Continental ContiPremiumContact 2

Рейтинг автовладельцев:
4.1
Ваш город: не выбрано
Шины Continental ContiPremiumContact 2. Дождевые шины для легкового автомобиля ХИТ

(3 Фото)

Рейтинг: 4.1

Тип продукта: Шины

Бренд: Continental

Название модели: ContiPremiumContact 2

Сезон: Летние Дорожные

Рисунок протектора шин: асимметричный, ненаправленный

Размер
Наличие
Цена
Осталось : 14
от 3 410 руб.
Осталось : 4
от 8 250 руб.
Осталось : 43
от 3 372 руб.
Осталось : 62
от 5 450 руб.
Осталось : 8
от 5 800 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 104
от 7 950 руб.
Осталось : 16
от 7 337 руб.
Осталось : 250
от 2 912 руб.
Осталось : 37
от 3 775 руб.
Осталось : 21
от 6 300 руб.
Осталось : 178
от 3 430 руб.
Осталось : 347
от 3 575 руб.
Осталось : 121
от 5 560 руб.
Осталось : 138
от 5 240 руб.
Осталось : 40
от 6 550 руб.
Осталось : 212
от 8 151 руб.
Осталось : 132
от 8 569 руб.
Осталось : 20
от 6 120 руб.
Осталось : 128
от 5 940 руб.
Осталось : 225
от 11 022 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 118
от 9 449 руб.
Осталось : 29
от 5 951 руб.
Осталось : 244
от 5 654 руб.
Осталось : 171
от 7 702 руб.
Осталось : 457
от 6 450 руб.
Осталось : 302
от 6 358 руб.
Осталось : 112
от 9 020 руб.
Осталось : 85
от 8 750 руб.
Осталось : 380
от 4 026 руб.
Осталось : 704
от 5 850 руб.
Осталось : 156
от 6 560 руб.
Осталось : 221
от 8 162 руб.
Осталось : 696
от 6 240 руб.
Осталось : 65
от 6 985 руб.
Осталось : 13
от 8 250 руб.
Осталось : 255
от 4 850 руб.
Осталось : 585
от 9 980 руб.
Осталось : 148
от 7 900 руб.
Осталось : 145
от 10 200 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 352
от 7 700 руб.
Осталось : 273
от 10 946 руб.
Осталось : 78
от 8 756 руб.
Осталось : 220
от 12 550 руб.
Осталось : 256
от 8 400 руб.
Осталось : 432
от 10 329 руб.
Осталось : 416
от 10 593 руб.
Осталось : 120
от 12 560 руб.
Осталось : 76
от 12 600 руб.
Осталось : 71
от 15 392 руб.
Размер
Наличие
Цена
Осталось : 449
от 10 130 руб.
Осталось : 22
от 10 500 руб.
Осталось : 340
от 12 730 руб.

просмотренные колеса

тесты

Журнальный тест
185/60R14

1место

Источник: За рулем

Дата: 2012 г

Журнальный тест
205/55R16

1место

Источник: Авторевю

Дата: 2011 г

Журнальный тест
205/55R16

6-7место

Источник: За рулем

Дата: 2011 г

Журнальный тест
175/65R14

1место

Источник: ADAC motorwelt

Дата: 2011 г

Журнальный тест
195/65R15

5место

Источник: ADAC motorwelt

Дата: 2011 г

Журнальный тест
185/60R14

3место

Источник: За рулем

Дата: 2011 г

Журнальный тест
205/55R16

1место

Источник: За рулем

Дата: 2010 г

Журнальный тест
205/55R16

2место

Источник: Авторевю

Дата: 2010 г

Журнальный тест
185/65R15

3место

Источник: ADAC motorwelt

Дата: 2010 г

Журнальный тест
205/55R16

6место

Источник: За рулем

Дата: 2009 г

Журнальный тест
205/55R16

1место

Источник: Авторевю

Дата: 2009 г

Журнальный тест
185/60R14

3место

Источник: За рулем

Дата: 2009 г

Журнальный тест
205/55R16

3место

Источник: ADAC motorwelt

Дата: 2009 г

Журнальный тест
185/60R14

3место

Источник: ADAC motorwelt

Дата: 2009 г

Журнальный тест
195/65R15

9место

Источник: ADAC motorwelt

Дата: 2008 г

Журнальный тест
205/55R16

4место

Источник: Which?

