Зимние нешипованные легковые шины Bridgestone Blizzak VRX были выпущены в 2013 году и относятся к премиальной серии Bridgestonе.
Плотное размещение блоков протектора обеспечивает надежный контакт с дорогой и комфортную езду по асфальту. Стреловидные блоки в центральной части асимметричного рисунка протектора повышают продольные тягово — сцепные характеристики шины. Большое количество острых кромок, образуемых 3D ламелями, увеличивают боковое сцепление на укатанном снегу и льду. Особой формы канавки усиливают проходимость по снегу. 3 продольных канала дренажной системы, пересекаемые множеством поперечных канавок, обеспечивают полноценную очистку контактной зоны. Большие блоки плечевой зоны с грунтозацепами повышают проходимость на заснеженных участках. Боковины, усиленные за счет модернизации каркаса, надежно защищают шину от ударов и порезов.
Новый состав резиносмеси с добавками натуральных масел, смол и силика, из которого изготовлена внутренняя часть протектора, гарантирует сохранение всех характеристик шины при любых перепадах температур. Особый состав верхней части протектора Multi-Cell Compound повышает и надолго сохраняет сцепные характеристики шины. Микропоры, которыми насыщен этот состав, также впитывают водяную микропленку между льдом и шиной.
Бриджстоун Blizzak VRX хорошо зарекомендовала себя во всех тестах, где принимала участие.
Тест «АвтоЦентр» 2015, размер 195/65 R15, место 3(8).
Тест «АВТОРЕВЮ» 2015, размер 245/50 R18, место 5(12).
Нужно отметить, что в последнем тесте участвовали и шипованные, и нешипованные модели.
В тестах были отмечены отличные тормозные свойства на льду и сухом асфальте, безопасная маневренность и повышенная ударопрочность.
Выпускается в типоразмерах от 175/70 R13 82S до 275/35 R18 95S.
Bridgestone Blizzak VRX – передовая нешипованная шина, созданная по ведущей японской технологии. Шины рассчитаны на продвинутых водителей с большим опытом вождения. Они ездят преимущественно в городе и ценят в шине превосходное сцепление на льду и на снегу. Эффективное торможение шины на льду обеспечено как за счет Multicell Compound, которая лучше удаляет водяную прослойку из пятна контакта и обладает повышенными фрикционными свойствами.
Кроме того, новый асимметричный рисунок протектора (с канавками разной ширины в центре и на краях шины) позволил оптимизировать производительность в каждой области протектора.
Чем дольше используется шина, тем сильнее ухудшаются ее характеристики, и тем жестче становится резина. По мере износа протектора, новый состав Multi-Cell Compound создает новые микропоры, сохраняя резиновую смесь мягкой и обеспечивая эффективное торможение в течение длительного времени.