Тест нешипованных шин 205/55R16 (За Рулем)

Тест нешипованных шин 205/55R16 (За Рулем)

Дата начала теста: 10 Октября 2010

Дата окончания теста: 10 Октября 2010

Место:

Качество дорог: Отличное

Автомобиль:

В споре за место в рейтинге зимних шин для российских условий сошлись «шиповки» и «скандинавки» из тех, что пользуются повышенным спросом на шинном рынке.

Для полноты картины мы дополнили наши обязательные упражнения торможением на мокром асфальте, каким он бывает в начале и конце зимы, а в больших городах – на всем ее протяжении. Акцентируем внимание читателей на том, что тесты шипованных и нешипованных шин проводились в разное время и при разной температуре, потому сравнивать впрямую их результаты некорректно.

Тест нешипованных шин 205/55 R16

Собранные в тесте нешипованные шины, они же «липучки» или «скандинавки», уже известны нашим читателям. Они обновлены два-три года назад, исключение составляют долгожитель Vredestein Nord-Trac и новинка Goodyear Ultra Grip Ice+.

Результаты лидеров легли кучно – в интервале от 899 до 924 баллов. Первые пять и вовсе различаются не более чем на 3%. Но характеры у них разные, и каждая шина в нашем тесте установила собственный рекорд, а то и несколько.

Читателю при выборе стоит ориентироваться не на общий результат, а на индивидуальные пристрастия и предпочтения и, безусловно, учитывать перечисленные нами достоинства и недостатки.

Русская Nokian Hakkapeliitta R установила рекорды с торможении и разгоне на снегу и при этом продемонстрировала худшее торможение на сухом асфальте. Она остается на рынке самой дорогой: цена/качество – 6,16. Ниболее привлекальная по этому параметру Bridgestone Blizzak WS60 (4,99) – лучшая по продольным сцепным свойства на льду и торможению на сухом асфальте, но самая прожорливая, если оценивать расход топлива. Michelin X-Ice 2 – хорошо сбалансированная шина.
 
Показатели все высокие, за исключением разгона на снегу. У дорогого ContiVikingContact 5 (цена/качество – 6,04) лучшие результаты на ледовом круге и в разгоне на снегу, а в торможении на мокром асфальте он оказался худшим. Goodyear Ultra Grip Ice+ ровная по всем характеристикам шина, лучшая в переставке. Соотношение цена/качество (5,45) такое же, как у мишленовской покрышки, и, видимо, на рынке им предстоит конкурировать друг с другом. А вот звание самой экономичной шины в борьбе Nokian Hakkapeliitta 7 и Michelin X-Ice 2 выиграла русско-финская шина.

Далеко не новый Vredestein Nord-Trac с 852 баллами заметно отстает от других. Даже по соотношению цена/качество, равному 4,11, видно, что ему уже не под силу конкурировать с более молодыми грандами.

Kama Euro 519 без шипов набрала 830 баллов. Вот вам пример нецелевого использования продукта, изначально созданного в шипованном варианте. По твердости резины нижнекамские шины ближе к «европейкам» (типа ContiWinterContact TS830, Michelin Alpin, Pirelli Snowsport, Kumho KW17), а потому не могут на равных конкурировать со “скандинавками» на льду и снегу. Зато на чистом асфальте чувствуют себя весьма уверенно.

Таблица результатов теста

  • Шины Nokian Hakkapeliitta R 205/55R16 XL 94R

    7 956 руб
    Шины Nokian Hakkapeliitta R 205/55R16 XL 94R 1место
    • Лучшие продольные сцепные свойства на снегу, хорошие поперечное сцепление на укатанном снегу, сцепные свойства на льду и устойчивость на заснеженной дороге; высокая проходимость, легкое управление автомобилем в повороте; самый низкий расход топлива.

    • Худшее торможение на сухом асфальте; незначительные замечания по курсовой устойчивостина асфальте и плавности хода.

