Dunlop Graspic DS3

Рейтинг автовладельцев:
3.9
Ваш город: не выбрано
Шины Dunlop Graspic DS3. Фрикционная шина для внедорожника ХИТ
  • Шины Dunlop Graspic DS3. Фрикционная шина для внедорожника

(1 Фото)

Тип продукта: Шины

Бренд: Dunlop

Название модели: Graspic DS3

Сезон: Зимние Нешипуемая (липучка)

Рисунок протектора шин: симметричный, ненаправленный

Размер
Наличие
Цена
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 98
от 2 358 руб.
Осталось : 185
от 2 259 руб.
Осталось : 176
от 2 750 руб.
Осталось : 135
от 2 800 руб.
Осталось : 69
от 2 850 руб.
Осталось : 210
от 3 296 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 40
от 3 569 руб.
Осталось : 27
от 3 089 руб.
Осталось : 74
от 2 760 руб.
Осталось : 175
от 3 188 руб.
Осталось : 178
от 2 942 руб.
Осталось : 14
от 2 922 руб.
Осталось : 116
от 3 026 руб.
Осталось : 94
от 3 600 руб.
Осталось : 151
от 3 528 руб.
Осталось : 20
от 4 264 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 112
от 3 030 руб.
Осталось : 114
от 2 850 руб.
Осталось : 36
от 4 202 руб.
Осталось : 181
от 5 090 руб.
Осталось : 192
от 3 832 руб.
Осталось : 242
от 4 358 руб.
Осталось : 11
от 4 350 руб.
Осталось : 170
от 5 150 руб.
Осталось : 50
от 4 300 руб.
Осталось : 144
от 4 214 руб.
Осталось : 34
от 5 405 руб.
Осталось : 2
от 4 898 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 17
от 5 325 руб.
Осталось : 178
от 5 600 руб.
Осталось : 288
от 5 510 руб.
Осталось : 164
от 5 860 руб.
Осталось : 45
от 6 250 руб.
Осталось : 58
от 6 926 руб.
Осталось : 128
от 5 850 руб.
Осталось : 208
от 7 166 руб.
Осталось : 36
от 6 906 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 316
от 8 180 руб.
Осталось : 10
от 8 653 руб.
Осталось : 178
от 9 500 руб.
Осталось : 146
от 7 800 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 102
от 9 617 руб.
Осталось : 26
от 9 381 руб.
Осталось : 166
от 15 787 руб.

просмотренные колеса

тесты

Журнальный тест
215/55R17

9место

Источник: Авторевю

Дата: 2012 г

Журнальный тест
205/55R16

16место

Источник: Авторевю

Дата: 2010 г

описание

Dunlop Graspic DS3 - нешипуемые шины для любых зимних дорог и условий. Это концептуально новая шина с превосходным набором качеств для зимних дорог. Она обеспечивает безопасное и комфортное движение по льду, снегу и асфальту.

 


Особая форма ламелей "МИУРА" предотвращает подламывание шашек (блоков) протектора, обеспечивая надежный контакт с дорожным покрытием и превосходную износостойкость. Как и в других зимних шинах Dunlop, здесь присутствуют многочисленные зигзагообразные ламели, призванные еще больше повысить сцепление шины при разгоне и торможении на льду и снегу. Размещенные с переменным шагом блоки рисунка протектора сводят к минимуму уровень шума.

Технологии:

  • Резиновая смесь с интегрированными в нее волокнами стекла обеспечивают надежное сцепление с дорогой, предсказуемое маневрирование и торможение на льду, снегу и асфальте
  • Оптимальный рисунок протектора гарантирует отточенное поведение на снегу и асфальте, делающее поездку максимально безопасной
  • Особая форма ламелей "МИУРА" обеспечивает надежный контакт с дорожным покрытием и устойчивость к неравномерному износу.
  • Переменное расстояние между шашками протектора снижает уровень шума.


Dunlop Graspic DS3 - шина, сохраняющая оптимальную эластичность при любой температуре и максимальную цепкость на любом покрытии - станет Вам незаменимым спутником в зимнем путешествии на автомобиле.

Шины Dunlop Graspic DS-2 дополняют модельный ряд типоразмерами, не представленными в линейке размеров шин Dunlop Graspic DS3.