Дата: 2007 г

Журнальный тест
205/55R16

2место

Источник: Авторевю

Дата: 2007 г

Журнальный тест
205/55R16

3место

Источник: ADAC motorwelt

Дата: 2007 г

описание

Шина Continental ContiPremiumContact 2 разработана для автомобилей среднего класса. Благодаря своему исключительному строению протектора шина ContiPremiumContact 2 задает стандарты для торможения на сухой и мокрой дороге. Уникальная особенность протектора состоит в наличии трёхмерной канавки с плоскими и крутыми боками, что делает грунтозацепы очень устойчивыми даже в критических дорожных ситуациях – например, при совершении манёвра для избегания столкновения.

С этой шиной для автомобилей среднего и улучшенного класса инженеры Continental добились значительных успехов в защите от аквапланирования, точности рулевого управления, особенностях управляемости и бесшумности качения. В дополнение к этому новый контур шины в сочетании с использованием кремниесодержащего состава резины 3-го поколения сделал возможным дальнейшее улучшение ходимости.

Асимметричный протектор шины дополнительно повышает не только управляемость, но и комфорт. Для уменьшения бокового увода на внешней стороне шины размещены крупные жесткие шашки протектора. Они придают жесткость конструкции и быстро и точно реагируют на команды руля. Внутренняя сторона, напротив, имеет больше блоков протектора.

отзывы (67)

  • У этой шины есть оч грозный конкурент - Michelin Premacy HP. Ездил и на этой и на Мишке. Мишка понравился больше

  • Приветствую всех!
    На счет прокола и езды на 80 км/ч
    Фразу "шину съело а диску ничего ..." хотел бы обсудить - господа Вы обратите внимание на цену данного продукта! И соотношение цены шины и цены Вашего диска! Диск зачастую окажется дешевле и тут стоит подумать - хорошо "ранфлат" или плохо. Шины с такой технологией еще дороже кстати. Так лучше заметить прокол сразу и либо АРБ применить либо запаску а шину в ремонт, чем изжевать дорогущую резину и радоваться что диск уцелел! Не так ли господа?

  • 13.04.2011г. 195/60/15 Очень хорошая резина.Управляемость отменная,комфорт на высоте. Резина новая, обута на кованные диски Slik. Швы,мелкие ямки в асфальте практически не замечаются. Изготовлена в Словении. До этой на разных автомобилях были Michelin Energy XH1 (отличные, это все ,что помню, давно была),Amtel Planet T-301(хорошее сопротивление аквапланированию, для русской резины отличная) Yokohama A348 (хрень), Bridgestone Turanza ER-30 (такая же хрень), BFGoodrich Profiler 2 (хорошее сопротивление аквапланированию, хорошо по мокрой траве, легкой грязи, на асфальте средненькая ).

  • 13.04.2011г. 195/60/15 Очень хорошая резина.Управляемость отменная,комфорт на высоте. Резина новая, обута на кованные диски Slik. Швы,мелкие ямки в асфальте практически не замечаются. Изготовлена в Словении. До этой на разных автомобилях были Michelin Energy XH1 (отличные),Yokohama A348 (хрень), Bridgestone Turanza ER-30

  • что мягче ContiPremiumContact 2 или ContiEcoContact 3 ?

  • По поводу "чувствуется колейность".
    Езжу на двух машинах Волге и Карине и сделал вывод: тяжёлая машина не знает этого (по крайней мере на Контике-2)!
    А вот зимой...на лёгкой машине бросает из стороны в сторону как м..вошку. У нас в Сибири снега дох.ра и необходимость тяжёлой машины актуальна.
    По поводу "плохо гребёт по гравию".
    Ребята, эта резина для асфальта! Естественно она на мокрой траве или гравийке будет никакая! (вы же не ходите в одной обуви и в спортзал, и на работу, и в театр)
    Для выезда на природу требуется не только другая резина, но и другой авто.