    • Лучшие и наиболее экономичные шины для заснеженных и обледенелых дорог.


  • Шины Bridgestone Blizzak WS60 205/55R16 XL 94R

    4 506 руб
    Шины Bridgestone Blizzak WS60 205/55R16 XL 94R 2место
    • Лучшие продольные сцепные свойства на льду и торможение на сухом асфальте; хорошие торможение на снегу, курсовая устойчивость; высокая проходимость, понятная управляемость, низкий уровень шума.

    • Слабое торможение на мокром асфальте, повышенный расход топлива при любой скорости.

    • Универсальные шины, позволяющие лучше других тормозить везде, кроме мокрого снега.


  • Шины Michelin X-Ice 2 205/55R16 XL 94T

    8 363 руб
    Шины Michelin X-Ice 2 205/55R16 XL 94T 3место
    • Хорошие сцепные свойства на льду, поперечные сцепные свойства на снегу, торможение на мокром асфальте, курсовая устойчивость на любой дороге, управляемость; отличная проходимость, низкий расход топлива, высокий уровень комфорта.

    • Скромный разгон на снегу; небольшие замечания по шуму и плавности хода.

    • Универсальные экономичные зимние шины.


  • Шины Continental ContiVikingContact 5 205/55R16 XL 94T

    5 643 руб
    Шины Continental ContiVikingContact 5 205/55R16 XL 94T 4место
    • Хорошие сцепные свойства на снегу, разгон и поперечное сцепление на льду, проходимость; высокий уровень комфорта.

    • Самое слабое торможение на мокром асфальте; небольшие замечания по курсовой устойчивости и управляемости на зимней дороге; повышенный расход топлива при 90 км/ч.

    • Комфортные снеговые шины, не подведут на гололеде и сухом асфальте.


  • Шины Vredestein Nord-Trac 205/55R16 XL Q

    купить
    Шины Vredestein Nord-Trac 205/55R16 XL Q 6место
    • Удовлетворительные урпвляемость на зимней дороге, курсовая устойчивость, уровень комфорта.

    • Самое слабое торможение на снегу; слабые продольные сцепные свойства на льду и торможение на асфальте любого состояния; посредственная проходимость, повышенный расход топлива при 90 км/ч.

    • Подойдут для неспешной езды по частично заснеженным дорогам.


  • Шины KAMA Кама ЕВРО 519 205/55R16 91T

    3 228 руб
    Шины KAMA Кама ЕВРО 519 205/55R16 91T 7место
    • Лучшее торможение на мокром асфальте, удовлетворительные курсовая устойчивость на любой дороге и проходимость в глубоком снегу.

    • Самые слабые сцепные свойства на льду, торможение и поперечное сцепление на снегу; проблемная управляемость, низкий уровень комфорта.

    • Подойдут для неспешной езды по асфальтовым, слегка заснеженным дорогам.


отзывы (29)

  • Mikka

    27 Декабря 2010 15:17

    2 Осьминожек Пауль
    Я бы так не горячился относительно первенства японских производителей в зимнем сегменте колесных шин! Для меня, как раз, европейские Контик, Нокиан и Мишлен куда как более авторитетны, нежели Бриджи, Данлопы и т.д. Относительно летеней резины - еще можно спорить, но никак не относительно зимней!
    По поводу Бриджей - неоднократно сталкивался с ситуацией, когда люди покупали Бриджи, что называеться \"по отзывам\", а потом продавали не докатывая даже сезон!

  • pahan

    6 Декабря 2010 13:39

    WS60юзаю 2 года уже нормальная резя абска за прошулю зиму пару раз только стрекотала...и то на катке счиатй сплошном...

