Dunlop

Dunlop Grandtrek PT3 в Москве

R15
R16
R17
R18
R19
R21
Классические покрышки для лета, как для города, так и дачи
Оптимальные по соотношению цена/качество
Обеспечивают комфорт и долгий срок службы
Характеристики
О шине

Dunlop GrandTrek PT3

Летние шины Данлоп Грандтрек PT3 были представлены в начале 2014 года. Модель предназначена для установки на автомобили класса SUV, внедорожники и кроссоверы. Основной упор при конструировании покрышек сделан на улучшение комфорта и управляемости. По сравнению с предыдущим поколением шин Grandtrek PT2 в новой модели произошёл существенный рост эксплуатационных показателей:

  • Сопротивление качению уменьшилось на 11%.
  • Износостойкость возросла на 35%.
  • Улучшение маневренности составило 18%.
  • «Мокрое» сцепление улучшилось на 6%.

Покрышки Данлоп PT3 можно купить в типоразмерах от R15 до R21.

Повышенная управляемость

Одной из главных особенностей шин Dunlop PT3 стал усовершенствованный скруглённый профиль автошины. Такая форма способствует более равномерному распределению весовой нагрузки. При поворотах давление распределяется по широкому контактному пятну. Увеличение площади соприкосновения покрышек с дорогой привело росту маневренных качеств на 18%.

Сдвоенное ребро жёсткости в центре протектора с минимумом насечек обеспечивает курсовую устойчивость при движении по трассе. Два других ребра имеют множество прорезей неправильной формы. Изогнутые блоки с острыми гранями обеспечивают надёжный зацеп за поверхность. Поперечные канавки направляют влагу в главные дренажные каналы. Четыре широких кольцевых канала обеспечивают быстрый отвод воды.

Улучшенная резиновая смесь

В состав резины включены особые добавки сложных полимеров и увеличенное количество силики. Компоненты улучшают сцепление на мокрой поверхности, а также уменьшают выделение тепла внутри автопокрышки.

По сравнению с предыдущей моделью в GrandTrek PT3 тепловые выделения сокращены на 11%. Уменьшение внутренних тепловых выделений увеличивает срок службы шин, и сокращает расход топлива. Силика делает шины более эластичными, что обеспечивает более плотный контакт протектора с дорогой. За счёт этого тормозной путь на мокрой дороге становится короче.

Особенности Dunlop Grandtrek PT3

  • В тестировании шины демонстрируют высокий уровень комфорта вождения и акустических свойств. В 2017 году азиатское издание Motor Trend» признало Dunlop PT3 самой комфортной шиной.
  • Повышенная маневренность.
  • Хорошие характеристики разгона и торможения.
Шина Dunlop Grandtrek PT3 разработана для комфортного управления внедорожниками среднего класса.
 
Откройте для себя новое измерение комфорта в управлении внедорожниками в городской среде.

Характеристики

  • Особая конструкция боковины: скругленный профиль
  • Одинаковая ширина рёбер
  • Новый полимер износостойкости

Преимущества

  •  
  • Повышенная эластичность и износостойкость резины
  • Повышение стабильности управления при движении по прямой и маневрировании
  • Улучшенная стабильность управления

Устойчивость и надежность

При совершении резких маневров и в поворотах данная модель отличается куда более устойчивым и надежным поведением, чем шина предыдущего поколения. Добиться этого удалось за счет сразу нескольких технических решений. Одним из них является дизайн центральной части протектора, состоящий из трех продольных ребер одинакового размера. Их жесткая неразрывная конструкция способствует более равномерному распределению внешней нагрузки по пятну контакта, а заодно увеличивает его площадь.
Кроме того, профиль протектора в плечевых зонах имеет форму правильного круга. В сочетании с жесткой конструкцией и массивными размерами расположенных здесь блоков это также способствует более равномерному распределению внешней нагрузки по пятну контакта, но уже при маневрировании и в поворотах. Конечным результатом всех этих технических ухищрений является улучшенное сцепление, существенно не меняющееся даже при очень резких маневрах. Это придает автомобилю надежное и предсказуемое поведение в любых ситуациях.

Сокращенный тормозной путь на мокрой дороге

Еще одним важным преимуществом данной модели перед предшественницей является улучшенная эффективность при торможении. Для этого также было применено несколько технических решений. Прежде всего, это компаунд с увеличенным содержанием силики. Это придает протектору повышенную эластичность, позволяющему ему более плотно прилегать к дорожной поверхности, особенно в дождевых условиях. Кроме того, в блоках плечевых зон прорезано множество ламелей. При контакте с дорогой они, открываясь, образуют многочисленные сцепные кромки.

Тесты