Тест шипованных шин 205/55R16 (За рулем)

Тест шипованных шин 205/55R16 (За рулем)

Дата начала теста: 20 Февраля 2011

Дата окончания теста: 27 Февраля 2011

Место: автополигон ДТР АвтоВАЗа

Качество дорог: Хорошее

Автомобиль:

Шиповки Pirelli Winter Carving Edge впервые за всю историю тестов ЗР вырвались в лидеры. Они не только очень хороши, но и весьма привлекательны в цене среди импортных зимних шин: соотношение цена/качество – 5,5. Портит картину лишь потеря нескольких шипов за время тестирования. Официальный ответ компании «Пирелли» по этому поводу – в тесте шин: ЗР, 2011, №9. Напомним вкратце его суть.

Получив информацию о потере шипов в шинах Pirelli Winter Carving Edge, обнаружившуюся во время проведения наших зимних тестов, компания провела тщательную проверку своих шин и выяснила, что в продукции одного из поставщиков шипов встречаются недопустимые отклонения в размере корпуса. После извещения об этом поставщика тот принял срочные меры – стабилизировал размеры шипов, и теперь «Пирелли» уверена, что потерь шипов больше не будет.

Великолепная тройка – Continental, Michelin и Nokian, за последние годы, снискавшие себе славу безусловных лидеров, - на этот раз неожиданно пропустила вперед Pirelli. Тем не мене все удержались в группе супершин, набрав более 900 баллов.

Michelin X-Ice North 2 - итоговое второе место, образец сбалансированности и стабильности (цена/качество – 6,8).

Третье место у Nokian HKPL 7 остающейся самой дорогой: соотношение цена/качество - 7,7.

Новинка Continental'я - ContiIceContact не смогла удержаться на подиуме, показав лишь четвертый результат, при соотношении цена / качество равном 7,3. Впрочем, в общем зачете шина уступила своей давней сопернице Nokian совсем немного – всего 1%.

На пятом месте пятая модель популярной в России марки Gislaved, набравшая 889 баллов.

Шестая – Goodyear Ultra Grip Extreme уступает лидеру по очкам почти 5%, но по соотношению цена/качество (6,8) равноценна Michelin'у.

Седьмое место занял Cordiant SnowMax, подтвердив, таким образом, прошлогоднее звание лучшей «шиповки» отечественной разработки. Соотношение цена/качество – 4,6.

Новинка Bridgestone - Ice Cruiser 7000 выглядит лучше, чем предыдущая, 5000-ая модель, но пока не в состоянии составить реальную конкуренцию лидерам (цена/качество – 7,0).

Kama Euro 519 на девятом месте, цена/качество – 4,9.

Новинка безродного Contyre - шина Arctic Ice 2 со скромными характеристиками показали лишь десятый результат. Хотя соотношение цена/качество для покупателя самое выгодное - 4,5.

Замыкает строй Amtel NordMaster ST-310. Очень уж слаб – всего-то 804 балла, разница с лидером 13%. Но соотношение цена/качество нескромно высоко, даже выше, чем у победителя теста Pirelli, - 5,6!

Таблица результатов теста

  • Шины Pirelli Carving Edge 205/55R16 91T

    4 200 руб
    Шины Pirelli Carving Edge 205/55R16 91T 1место
    • Лучшие торможение и поперечное сцепление на снегу, хорошие сцепные свойства на льду, низкий расход топлива при 60 км/ч, отменные курс и управляемость на "белых" дорогах.

    • Низкий уровень комфорта, небольшие замечания к проходимости в глубоком снегу и курсовой устойчивости на асфальте.

    • Рекомендуем для любых зимних дорог.

      Потенциал шин, созданных в 2007 году, еще не полностью реализован. Модернизация (обновление каркаса, резиновой смеси и переход на шестигранные шипы) позволила показать отличный результат: ни одной слабой характеристики в сцепных свойствах. На льду очень хорошие разгон и поперечное сцепление, торможение им не уступает.

      На снегу лучшие торможение и поперечные сцепные свойства, разгон средний. По "белой" прямой идут ровнехонько. Понравился очень четкий и понятный "ноль".