  • Андрей

    27 Октября 2010 14:05

    Такое ощущение что тут продавцы камы-519 только пишут. Причем тут выпал один только шип?
    А то что сама резина, едишь по трассе, такое ощущение что на АН-2 на взлет уходит. Курсовая устойчивость? А балансировка? Я на купер винтер m+s, на колесах груза максимум на 25 гр,в одном месте, остальные от 5 до 15 по одному на колесе, а в плане характеристик ездовых, это как разница мезду кросовками и кирзовыми сапогами

  • Джон

    25 Октября 2010 10:21

    Антон96
    отколупали и потестили XD

  • Джон

    25 Октября 2010 10:08

    У меня Кама на рабочей машинке стоит,езжу по городу....... резина устраивает и я не думаю,что этот тест как то повлияет на меня...... за сезон только один шип выпал.

  • Леха345

    25 Октября 2010 00:10

    бывает пишут в тестах выиграла в своем класе. Блин я же не выбираю класс , я выбираю шины на зиму и почему бы не сравнить липучку и шип в одном классе??

  • Леха345

    25 Октября 2010 00:06

    Мне кажется тестироват шиповки и липучки нужно вместе для оптимального выбора покрышки мне кажеться хорошая липучка из-за использования более мягкой резины может выиграть у некоторых шипов при - 15 - 20 за бортом.А так простому водителю мне: нужно сначала выбрать липучка или шип , потом определиться с выбором производителя и конкретной модели, нет ну если вы зациклины на выборе шипованной или не шипованной и рассматриваете их как два неконкурентных продукта , лично мне интересно посмотреть тест и тех и других вместе, для меня нет особого приоритета шип нешип если липучка ведет себя лучше чем шиповка то для чего шип???

  • Виктор

    23 Октября 2010 21:37

    ту зиму проездил на 519,резиной доволен
    Меня устроила и по цене,характеристикам,да и вообще по по видению на дороге

  • Антон96

    20 Октября 2010 20:58

    Посмеялся ))) видимо \"Зарули\", все шипы с камы отколупали и потестили )))

  • Дима Че

    18 Октября 2010 11:23

    согласен с Добрым! Тестеры журнала за рулем показали какие они \"молодцы\"!

  • Добрый

    18 Октября 2010 11:17

    ахахах) весело, а на счет теста. если серъезно, то тесты проводяться не корректно, сравнивая продукцию Камы с конкурентами и оценивая ее лучше по тем или иным критериям, они ставят Каму на последнее место. Ну а про шипы уже не один я посмеялся, стыдно должно быть товарищи зарулевовцы! Быть такими некомпетентными в вашей профессии плохо!

  • Добрый

    18 Октября 2010 09:48

    Хмурый

    ахахахах) тест шикарный, шипы в нешипах записались :D за рулем рулит )

  • Санчо

    18 Октября 2010 09:27

    Хмурый

    это же За рулем, чему тут удивляться )) я про шипы попали в не шипы

  • Cанчо

    18 Октября 2010 07:30

    Хмурый

    вот вот :D смешно просто.

  • Вадим

    16 Октября 2010 22:40

    Хмурый, ты все еще веришь тестам за рулем? Я конечно шины не тестирую, но даже ребенку понятно, что например ContiVikingContact5 не может быть на 4 месте с САМЫМ слабым разгоном на снегу, СЛАБЫМ поперечное сцепление на льду; и замечаниями по курсовой устойчивости на асфальте;СИЛЬНЫМ шумом, ПОВЫШЕННЫМ расходом топлива.
    Что уж говорить о нешипованной категории.

  • Дима X

    16 Октября 2010 21:20

    Тест конечно меня по веселил XD
    Я уже 2 сезона проездил на Каме и пока очень доволен,сцепление кстати нормальное.
    Отец ездит на Bridgestone и тоже даволен.

    Ппц тест!

