Avon

Шины Avon Ranger (H-V)

10% бездорожье, 90% дорога
Отлично выводят воду, снижая аквапланирование
Высокопрофильные шины для движения с большим грузом
Классические покрышки для лета, как для города, так и дачи
Оптимальные по соотношению цена/качество
Обеспечивают комфорт и долгий срок службы
О шине

Avon Ranger (H-V) (с категорией скорости H и V) гордятся специальной конструкцией бортовой стенки, которая сочетает удобное качество езды с оптимальными характеристиками управляемости и превосходной реакцией рулевого управления, идеально подходят для высокоэффективных полноприводных автомобилей, которые проводят большую часть времени в дороге на больших скоростях. Глубокие диагональные углубления протектора, исходящие от центра, эффективно выталкивают воду из области соприкосновения шины с поверхностью, а также обеспечивает превосходное сцепление на грязных поверхностях, хотя Ranger (H-V) - прежде всего шины для дорог. Рисунок протектора с непрерывными продольными ребрами обеспечивают хорошую реакцию рулевого управления. Покрышки имеют:

  • Надежный подпротекторный слой шины: в компании Avon создали специальную резиновую смесь, которая минимизирует высокую температуру на высоких скоростях.
  • Сетчатый закраинный контур: новая сетчатая конструкция удерживает шину на ободе колеса
  • Сплошной нейлоновый слой (S.N.O.W.): шины Ranger (H-V) включают не имеющие соединений нейлоновые слои каркаса, обычно используемые в шинах премиум класса. Они обеспечивают стабильность и устойчивость на больших скоростях, прочность шин и их износостойкость.
  • Продольные канавки: три широких канавки по окружности шины снижают риск аквапланирования, удаляя воду с поверхности дорогичерез боковые желоба.
  • Технология Opti-Noise: шум при движении полноприводных автомобилей может стать проблемой. Но только не с шинами Ranger (H-V). Уникальная технология Opti-Noise от Avon заглушает частоты, на которых звучит производимый при соприкосновении шин с дорогой шум, и таким образом минимизирует произведенный звук.
  • Шины Ranger (H-V) доступны в скоростных моделях H и V.