ContiIceContact - испытание Череповцом (Topof.ru)

Дата начала теста: 19 Декабря 2013

Дата окончания теста: 23 Декабря 2013

Место: Москва-Ярославль-Вологда-Череповец

Качество дорог: Отличное

Автомобиль: Citroen DS3

Для оценки обновленных зимних шипованных шин от компании Continental мы решили выбрать формат дорожных испытаний. Нам хотелось найти интересные места, заброшенные проселочные дороги  с открытым льдом, не тронутые песком, реагентами и прочими прелестями цивилизации.

После долгих расспросов друзей и коллег было принято решение остановиться на Вологодской области и там на месте искать подходящее место.

Обкатка

Как известно, самое главное при эксплуатации шин – правильно провести обкатку. В особенности это относится к шинам, оснащенным шипами. Несмотря на то, что Continental применяет при установке шипов технологию вклеивания -  шипам все равно необходимо «найти» свое правильное место в протекторе. Только после этого можно начинать всерьез требовать от шины тех характеристики, о которых заявляет производитель.

Мы провели обкатку шин в дороге от Москвы до Череповца. Благодаря этому подходу удалось полностью отследить изменение всех характеристик шины от момента установки и до конца обкатки. 

Не скрою, первые 150 километров дороги прошли под громкий аккомпанемент работающих шипов. Управляемость тоже была не идеальной – автомобиль слегка уводило то в одну, то в другую сторону. Однако после первых двух сотен километров поведение стало меняться с каждым десятком километров. В итоге, после 450 км поездки, шины практически перестали напоминать о себе посторонним шумом. Управляемость существенно улучшилась. Машина снова начала слушаться руля и держать траекторию как на прямых участках, так и в затяжных поворотах.


Очень рекомендую всем автолюбителям не спешить с выводами о комфорте или характеристиках шин до того как закончится обкатка. Эти первые сотни километров шипованные шины только учатся «ходить». Чтобы их жизнь была долгой и приносила вам радость и уверенность в каждой поездке - избегайте на первых порах резких разгонов, торможений «в пол» да и просто слегка умерьте свой пыл в вождении. Поверьте, от этого будет только лучше и вам и вашему автомобилю.

Ледяные просёлки

Вот мы и добрались до Череповца. Не скрою, без советов местных жителей нам бы никогда не удалось найти такие замечательные места для съемок и испытаний. Из нескольких вариантов мы решили остановиться на дорогах, ведущих к одной из военных частей, спрятанной в сосновом лесу.

Широкие, расчищенные военной техникой проселки. И лед! Лед был везде. Три дня назад, как нам сказали, была небольшая оттепель, а потом прихватил мороз и теперь эти дорожки стали настоящим катком длиной в несколько километров. Что может быть лучше для того чтобы оценить все заявленные преимущества ContiIceContact!

Контроль. Стабильность. Прогнозируемость.

Пожалуй, этими тремя словами можно описать поведение шины. Несмотря на достаточно экстремальные условия открытого льда и неровного покрытия, шина ведет себя очень предсказуемо. Конечно, на льду срыв в небольшой занос при большой скорости входа в поворот неизбежен. Физику отменить, неспособен ни один производитель шин. Но самое главное, что он обязан обеспечить – это стабильность поведения в каждый момент времени и возможность для водителя принять правильное решение для полного возврата контроля над автомобилем. С этим шины справляются на 5 баллов.

 

Торможение

 

Мы не стали проводить контрольные замеры торможения. Во-первых, подобных тестов уже сделано много и мы писали об этом ранее. Во-вторых, подобные замеры хороши только когда проводится сравнение разных моделей шин в одинаковых условиях.  На проселочных дорогах этого достичь никак бы не удалось. По нашей оценке, характеристики по торможению на открытом льду одни из лучших в высшем сегменте зимних шипованных шин. Четкое «схватывание» в самом начале процесса торможения, ни малейшего намека на увод в сторону.  90 баллов из 100

Сцепление. Управляемость

Управляемость на льду – при экстремальных испытаниях и движении в повседневных условиях шина демонстрирует высокий уровень контроля траектории. Наша оценка – 85 баллов из 100 возможных

Управляемость на укатанном снегу – при имитации лосиного теста на плотном укатанном снегу шина вела себя очень предсказуемо на всех фазах. Отметим только небольшую сложность в момент возврата на прямолинейную траекторию в последней фазе упражнения. Наша оценка -  75 баллов из 100 возможных 

Сцепление на рыхлом снегу – нельзя сказать, что шины предназначены для движения по глубокому рыхлому снегу «в поле». Все таки её стихия в большей степени город и окрестности. Однако, если у вашего авто достаточно высокий клиренс - проблем не будет. Достаточно приноровиться к особенностям поведения и постараться не допускать пробуксовки – вытянет! Наша оценка 65 баллов из 100 

Разгон

Укатанный снег, снежная каша, мокрый холодный асфальт или лед – все эти варианты дорог подразумевают наличие определенных навыков, когда хочется быстро набрать скорость. Можем сказать что на переднем приводе шина прекрасно проходит это испытание. Ни малейших уводов в сторону даже при старте «в пол» на открытом льду (хотя все мы знаем, что трогаться на льду лучше «в натяг»). Наша оценка: 90 из 100 баллов. 

И напоследок - забавная история из будней продавцов шин. Ситуация произошла в одном из провинциальных городов. В крупный шинный магазин привезли партию ContiIceContact. Когда двери грузовика открылись, то возмущению местных шинников не было предела: «Вы привезли старые шины! Посмотрите, все шипы ржавые. Сколько же они пролежали на складе, перед тем как попасть к нам?»

Были написаны гневные письма и прошло не мало времени до момента, когда возмущенных продавцов удалось успокоить официальным письмом: «Уважаемые покупатели! Желтый оттенок на шипах не является следами ржавчины. Из наших материалов Вы должны знать что компания Continental применяет при установке шипов технологию вклеивания. То что вы приняли за следы ржавчины является клеевой пленкой оставшейся на шипах. Она исчезает после первых километров эксплуатации шин»

Подробно о характеристиках данной модели вы можете прочитать на странице модели. Там же можно посмотреть цены на типоразмер подходящий к вашему автомобилю.

Редакция Топоф рекомендует шину ContiIceContact как одну из лучших на рынке на данный момент.

Основные конкуренты:

Nokian Hakkapeliitta 8

Bridgestone Blizzak Spike-01

Pirelli Ice Zero

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Michelin X-Ice North 3

 

Зализняк Андрей, Topof.ru

Таблица результатов теста

отзывы (0)

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

Поиск тестов шин и колесных дисков

Журнальные

Тестдрайв

Сезон шин
Тип колесного диска
Дата проведения теста
Типоразмер шин
  • 155/70R133
  • 175/70R132
  • 165/70R144
  • 175/65R1426
  • 185/60R1414
  • 185/60R153
  • 185/65R157
  • 195/60R151
  • 195/65R1519
  • 31x10.5R151
  • 205/55R1648
  • 215/60R161
  • 215/65R167
  • 215/70R161
  • 265/75R161
  • 215/45R171
  • 215/55R171
  • 225/45R1714
  • 235/45R172
  • 235/65R176
  • 37x13.5R171
  • 225/40R181
  • 225/45R181
  • 235/55R181
  • 245/40R181
  • 245/50R182
  • 255/55R183
  • 235/35R191
  • 255/35R191
  • 255/40R191
  • 255/50R191
Показать все
Бренды шин и дисков
Другой бренд?
0

Выберите бренд

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?


Чтобы выбрать магазин, выберите сначала город...