Cordiant Off Road

Рейтинг автовладельцев:
3.8
Ваш город: не выбрано
Шины Cordiant Off Road. Изображение модели #1 ХИТ
  • Шины Cordiant Off Road. Изображение модели #1
  • Шины Cordiant Off Road. Изображение модели #2

(2 Фото)

Рейтинг: 3.8

Тип продукта: Шины

Бренд: Cordiant

Название модели: Off Road

Год начала производства: 2008

Сезон: Всесезонные 80% бездорожье, 20% дорога

Рисунок протектора шин: симметричный, ненаправленный

Размер
Наличие
Цена
Осталось : 68
от 4 087 руб.
Осталось : 145
от 5 050 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 253
от 4 930 руб.
Осталось : 67
от 4 774 руб.
Осталось : 196
от 5 630 руб.
Осталось : 168
от 6 170 руб.
Осталось : 28
от 6 972 руб.
Осталось : 20
от 7 018 руб.

просмотренные колеса

тесты

К сожалению, шина Cordiant Off Road не участвовала в известных нам тестах

описание

Cordiant Off Road - покоритель бездорожья!

Первая внедорожная шина в линейке отечественного бренда Cordiant, предназначенная для установки на современные внедорожники, пикапы и SUV. Новые шины Cordiant Off Road специально разработаны для эксплуатации в жестких условиях бездорожья и предназначены для уверенной и безопасной езды. Они надежно себя ведут в самых сложных условиях эксплуатации, даря водителю непревзойденную уверенность за рулем.

Функциональные характеристики Cordiant Off Road:

  • Среда эксплуатации: 20% дорога и 80% бездорожье;
  • Великолепная проходимость в самых сложных условиях эксплуатации;
  • Низкое шумообразование по сравнению с другими внедорожными шинами;
  • Устойчивость к повреждениям и долговечность.
Cordiant Off Road Великолепная самоочищемость протектора от грязи, снега и гравия, благодаря уникальной системе расширающихся канавок.

Повышенная проходимость шины в самых сложных условиях эксплуатации (песок, снег, глина, гравий, заболоченность), благодаря крупным разнонаправленным блокам протектора.

Преодоление любых препятствий и выезд из глубокой колеи, благодаря мощным боковым грунтозацепам

отзывы (21)

  • Она достаточно устойчива к выбоинам, ямам, после сезона езды на покрышках нет ни грыж, ни трещин, ни порезов. По песку, глине гребёт нормально, почти не буксует. На асфальтированной дороге тоже довольно устойчива, комфортна в управлении. Зимой пока не ездил, но отзываются зимней езде на ней неплохо

  • Хорошая резина! Реально мягкая и малошумная... Брал на пробу, но весьма доволен. Для плохого асфальта и грунтовки, по моему то что надо.

  • Уверенно идет по грунтовке, в грязи очень неплоха, на песке осторожней надо, а то зарывается. В гололед вообще никакая, на асфальтированной дороге заметный шум. Езжу второй год, износ едва заметен.

  • Поставил себе на ШНиву,гребёт супер не хуже гудров.
    Доволен что на российском рынке появилось резина не уступающая зарубежным.
    Минус :хреново на льду,и на мокром асфальте.

  • Уже год как поставил на шевролет .Великолепная проходимость даже без включения блокировки ! Единственный минус это плохое сцепление на льду ехать можно но надо быть предельно внимательным необходимо держать дистанцию . По асфальту немного шумит но дорогу держит хорошо .Лучшей резины для внедорожника нет!

  • Парни, подскажите, а как она зимой себя ведет??

  • У меня Нива на Каме Флайм. Мне кажется, что с постановкой Кордианта Офф Роуд будут улучшены проходимые качества машины.
    И ещё я хочу взять 235/70 R15, если такие существуют. Что скажите друзья???

  • Поставил себе на новую Ниву 215/65 R 16. Сразу скажу, те, кто ругают эту резину как "неасфальтовую" видимо, никогда не ездили на Вл-5. Да нормально идёт Кордиант по асфальту, просто не нужно сравнивать его с АТ-шной или чисто трассовой резиной.
    Теперь о прямом назначении. Песок сухой - идёт уверенно, но при трогании в подъём зарывается на раз-два. Такое упражнение на Каме-Флайм (зарыться в песок) мне не удавалось, даже специально.
    Топкая низина (отмель высохшей реки) - режет сухой слой грунта, под ним - сырой ил, дальше лучше не рассказывать. На скорости с ужасными мыслями о неизбежности похода за трактором прошел участок, на котором АТ резина просто слегка проминала колею 1-2 см. При этом колеи остались 5 см. глубиной, и грунт будто вспахан. Всё это при давлении 1,8. В другой раз попробую стравиться до минимума, надеюсь, эффект будет.
    По причине отсутствия дождей не удалось попробовать в лесной колее по грязи. Но при переезде небольшой реки с крутыми берегами отменно цеплялась за плотные грязевые берега, вытяныла в подъём градусов 35-40.
    Пока всё, ждём осенних дождей и снега...

  • Грязь - Лучше не лучше, но по любой грязи вери гуд (нива).
    Асфальт - Главное не перекачивать ,а то машина прыгает как лягуха.
    И зад сносит при резких поворотах.
    Тормозной путь длинноват, не столько из за сцепления с дорогой, сколько из за большого веса колёс.
    Их просто проворачивает.
    Ну так они и не шоссейные.
    И не к чему на них рысачить по асфальту.
    При спокойной езде -(60км.ч в городе и 90км.ч за городом) хороши и для асфальта.
    Но конечно их стихия - офф роад.

  • Караул,думал в поля поеду пока не сядет на брюхе,роет на ура,импорт. и рядом не стояли ,я в шоке

  • У бати такая штука стоит на НИВЕ в деренвне. На шоссе никакая! Согласен с народом не шоссейная, чисто деревенская, откуда только не вылазили и залазили соответственно.

  • С трудом верится,что такой протектор не забьется при первой же грязи!А кто написал о БФГ,что гребет хуже,только по лужам наверно и катался!Но наши молодцы,начали выпускать что то для внедорожников.

  • поставил на НИВУ 3-х дверку - классссс!!!

  • для газельки широкая,особенно на спарку. а на соболь можно.

  • а можно поставить на Газель-330232

  • Очень, хорошая резина, но на дороге не какая, только в грязь( это ее стихия)

  • Да на асфальте тормоза не очень. Но это не шоссейная шина. На грунте не могу пустить машину в занос - роет колесами траншеи и идет куда руль показывает!!!

  • Накатал на ней 5 тык, Машина Сузуки Витара.
    В грязи отлично, на трассе - хорошо, мягкость, комфорт - отлично для МТ резины, шум - хорошо (т.е. шумит несильно, что удивительно), тормозные свойства - плохо.

  • Зачетно гребет только боггер :)

  • Как ведёт себя на асфальте? Кажется протектор один в один повторяет БФГ Гудрич Мад-терран, который по отзывам имеет 0 управляемости по обычной дороге и весьма посредственную на бездорожье, кроме того как гребёт ни на что якобы не способен.

  • Шина реально рулит! в грязи -лучше всяких ханкуков и гудричей! Гребет -мама не горюй!

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

Подробнее

последние новости

В каком городе искать?