отзывы (70)

  • доволен,шипы нах не нужны,дружу с головой на дороге.

  • Авто - Тойота Авенсис, 2010г.в., 2.0л.
    купил эту резину 3 дня назад, как раз выпал сильный снег.
    идет хорошо, шума нет.
    предсказуемая, мягкая резина. НО не для гонок!!! скорее для вальяжной, размеренной езды.
    до этого была КУМХО. тоже не плохая резина, но шумная.

  • kolia, не надо тут людей в заблуждение вводить и устраивать срач на тему "шипы\не шипы", это каждый сам для себя решает, я с декабря на этой резине проехал около 6 тысяч на заднем приводе, из сугробов выбирался всегда, по снегу вообще отлично идёт, на льду, понятное дело шипы получше будут, но не существенно, всё зависит от тормозов в голове.

  • 04 Января 2011 Без имени

    +100500

  • Еду на них тихо-тихо, но постоянно боюсь на них тихо-тихо куда то уехать на льду не туда..Покупайте граждане шиповку и берегите себя! Пару раз вам хватит зимой на липучке чтобы это понять

  • При температуре около 0 надо ездить осторожно!
    Мишлен шипованный лучше дорогу держал. При -10
    просто отлично! Шипам уже не уступает. Главный
    плюс - тишина!!! Долго прикатывались, почти 1000 км,
    потом торможение улучшилось. Правда у меня DUNLOP DSX-2 R17
    сделанный для внутреннего рынка Японии, но рисунок такой же.

  • 06 Декабря 2010 Павел.

    +100 Всё точно подмечено! Поехал на этой резине более 2000 км. Т.е. обкатку резины, как мне кажется, прошел. Поведение резины предсказуемое. Цена-качаство на твёрдую 5!

  • 3 сезона отходил на DS-2 супер! Жаль сняли с производства. Не ища себе приключения на зандицу взял DS-3. Проехал пока километров 100 без приключений, все уверенно и прогнозируемо, мокрый и сухой освальт, снежная каша( в Москве). Всем удачи на дорогах

  • А вот теперь про лед. Только не чистый, а покрытый водой. Поведение более, чем уверенное - поразило наличие тормозов...
    Единственное не давить в тапку, а потихонечку - не блокируя колёс и на отлично. Трогаться тоже - не давить на педаль сдуру - и всё будет хорошо.
    Всем удачи на дорогах.

  • стояли на Subaru Impreza Toyo Garit G30 195/60 r15 резина вообще никакая машину на мокрой дороге(тем более гололедице)очень тяжело удержать....вот решил поменять,долго выбирал(перечитал кучу отзывов) что взять или Dunlop или Mishelin Alpin A4 - заказал Dunlop DS3 195/60 r15. в понедельник поставлю прокачусь отпишусь как они себя ведут.как появиться снежок проверю ее на подьеме на Ай-Петри.на Toyo лудше туда не ездить(((

  • Пишу третий раз. MAZDA 3 2.0 NEW . Уже снег, каша, гололед.
    Все в норме.Доволен. Спокойная езда.Всем удачи !!!

  • Присоединяюсь к словам японовода. По снегу на отлично, даже если и стал в сугробе - три-четыре раза качнул машину и пошёл.
    Правда про лёд пока молчу - не было возможности

  • Вот и долгожданное похолодание! Моё отношение к данной резине поменялось в лучшую сторону. Снег высотой >10 см, а так же уплотнённый снег - отлично! Колёса гребут как звери! Торможение по снегу отличное. Ускрение на нечищенной дороге после снега - отличное. Что касается льда, то тут дела обстоят похуже. При торможении на льду надо быть предельно аккуратным, все действия нужно выполнять плавно. Легко срывается на юз (но это ж ЛИПУЧКА!) Трогание на льду с пробуксовкой, но тем не менее машина худо-бедно трогается. (эксперимент проводился на чистом льду, как стекло). Вобщем мой вывод такой, резина сделана для эксплуатации при темп-ре минус 5 и ниже. Резина для опытных водителей, хорошо чуствующих машину. Идеально подходит для эксплуатации в городских условиях. Вот так! Будьте аккуратны на дорогах, особенно зимой!