      Управляемость безоговорочно хороша. Четкие реакции с мгновенным откликом сочетаются с мягким, кошачьим поведением. Переходы в скольжение и обратно очень плавные и прогнозируемые. В пределе непугающий снос передка.

      Глубокий снег лучше одолевать ходом, а если встал - трогаться без пробуксовки. По асфальтовой прямой идут ровно, но при корректировке курса эксперты отметили не совсем четкий "ноль" и легкое подруливание задней оси. тормозят средне и на сухом, и на мокром покрытии. Шумят протектором и шипами, с пиком при скорости 50-60 км/ч. Передают на кузов и седоков неприятиные толчки от средних неровностей.

      По расходу топлива похожи на "Мишлен": экономичны при 90 км/ч, при 60 км/ч результаты лучше средних. После обкатки величина выступания шипов в норме, но прирост в 0,2 мм за время тестов внушает тревогу за долговечность шипов. За время тестов три колеса потеряли 10 штук.

  • Шины Nokian Hakkapeliitta 7 205/55R16 XL 94T

    6 410 руб
    Шины Nokian Hakkapeliitta 7 205/55R16 XL 94T 3место
    • Лучший разгон и хорошее торможение на льду, хорошие продольные сцепные свойства на снегу, низкий расход топлива, отменная проходимость, понятная управляемость, четкий курс на заснеженной дороге.

    • Слабое торможение на сухом асфальте, невысокий уровень комфорта.

    • Подойдут для любых зимних дорог и бездорожья, но свои лучшие стороны раскроют на снегу и льду. Экономичны.

      Появились на свет в 2009 году, но уже прошли модернизацию: обновлены состав резины и шипы. Сопоставимы с "Континенталем" по балансу сцепных свойств на "белых" и на "черных" дорогах (отдают предпочтение первым).

      На льду очень хорошо тормозят (лучше лишь "Кордиант", к которого сильно выступают шипы), поперечные сцепные свойства средние, а разгон лучший. На снегу расклад тот же: торможение очень хорошее, поперек держат средне, а разгоняются лучше всех. Курс по заснеженной прямой держат очень хорошо, руль понятный.

      Управляемость: четкие реакции при любых углах поворота баранки. Поведение строгое, машина ввинчивается в поворот с легким помогающим заносом. Довернуть ее можно рулем или сбросом газа. Сугробов не боятся, уверенно преодолевают их в любых режимах.

      На асфальтовой прямой чувствуют себя не очень уверенно - четкому курсу здесь мешают невнятный "ноль", большие углы при корректировке курса и подруливание задней оси. На сухом асфальте тормозят очень слабо (хуже лишь "Кордиант"), на мокром - чуть хуже среднего. Сильно шумят, озвучивают смену покрытия. Неприятно зудят на мелких неровностях. Экономичны при любой скорости. Выступание шипов на грани допустимого. несмотря на это они очень надежно удерживаются в резине.

  • Шины Continental ContiIceContact 205/55R16 XL 94T BD FR

    7 691 руб
    Шины Continental ContiIceContact 205/55R16 XL 94T BD FR 4место
    • Хорошие торможение и поперечное сцепление на снегу, разгон и поперечное сцепление на льду, понятная управляемость на "белых" дорогах, хорошия проходимость и курсовая устойчивость на асфальте.

    • большой расход топлива при 60 км/ч.

    • Подойдут для любых зимних дорог, но свои лучшие стороны раскроют на снегу и льду.

      Новинка, увидевшая свет в прошлом году, продолжает традиции предыдущей модели "КонтиВинтерВикинг 2", которая "открыла" асимметричный протектор для "шиповок". Лучше всего показывает себя на "белых" дорогах, слабы на сухом асфальте. на льду очень хорошие разгон и поперечные сцепные свойства, торможение среднее.

      На снегу торможение очень хорошее (лучше только у "Нокиан" и "Пирелли"), поперечное сцепление еще лучше, а вот разгон всего лишь средний. При разгоне допускают легкую пробуксовку. На приямой слегка рыскают, требуют коррекции курса, немного тянут в сторону глубокого снега.

      Управляются хорошо. Отличаются четкими первоначальными реакциями. На дуге поворота возникает подкручивающий занос, позволяющий прописать вираж. Сугробов не боятся. Допускают буксование, но предпочитают движение внатяг. Назад выбираются без проблем.

