Тест шипованных шин 175/65 R14 (За Рулем)

Тест шипованных шин 175/65 R14 (За Рулем)

Дата начала теста: 18 Сентября 2010

Дата окончания теста: 18 Сентября 2010

Место:

Качество дорог: Отличное

Автомобиль:

Как бы ни были отработаны методики наших зимних тестов, но и они со временем требуют корректировки. В этот раз к перечню упражнений мы добавили торможение на мокрой дороге (вспомните обилие слякотных, совсем не морозных зим), а скорость начала торможения на асфальте подняли до реальных 100 и 80 км/ч. Одновременно отказались от оценки удобства торможения на снегу и льду – сегодня практически все автомобили оснащены ABS, так что ловить грань блокировки колес при торможении нет необходимости. На тест, как и в предыдущие годы, мы собрали наиболее новые модели самых востребованных на рынке марок.

В этот раз результаты испытаний легки так, что участники сами собой разбились на пары, организовав первенства внутри каждой из них.

Michelin XIN второго поколения и Nokian HKPL седьмого, подтвердив звание идеальных зимних «шиповок» так и не смогли окончательно выяснить, кто из них лучше. Поэтому они делят между собой первые два места. У «Мишлена» небольшое преимущество лишь в цене – он чуть дешевле «Нокиан». Примечательно, что оба продукта – российского производства.

Они отличаются повышенным коэффициентом грузоподъемности: 86 против 82 у остальных. А это не просто увеличение грузоподъемности каждого колеса с 475 до 530 кг – такие шины лучше противостоят дефектам дорожного покрытия.

Gislaved NF5 в этом году был модернизирован: он незначительно выпустил “когти». Дополнительные две десятых миллиметра выступания шипов заметно улучшили продольное сцепление на льду. Но этого для победы в своей группе оказалось недостаточно. «Гиславед», набравший 884 балла, все же проиграл 2 балла своей сопернице «Пирелли». Pirelli WCE сумела выдавить конкурента с подиума и реабилитировалась за свой прошлогодний слабый (девятое место) результат. Справедливости ради заметим, что по стабильности результатов шипованный «Гиславед» предпочтительнее покрышек «Пирелли». Зато последние дешевле.

Поодаль расположилась русская парочка Kama Irbis и Cordiant Sno-Max. Нижнекамская шина опередила соперницу всего на 7 баллов, хотя оба изделия отличаются друг от друга лишь нюансами. «Кордиант», который в прошлых тестах показывал на снегу и льду более высокие результатах. Озадачил нас нестабильностью характеристик. Вместе с тем, это самый привлекальный продукт в номинации «Цена / Качество».

Замыкает парад «шиповок» еще одна пара моделей. Их роднит турецкое происхождение и близкая цена. Разница в результатах – всего 4 балла. Sava Eskimo Ice оказалась совсем ненамного, но лучше Bridgestone IC 5000. Однако последняя вот-вот выкатит на рынок свежую модель – Ice Cruiser 7000. Надеемся, новинка будет сильнее предшественницы.

Результаты нынешних испытаний не просто позволили выстроить рейтинг шин. Они показали, кто с кем конкурирует. Вам остается сделать выбор, ориентируясь на свои предпочтения.

Таблица результатов теста

  • Шины Michelin X-Ice North 2 175/65R14 XL 86T

    3 951 руб
    Шины Michelin X-Ice North 2 175/65R14 XL 86T 1-2место
    • Лучшее торможение и разгон на снегу, поперечные сцепные свойства на льду; отменные курсовая устойчивость на любом покрытии и проходимость в глубоком снегу; хорошее торможение на сухом асфальте и низкий расход топлива.

    • Скромные тормозные свойства на мокром асфальте.

    • Придадут уверенности на любых зимних дорогах; понравятся тем, кому важен низкий расход топлива.


  • Шины Nokian Hakkapeliitta 7 175/65R14 XL 86T

    3 422 руб
    Шины Nokian Hakkapeliitta 7 175/65R14 XL 86T 1-2место
    • Лучшие продольные сцепные свойства на льду, поперечные - на укатанном снегу, высокая проходимость, понятное управление автомобилем в повороте, торможением и разгоном на зимней дороге, низкий расход топлива.

    • Средние тормоза на сухом асфальте, незначительные замечания по курсовой устойчивости на любой зимней дороге.

    • Подойдут для любых зимних дорог. И устроят в первую очередь тех, кто старается экономить топливо.


  • Шины Pirelli Carving Edge 175/65R14 82T

    2 590 руб
    Шины Pirelli Carving Edge 175/65R14 82T 3место
    • Хорошие тормозные свойства и разгон на снегу, поперечное сцепление и динамика на льду, проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость на любых зимних дорога; понятная управляемость, скромный расход топлива.

    • Самые слабые тормозные качества на сухом асфальте, ниже сренднего - на мокром; невысокий уровень комфорта.

    • Для любых зимних дорог. Экономичны.


