Goodyear

Летняя резина Goodyear Eagle F1 SuperCar

Спортивные
R20
R22
Универсальный рисунок протектора для разных условий
Оптимальные по соотношению цена/качество
Обеспечивают комфорт и долгий срок службы
О шине

Шины лето Goodyear Eagle F1 SuperCar для спортивных авто

Летние спортивные шины для мощных легковых автомобилей. Goodyear Eagle F1 SuperCar относятся к классу Ultra High Performance и отличаются надёжным сцеплением на сухом и мокром асфальте. Модель используется для первичной комплектации маслкаров Dodge Challenger, Mustang, Charger, а также премиального гибрида Fisker Karma. Покрышки выпускаются в размерах от R17 до R22.

Дизайн протектора Гудиер

Шины получили асимметричный рисунок с крупными и жёсткими плечевыми блоками. Такое строение призвано повысить устойчивость при маневрировании, а также облегчить прохождение поворотов на больших скоростях. Массивные элементы обеспечивают максимально широкое пятно контакта, что приводит к улучшению управляемости и стабилизирует тяговое усилие. Ещё одним достоинством выбранной схемы является более равномерный износ резины. Наклонные канавки AquaChannel во внутренней зоне ускоряют отвод влаги.

Компаунд Игл Ф1 Супер Кар

Goodyear F1 SuperCar изготовлены из резиновой смеси AAtrax. В её названии скрыт намёк на высшую оценку «AA» по американскому стандарту UTQG. Состав включает в себя натуральный и синтетический каучук, а также набор специальных добавок. Высокодисперсный технический углерод придаёт резине прочность и износостойкость. Диоксид кремния усиливает сцепление на мокрых дорогах.

Усиленные боковины Goodyear

Борта покрышек выполнены по технологии Active CornerGrip, что позволило защитить их от повреждений и преждевременного выхода из строя. Подобное решение также помогает повысить безопасность при резких маневрах и способствует сохранению контроля над машиной в опасных ситуациях.

Тестовые показатели Eagle F1 SuperCar

  • Быстрые и точные реакции на повороты руля.
  • Стабильность сцепления задних и передних шин на высокой скорости.
  • Устойчивость при экстремальном маневрировании.