Зимние шины Dunlop Winter Maxx предназначены для легковых автомобилей. Зимние автошины Dunlop Winter Maxx доступны в 26 размерах с посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов.
Их асимметричный нешипованный протектор обеспечивает безопасное и комфортное движение по мокрой, заснеженной и обледеневшей дорожной поверхности. За надежное сцепление со скользкими зимними дорогами отвечает наличие ламелей «MIURA ORI». Количество их граней по сравнению с предыдущей версией увеличилось на 22%.
При производстве зимних покрышек Dunlop Winter Maxx применяется запатентованная инновационная технология 4D-Nano-Design. Ее суть заключается в оптимизации характеристик состава резиновой смеси повышению ее устойчивости к износу и старению. Частицы силики, окруженные специальными смягчителями, обеспечивают авторезине сверхпрочность и гибкость.
Закругленная форма профиля протектора позволяет равномерно распределить давление в пятне контакта шины. А зубчатые грани плечевых блоков надежно фиксируют покрышку во время маневрирования авто, благодаря чему повышается его устойчивость на снежных поверхностях. При смене скоростей профиль шины не деформируется благодаря наличию металлокордного брекера с повышенной жесткостью.
На поверхности протектора Dunlop Winter Maxx располагаются разные типы канавок, которые при движении по снегу эффективно очищают автопокрышку. В плечевых зонах имеются широкие поперечные канавки, призванные улучшать сцепление. Боковые канавки отвечают за формирование снежных столбиков, а продольные и зигзагообразные в центральной части выводят талую воду из пятна контакта. Усовершенствованная форма основных протекторных канавок гарантируют высокую управляемость и сопротивление аквапланированию во время движения на мокром снегу.
Еще больше уверенности и безопасности на поворотах шинам Винтер Мак придает переменная жесткость протектора. В блоках плечевой зоны она усилена.
По результатам тестов, в непредвиденных ситуациях на дорогах зимние шины Dunlop Winter Maxx гарантируют сокращение тормозного пути на 11%.
Зимняя шина Winter Maxx для легковых автомобилей. Улучшенное сцепление с обледенелой поверхностью. Увеличенная длина ламелей с более острыми гранями. Прочный материал блоков протектора, исключающий их подламывание. Управляемость на снежной и влажной поверхности.
Создание ромбовидных поперечных канавок, имеющих эффект самоочищения. Эффективный отвод влаги за счет продольных и зигзагообразных канавок протектора. Стабильность при управлении. Ассиметричная жесткость протектора, обеспечивающая стабильность в поворотах и перестроениях. Повышенная жесткость брекера.