SP Sport Maxx — летние симметричные шины UHP-класса для легковых автомобилей. Покрышки Dunlop Sport Maxx являются результатом адаптации спортивных гоночных шин для повседневного вождения. Модель предназначена для использования на скоростных мощных машинах. Конструкция шин обеспечивает повышенный уровень комфорта вождения и низкий уровень шумности. Купить Dunlop Sport Maxx можно в типоразмерах от R15 до R22.
В шинах использована гоночная технология Multi Radius Tread. Технология мультирадиусного протектора позволяет равномерно распределить нагрузку по всей площади шины. Это помогает достичь стабильной управляемости на высоких скоростях.
Более плоский профиль протектора в новых моделях увеличивает площадь контакта на 8%. Это ещё больше повышает стабильность управления на высокой скорости.
Направленный рисунок протектора в сочетании с широкими дренажными канавками повышает показатели управляемости на мокрой поверхности. Курсовую устойчивость на сухой дороге обеспечивает жёсткое центральное ребро.
Уровень шума снижается с помощью специальной пятиуровневой технологии расположения блоков 5-Pitch. Шум поглощается комбинацией блоков пяти видов. Они расположены особым образом относительно друг друга, что помогает эффективно гасить звуковые волны.
Прочностные характеристики обеспечивает гибридный каркас с сочетанием арамидных и полиамидных волокон. Применение арамида значительно усиливает конструкцию шин. Подобная усиленная конструкция предотвращает деформацию шин при движении по дорогам с плохим покрытием. Шины не теряют своей формы, что обеспечивает плотное контактное пятно даже на колейных дорогах. Синтетические материалы помогают сохранять упругость при перепадах температур и защищают от перегрева. Стальной брекер имеет повышенную жёсткость.
Состав резиновой смеси Данлоп Спорт Макс такой же, как в профессиональных гоночных шинах. Резина обогащена силикой и наночастицами высокодисперсного углерода. Полимеры придают материалу эластичность и долговечность.
В 2008 году Dunlop SP Sport Maxx получила звание лучшей шины для средних и маленьких автомобилей по версии австралийского автожурнала Wheels Magazine.
Основным заданием SP Sport Maxx является максимизация управления на сухой дороге не в ущерб свойствам по сопротивлению аквапалнированию и комфортности. Задача была достигнута благодаря эксклюзивной технологии Dunlop - мульти-радиусному протектору.
Мульти-радиусный протектор обеспечивает равномерное распределение давления в пятне контакта и более по площади пятно контакта. Это гарантирует превосходную управляемость в сухую погоду - не в ущерб управляемости на мокрой дороге.
Направленный рисунок протектора с симметричными гидро-лопастями - это быстрый отвод воды (с обеих сторон). Внутренняя резиновая матрица обеспечивает улучшенное ускорение и торможение. Состав резиновой смеси, разработанный для шины Данлоп СП Спорт Макс, включает в себя силику и уникальный полимер. Это сочетание повышает однородность смеси и делает материал более эластичным и износостойким, обладающим сильным сцеплением при повышенной нагрузке во время разгона и торможения.
Широкое среднее ребро - это эффективная передача боковых сил. Распределение нагрузки по всем направлениям - низкий уровень субъективного и внешнего шума, что значит - высокая комфортабельность при вождении.
Разработка шины производилась с использованием технологии MRT (мультирадиусный протектор), благодаря которой более равномерно распределяется давление в пятне контакта и увеличивается площадь пятна контакта. Так, достигается превосходная устойчивость и управляемость на прямой и в поворотах.
Особенности шины SP Sport Maxx: