Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 в Москве

Рейтинг автовладельцев:
3
{Ваш город}: Москва
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Основное изображение шины Eagle F1 Asymmetric 3 ХИТ
  • Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Основное изображение шины Eagle F1 Asymmetric 3
  • Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Рисунок протектора шины Eagle F1 Asymmetric 3
  • Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Рисунок протектора Eagle F1 Asymmetric 3
  • Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Eagle F1 Asymmetric 3
  • Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Сравнение шины Eagle F1 Asymmetric 3 и шины Eagle F1 Asymmetric 2
  • Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Конструкция шины Eagle F1 Asymmetric 3
  • Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Состав резины шины Eagle F1 Asymmetric 3

(7 Фото) Показать

Рейтинг: 3

Тип продукта: Шины

Бренд: Goodyear

Название модели: Eagle F1 Asymmetric 3

Год начала производства: 2015

Сезон: Летние Дорожные

Рисунок протектора шин: асимметричный, ненаправленный

Размер
Наличие
Цена
Осталось : 11
от 7 320 руб.
Осталось : 32
от 8 050 руб.
Осталось : 16
от 6 920 руб.
Осталось : 16
от 7 853 руб.
Осталось : 50
от 6 600 руб.
Осталось : 67
от 6 060 руб.
Осталось : 179
от 7 040 руб.
Осталось : 89
от 8 280 руб.
Осталось : 197
от 6 124 руб.
Осталось : 18
от 8 000 руб.
Осталось : 1274
от 7 620 руб.
Осталось : 473
от 8 150 руб.
Осталось : 55
от 7 977 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 94
от 8 553 руб.
Осталось : 223
от 9 751 руб.
Осталось : 140
от 9 700 руб.
Осталось : 63
от 9 860 руб.
Осталось : 28
от 11 700 руб.
Осталось : 147
от 8 757 руб.
Осталось : 97
от 11 240 руб.
Осталось : 267
от 11 069 руб.
Осталось : 27
от 9 300 руб.
Осталось : 102
от 8 910 руб.
Осталось : 107
от 11 440 руб.
Осталось : 7
от 16 930 руб.
Осталось : 64
от 11 110 руб.
Осталось : 76
от 10 540 руб.
Осталось : 27
от 12 104 руб.
Осталось : 21
от 12 500 руб.
Осталось : 2
от 21 000 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 232
от 13 306 руб.
Осталось : 19
от 12 450 руб.
Осталось : 46
от 11 300 руб.
Осталось : 66
от 13 489 руб.
Осталось : 101
от 14 910 руб.
Осталось : 55
от 13 520 руб.
Осталось : 173
от 12 560 руб.
Осталось : 35
от 14 954 руб.
Осталось : 58
от 14 630 руб.
Осталось : 98
от 17 980 руб.
Осталось : 94
от 16 616 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 10
от 15 070 руб.
Осталось : 9
от 15 660 руб.
Осталось : 114
от 17 440 руб.
Осталось : 33
от 16 020 руб.
Осталось : 30
от 17 430 руб.
Осталось : 24
от 22 050 руб.
Осталось : 30
от 18 170 руб.
Размер
Наличие
Цена
Размер
Наличие
Цена

Просмотренные колеса

тесты

Журнальный тест
235/35R19

2место

Источник: evo magazine

Дата: 2018 г

Журнальный тест
225/45R17

4место

Источник: autoexpress.co.uk

Дата: 2018 г

Журнальный тест
235/45R18

8место

Источник: © Topof.ru

Дата: 2018 г

Журнальный тест
225/45R17

3место

Источник: Автобизнес

Дата: 2018 г

Журнальный тест
225/45R17

5место

Источник: auto motor und sport

Дата: 2018 г

Журнальный тест
225/45R17

9место

Источник: tyrereviews.co.uk

Дата: 2018 г

Журнальный тест
225/40R18

8место

Источник: evo magazine

Дата: 2018 г

Журнальный тест
225/40R18

8место

Источник: evo magazine

Дата: 2017 г

Журнальный тест
235/35R19

7место

Источник: MOTOR Australia

Дата: 2017 г

Журнальный тест
245/45R18

6место

Источник: tyrereviews.co.uk

Дата: 2017 г

Журнальный тест
235/35R19

3место

Источник: Auto Bild

Дата: 2017 г

Журнальный тест
235/35R19

3место

Источник: Авторевю

Дата: 2017 г

Журнальный тест
245/40R18

2место

Источник: tyrereviews.co.uk

Дата: 2017 г

Журнальный тест
225/45R17

3место

Источник: За рулем

Дата: 2017 г

Журнальный тест
235/35R19

2место

Источник: evo magazine

Дата: 2017 г

Журнальный тест
255/35R19

2место

Источник: tyrereviews.co.uk

Дата: 2017 г

описание

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 – летние ассиметричные шины, пришедшие на замену Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Производитель позиционирует резину как премиальную. Данная модель применима для спортивных и скоростных автомобилей (UHP).