  • НЕ СЛУШАЙТЕ ТЕХ КТО ГОВОРИТ ЧТО PremiumContact 1 - нехорошие.
    Они очень хорошие! Езжу на ВАЗ 2106.
    Стояли у меня ContiPremiunContact 185/60 R14 на литых дисках.
    Прошли 50000+ км. Один прокол за все время. Один раз проехал 80 км на скорости 80км/ч на полностью спущенной покрышке. В результате покрышку съело, а диск целый.
    На сухом асфальте, точно знаешь момент срывания в юз.
    Очень короткий тормозной путь. Не раз спасла меня и мою машинку. При торможении юзом идет ровно по прямой, издавая очень громкий скрип, что мне очень нравилось, лучше всякого сигнала приводит в тонус других участников движения! :)
    На мокром асфальте преображается!!! Тормозной путь резко сокращается, ощущение что она тормозит не мокрому асфальту а по каучуку!
    В повороты позволяла заходить на предельно высокой скорости, на грани переворачивания машины)))
    При управляемом заносе четко регулируются обороты и уровень заброса кормы на заднем приводе.
    По трассе держит дорогу идеально.
    Очень хорошо борется с аквапланированием, на скорости 70-80 всегда смело заезжал в городе в лужи. Кроме огромных брызг - никаких дискомфортов. На трассе один раз на 120 поднесло чуть-чуть корму, но не успел даже испугаться и то это произошло на исходе протектора, когда он почти сравнялся с отметкой.
    На новый летний сезон планирую взять PremiumContact 2.

  • 225/60/R15 BMW - E39, отличная, но только по хорошей дороге в любую погоду, а вот в грязь не попадайте и в подьем по гравийной дороге буксует.

  • 205/55R16 Франция. Отличная шина, что на сухом что на мокром покрытии. Люблю погонять, ни разу не подвела. Но есть один маленький минус-очень чувствительна к колейности

  • 195/65 R15, откатал 3 сезона, отличная резина! Тихая, отличное сцепление с дорогой, как на раскалённом, так и на мокром асфальте,что очень важно! Правда, на 3-м году разок всплыл на 110км/ч: ливень жахнул,а я привык что резина отлично держит и еду не сбавляя скорости, а тут лужа в низинке образовалась. В общем увидел её поздно, даже испугаться не успел - немного сбросил газ, да за руль покрепче взялся. Ну и ничего... немного дёрнуло машину, ощутил АКВАПЛАНИРОВАНИЕ во всей красе и опять асфальт под колёсами. Совет владельцам Контика-2: резина позволяет ВСЁ, или почти ВСЁ! Но не "наглейте" и знайте меру!
    За 3года изъездил её "малость", на следующий год такую же возьму, т.к. альтернативы не вижу.

  • Размер 205/55 R16, пр-во Франция, шикарная резина. Сразу заметил мягкие боковины, поначалу смутил жесткий, просто-таки дубовый протектор (специально смотрел у другого продавца португальскую, протектор да и сам состав резины как ластик). На ходу мягкая, мелкие стыки гасятся еще на колесах, ходовка жестковата, на этой резине иначе отрабатывает, лучше, комфортнее (пересел с Мишлена). Чувствует колейность.

  • Отличная резина! проездил на ней 45000км и все бы ничего, 3 сезона, протектор стерся почти на половину, с уверенностью скажу проходит еще 2 сезона! на дороге ведет себя отлично, в торможении эффективна, на мокрой дороге хороша, резина мягкая, бесшумная.

  • Очень шумная резина,довольно износостойкая,после 50000 км резко увеличился тормозной путь,на мокрой дороге в небольшом вираже машина нежиданно ушла в занос.
    Докатаю штатный комплект и больше её не куплю никогда.