  • для Геннадий от 08 Ноября 2009. Геннадий вам посчастливилось пользовать Dunlop HS3! это абсолютно другая резина-уже снятая с производства.DS3 к сожалению гораздо хуже во всем кроме тишины.

  • Тихая резина. На мокрой, точнее сырой дороге ведёт себя неадекватно. Трогаешься с пробуксовкой, тормозишь юзом. Попробовал тормозить на покрывшихся льдом лужах - юзом. Не любит колею на асфальте, постоянно приходится подруливать. Может из-за мягкости резины... Темп-ра воздуха от 0 до +5. За-то мелкие трещины, ямки на дороге даже не чусчтвуются. Подожду морозов, после ещё отпишусь.

  • Toyota Corolla, 175/70 R13.Без АБС г.Омск. Стиль езды - умеренный. Купил 2 недели назад. Первые ощущения (после Falken Espia-01)- бесшумная резина, машина в повороты стала входить чётко, управление на мокром асфальте на твёрдую 5. Этой ночью выпал снег. Утром t=-2 на дороге образовалась снежная каша - испытание пройдено - тормозит, ускоряется уверенно. Но всё же, как сказал 09 Ноября 2010 Олег, резина заставляет ездить аккуратно! А зимой нужно ездить именно так!))

  • Купил 2 недели назад. 205/55R16. Практически бесшумна. На этом все достоинства при +3 и более заканчиваются: практически непредсказуемое поведение при торможении и в поворотах, особенно на мокром асфальте.

    ИМХО все это из-за того, что резина очень мягкая. Надеюсь, что при минусе все прийдет в норму.

    В общем дисциплинирует эта резина, заставляет ездить аккуратно:)

  • Накатал порядка 3,5 тыс. Полёт нормальный. На мокром асфальте нужно без фанатизма - резких троганий и торможений. На высокой скорости на крутых виражах появляется характерный гул. Ждём настоящей зимы.

  • Пишу еще раз. MAZDA 3 2.0 NEW -проехал по всему закарпатью ( езда от-2 до +12 градусов, в большинстве от+2 до + 7), прошел 2 перевала, около 600 км. Прекрасно держит дорогу. Больше 140 не ехал. До + 10 градусов никакой валкости машины. Под Буковелем машина чуть утратила управление на мокром участке- потом как выяснилось под водой был откровенный лед на участке 50 м.Не знаю, что бы было на летней резине !!!.Далее ехал по участкам гололеда в очень спокойном режиме 20-40 км.ч. Никаких нареканий на резину нет-скорее один позитив. Поезжу в экстримальных условиях- отпишусь.

  • Решил попробывать Dunlop, вчера переобул авто, первые впечатления супер, посмотрим их теперь в зиму. На YOKOHAMA ICE GUARD IG20 отъездил прошлую зиму, стоит на авто супруги, резина замечательная. Так что, можите выбирать из этих двух вариантов, оба варианта достойны.

  • Купил три недели назад. Прставил вчера-Mazda 3 2.0 NEW. Сначало купил, потом начитался отзывов, в том числе плохих и очень засомневался в правьльности выбора !!! Вчера и сегодня езжу +4 градуса темп.-все сомнения пропали-идет хорошо, тихо,уверенно .Поезжу по снегу и гололеду-напишу.Пока очень понравилась резина !!! До этого была на сеате Nokian Hakkapelita . Пока не пробовал на скоростях больше 80 км-
    езда в городе.

  • Поставил 2 дня назад, о поведении в снегу и на льду говорить пока рано, конечно, но должен заметить, что шины очень тихие. Для кого-то это важный момент. Сравниваю с летней туранзой, она ощутимо шумнее.

  • А по-моему у довольных данная резина - Made in Japan, а у недовольных - "Made in Japan" (в ковычках). Подделок сейчас много развелось. Лучше уж Nokian взять, где черным по черному выдавлено - Made in Russia, а не Designed in Finland. Это касается и резины других марок.

  • Отъездил прошлую зиму, Москва. Ford S-max (221 лс), 215/60-16.
    Достоинства: тихая, гребет по снегу.
    Недостатки: по асфальту в районе +5 -5 градусов скользит при разгоне, скользит при торможении, особенно по мокрому асфальту. Ситуация чуть лучше при -10 и ниже, но все равно как-то неуверенно. И самое грустное, что очень сложно спрогнозировать, при каких условиях она скользит. Мягкая, видимо, очень.

