Continental ContiIceContact 2
Шины Continental ContiIceContact 2 специально созданы под суровые зимние дороги: заледенелый и заснеженный асфальт.
Для какого автомобиля подойдут шины?
Шины Continental ContiIceContact 2 предназначены для легковых автомобилей:
-
бюджетных;
-
премиум-класса;
-
полноприводных.
Особенности зимних шин
Первая и главная особенность шин Continental ContiIceContact 2 – защитный рисунок особой формы. Он имеет 2 зоны:
-
внешняя сторона отвечает за устойчивость во время резких поворотов;
-
внутренняя – за качество тягово-сцепных процессов при продольном движении.
Большое количество ассиметричных борозд разных направлений, расположенных по всей поверхности шины, помогают автомобилю держать баланс во время гололеда. Строение протекторных линий позволяет резине изнашиваться равномерно.
В протектор встроены специальные грани, за счет которых шины всей рабочей площадью плотно соприкасаются с дорогой. На внешней стороне протектора грани более крупные по размеру, на внутренней – мельче. Протектор имеет крестообразные и поперечные канавки. Первые расположены в плечевых областях протектора. Они улучшают сцепление шины со снегом. Поперечные канавки находятся между блоками ближе к краю протектора. Они глубокие и широкие. Благодаря им машина уверенней передвигается по неочищенной поверхности.
Резина, из которой изготовлены шины, имеет усовершенствованный состав. Иногда именно от его характеристик зависит качество самих шин. Так, в резину данных шин добавлен кремний и силика. Благодаря таким компонентам шины становятся более эластичными и стойкими к низким температурам.
Шины оснащены специальными тормозными элементами. Они получили название «Kristall stud» или «Кристальные шпильки». За счет миниатюрного строения их количество на поверхности шины увеличилось вдвое. Они не просто меньше обычных шипов, но и легче на 25%. За счет этих характеристик, машина может без усилий маневрировать по льду, не измельчая его.
Преимущества шин Continental ContiIceContact 2
Шины данной серии обладают рядом «плюсов», которые выгодно отличают их от предшественниц:
-
Имеют улучшенный состав резины, за счет чего срок эксплуатации увеличивается.
-
Обновленный рисунок на поверхности шин помогает машине не терять контроль над движением на заснеженных виражах.
-
Бесшумны: не создают лишних звуков при передвижении.
-
Оснащены специальными шипами. Они позволяют шине не терять контакт с заледенелой поверхностью дороги.
Шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) — результат эволюции, который существенно превзойдет по рабочим характеристикам модель IceContact первого поколения.
Сочетание новейших технологий рисунка протектора и каркаса с новым методом изготовления шипов KristallDubb обеспечивает повышенные характеристики шин ContiIceContact 2 (+SUV) — специально для вашей безопасности.
Компания поставила цель перед своими исследователями-разработчиками - произвести сбалансированную конструкцию со значительным улучшением характеристик для решения противоположных задач: с одной стороны повышения сцепления на льду, с другой снижения эксплуатационного износа дорожного покрытия. Результат: Превосходные характеристики шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV) при движении по льду плюс уменьшение тормозного пути на льду и улучшение сцепления на льду, отличные характеристики при движении по снегу, улучшенная управляемость на всех поверхностях.
 |
Новая конструкция шипа - KristallDubb и увеличение их числа на 50 %, плюс оптимизированное распределение шипов улучшили характеристики торможения на льду за счет шипов без изменения степени износа дорожного покрытия. Грамотное и неизменное количество шипов в пятне контакта для устойчивости свойств позволили обеспечить увеличенную передачу усилия между шипом и льдом. Снизить уровень внутреннего шума благодаря оптимизации количества, веса и распределения шипов. |
 |
Каждый шип окружен канавками для отвода ледяной крошки, данное решение предотвращает попадание отколотой шипами ледяной крошки в пятно контакта и оптимальное сцепление каждого шипа со льдом при начале движения и торможения. Оптимизированный поток льда из-под протектора для плотного контакта между льдом и шипом во время торможения обеспечивает сокращенный тормозной путь и улучшение тяги и управляемости на льду. |
 |
Специальное покрытие и вулканизация шипа составляют инновационную технологию удержания шипов, обеспечивающее максимально крепкое соединение и наилучшее взаимодействие между шипами и рисунком протектора шины. Современное роботизированное производство шипов гарантирует стабильный угол наклона шипов с меньшим движением шипа для создания максимального сцепления. Реализована оптимизированная передача усилий между шипом и льдом для повышения безопасности и комфорта при вождении. |
 |
Внутренние блоки с большим числом кромок и ступенчатых прорезей в протекторе разработаны для максимального сбора снега и увеличения трения на снегу. Синусоидальные ламели с выраженным эффектом взаимного замыкания блоков для увеличения поперечной жесткости с внешней стороны. Внутренние блоки протектора предназначены — для движения по снегу. Внешние блоки — для повышения управляемости. Поверхность качения с функциональным разделением асимметричного рисунка протектора обеспечивает улучшенные характеристики сцепления и торможения на снегу, оптимизированные характеристики управляемости на любых поверхностях зимних дорог. |
 |
Адаптированная полимерная структура для исключительно однородной смеси полимеров в сочетании с функционализацией (BR), улучшающей взаимодействие с наполнителем на основе диоксида кремния обеспечивает повышенную приспособляемость протектора при движении по снегу и льду в тяжелых зимних погодных условиях. Также усовершенствованна смесь полимеров благодаря улучшенной совместимости и крайне низкой температуре стеклования. |
 |
Выпуклая конструкция боковины придает шине внешний вид, характерный для зимней скандинавской резины, и повышает сцепление на краях. |
Уникальные отличия шины Continental ContiIceContact 2 (+SUV):
-
Новая технология производства шипов KristallDubb и распределения рядов шипов для улучшения характеристик движения на льду при соблюдении норм износа дорожного покрытия.
-
Канавки для отвода ледяной крошки Crushed Ice Reservoir (CIR) для улучшения характеристик движения на льду путем удаления крошки льда с поверхности контакта.
-
Технология удержания шипов для оптимальной передачи усилий между шипом и льдом Поверхность качения с функциональным разделением и асимметричной конструкцией блоков для отличного поведения на снегу и управляемости
-
Резиновая смесь с низкой температурой стеклования, обеспечивающая низкую жесткость протектора в суровых зимних условиях