  • Шины Gislaved NordFrost 5 175/65R14 82R DD FR

    4 728 руб
    Шины Gislaved NordFrost 5 175/65R14 82R DD FR 4место
    • Лучшие тормозные свойства на льду. Хороший разгон на любом покрытии и торможение на мокром асфальте.

    • Неидеальные управляемость и проходимость в глубоком снегу, повышенный уровень шума, сильный хруст шипов.

    • Лучше всего проявят себя на обледенелых дорогах.


  • Шины KAMA Кама 505 Irbis 175/65R14 82T

    1 966 руб
    Шины KAMA Кама 505 Irbis 175/65R14 82T 5место
    • Хорошее торможение на снегу и сухом асфальте, удовлетворительная курсовая устойчивость на любом покрытии.

    • Скромные поперечные сцепные свойства на льду и снегу, а также торможение на мокром асфальте; проблемная управляемость на зимней дороге, низкий уровень комфорта.

    • Годятся для любых зимних дорог.


  • Шины Cordiant Sno-Max 175/65R14 82T

    2 276 руб
    Шины Cordiant Sno-Max 175/65R14 82T 6место
    • Лучшие тормоза на сухом и мокром асфальте, удовлетворительные проходимость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге.

    • Слабые продольные сцепные свойства на снегу, скромный разгон на льду, неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте, повышенный расход топлива, низкий уровень комфорта.

    • Подойдут для любых зимних дорог.


  • Шины Sava Eskimo Ice 175/65R14 82T

    2 464 руб
    Шины Sava Eskimo Ice 175/65R14 82T 7место
    • Хорошая проходимость в глубоком снегу, курсовая устойчивость и управление на заснеженной дороге. Довольно комфортны.

    • Самое слабое торможение на льду, снегу и мокром асфальте, а также поперечное сцепление на снегу; сложное управление разгоном на зимней дороге.

    • Подойдут для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.


  • Шины Bridgestone Ice Cruiser 5000 175/65R14 82T

    4 841 руб
    Шины Bridgestone Ice Cruiser 5000 175/65R14 82T 8место
    • Хорошие курсовая устойчивость на любом покрытии и торможение на сухом асфальте, удовлетворительная проходимость в глубоком снегу.

    • Скромные сцепные качества на льду и снегу, торможение на мокром асфальте, высокий расход топлива, сложная управляемость на зимней дороге, высокий уровень шума.

    • Подойдут для частично заснеженных и слегка обледенелых дорог.


отзывы (27)

  • Влад

    21 Июля 2011 01:47

    По шипованной резине скажу так, рисунок должен быить только направленным. Если важна управляемость,а комфорт не важен то Амтел Норд мастер2, если и то и другое, то Гиславед или Нокиан, Мишлен еще так сяк! Бриджстоун и так далее для льда и каши не очень. Я наезжаю в год 60-80тыскм, резину покупаю за корпоратиный счет, так что чего у меня только не было...

  • Kosten

    16 Марта 2011 07:26

    Походу сколько людей столько и мнений)))

  • Сергей

    10 Февраля 2011 16:59

    На ВАЗ 21093i ездил на Нокиан Хака (2, по-моему) - 4 зимы, 30000 пробега - шумно, но безопасно, эксплуатационные свойства на высоте - почти все шипы на месте, износ протектора: 40% передние, 20% - задние шины. 5 зима - Pirelli (всесезонка, модель не помню, зима 2008/2009), без шипов - уверенности меньше, но комфорт на высоте, по трассе 110-120 без проблем. Ездил с головой и никакой АБС не мешал нормально тормозить. Сейчас третью зиму езжу на Ford Focus с Yoko IG (195/65/15) - липучки, в первый сезон устраивало всё - и комфорт и прочие характеристики, сейчас просто ужас!!!(отъездил порядка 30000) Износ 90% и 60% по осям соотв, болтает, стартую только со второй, носит в поворотах, на светофорах неск раз в сугроб тормозил. Думаю брать Michlen XIN, т.к. по цене и отзывам приемлемы.

  • igor

    18 Декабря 2010 23:19

    Езжу 6 лет на Мишлене шипованном и очень в нем уверен. Как-то раз в снегопад поехал на служебной Приоре (Пирели винтер карвинг) по трассе - за сто километров натерпелся, больше 80-90 км/час не разгонялся, мотало из стороны в сторону. Хотя шины покупал сам по рекомендации знакомого директора магазина Шининвест. В этот же день под вечер поехал туда-же на личной корейской машине на мишлене - 110-120 км/час. Руки с руля убрал, а она едет по прямой и не рыскает. Вот и сравнительный тест. Поэтому и на другой машине сейчас мишлен. За пять зим на прошлой машине вылетело всего по несколько шипов. А на служебном карвинге за два года больше половины нет.