    Короче, попытка слезть с шипов (конти винтер викинг 2) на липучку для меня провалилась.

    Продал, купил на эту зиму шиповку конти айс.

  • были у меня такие на предыдущей машине, резина супер, то ли из за ширины профиля 205, то ли все липучки такие, тяжеловато было ездить по снегу, широкая на зиму слишком наверное, а вот по гололеду - ваще норм, машину сменил, сменил и колеса. теперь на каме езжу, тож норм

  • YOKOHAMA ICE GUARD IG20 чуток похуже будет,пожеще что ли,уровень фирм разнится,а так оба претендента хороши!!!

  • Не знаю у кого, что плавает, но на скорости около 120 разница с летним мишкой энержи савер не ощутил. Ну кроме того, что шум уменьшился,заметно лучше стали тормоза на сухом асфальте. Про поведение на мокром покрытии и зимой - после...

  • отездил зиму,резина отличная!единственый минус заметел после 80 км/ч машина наченает немного плавать потому что очень мягкая резина

  • Кипил сегодня! По "юзаю" отпишусь!

  • Не могу определиться с выбором зимней резины Dunlop Graspic DS3 или YOKOHAMA ICE GUARD IG20 за Dunlop написано много и мне она уже нравится,но если кто ездил на YOKOHAMA поделитесь впечетлениями.

  • Купил на днях. После зимы отпишусь. Надеюсь что не пожалею о покупке.

  • Отъездил на ней эту зиму и ох !
    Это супер !(как летом по-суху)
    (на Фокусе)
    Вот такую бы тихую на лето

  • Автомобиль Mondeo. Резина отличная, тихая и мягкая, ездить удовольствие. По рыхлому снегу гребёт отлично. Трогание с места на скользкой дороге без проблем. Немного хуже торможение на льду (машина с АБС). А в общем если брать оценку по десятибальной системе, то смело 8 баллов. Это реально.

  • Месяц назад приобрел комплект Dunlop DS-3, стоит на Skoda Suberb. По сравнеию с Dunlop DS-2 явно на порядок выше (есть возожность сравнить: у брата на тачке стоят Dunlop DS-2). Из улучшений отмечу более уверенное движение по гололеду и по асфальту - предидущая модель в этом аспекте явно не дорабатывала. И самое главное, что эти улучшения были сделаны не в ущерб комфорту: Dunlop DS-3 также тихия и мягкая, как и Dunlop DS-2.

  • Резина во всех отношениях Супер, кроме торможения на льду(машина с АБС). По десятибальной системе-оценка 6 балов. Машина Toyota Avensis 2007г.в

  • Переднеприводный автомобиль. Шина хорошо себя ведёт как на асфальте, так и на проселке и там, где дороги нет. При езде никаких проблем не было, снежная каша, грязь, снег, снежный накат, вода, сухой асфальт, всё было предсказуемо и достаточно надёжно. На льду трогается без проблем. Всесезонка Bridgestone blizzak "липучка" будет явно слабее (впрочем это плата за всесезонность). А вот при торможении, если резкое на мало-мальски скользкой дороге - срывается в юз, и АВС только усугубляет ситуацию. И это утверждение достаточно броское вследствие того, что шина очень хорошо себя ведёт в движении, создаётся иллюзия, что также должен идти процесс торможения. Но это зима, а зимой, как известно, тормозов нет. Долго подбирал шины, так как любимого Bridgestone не было. То, что не разочарован - это точно. Всем спокойной дороги!

  • Описанных выше проблем не встречал и доволен резиной по полной. Дорогу держит, по снегу гребет как призовой вельбот к финишу, несколько раз выручала на скользкой дороге. Когда в мороз на Волгоградку с ТТК народ не смог заехать и собрал "стопочку" слегка побитых машин, я на первой въехал как по асфальту, а не по льду. Жена ездит на такой же и очень довольна предсказуемым поведением своей машины на этой резине, в прошлый год стояла Barum Polaris 2 неплохая, но DS3 понравилась больше.

  • Мне понравилась... В достаточно крутой подъем у дома по укатоному снегу трогаюсь без напрягов, раньше стояла SAVA так в эту же гору заехать было большой проблемой...