Технология производства и ее плюсы

При производстве использовалась фирменная технология ActiveBraking (активное торможение). Это обеспечивает контакт шины с дорогой по всей ширине колеса, что дает надежное сцепление с поверхностью при торможении. Эффекту аквапланирования препятствуют канавки второго и третьего ряда блоков протектора. Резкие края канавок эффективно разбивают водяную пленку. Это способствует увеличению уровня сцепления на мокром покрытии.

Смесь резины Grip Booster включает в себя природные смолы, которые обеспечивают адаптацию к мелким неровностям поверхности. Это улучшает управляемость транспортного средства, сокращает его тормозной путь на сухой и мокрой дороге.

Внутренняя конструкция колеса Eagle F1 Asymmetric 3 стала прочнее за счет армирования. Это увеличило точность реакций на движения руля. Прочный каркас уменьшает уровень износа и сопротивления качению, что позволяет расходовать топливо более эффективно.

Особенности шин Асимметрик 3:

  • Армированная внутренняя поверхность.
  • Фирменная технология ActiveBraking.
  • Grip Booster – улучшенная смесь резины.

Испытания шин

Немецкая компания DEKRA провела испытания в размере 225/45 R17 91Y. Тесты сравнивали Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 с Mishelin Pilot Sport 3, Continental ContiSportContact 5 и Brigestone Potenza S001. Износ протектора ниже на 31%, а ресурс пробега больше на 11,5 тысяч км.

Тестовые испытания были проведены до официального старта продаж. Группа экспертов общества TÜV SÜD Product Service GmbH сравнивала данную модель с теми же конкурентами. Шины Гудиер вышли на первое место.

2,6м – тормозной путь на мокрой дороге. Эффективность торможения в таких условиях улучшена на 9%. На сухой дороге тормозной путь составляет 1,3 метра (эффективнее на 4%). Показатель маневренности на мокрых участках оторвался вперед на 4%. Сопротивление качению лучше на 10,9% по сравнению с конкурентами.

Характеристики и преимущества шин Eagle F1 Asymmetric 3

Летние шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 имеют 41 типоразмер с диаметром дисков от 17 до 20 дюймов.

Летняя шина премиум-класса для мощных седанов и спортивных автомобилей, обеспечивающая короткий тормозной путь на сухой и мокрой дорожной поверхности, высокую точность рулевого управления и безопасность.

Усиленная конструкция шины улучшает точность реакции рулевого управления, оптимизирует работу шины при вхождении в поворот, сокращает износ протектора и увеличивает топливную экономичность.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 успешно сокращает тормозной путь на мокрой и сухой дороге, обеспечивает отличную управляемость и позволяет в полной мере насладиться поездкой.
 
Почему следует выбрать эту шину?
 
1) Точность рулевого управления и долговечная эксплуатация
 
2) С помощью новой технологии была создана усиленная легковесная конструкция с улучшенными показателями управляемости, износа протектора, экономии топлива и отличными характеристиками при прохождении поворотов.
 
3) При изготовлении шин Eagle F1 Asymmetric 3 используется новый повышающий сцепление компонент, в состав которого входят клейкие смолы для улучшения «прилипания» к поверхности. Это улучшает сцепление при торможении и управляемость на мокрой и сухой дороге
 
4) Благодаря технологии Active Braking, площадь контакта и сцепление при торможении увеличиваются. Контакт с дорогой при этом усиливается, что позволяет сократить тормозной путь на мокрой и сухой дороге

ОТзывы (31)

  • хорошая резина, но не для наших убитых дорог, поэтому водить стараюсь аккуратно, чтобы шишки не словить. Характеристики все соотвествуют европейскому качеству, можно долго хвалить. Недостаток один и он не в шинах, а в дорогах!

  • Мне всегда импонировали гудиеры и высокоскоростная езда. Один хороший товарищ посоветовал попробовать их новинку для "рейсеров" eagle f1 asymmetric 3. Вот купил на прошлой неделе, на этой переобуюсь наконец и протестю. Посмотрим как себя покажет, но отзывы вроде хорошие. Говорят, что на дороге на высокой скорости машине держится как влитая. Единственное, что жестковатые вроде как, но это посмотрим, для скорости такая резина и нужна.

  • у меня резина мэйд ин франс. качество евро конечно чувствуется. до этого как-то катался на тестевом авто, а там кама. это конечно жесть, резина просто деревянная. после этого на ассиметриках не едешь, а летишь. не говорю уже о курсоустойчивости и маневренности. у ассиметриков вообще с этим проблем нет.

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

Подробнее

последние новости

В каком городе искать?