      По асфальту идут ровнее, чем по заснеженной дороге. В корректировке направления водителю помогает четкий, понятный "ноль". На сухом асфальте тормозят слабо, наравне с "Камой", на мокром - средне. Гудят проектором на укатанной снежной дороге. Передают на кухов вибрации от мелких неровностей. Расход топлива повышенный при 60 км/ч, а при 90 км/ч средний. Выступание шипов на грани допустимого, но, тем не менее, шипы держатся очень надежно.

  • Шины Gislaved NordFrost 5 205/55R16 XL 94T DD FR

    8 796 руб
    Шины Gislaved NordFrost 5 205/55R16 XL 94T DD FR 5место
    • Хорошие поперечные сцепные свойства на снегу, лучшее торможение на сухом асфальте, низкий уровень шума, хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге.

    • Великоват расход топлива при 60 км/ч, невысокий уровень проходимости.

    • Подойдут для любых зимних дорог.

      Старожил наших тестов: создана в 2006 году, неоднократно модернизирована, потому и результаты вполне достойные. Показывают хороший баланс сцепления на "белых" и на "черных" дорогах. На льду торможение среднее, рахгон и поперечное сцепление немного лучше. На снегу продольные сцепные свойства средние, поперечные - очень хорошие.

      Разгон с буксованием эффективен только на снегу, на льду лучше аккуратно работать газом. Идут ровно, чуть опаздывая при подруливаниях. Управляемость посредственна: руль приходится поворачивать на значительные углы. Скорость ограничена ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью. Портят впечатление резкие срывы в скольжения и такие же восстановления. По этой причине при выходе из скольжений поведение нестабильно. Особенно резко "хватают" дороге задние колеса, что приводит к отстреливающему заносу.

      По глубокому снегу едут неохотно и только без пробуксовки. При маневрировании задние колеса норовят сползти в колею передних. По асфальту идут ровно, мы отметили лишь недостаточно информативный руль. Тормозят на сухом покрытии лучше всех. На мокром - торможение не лучшее, но все равно оченьхорошее. Шума практически не слышно. Вибраций и толчков не передают. Расход топлива при скорости 60 км/ч повышенный, при 90 км/ч средний. Выступание шипов и темп его роста - оптимальны.

  • Шины Goodyear Ultra Grip Extreme 205/55R16 XL 91T FR

    5 662 руб
    Шины Goodyear Ultra Grip Extreme 205/55R16 XL 91T FR 6место
    • Лучшее торможение на мокром асфальте, хорошее на сухом, скромный расход топлива при 90 км/ч, понятная управляемость на "белых" дорогах, высокая курсовая устойчивость на любых зимних дорогах.

    • Слабые продольные сцепные свойства на льду, торможение на снегу.

    • Пригодны для любых зимних дорог, хороши на асфальте.

      Создана в 2007 году, на российский рынок выкатилась год спустя, а в 2010-м обрела новые шипы. сотношение сцепных свойств на льду непонятно: поперечные - средние, разгон слабый, а торможение откровенно слабое. На снегу поперечные сцепные свойства выше среднего, разгон средний, торможение слабое. При разгоне неприятно резко срываются в пробуксовку и так же резко восстанавливаются.

      По заснеженной дороге идут ровно, без нареканий. Без промедления реагируют на корректировку курса. Управляются хорошо, отличаются четкими реакциями, но не любят резких движений рулем. Увы, наши претензии к разноплановому поведению в предельных режимах на льду и снегу остались: на льду скорость ограничивает занос, на снегу - снос.

      В глубоком снегу ведут себя не очень уверенно. С увеличением пробуксовки тяга снижается, маневрируют неохотно. На асфальте курс не хуже, чем на заснеженной дороге. Понравились четкий "ноль" и хорошая информативность, хотя при корректировке направления отмечено незначительное подруливание задней оси. На сухом асфальте тормозят лучше всех, наравне с "Гиславедом", на мокром тоже очень хорошо.