  • Надеюсь, мужчины при выборе шин все-таки не будут обращать внимание на женские комментарии (сейчас о Яне).
    А для женщин напишу я. Вожу Опель Корса 1,2. Малыш очень шустрый. На трассе обычно 140-155. Заканчиваю третий летний сезон на штатном Континентале. Резина в отличном состоянии.

  • Взял ContiPremium 2, 205-60-15,91Н, вместо изъезженной йокогамы. Шумит меньше. Дорогу на повороте в сухую держит до последнего на свежем асфальте даже не пищит, иакое впечатление, что на снос будет держать до последнего пока а/м не перевернется. Гоняю на япошках с 1993г. Зимнюю стараюсь во Владике брать Данлоп. В бриджеке разочаровался. Все зависит от страны производителя. Считаю, что японцы в этом деле лучшие. Порследнее время катаюсь на миневынах. Стиль езды по городу ближе к агресивному. Кто часто ходит на дальняк рекомендую стараться больше 120 не гонять не из-за того , что опастно и резина не выдержит, а просто доказанно, что больше 140 резина сгорает быстрее да и не только резина.

  • разочарована, моя первая летняя резина, два лета и она полностью лысая- езжу на опеле корсе 1.2 - сильно не погоняешь, но этого хватило для полного износа резины, хотя особо не гоняю, только на трассе беру 140 иногда-я же жить еще хочу, никогда не куплю такую и под вопросом весь "Continental"((((((

  • Взял ContiPremiumContact как штатную с новым Ford Mondeo III. Стояла отлично. Маневры пишет как на бумаге. Пару раз был обязан ей жизнью. Работала в паре с Nokia Haakkapeliita 5. На двоих за 4 года 146 000 км. Даже сейчас осталось что-то от протектора. Меняю на CPC II. Очень доволен.

  • Как во всяком деле у нее есть плюсы и минусы, я отъездил три сезона и поверьте не испытал от нее отторжения. Тойота Нарриер, 235/60 R16, износ скорее средний, шум есть но какой то сбалансированный что ли, не надоедает, расход как на зимней резине, тяжеловата в разгонах, вот пожалуй и все минусы, из плюсов - просто прилипаешь к дороге, моневры все настолько точны, что расслабляют, в дождь никаких проблем, не случалось никакого аквапланирования, неровности огибает четко и упруго, боковина довольно крепкая - ни одной килы. Думаю, что эта резину должны ставить на новые автомобили, чтобы не было вопросов по гарантии, уж очень она сбалансирована во всех отношениях.

  • На полностью спущенной шине шёл со скоростью 140 и не заметил даже. Машина как влитая. Пежо 308. Шину убил. Диск целый.

  • Стоит у меня такая сзади размером 195/60R15 на Каризме. Брал ёё б/у, но очень доволен: смотрится отлично, не шумит (хотя стоит сзади - особо не услышишь шумит или нет), 210 км/ч ехал на ней нормально. Спереди бриджстоун - задними доволен больше. Новые купил бы Конти, если бы финансы позволяли)))

  • 195/60 15R (Civic 7 Hatchback)
    Первый сезон - полет нормальный. Шум слабый (если не в курсе, шумки на Civic нету -)). В ливень 130кмч держит трассу на 5 . На сухом в поворотах на скорости "побалтывает", несушественно в принципе (сравниваю с Бриджиком Regno 7000).
    Второй сезон - два сквозных пореза боковин на передних колесах, переселились назад.
    Третий, начало - грыжа на переднем, все АЛЕС... :(
    Резюмэ - мяграя боковина, комфортно, ла. Но(!) недолговечно. По протектору еще было ездить и ездить.
    Удачи с выбором!

  • купил такую на 16- 205-55 рисунок протектора на обоих сторонах разный---подскажите какой стороной покрышки бортировать на диск правильно??? :))

  • Стояла на Матизе. Управляемость машинки с этой резиной была отличная: никаких рысканий, никаких уводов на лужах. По всей видимости, сравнительно жесткий борт - дисков не гнул ни разу, но и все неровности дороги пятой точкой чувствуешь :)

  • Ездил на PremiumContact, сейчас донашиваю комплект PremiumContact2 (205/55 R16 W). Колдобин не любит, но их ни одна низкопрофильная резина не любит. Дорогу держат действительно отлично. Шум очень сильно зависит от самого автомобиля - одна и те же модель шины звучит совсем по разному на Форде и на Вольво. У W с ходимостью действительно не очень, но на то оно и W.