  • Осьминожек Пауль

    14 Октября 2010 06:13

    Провёл несколько бессонных ночей за чтением тестов\\отзывов... Тоже понял насколько всё лживо... В конце концов плюнул на все эти субъективные мнения и сделал следующие:
    Узнал тройку мировых производителей (это Бриджи, Мишки, Гудики и усё!) Зашёл на их родные офсайты, в частности на Японский Бридж, там мне понравилось (всё чинно\\благородно) узнал про последние новинки... И как следствие заказал по месту жительства то, что дико понравилось... И пошли все эти \"тесты\" к е... Фени! Японцы на разработку новья тратят миллионы, а я ещё буду глаза напрягать и выискивать в таблицах \"тестов\" насколько та или другая шина тормозит меньше\\больше. Дурость это и завышенное самомнение! Я лично, японским спецам отдам право определять для меня модель шин. Ибо нех.й!

  • Ренат

    12 Октября 2010 13:52

    Меня поражает что всякие журнальчики тестируют седьмую хакку и 505 каму паралельно, когда уже давно есть 519 кама. Сейчас вот за рулем выдал тест для нешипованных шин. кама 519 заняла в нем последнее место. Но эта резина изначально проектировалась как шипованная. И нельзя её ставить в один ряд с липучками. давайте в липучки воткнем шипы и потом будем плеваться что они у нас тут же выпали и что эта резина плохая. Когда же появится реальный непроплаченный тест 519 камы с шипами? А то действительно, то у них сноу макс супер, то г-но. Хочется же знать объективности. Предлагаю снимать ролики с тестами резины и выкладывать их в инете. Думаю это самый лучший способ быть объективными, а то может эти тесты вообще из головы берутся.

  • Валера

    11 Октября 2010 13:08

    Мдаа,тесты
    Езжу на Каме 519,управляемость нормальная
    По снегу нормально гребут

  • Nick

    11 Октября 2010 02:44

    Сам выбрал шину Goodyear UltraGrip Ice+
    АР говорит, что лучшие. Я потестил пока только на мокром асфальте, мокрой земле пришлось, а также на сухом асфальте при минусе... пока все отлично, жду зимы ))
    Кстати, Хаккапелита R отстой полный на асфальте, по крайней мере у товарища рулежка и торможение отстой. Опять таки, жду зимы )

  • Ланосовод

    8 Октября 2010 19:03

    Авторевю публикует тесты, проводимые ФИННАМИ в ФИНЛЯНДИИ, поэтому обвинять их в продажности - чистая параноя. В АР вообще иной подход к любым тестам, которые они публикуют, нежели в \"советском\" ЗР. А не верите ФИНСКИМ тестам в АР - читайте вот немецкие http://e-pneu.cz/testy_pneu.php

  • Хмурый

    8 Октября 2010 13:30

    to Некто - в принципе ты прав... Но Авто-Ревю не так откровенно \"топит\" тех кто достоин нормальной оценки....

  • Некто

    7 Октября 2010 22:33

    Хмурый, да все тоже самое в Авторевю, та же реклама и тоже продвижение за мзду, что и здесь, разве что лидеры тестов могут отличаться, тут проплатили одни, там другие, но в любом случае и тут и там вы получите картину, которая может отличаться от действительности.

  • Хмурый

    7 Октября 2010 10:21

    Не удержался и купил вчера 10-й номер ЗА рулем с этим тестом...
    1. Повторюсь сильно удивлен существованием нешипованной 519-й.... (хотя товарищи зарулежники утверждают что их как грязи и на каждом углу...)
    2. Очень \"понравились\" формулировки о которых ниже Женя написал...
    3. Напрягает проведение тестов под эгидой Nokian (там в конце благодарность за техническую поддержку) - видимо поэтому новинка от Conti идет вне рейтинга и почему-то ее описание находится в тесте нешипованных шин....
    4. Очень \"порадовала\" оговорка - \"тесты проводились в различных условиях\" - то есть в разное время и разную погоду тестировали разные шины? Я сейчас заплачу от восторга.. За рулем неуклюже прикрывает попу от претензий? А как же чистота эксперимента? Если сравнивать шины, то они должны ОДНОВРЕМЕННО испытываться в ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ условиях!!! Все блин - буду покупать только АВТО-РЕВЮ - их тесты больше на правду похожи.... И там больше о методике тестирования сказано... А у ЗА рулем как в темном лесу....

