Gislaved

Шины Gislaved Speed 606

Дорожные
Отлично выводят воду, снижая аквапланирование
Классические покрышки для лета, как для города, так и дачи
Оптимальные по соотношению цена/качество
Обеспечивают комфорт и долгий срок службы
О шине

Gislaved Speed 606 – летняя шина, производится с весны 2006 года под традиционной шведской маркой Gislaved, для которой характерны стреловидный рисунок протектора и плоская зона пятна контакта. При разработке особое внимание уделялось безопасности на мокрой и сухой дороге, хорошему уровню комфорта вождения высокой ходимости шины.

Сориентированный в продольном направлении рисунок протектора с канавками в форме буквы «V» по центру был разработан Gislaved специально для Speed 606, чтобы обеспечить исключительную безопасность езды в сырость. Две широкие водоотводящие канавки в сочетании с обтекаемыми секциями внешнего плеча придают этой шине отличные характеристики против аквапланирования. Они позволяют шине Speed 606 разгонять большие количества воды из-под шины при езде по мокрой дороге.

Большое количество ламелей и граней грунтозацепов в сочетании с кремниесодержащим составом резины новейшего поколения гарантируют сокращение тормозного пути и улучшение сцепления в сырость. Специальные ламели в плечевых грунтозацепах рассекают водяную пленку, обеспечивая исключительную силу тяги на мокром дорожном покрытии.

Надёжная управляемость на сухой дороге обеспечивается крупными, устойчивыми грунтозацепами в плечевой зоне и жестким протектором. Длинные, соединенные между собой грунтозацепы в середине протектора заботятся об отличной силе тяги и улучшенном торможении на сухой дороге.

Жесткий профиль шины в сочетании с округлым, плоским отпечатком дает равномерный износ шины и долгую ходимость.

Грунтозацепы, расположенные слегка ступенчато и с различной длиной гарантируют снижение уровня шума от езды и комфортабельность вождения даже на высоких скоростях.

По сравнению с моделью-предшественником, Speed 606 обнаруживает значительные улучшения свойств: сила тяги на мокрой дороге была улучшена на 5%. Тормозной путь сократился на 4%, а риск аквапланирования снизился на 2 %. Управляемость на сухой дороге была улучшена на 3%. Срок службы шины также стал на 8% дольше.