Cordiant

Шина Cordiant Sport 2

Дорожные
R13
R14
R15
R16
R17
R18
Универсальный рисунок протектора для разных условий
Отлично подходят для загородных дорог
Оптимальные по соотношению цена/качество
Обеспечивают комфорт и долгий срок службы
Характеристики
О шине

Cordiant Sport 2 – СПОРТИВНЫЙ ХАРАКТЕР

Cordiant Sport 2 – долгожданное продолжение спортивного духа популярной модели Cordiant Sport. Переняв безупречную защиту от аквапланирования, новый Sport 2 буквально вгрызается в повороты, обеспечивая отличную управляемость независимо от метеоусловий. Cordiant Sport 2 предназначен для установки на иностранные автомобили сегментов B и С (Renault Megane II, Ford Focus II, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Opel Astra, Mazda 3, Citroen C4, WV Golf и др.).
 

    Функциональные характеристики Cordiant Sport 2:
  • Шина со «спортивным характером» для активного вождения
  • Асимметричный рисунок протектора, одна сторона которого отвечает за отвод воды, вторая - за управляемость автомобилем при совершении маневров
  • Увеличенное пятно контакта для уверенного торможения


Cordiant Sport 2 – врожденное сцепление с дорогой
Рассеченные блоки протектора, три продольные дорожки и использование специальных резиновых смесей в шине Cordiant Sport 2 обеспечивают уверенное сцепление с дорогой в любую погоду.

Активный образ жизни и уверенность на дороге
Новые шины Cordiant Sport 2 специально разработаны для эксплуатации в жестких условиях российских дорог и предназначены для активного и уверенного вождения. Они одинаково надежно ведут себя в любых дорожных условиях, даря водителю уверенность за рулем. Инновационный рисунок протектора отлично отводит воду из пятна контакта и помогает удержать автомобиль в самом крутом вираже.

    Особенности рисунка протектора Cordiant Sport 2:
  • Быстрый отвод воды из пятная контакта
    благодаря специальным водоотводящим каналам на внешней стороне протектора
  • Отточенная управляемость
     благодаря особому расположению блоков протектора и продольных дорожек на внутренней стороне протектора
  • Контроль остаточной глубины протектора (в мм)
    благодаря специальным индикаторам износа