      Шумят чуть больше, чем хотелось бы, озвучивают мелкие неровности. Передают вибрации и толчки на средних и крупных неровностях. Расход топлива скромный, экономичны при 90 км/ч. Величина выступания шипов в разумных пределах, темпы роста выступа на пределе допустимого.

  • Шины Cordiant Sno-Max 205/55R16 94T

    3 819 руб
    Шины Cordiant Sno-Max 205/55R16 94T 7место
    • Лучшие торможение, поперечные сцепные свойства на льду, хороший разгон на снегу.

    • Слабое поперечное сцепление на снегу, самое слабое торможение на сухом асфальте, повышенный расход топлива, проблемная курсовая устойчивость на асфальте, невысокая проходимость, шумные.

    • Подойдут в первую очередь для обледенелых и заснеженных дорог.

      Производство и продажи начаты в 2009 году. Сильны на льду, в первую очередь за счет очень уж выступающих шипов. На льду лучшие торможение и поперечные сцепные свойства, разгон средний. На снегу торможение лучше среднего, хороший разгон, но скромное поперечное сцепление. Предпочитают разгон без пробуксовки. На зимней дороге немного рыскают, вынуждая постоянно подправлять траекторию.

      Четкому прохождению поворотов мешают вялые реакции, причем на льду они менее четкие, чем на снегу. Скорее всего, виноваты высоко выступающие шипы, которые сначала складываются и лишь затем заставляют машину поворачивать. Скорость на дуге поворота ограничена глубоким заносом, требующим компенсации. В глубоком снегу двигаются и маневрируют неохотно, трогаются неуверенно.

      На асфальте активно рыскают из стороны в сторону. Держать прямую мешают размазанный "ноль", низкая информативность на руле, значительные задержки при корректировке и подруливание задней оси. На сухом асфальте тормозят хуже всех, проигрывая лидерам упражнения 4м. На мокром асфальте тормозные свойства средние.

      Громко гудят, звучно хрустят шипами. Вибрируют на мелких неровностях. Расход топлива повышенный при любой скорости. Выступание шипов после обкатки превышает 2 мм. Такие шипы долго не живут, к тому же активно скоблят асфальт. Темп роста шипов (0,3 мм за время тестов) тоже грозит их быстрой потерей. тем не менее пока все шипы на месте.

  • Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 205/55R16 91T

    4 636 руб
    Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 205/55R16 91T 8место
    • Хорошее торможение на мокром асфальте, достойная курсовая устойчивость на любой зимней дороге.

    • Слабые продольные сцепные свойства на снегу, разгон на льду,сложная управляемость на "белых" дорогах, низкая проходимость в глубоком снегу.

    • Подойдут для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.

      Созданы в 2009 году, в России появились в 2010-м, потому в нашемтесте участвуют впервые. Скромные характеристики на "белых" дорогах. На льду слабый разгон, средние поперечные сцепные свойсва, торможение чуть хуже среднего. На снегу тормозят неэффективно, слабо разгоняются и демонстрируют средние поперечные сцепные свойства. На льду разгон возможен лишь на гране пробуксовки. На прямой по рыхлому снегу и льду рыскают, но по укатанному снегу несут машину ровно.

      Управляемость оставляет желать лучшего: машина плохо слушается руля на снегу и льду, реагирует на его повороты с задержками. При потере сцепления долго скользят, курс восстанавливается плохо. Сугробы не любят: упираются в глубокий снег, неохотно трогаются и внятяг, и с буксованием. По асфальту идут ровно, руль отличается хорошей информативностью, хотя "ноль" не совсем четкий.

      На сухом асфальте тормозят хорошо, на мокром - очень хорошо. Издают гулкий шум, озвучивают неровности. Жестко проходят средние и крупные неровности, вибрируют на мелких, будто чрезмерно накаченные. Расход топлива чуть выше среднего. Выступание шипов на этой модели чуть больше, чем у предыдущей, 5000-й модели, - близко к оптимальному, но все же не обеспечивает высокого сцепления на льду. Держатся в шине надежно.

  • Шины KAMA Кама ЕВРО 519 205/55R16 91T

    3 234 руб
    Шины KAMA Кама ЕВРО 519 205/55R16 91T 9место
    • Хорошая проходимость, удовлетворительные управляемость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге, экономичность.