  • 205/55 r16 первая ContinentPremiumContact проехал семь лет,80000км.(ВО КАК?!!!) Считаю самой безшумной. Теперь хочу попробовать вторую Conti.

  • Поставил 215/60 R17 на Аутлэндер XL,,проездил целый сезон, особо нареканий нет. Дорогу держат нормально, в поворот тоже хорошо заходят. Единственное на мой взгляд немного мягковат "борт". А так устойчивы к износу (особо не жалел). На счет, что можно проехать на спущенном колесе 80 км - вряд ли, ну конечно если не блондинка))))На трассе поймал какой то напильник, пошло на выстрел и пипец, хорошо, что заднее левое было... На счет того, что с рынка исчезают, то ДА, найти трудновато... Но все возможно)))

  • С контиком может возникнуть одна проблемка - эти шины время от времени внезапно исчезают с рынка.

  • Приглядитесь к Michelin Primacy HP и Dunlop Sport Fast Response

  • так а что брать

  • Брать не советую. У меня 195 на 50. Кроме шума от этой резины вы не олучите НИЧЕГО.

  • пробег 35000 км и усё приехали)

  • Не бери Хкку Н.

  • спасибо

  • Хакка H бери

  • с какой шиной кто сравнивал. и какая лучше контика -то вот думаю какую на лето брать

  • Откатался на этой резине 3 сезона в размере 195/65 Р15. Чем больше становился износ, тем шумнее она становилась. Шина на мой взгляд очень средненькая, просто на момент покупки из породистых брендов была самой недорогой. Такое ощущение что автомобиль реагирует на разгон с этой шиной с задержкой. Купил этим летом Hakka H, мне она больше понравилась чем контик и по управляемости и по низкому уровню шума, хотя сделана в РФ.Сейчас контик продаётся с большими скидками- дела у концерна откровенно хреновые...

  • Отъездил на ней сезон (205/55 R16). Обычная резина, никакая, больше не поставлю.
    Из плюсов - дешевая, хорошее сцепление на мокром асфальте. Из минусов - достаточно мягкие боковины существенно портят управляемость, шумная.

  • Резина супер. На моем Мерине с Германии приехала. Очень прочная, такие ямы ловил, другую уже бы выкинул, а этой хоть бы что. Следующий комплект обязательно Конти поставлю, без вариантов.

  • Отличная резина! Отъездила сезон, были и ямы, и канавы, все Окей!!! Советую брать!!!

  • Стоит у меня на 16 катках 195/55 и теперь 3 колеса + запаска... за последние две недели езды влетел в две ямы - получил три кила (грыжи) с одной ямки одну со следующей аж сразу две! По мне главный критерий при наших дорогах "прочность", увы считаю их не достойными колесить по нашим Российским ухабикам...

  • Резина просто супер!!! И сухую, и мокрую дорогу держит отлично. До этого катался на Pirelli P6 - так она по шуму с Conti просто рядом не стояла!!!

  • Это действительно PremiumContact — как c мокрой, так и с сухой дорогой! Причем это не только безопасность, но и удовольствие от езды «на грани»: водитель хорошо чувствует эту грань, автомобиль демонстрирует оптимальный баланс работы передней и задней оси. С комфортом тоже проблем нет — шины в меру тихие, хорошо «глотают» мелкие неровности. А то, что на них автомобиль расходует на 4% больше бензина, чем на шинах Michelin, — так это разумная плата за удовольствие от езды и высокую безопасность.

  • вчера поставил 215/65/16. сегодня смотрю - на двух колёсах маленькие бугорки по бокам (производство франция). и как это понимать товарищи?

  • очень!!! чувствуеш машину на все 100% когда будет занос снос и когда сработает abs!!!

