Gislaved NordFrost 200 в Москве

Рейтинг автовладельцев:
3
{Ваш город}: Москва
Шины Gislaved NordFrost 200. Gislaved NordFrost 200 основная ХИТ
  • Шины Gislaved NordFrost 200. Gislaved NordFrost 200 основная
  • Шины Gislaved NordFrost 200. Gislaved NordFrost 200 Боковина

(2 Фото)

Рейтинг: 3

Тип продукта: Шины

Бренд: Gislaved

Название модели: NordFrost 200

Год начала производства: 2015

Сезон: Зимние Шипованные (шипы)

Рисунок протектора шин: асимметричный, ненаправленный

Размер
Наличие
Цена
Осталось : 242
от 2 900 руб.
Осталось : 216
от 2 910 руб.
Осталось : 2
от 3 580 руб.
Осталось : 250
от 2 910 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 200
от 3 140 руб.
Осталось : 481
от 3 080 руб.
Осталось : 256
от 3 060 руб.
Осталось : 190
от 3 670 руб.
Осталось : 250
от 3 610 руб.
Осталось : 216
от 3 620 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 28
от 3 870 руб.
Осталось : 106
от 4 450 руб.
Осталось : 310
от 3 660 руб.
Осталось : 406
от 3 560 руб.
Осталось : 322
от 4 800 руб.
Осталось : 240
от 3 590 руб.
Осталось : 493
от 3 370 руб.
Осталось : 208
от 3 990 руб.
Осталось : 32
от 5 180 руб.
Осталось : 16
от 7 560 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 409
от 4 830 руб.
Осталось : 280
от 4 800 руб.
Осталось : 274
от 4 860 руб.
Осталось : 118
от 5 508 руб.
Осталось : 271
от 5 660 руб.
Осталось : 367
от 5 230 руб.
Осталось : 8
от 6 820 руб.
Осталось : 10
от 6 840 руб.
Осталось : 16
от 6 440 руб.
Осталось : 8
от 7 000 руб.
Осталось : 200
от 7 540 руб.
Осталось : 96
от 8 480 руб.
Осталось : 156
от 8 660 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 4
от 7 460 руб.
Осталось : 420
от 7 680 руб.
Осталось : 87
от 7 500 руб.
Осталось : 18
от 7 330 руб.
Осталось : 46
от 7 140 руб.
Осталось : 120
от 7 560 руб.
Осталось : 2
от 7 640 руб.
Осталось : 24
от 6 980 руб.
Осталось : 32
от 8 220 руб.
Осталось : 307
от 8 560 руб.
Осталось : 80
от 7 800 руб.
Осталось : 8
от 9 320 руб.
Осталось : 8
от 8 540 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 16
от 8 000 руб.
Осталось : 24
от 9 220 руб.
Осталось : 4
от 7 910 руб.
Осталось : 8
от 8 720 руб.
Осталось : 20
от 9 970 руб.
Осталось : 2
от 8 840 руб.
Осталось : 295
от 7 820 руб.
Осталось : 32
от 9 460 руб.
Осталось : 128
от 9 600 руб.
Осталось : 8
от 7 500 руб.
Осталось : 20
от 8 540 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 4
от 9 510 руб.
Осталось : 24
от 10 590 руб.
Осталось : 30
от 9 290 руб.
Осталось : 20
от 9 680 руб.
Размер
Наличие
Цена

Просмотренные колеса

тесты

Журнальный тест
205/55R16

4место

Источник: © Topof.ru

Дата: 2018 г

Журнальный тест
215/65R16

4место

Источник: За рулем

Дата: 2018 г

Журнальный тест
205/55R16

8место

Источник: Moottori.fi

Дата: 2018 г

Журнальный тест
205/55R16

7место

Источник: NAF

Дата: 2018 г

Журнальный тест
205/55R16

4место

Источник: Авторевю

Дата: 2018 г

Журнальный тест
205/55R16

9место

Источник: Norges Automobil-Forbund

Дата: 2017 г

Журнальный тест
205/55R16

4место

Источник: Автоцентр

Дата: 2017 г

Журнальный тест
185/65R15

10место

Источник: За рулем

Дата: 2017 г

Журнальный тест
185/65R15

4место

Источник: Авторевю

Дата: 2016 г

описание

Gislaved NordFrost 200

Gislaved NordFrost 200 - ассиметричная автошина эконом класса с шипами. Разработана для использования на легковых автомобилях.

