Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 – летние ассиметричные шины, пришедшие на замену Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Производитель позиционирует резину как премиальную. Данная модель применима для спортивных и скоростных автомобилей (UHP).
При производстве использовалась фирменная технология ActiveBraking (активное торможение). Это обеспечивает контакт шины с дорогой по всей ширине колеса, что дает надежное сцепление с поверхностью при торможении. Эффекту аквапланирования препятствуют канавки второго и третьего ряда блоков протектора. Резкие края канавок эффективно разбивают водяную пленку. Это способствует увеличению уровня сцепления на мокром покрытии.
Смесь резины Grip Booster включает в себя природные смолы, которые обеспечивают адаптацию к мелким неровностям поверхности. Это улучшает управляемость транспортного средства, сокращает его тормозной путь на сухой и мокрой дороге.
Внутренняя конструкция колеса Eagle F1 Asymmetric 3 стала прочнее за счет армирования. Это увеличило точность реакций на движения руля. Прочный каркас уменьшает уровень износа и сопротивления качению, что позволяет расходовать топливо более эффективно.
Немецкая компания DEKRA провела испытания в размере 225/45 R17 91Y. Тесты сравнивали Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 с Mishelin Pilot Sport 3, Continental ContiSportContact 5 и Brigestone Potenza S001. Износ протектора ниже на 31%, а ресурс пробега больше на 11,5 тысяч км.
Тестовые испытания были проведены до официального старта продаж. Группа экспертов общества TÜV SÜD Product Service GmbH сравнивала данную модель с теми же конкурентами. Шины Гудиер вышли на первое место.
2,6м – тормозной путь на мокрой дороге. Эффективность торможения в таких условиях улучшена на 9%. На сухой дороге тормозной путь составляет 1,3 метра (эффективнее на 4%). Показатель маневренности на мокрых участках оторвался вперед на 4%. Сопротивление качению лучше на 10,9% по сравнению с конкурентами.
Летние шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 имеют 41 типоразмер с диаметром дисков от 17 до 20 дюймов.
Летняя шина премиум-класса для мощных седанов и спортивных автомобилей, обеспечивающая короткий тормозной путь на сухой и мокрой дорожной поверхности, высокую точность рулевого управления и безопасность.
Усиленная конструкция шины улучшает точность реакции рулевого управления, оптимизирует работу шины при вхождении в поворот, сокращает износ протектора и увеличивает топливную экономичность.