  • А как размер 195/65 R15?
    Легкая ли она в управлении

  • Берите, не думайте, сколько клиентов брали её, все довольны очень!

  • Или может быть подождать в магазине пока вы все что нибудь посоветуете...хм...дурная думаю затея ))) Всем удачи на дорогах!

  • Вот, стою в магазине и думаю брать эту чудо резину или нет. Тут пишут разное, а что насчет 205/55/16? Наверно рискну все таки)

  • Народ, может стоит акцентировать внимание ещё и на размере! А то, ведь, взять Conti 195/50 R15 и 195/65 R15 - совсем разные характеристики и данные получим!
    Мне вот посоветовали многие, в т.ч. и специалисты, и простие пользователи данную резину! Хотелось бы услышать именно про 195/50 R15... )))

  • кстати нормальный брэнд

  • нет разници где шина сделана главное бренд ;у того же мишелина филиалы по всему миру все заводы делают однаго качества

  • Кроме волосочков отличия еще и в шрифтах некоторых надписей (страна изготовления, номера (которые совпадают по значению). Где то читал, что признаком оригинальной шины является наличие системы оценки износа протектора (что то такое надо смотреть рядом с буквами TWI или WTI (не очень помню). Такие надписи на шинах есть, но не пойму, что около них должно быть. В канавках встречаются какие то мелкие номера (типа 542431, т.е. не сказать что по нему износ можно определять).

  • эти "волосочки" появляются при производстве шины. По идее, их должны срезать перед поступлением шины в продажу, и их быть не должно. В любом случае, это не тот параметр на который стоит обращать повышенное внимание.

  • Поставил эти шины пару дней назад. В магазине смотрел только на то, чтобы было производство Франции (сейчас в основном идут португальские). А у дома пригляделся - на 3 шинах нет резиновых ниток (сосочков или как их называют, точат из шины такие резиновые тонкие волоски), а на одной есть. Не то чтобы ободраны на 3, а их там и не предполагалось. Дата производства у всех четырех +-3 недели. Это нормально, что такие различия? И надпись Made in France немного разным шрифтом написана.

  • Если вы активный водитель , то резина для вас, она очень жесткая хоть и шумная, износоустойчивая, и в дождь и в жару отлично держит дорогу, но ни о каком комфорте речь не идет.

  • Очень шумная резина, оказалась шумнее даже после зимней, хотя дорогу держит нормально. Но очень шумит!! У меня шла с машиной .

  • Просто у Иры была серия SSR,такие есть!

  • Покупай!Хорошая резина для хороших скоростей.По мокрому асфальту идёт как по сухому.Пока холодная шумновата,а потом нормально.Стояла на машине когда покупал.Удачи.

  • Спосибо Денис.Собирался покупать

  • Шла как штатная на Пежо 308.
    Не понравилась. Жесткая и шумная...

  • Я бы не сказал что мало отзывов...наберите в любом поисковике название шины и увидите...1-е место, лидер, победитель теста, особо рекомендуем...Что-то здесь не так. А реальных отзывов от владельцев раз-два и обчелся

  • нет равной если производство Франция,удачи

  • Да-а, маловато отзывов! ( Возможно, что некогда "писаниной" заниматься, ездят себе и радуются.)
    Я, вот тоже радуюсь. Отличная резина!
    ( есть с чем сравнить,изъездил с десяток шинокомплектов: Нокиа, Гудер, Бридж. )

  • Ира завралась. Потому,что начиталась за технологию RUN FLAT

  • на спущенной шине Continental ContiPremiumContact 2 можно проехать 80 км
    Чудны дела твои,Господи!

  • Прочитала, что на спущенной шине Continental ContiPremiumContact 2 можно проехать 80 км со средней скоростью 80 км\ч... Именно это испытала на себе, когда умудрилась где-то пробить шину. Думала родилась в рубашке, а оказалось это чудо техники!!! Зимнюю ризину тоже Continental присмотрела:)))

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

Подробнее

последние новости

В каком городе искать?