Dunlop

Летние шины Dunlop SP Touring R1

Дорожные
R13
R14
R15
Универсальный рисунок протектора для разных условий
Отлично подходят для загородных дорог
Оптимальные по соотношению цена/качество
Обеспечивают комфорт и долгий срок службы
О шине

Легковые шины Dunlop SP Touring R1 лето

Летние шины класса «туринг» для легковых автомобилей. Dunlop SP Touring R1 сочетают топливную экономичность с высоким уровнем сцепления на мокром асфальте. Оптимизированный рисунок протектора обеспечивает тихую комфортную езду. Покрышки выпускаются в размерах от R13 до R15.

Ассиметричный протектор SP Touring R1

Рисунок шин Dunlop обеспечивает надёжное сцепление с асфальтом в любую погоду. Внешняя часть протектора отвечает за управляемость и устойчивость автомобиля на сухом покрытии. Дизайн этой области призван повысить стабильность контактного пятна для более точных реакций на повороты руля.

В дождь в работу вступает внутренняя зона с открытыми плечевыми канавками. Её строение способствует быстрому удалению воды и понижает вероятность аквапланирования. Эффективный дренаж влаги позволяет уверено передвигаться по мокрым шоссе и просёлочным дорогам.

Комфортность Dunlop

Округлый профиль боковин повышает упругость шин и обеспечивает их равномерное сжатие под воздействием нагрузки. Это помогает сглаживать неровности дорожного полотна и способствует плавному ходу. Закрытое строение внешней плечевой зоны улучшает акустический комфорт.

Топливная эффективность

Специальный модифицированный полимер уменьшает нагрев резины, что помогает поддерживать жёсткость протектора. Сохранение постоянного уровня эластичности покрышек обеспечивает низкое сопротивление качению. Это ведёт к экономии топлива в долгих поездках.

Особенности SP Touring R1

В тестовых испытаниях 2018 года шины Dunlop удостоились лестных оценок и были отмечены за хорошую сбалансированность основных характеристик. В числе главных достоинств авторезины:

  • Низкий расход топлива на большой скорости.
  • Стойкость к аквапланированию.
  • Высокий акустический комфорт и плавность хода.