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 добиваются образования множества поперечных межмолекулярных связей, которые придают шине устойчивость к абразивному износу и высоким температурам.
Для стабильного равномерного охлаждения поверхности покрышек в водоотводящих каналах размещены спиралевидные направляющие Cooling Fin. Они способствуют завихрению набегающего воздушного потока, который охлаждает шины Ventus S1 Evo 2 K117. Встроенный интеркулер контролирует накопление избыточного тепла.
Три центральных ребра придают необходимую жёсткость конструкции. Трёхслойная конструкция блоков повышает отзывчивость управления. Система из четырёх водоотводящих каналов производит быстрый отвод воды от места контакта с дорогой. Боковины имеют специальное аэродинамическое исполнение для понижения уровня шума на высокой скорости.
Последние тесты шин произведены в 2017 году и показали следующие результаты:
По результатам тест-драйвов были отмечены следующие моменты:
Шина Hankook Ventus S1 evo2 K117 предназначена для легковых автомобилей. Оптимальный баланс характеристик на влажном и сухом покрытии! Контролируемая и точная маневренность при езде на высокой скорости.
Соответствие необходимым характеристикам и экологичность за счет уменьшения сопротивления качению и оптимального профиля. Максимальное использование характеристик на сухом покрытии за счет оптимальной жесткости блоков.