Модель шведского бренда Gislaved NordFrost 100 является достойным приемником предыдущей модели Nord Frost 5.
Оптимизированная при помощи компьютера локализация шипов обеспечивает мягкую и тихую езду.
Оптимизированный профиль способствует равномерному распределению давления в пятне контакта, что повышает ходимость и снижает сопротивление качению. |
|
Оптимизированная геометрия твердо-сплавной вставки шипа в виде трёхпалой звезды и центральный ряд блоков с прямыми ламелями повышают уровень сцепления с обледенелой поверхностью и увеличивают площадь пятна контакта с множественными гранями-зацепами. В результате, превосходные тяговые и тормозные характеристики при движении по льду и высокое сцепление с обледенелой поверхностью. |
|
Сдвоенные блоки в плечевых зонах протектора с множественными ламелями и кромки блоков ориентированы в разных направлениях дают возможность захвата большого объёма снега и отличный уровень сцепления во всех направлениях. Это обеспечивает превосходные тяговые, тормозные характеристики при движении по снегу и высокое сцепление с поверхностью при движении по снегу. |
|
Насыщенная структура центральной части протектора и синусоидальные ламели в плечевых зонах обеспечивают высокую плотность в направлении движения и превосходные сцепные свойства во всех направлениях. Благодаря этому, точный отклик на рулевое управление и отточенная управляемость на сухой дороге. |
Усовершенствованный дизайн шипов позволит улучшить как продольное, так и поперечное сцепление на заледенелой поверхности, а также уменьшить тормозной путь. Зигзагообразные ламели в плечевой зоне обеспечивают превосходную управляемость на сухом покрытии, а благодаря оптимизированному профилю шины увеличилась ходимость и снизилось сопротивление качению.
Шины NordFrost 100 созданы с использованием новейших технологических решений.
Благодаря обновленной концепции рисунка протектора с технологией нового шипа, а также новой резиновой смеси Nordic Silica, шины обеспечивают отличное сцепление на льду и снегу, короткий тормозной путь, а также хорошую управляемость и реакцию руля на снегу. Также увеличена износостойкость центральной зоны шины, что позволяет, в свою очередь, увеличить пробег на 2%.