    • Слабые разгон и поперечное сцепление на льду, торможение на снегу, самое плохое торможение на мокром асфальте, неудовлетворительные курсовая устойчивость на асфальте и плавность хода.

    • Допустимы для заснеженных и слегка обледенелых дорог.

      Созданы в 2008 году, двумя годами позже модернизированы по составу резины. Слабы на льду, на снегу более уверенны. Разгон и поперечные сцепные свойства слабые, тормоза чуть лучше. На снегу тормозят неважно, разгон и поперечное сцепление средние.

      На льду при разгоне теряют сцепление даже при плавном добавлении газа. На "белой" дороге немного раскают, вызывая у водителя чувство неуверенности. К управляемости небольшие замечания. Реакции мягкие с легкими задержками. Предельная скорость на льду ограничена заносом. На снегу передняя ось четко следует по задаваемой траектории, задок срывается в скольжение, но возникающий занос легко корректируется.

      Глубокий снег преодолевают без напряжения, буксование допускают, задним ходом выбираются хорошо. на асфальте норовят отклониться от курса, корректировка осложнена низкой информативностью на руле, большими углами его поворота и подруливанием задней оси. Тормозят на сухом покрытии весьма посредственно, на мокром - хуже всех, хотя разница с лидером упражнения меньше 3м.

      Гудят на снегу, на асфальте шумят протектором. Вибрируют на мелких неровностях, трясут на средних и крупных неровностях. Экономичны при 90 км/ч, а при 60 км/ч еще лучше. Выступание шипов после обкатки маловато для хорошего сцепления со льдом. Вместе с тем увеличение выступа на 0,3 мм за время "белых" тестов - намек на возможную потерю шипов.

  • Шины Contyre Arctic Ice II 205/55R16 91T

    3 433 руб
    Шины Contyre Arctic Ice II 205/55R16 91T 10место
    • Хорошее торможение на сухом асфальте, удовлетворительная курсовая устойчивость.

    • Самые слабые торможение на льду, разгон и поперечное сцепление на снегу, плохое торможение на мокром асфальте, проблемная управляемость на "белых" дорогах, хилая проходимость, низкая комфортность.

    • Приемлемы для хорошо очищенных дорог.

      Шины с загадочной родословной. Известно лишь, что разработаны по заказу ярославского ООО "Автошина", произведены на заводах "Амтел-Фредештайн". Новинка рынка и нашего теста.

      Неуверены на зимних дорогах. На льду разгон и поперечные сцепные свойства средние, а торможение самое слабое - проигрывают лидеру упражнения более 10м! На снегу же, наоборот, посредственное торможение, а разгон и поперечное сцепление самые слабые. При разгоне неожиданно резко теряют сцепление. На заснеженной прямой курсовая устойчивость недостаточно четкая, при корректировке направления неприятно подруливает задняя ось.

      Управляемость сложная. На обледенелой дороге перед поворотом скорость нужно снижать заранее, чтобы не проскочить мимо. Рулем лучше действовать мягко и плавно, иначе теряется сцепление передних колес с дорогой. В глубоком снегу движутся неуверенно, будто упираются в снег. руля не случаются, поворачиваться не хотят, назад выбираются неохотно. По асфальту идут ровно, но корректировку курса затрудняют задержка в реакциях и легкое подруливание задней оси.

      Сильно гудят, шум нарастает с набором скорости. Неровности проходят жестко, вибрируют. тормозят хорошо лишь на сухом покрытии, на мокром - слабо. Расход топлива выше среднего. Шипы держатся надежно, величина выступания в норме.

  • Шины Амтел NordMaster ST-310 205/55R16 90T

    3 628 руб
    Шины Амтел NordMaster ST-310 205/55R16 90T 11место
    • Лучшее торможение на мокром асфальте и хорошее на сухом, удовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте.

    • Очень слабые характеристики на льду и снегу, проблемная управляемость на "белых" дорогах, невысокий уровень проходимости, низкий уровень комфорта.

    • Допустимы разве что для хорошо очищенных дорог.

      Самые старые шины в тесте: созданы в 2004-2005 годах. На "белых" покрытиях пос равнению с конкурентами, что называется, не катят.