Особенности резины Норд Фрост 200:

Пропорциональный узор внешнего слоя покрышки, повышающий качество сцепления и управляемость шины на любом покрытии.

Множество режущих кромок, гарантирующих безопасный контакт с заледеневшими и заснеженными покрытиями.

Укрепление связи шины со cнежной поверхностью при старте и торможении, что достигается путём плотной ламелизации шашек протектора трёхмерными и волнистыми ламелями.

Устранение забивания снега под протектор шины, действенный отвод вод, а также растаявшего снега из пятна контакта, благодаря плотной сети широких дренажных канавок, которые пересекаются между собой под разными углами.

Особенное строение резинового компаунда шины обеспечивает баланс между жёсткостью и гибкостью протектора в случае изменения температуры, а также отвечает за высокую производительность NordFrost 200 на заснеженных поверхностях за время всего рабочего срока.

Установлен последний тип шипов имеющий упрощённую конструкцию, которая способствует снижению износа дорожного полотна. Благодаря ему, сцепление со льдом оптимизировано в поперечном направлении.

Преимущества Nord Frost 200:

  • Улучшенное сцепление на заснеженных дорогах, которое достигается благодаря изменённому составу резиновой смеси;
  • Меньшая нагрузка на дорожное полотно;
  • Повышенная тяга на льду;
  • Улучшенная управляемость на льду и заснеженных поверхностях;
  • Повышенное качество торможения на сухой поверхности;
  • Уменьшенная масса сплава;
  • Шипы не позволяют измельченному льду попадать в контактную зону блока протектора с дорогой;
  • Продолжительный срок эксплуатации резины;
  • Острые грани плечевых зон;
  • Усовершенствованная взаимная блокировка ламелей.

Тест-драйв шин Норд Фрост 200

По данным тест-драйва Gislaved NordFrost 200 занимает 4-10 места. Во время его проведения, тестируемые отметили низкий уровень шума, точную реакцию рулевого управления и хорошую стабильность движения на мокрой дороге. Участники тест-драйва отметили, что шина имеет сложную управляемость на льду, на обледенелой трассе набирает невысокую скорость, а также модель немного сносит на дуге и поворотах.

Nord*Frost 200 - Технические детали

 
Новый шип Eco Tri-Star
 
  • Облегченная конструкция для снижения износа дорожного полотна;
  • Улучшенное сцепление со льдом во всех направлениях по сравнению со стандартным круглым шипом за счет особой конструкции твердосплавной вставки (увеличенный диаметр);
  • Оптимизированное сцепление со льдом в поперечном направлении по сравнению с направленным шипом за счет особой конструкции твердосплавной вставки
 
Специальные «карманы» вокруг каждого шипа Eco Tri-Star способствуют отводу ледяной крошки от шипа и улучшенному сцеплению со льдом
 
Исключается проникновение измельченного льда в зону контакта блока протектора с дорожным полотном;
Обеспечивается надежный контакт между твердосплавной ваставкой шипа и льдом даже в условиях интенсивного торможения.
 
Преимущества:
  • Более эффективное выступание шипа;
  • Сокращенный тормозной путь на льду.
 
Асимметричный рисунок протектора с трехмерными ступенчатыми  ламелями на внутренней стороне и трехмерными синусоидальными  ламелями на наружной стороне.
  • Острые грани плечевых зон
  • Оптимизированная передача сил;
  • Усовершенствованная взаимная блокировка ламелей;
  • Оптимизированное сцепление в поперечном направлении и повышенная жесткость рисунка протектора для лучшей передачи сил.
  • Преимущества:
  • Улучшенная управляемость на всех  покрытиях;
  • Оптимизированное сцепление на льду и снегу;
  • Повышенная износостойкость

ОТзывы (3)

  • Хорошие шины. Произведены, кстати, в России. Держат очень уверенно на льду и разгребают снежные покровы той глубины, которая мне попадается. Шипы за две зимы выпали очень мало.

  • Hyundai IX35. Проблем не знаю, отличные шины! Любые сугробы раскапывает, на дороге уверенно держит. Ни одного заноса не было! Очень нравятся! Рекомендую!

  • Что ж, буду первым. Проехал одну зиму, говорили мне, что это копия Айс Контакта из Контиков.
    Шипы держатся намертво, сцепление пока отличное на льду, снег разгребатю только так. Минусов пока не замечаю. Мне все нравится.
    Машина - Калина.

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

Подробнее

последние новости

В каком городе искать?