Bridgestone

Шины Bridgestone Dueler A/T 693

Дорожные
R17
R18
Высокопрофильные шины для движения с большим грузом
Классические покрышки для лета, как для города, так и дачи
Обеспечивают комфортное движение автомобиля
О шине

Bridgestone Dueler A/T 693

Всесезонные шины повышенной проходимости для автомобилей класса 4x4, внедорожников и пикапов. При проектировании покрышек ставилась цель совместить высокие показатели управляемости и торможения на мокрой и сухой дорогах, а также обеспечить хорошие ходовые качества на бездорожье. Шины доступны в типоразмерах от R14 до R18.

Повышенное сцепление Dueler A/T 693

Для улучшения сцепления на всех типах дорожного покрытия в шинах Dueler A/T 693 используется фирменная технология Shark Skin (Акулья шкура). Рельефная поверхность протектора обеспечивает одинаково высокие сцепные свойства и на мокрой и на сухой дороге. Множество зацепных граней усиливают контакт с дорожным полотном, что уменьшает вероятность заносов и аквапланирования.

Щелевидные 3D канавки по мере истирания протектора увеличиваются в размерах. Подобное технологическое решение позволяет сохранять надёжное сцепление даже при сильном износе покрышек.

Компьютерное моделирование рисунка протектора Dueler A/T 693

Протекторный рисунок разработан с помощью метода компьютерного моделирования C.T.D.M. С помощью суперкомпьютера симулируется множество дорожных ситуаций и внешних условий. На основе полученных данных подбираются состав рисунка и необходимая прочность конструкции.

Резиновая смесь с углеродом

В состав резиной смеси входят особые углеродные компоненты L.L. Carbon. Длинные молекулярные цепочки углерода укрепляют резину и повышают износостойкость. Благодаря прочным внутренним связям резина становиться более устойчива к разрывам и растрескиванию. Добавка двуокиси кремния придаёт ещё большей прочности, а также и улучшает сцепление на мокрой дороге.

Оптимизированный профиль корда

С помощью технологии O-Bead достигается более округлая форма шины. Корд Dueler A/T 693 имеет более плоскую и равномерную конструкцию. За счёт увеличенной площади соприкосновения покрышки с диском колеса растёт управляемость, и снижается неравномерный износ протектора.