  • JBD спасибо правду пишу помню точно и искал я именно DS3,а про HS3 только сейчас первый раз слышу(читаю)
    А по поводу тихости это точно тихая резина очень.Но вот сейчас уже 5000 проехал,вроде в норму пришла,правда всё равно "стремновато" после первых ощущений.

  • Резина отличная, кто сомневается советую брать,не дорогая очень тихая за снег вообще как будто когтями цепляется! на зеркальном льду при резком торможении иногда срабатывает абс но не критично шипы ей не нужны, в прошлую зиму ездил на Toyo вот это полное г....!

  • Поставил Graspic DS-3 на своего Passata.
    Резина просто супер. Особенно понравилось как она гребет по снегу.Там где некоторые стоят, я спокойно проезжаю.

  • Резина - отстой! Причем полный, БМВ 5 серия E60, задний привод, поставил потому, что не было ничего другого нужного размера. Не тормозит вооще. На второй машине стоит Winter Sport - небо и земля!!! Резюме: Graspic - фуфло!
    P.S. Жене поставил Bridgestone BLIZZAK ws60 - Очень понравилась, лучшего пока не видел для заднего привода.

  • Для О-о вырыжаюсь пояснее-топчите тогда землю своими всесезонными ботинками.

  • 215/65R15 на граспике отъездил 2 зимы.(около 10 тыс.км) Резину привезли из Прибалтики. Минус:при плюсовой температуре на мокром асфальте срывается в букс при старте и в юз + АБС при торможении. Плюс:На льду и снегу ведет себя замечательно, вытягивает казалось из безнадежных ситуаций (разгон, торможение). Очень тихая, мягкая и не тяжелая для зимней резины.

  • Наждачка в Йокогаме АйсГард =)

  • Народ,Graspic DS-3 имеет классический(ненаправленный и не ассимметричный) рисунок протектора.Иногда логотип DUNLOP'а путают со стрелкой направления вращения(она сопровождается словом ROTATION-Вращение),а старый девиз DUNLOP'а гласил-Driving to the future(На пути в будущее)- поэтому стрелка в логотипе на разных бортах смотрит в противоположные стороны.А уважаемый Геннадий(от 8.11.09г.),может в ездили на DUNLOP GRASPIC HS-3? Насколько мне известно GRASPIC DS-3 в Японии пошёл с 2006г.

  • А почему admin решил что они асимметричные? Относительно центральной оси рисунок симметричен, если перевернуть шину рисунок будет такой же... Надписей на шине и указателей стороны шины внутренняя/внешняя, левая/правая также нет...

  • Огромное спасибо

  • Нет, не все равно, а согласно рекомендациям производителя. На боковинах шины должны быть указаны надписи Outside / Inside. Подробнее читайте здесь http://koleso.topof.ru/news.php?pID=4493

  • но на боковинах виден скошенный рисунок - неужели все равно как будет стоять шина?

  • Нет, Dunlop Graspic DS3 ненаправленная. Посмотрите на рисунок протектора, если бы он был стреловидный, как скажем Dunlop SP Sport 9000, тогда он был бы направленным. А так, у DS3 как минимум две стрелочки в прямо противоположные стороны, следовательно рисунок протектора ненаправленный ассиметричный.

  • Подскажите пожалуйста DS3 направленная или нет? На официальном сайте такой информации не нашёл...

  • Абсолютно ничего не имею против "Yamh". Елена, пешеходов не интересуют зимние шины....не поверите, но и летние тоже не интересуют...

  • Для О_о. Для второго непонятливого объясняю - в этой рубрике обсуждаются зимние колеса. Здесь все выражаются ясно.Только пешеходы заморачиваются.

  • Nokian Hakka - летняя
    Nokian Hakkapeliitta - зимняя
    Ясней выражаться нужно.

  • Для Дмитрия. А может владелец авто (Yamh) сократил для таких как Вы Hakkapeliitta на просто Hakka? Кстати как и Nokian на Nokia. Я довольна DS-3 (WV CC). Кстати, а Вы каким конем управляете, Дмитрий?

  • Для Yamh. Nokian Hakka - это летняя резина, так-то!