      Наиболее слабые разгон и поперечные сцепные свойства, торможение просто слабое. На снегу самые ненадежные поперечные сцепные свойства и торможение, вялый разгон. При разгоне будьте аккуратнее с газом: шины легко срываются в пробуксовку, не давая ускориться. на зимней дороге отчаянно рыскают, сползают в сторону даже на незначительных уклонах, на подруливания не реагируют, так что надежно задать траекторию не удается.

      Управляемость проблемная на любом покрытии. На руль машина реагирует со значительными задержками. На входе ее сносит наружу, а на дуге поворота, если все же удастся вписаться, норовит развернуть задом наперед. Скльжения долгие, сильно размазанные. Восстанавливают сцепление с дорогой очень долго. Глубокий снег противопоказан: даже ходом и прямо можно одолеть лишь маленький сугроб, поворачивать не хотят. Стоит остановится, без лопаты не тронешься ни вперед, ни назад.

      По асфальту идут ровно, но кррректировку направления осложняет неинформативный руль с "пустым" "нулем". зато на сухом асфальте торможение хорошее, а на мокром - лучшее. Комфортом не балуют: громко гудят, озвучивают любые неровности. Очень жесткие. Расход топлива чуть выше среднего. Шипы держатся надежно, но выступания их недосточно, чтобы обеспечить хорошие сцепные свойства на льду.

отзывы (0)

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

  • Тест зимних шин 205/55R16 (ADAC)
    Тест зимних шин 205/55R16 (ADAC)

    6 Октября 2015 10:00

    Под зимний сезон 2015/2016 немецкий автоклуб подготовил тест зимних НЕшипованных шин в размере 205/55R16 (категория скорости H). Две модели получили оценку "хорошо", 16 "удовлетворительно" ...

    подробнее
  • Тест нешипованных шин 205/55R16 (Авторевю)
    Тест нешипованных шин 205/55R16 (Авторевю)

    5 Октября 2015 10:00

    Снег валил всю ночь, превратив в сугробы все оставленные перед отелем машины. Главное - по ошибке не начать откапывать чужой автомобиль, иначе вместо благодарности ...

    подробнее
  • Тест шипованных шин 205/55R16 (АвтоРевю)
    Тест шипованных шин 205/55R16 (АвтоРевю)

    2 Октября 2015 10:00

    Снег валил всю ночь, превратив в сугробы все оставленные перед отелем машины. Главное - по ошибке не начать откапывать чужой автомобиль, иначе вместо благодарности ...

    подробнее
  • Тест шипованных шин 205/55R16 (За рулем)
    Тест шипованных шин 205/55R16 (За рулем)

    1 Октября 2015 10:00

    Проверяем на снегу и асфальте свойства шипованных шин для автомобилей гольф-класса. Мы собрали 13 комплектов наиболее популярных на нашем рынке "шиповок" в самом ...

    подробнее
  • Тест нешипованных шин 205/55R16 (За рулем)
    Тест нешипованных шин 205/55R16 (За рулем)

    5 Ноября 2014 10:00

    Результаты теста среди топовых, средних и бюджетных шин нас удивили. В каждой из этих групп разница между конкурентами в итоговых результатах не превышала двух процентов. ...

    подробнее

Поиск тестов шин и колесных дисков

Журнальные

Тестдрайв

Сезон шин
Тип колесного диска
Дата проведения теста
Типоразмер шин
  • 155/70R133
  • 175/70R132
  • 165/70R144
  • 175/65R1426
  • 185/60R1414
  • 185/60R153
  • 185/65R157
  • 195/60R151
  • 195/65R1517
  • 31x10.5R151
  • 205/55R1648
  • 215/60R161
  • 215/65R166
  • 215/70R161
  • 265/75R161
  • 215/45R171
  • 215/55R171
  • 225/45R1714
  • 235/45R172
  • 235/65R176
  • 225/40R181
  • 225/45R181
  • 235/55R181
  • 245/40R181
  • 245/50R182
  • 255/55R183
  • 235/35R191
  • 255/40R191
  • 255/50R191
Показать все
Бренды шин и дисков
Другой бренд?
0

Выберите бренд

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?


Чтобы выбрать магазин, выберите сначала город...