Gislaved NordFrost 200
Gislaved NordFrost 200 - ассиметричная автошина эконом класса с шипами. Разработана для использования на легковых автомобилях.
Особенности резины Норд Фрост 200:
Пропорциональный узор внешнего слоя покрышки, повышающий качество сцепления и управляемость шины на любом покрытии.
Множество режущих кромок, гарантирующих безопасный контакт с заледеневшими и заснеженными покрытиями.
Укрепление связи шины со cнежной поверхностью при старте и торможении, что достигается путём плотной ламелизации шашек протектора трёхмерными и волнистыми ламелями.
Устранение забивания снега под протектор шины, действенный отвод вод, а также растаявшего снега из пятна контакта, благодаря плотной сети широких дренажных канавок, которые пересекаются между собой под разными углами.
Особенное строение резинового компаунда шины обеспечивает баланс между жёсткостью и гибкостью протектора в случае изменения температуры, а также отвечает за высокую производительность NordFrost 200 на заснеженных поверхностях за время всего рабочего срока.
Установлен последний тип шипов имеющий упрощённую конструкцию, которая способствует снижению износа дорожного полотна. Благодаря ему, сцепление со льдом оптимизировано в поперечном направлении.
Преимущества Nord Frost 200:
-
Улучшенное сцепление на заснеженных дорогах, которое достигается благодаря изменённому составу резиновой смеси;
-
Меньшая нагрузка на дорожное полотно;
-
Повышенная тяга на льду;
-
Улучшенная управляемость на льду и заснеженных поверхностях;
-
Повышенное качество торможения на сухой поверхности;
-
Уменьшенная масса сплава;
-
Шипы не позволяют измельченному льду попадать в контактную зону блока протектора с дорогой;
-
Продолжительный срок эксплуатации резины;
-
Острые грани плечевых зон;
-
Усовершенствованная взаимная блокировка ламелей.
Тест-драйв шин Норд Фрост 200
По данным тест-драйва Gislaved NordFrost 200 занимает 4-10 места. Во время его проведения, тестируемые отметили низкий уровень шума, точную реакцию рулевого управления и хорошую стабильность движения на мокрой дороге. Участники тест-драйва отметили, что шина имеет сложную управляемость на льду, на обледенелой трассе набирает невысокую скорость, а также модель немного сносит на дуге и поворотах.
Nord*Frost 200 - Технические детали
Новый шип Eco Tri-Star
-
Облегченная конструкция для снижения износа дорожного полотна;
-
Улучшенное сцепление со льдом во всех направлениях по сравнению со стандартным круглым шипом за счет особой конструкции твердосплавной вставки (увеличенный диаметр);
-
Оптимизированное сцепление со льдом в поперечном направлении по сравнению с направленным шипом за счет особой конструкции твердосплавной вставки
Специальные «карманы» вокруг каждого шипа Eco Tri-Star способствуют отводу ледяной крошки от шипа и улучшенному сцеплению со льдом
Исключается проникновение измельченного льда в зону контакта блока протектора с дорожным полотном;
Обеспечивается надежный контакт между твердосплавной ваставкой шипа и льдом даже в условиях интенсивного торможения.
Преимущества:
-
Более эффективное выступание шипа;
-
Сокращенный тормозной путь на льду.
Асимметричный рисунок протектора с трехмерными ступенчатыми ламелями на внутренней стороне и трехмерными синусоидальными ламелями на наружной стороне.
-
Острые грани плечевых зон
-
Оптимизированная передача сил;
-
Усовершенствованная взаимная блокировка ламелей;
-
Оптимизированное сцепление в поперечном направлении и повышенная жесткость рисунка протектора для лучшей передачи сил.
-
Преимущества:
-
Улучшенная управляемость на всех покрытиях;
-
Оптимизированное сцепление на льду и снегу;
-
Повышенная износостойкость