Debica

Зимняя шина Debica Frigo HP2

Нешипуемая (липучка)
Качественно выводят мокрый снег из под колес автомобиля.
Классические покрышки для зимы, как для города, так и дачи
Для часто меняющейся зимней погоды и температуры
Оптимальные по соотношению цена/качество
Обеспечивают комфорт и долгий срок службы
О шине

Шины липучки Debica Frigo HP2

Зимние фрикционные шины для мощных автомобилей от польского дочернего бренда Goodyear. Debica Frigo HP2 отличаются высоким уровнем сцепления на снегу и эффективным торможением. Покрышки выпускаются в размерах от R15 до R17.

Дизайн протектора Frigo HP2

Главная отличительная черта Debica Frigo HP2 — инновационный W-образный протекторный рисунок. Он сформирован за счёт необычной конструкции центрального ребра, которое образовано блоками по форме напоминающими наконечник стрелы. Такое строение увеличивает количество острых кромок, что помогает повысить уровень тяги на заснеженной поверхности. Скругленные блоки плечевой зоны улучшают управляемость за счёт оптимальной формы контактного пятна.

Устойчивость на скользких покрытиях Debica

Для повышения безопасности езды по обледенелым дорогам покрышки Debica Frigo HP2 снабжены смыкающимися ламелями. Ранее эта технология применялась компанией Goodyear только в шинах премиального сегмента. Множественные прорези создают дополнительные контактные кромки, которые улучшают устойчивость на скользких зимних дорогах. Под действием нагрузки ламели взаимно смыкаются и препятствуют деформации блоков. Это позволяет сохранять стабильное пятно контакта, что приводит к улучшению управляемости.

Особенности Debica Frigo HP2

В 2018 году издание AutoBild провело большое тестирование зимних фрикционных шин. Испытывался 51 комплект покрышек от разных производителей, а сам тест проходил в два этапа. Относительно недорогие Debica Frigo HP2 заняли 7 место и опередили многие более известные бренды. Среди отмеченных особенностей шин:

  • Сбалансированные ездовые характеристики на снегу и сухом асфальте.
  • Эффективное торможение в любую погоду.
  • Средние показатели управляемости на мокрой поверхности.