  • заказал себе Dunlop Graspic DS3 привезли размер 185/70/14 ,поставил.Как только съехал с подёмника,набрал около 70 ощищение вообше прикольные.Машина более резко стала реагировать на реакцию руля,педали газа и тормоза.очень мягкая,шума нет вообще никакого.пока нету морозов и снега проверить бы в суровых погодных условиях её..но помоему получше якогамы которая стояла ранее,хотя как и было сдесь уже сказано очень рано срываеться в букс и блокируеться при торможении,не знаю может потому что машина без абс......а так классная резина

  • Езжу месяц, Т= -2 - +8 градусов, иногда мокрый, иногда сухой асфальт,город - не экстремальное вождение. Шины мягкие и тихие. Ничего неприятного за этот период не было, но однажды на слегка мокром асфальте(колеса разогретые) при Т=+6 сработала АВС. Летом ездил на Мишлене, всяко бывало, так вот думал, что предохранитель АВС перегорел.

  • Давно-давно в 2004-06 году ездил я на такой DS-3,не удивляйтесь не вру.Купил на разборке 4 б/у балона состояние отличное,только вот помню рисунок немножко другой был.Когда спросило откуда в Японии хорошая зимняя резина,сказали,что в горах используют.Взял,проездил 2 зимы на "41 москвике",не знал проблем вообще,потом продал машину вместе с ней.На другие машины свои хотел поставить DS3, но никак нигде найти её не мог, все говорили мол для внутреннего рынка.
    В этом году нашел, кнам в Москву завезли, прямо сразу взял комплект ещё в августе,довольный ждал зимы.Поставил до морозов в конце октября.Не нравиться!!!В букс уходит сразу, на мокрой дороге немного меньше,при торможении на сухую в юз - тоже сразу.Поехал в мороз первое же ощутимое п0ритормаживание,она в занос, на льду с горки торможу до полной остановке - как на санках!!!.П-ц вот тебе и мечта.Правда на счет притирки это мысль постепенно набирает липучесть,но я уже проехал -1000-1500.DS2 в том году был намного лучше,но тоже "притертый")))

  • ну как я и ожидал на DS2 получше было хотя, если товарищь Сергея прав то ещё не вечер откатал на ней только неделю, может и притрётся хз, буду надеятся ну а пока abs отрабатывает прям сразу вот сегодня на снегу поездил ппц не понравилось, а вот то что тихая это да за это 5+ (но ds2 мне пока больше нравится)посмотрим чё будет через месяцок

  • Для езды о Туле и Тульской области(машина Lexus is, задний привод)как эта резина будет?

  • На мокрой дороге при нынешних температурах (около +5) очень рано срывается в букс, равно как и рано блокируются колеса. Товарищ, ездющий на DS-2 говорит, что первое время она довольно скользкая, а потом притрется и все будет отлично. Буду надеяться... Кажеться, что тише летней. Очень мягкая, от 140 и выше чувствуется, что немного мотает при перестроениях (хотя поставил 185 на 6J диски, думал уменьшить этот эффект).

  • до этого был винтер спрорт 3 супер

  • поставил и что то по дождю хреново......скользит страшно при 60 км.ч

  • Почитал, помотрел, пощупал, поставил. Снега и морозов пока небыло ниче не знаю. Но пропилил на ней 1500 км, дождь, сухо, мокро. Скажу пока что реально, очень тихая и дорогу держит прекрасно в любую погоду. но это пока при + температуре.

  • Резина хорошая для наших дорог на которых снег, и лед не всегда и не шумит.

  • DS2 да реаль но супер, откаатл всю зиму, шас вот думаю чё брать 3 или 2 к дс3 чёт душа не лежит, дс 2 и рисунок другой и мягче она по моему, что лучше не посоветуете??

  • Толстый!Ты наверно только на БЦ или Каме ездил.?У приятеля на Peugeot 307 стояла DS2 на льду в него аж с хрустом врезалась при торможении у меня на Nokia Hakka такого не было.Купил в этом году DS3 на Peugeot 308, а отец на Peugeot 4007.

  • По моему-ПОЛНОЕ ГАВНО! ВСЕ ЭТО МАРКЕТИНГ. ХА! Стекловолокно-а нождачку или шифер еще не вставили!?=))))

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

Подробнее

последние новости

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?