    Для Павла - есть этот тест на сайте за рулем - превью нового номера, но там превьюшки не увеличиваются - читать не реально.

  • admin

    6 Октября 2010 17:20

    я надеюсь, Павел, Вы не думаете, что мы придумали?).. тест опубликован в журнале, выпуск которого состоялся 5 октября.

  • Павел

    6 Октября 2010 14:55

    я вот чет не нашел на сайте zr.ru подобного теста. поэтому верить сразу тому, что ЗР включил в этот список каму не буду) хотя, может, и такое...

  • Хмурый

    6 Октября 2010 10:35

    Вот именно что с завода... там даже голографическая наклейка номерная есть - что заводская шиповка и гарантия качества...
    Черт знает что творят эти рулежники....

  • Драйвер

    6 Октября 2010 10:25

    Можжа За Рулемовцы с дуру шипы сами повыравали? 519 с завода по моему шипуется?....

  • Хмурый

    6 Октября 2010 09:45

    ЭЭЭЭЭЭ а как в зачет нешипованных шин попала КЕ 519? Она же шипованная?

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

  • Тест зимних шин 205/55R16 (ADAC)
    Тест зимних шин 205/55R16 (ADAC)

    6 Октября 2015 10:00

    Под зимний сезон 2015/2016 немецкий автоклуб подготовил тест зимних НЕшипованных шин в размере 205/55R16 (категория скорости H). Две модели получили оценку "хорошо", 16 "удовлетворительно" ...

    подробнее
  • Тест нешипованных шин 205/55R16 (Авторевю)
    Тест нешипованных шин 205/55R16 (Авторевю)

    5 Октября 2015 10:00

    Снег валил всю ночь, превратив в сугробы все оставленные перед отелем машины. Главное - по ошибке не начать откапывать чужой автомобиль, иначе вместо благодарности ...

    подробнее
  • Тест шипованных шин 205/55R16 (АвтоРевю)
    Тест шипованных шин 205/55R16 (АвтоРевю)

    2 Октября 2015 10:00

    Снег валил всю ночь, превратив в сугробы все оставленные перед отелем машины. Главное - по ошибке не начать откапывать чужой автомобиль, иначе вместо благодарности ...

    подробнее
  • Тест шипованных шин 205/55R16 (За рулем)
    Тест шипованных шин 205/55R16 (За рулем)

    1 Октября 2015 10:00

    Проверяем на снегу и асфальте свойства шипованных шин для автомобилей гольф-класса. Мы собрали 13 комплектов наиболее популярных на нашем рынке "шиповок" в самом ...

    подробнее
  • Тест нешипованных шин 205/55R16 (За рулем)
    Тест нешипованных шин 205/55R16 (За рулем)

    5 Ноября 2014 10:00

    Результаты теста среди топовых, средних и бюджетных шин нас удивили. В каждой из этих групп разница между конкурентами в итоговых результатах не превышала двух процентов. ...

    подробнее

Поиск тестов шин и колесных дисков

Журнальные

Тестдрайв

Сезон шин
Тип колесного диска
Дата проведения теста
Типоразмер шин
  • 155/70R133
  • 175/70R132
  • 165/70R144
  • 175/65R1426
  • 185/60R1414
  • 185/60R153
  • 185/65R157
  • 195/60R151
  • 195/65R1517
  • 31x10.5R151
  • 205/55R1648
  • 215/60R161
  • 215/65R166
  • 215/70R161
  • 265/75R161
  • 215/45R171
  • 215/55R171
  • 225/45R1714
  • 235/45R172
  • 235/65R176
  • 225/40R181
  • 225/45R181
  • 235/55R181
  • 245/40R181
  • 245/50R182
  • 255/55R183
  • 235/35R191
  • 255/40R191
  • 255/50R191
Показать все
Бренды шин и дисков
Другой бренд?
0

Выберите бренд

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?


Чтобы выбрать магазин, выберите сначала город...