  • Alex

    16 Декабря 2010 14:27

    Ваще чета гонят они с тестами, в прошлом году по ихним же тестам пирелли на чуть ли ни на последнем месте, намного позади гисловеда, а тут аж 3 место взяла, Это как понимать то а?

  • mrSU

    7 Декабря 2010 13:56

    Тест полный бред. Как обычно бренды заплатили за первые места. Сам выбрал Йоку ИГ-35. Очень достойная резина и не уверен, что хваленая \"хака 7\" выиграет у нее

  • Димон

    29 Ноября 2010 16:31

    Согласен с Шуриком!!! Бриджы на последнем месте- БРЕД полный. Даже комментировать не хочется.

  • Шурик

    27 Ноября 2010 23:34

    Бред, а не тест. ЗА РУБЛЕМ вааще потерялся в этом мире!!! Народ меня поймет, сам много лет, порядка 10, хожу на бриджах и в часности 5000-3 года. Поверьте наслово, достойная шина. Топливо жрет-это да, зато в остальном на высшем уровне, а уж ибеть их на этой земле нереально.

  • алексей

    16 Ноября 2010 18:59

    проездил на бридж близак WS55 3 сезона, думаю остановится на этом производителе. Вышла новая модель REVO. вот ее и возму

  • Ренат Хусаинов

    12 Ноября 2010 00:57

    сам езжу на Nokian Nordman RS на ВАЗ-21093... Шипов нет - небольшой гул есть, зимой не подводила, немного сам тупил...

  • Ренат Хусаинов

    12 Ноября 2010 00:52

    работаю в сфере продаж автошин и дисков более 4-х лет (кому то может показаться мало.... не важно), слышал многое: хорошего и не очень. Что касается комфорта: на наших \"тазиках\" могу лишь пожелать сделать музыку погромче, на иномарках всё зависит от \"шумки\", кто-то может не услышать \"гул взлетающего самолёта\", создаваемого шинами Амтел НордМастер,а кому то может показаться, хваленый по уровню комфорта Мишлен, тем же самым Амтелом. Так что всё зависит от авто и от \"прокладки\", которая им управляет... Если нет \"сала\" в голове, там и 10-ти сантиметровые гвозди не помогут!!!

  • вован

    9 Ноября 2010 19:53

    тесты за рулем полная чушь кто проплатил тот и в переди

  • Руслан

    4 Ноября 2010 11:35

    Автору первого комментария: когда у тебя пару раз за зиму на bridge ICE CRUISER 5000 машина откажется тормозить на льду и вообще слушать руля, тогда поймешь как это бриджи хуже Камы. На Каме такого, если закрыть глаза на один не очень приятный эпизод, то можно сказать, никогда за 5 лет не было. А комфорт да - комфорт на bridge хороший. Но хорошо ли два месяца ездить с комфортом, а потом впринципе потерять жизнь?

  • Слава Нск

    30 Октября 2010 20:44

    Мой опыт вождения - 15 лет. Ездил очень много.
    Очень давно были шины Бриджи WT-13 ( или 14?), точно не помню. Очень понравились.

    Потом были Мишлен Ивало - реклама была громкая, цена самая высокая, но я им дал оценку ниже чем Бриджам. Разгонные/тормозные качества на гололеде - никакие.
    Потом были Goodyear Ultragrip несколько моделей - соотношение цена/качество средненькая 4. Шипы вылетают быстро (на 2 сезона еле хватает), низкая износоустойчивость. В общем ездить можно, лихачить не рекомендовано.

    В последние годы брал Нокиан хаку 5 с \"медвежим когтем\". Так себе, офигенных результатов не показала. я ждал от такой разрекламированной шины гораздо больше.

    На счет российского, извините за выражения, производителякакие-то Матадоры, Амтел Норд\"какой-то\" (не помню) - бред, а не шины. Пусть они будут в 2-3 раза дешевле, я их никогда не возьму и вам не советую, если только вы не идиот-мазахист.

    Сейчас решаю между Йокогамой айс-гард, будут деньги - Гиславед норд фрост, Континеталь или Барум (филиал Континеталя).
    Нокиан Накапелиту можно было бы взять, если бы она была по цене - Йокогамы/Барума то есть на 30-40% дешевле.

  • dencer

    29 Октября 2010 23:02

    good ear ultra grip 500 50 % шипов вылетело за первый сезон ,а так вот 3ий год езжу и без шипов нормально,как липучка)))

  • ruslan

    29 Октября 2010 12:54

    не знаю кому как, но я остановился на GOODYEAR ULTRA GRIP 500 по моему идеальное соотношение цены и качества.

  • Анонимный гость

    29 Октября 2010 01:08

    А мне Бриджи нравятся:за две зимы ни одного шипа не выранил, хотя полихачить люблю. А шум так вообще не слышу из-за музыки. Сегодня по Самаре \"плавал\"-опять все нормально. Просто ездить надо аккуратней, дистанцию соблюдать

  • Анонимный гость

    28 Октября 2010 18:27

    А Бриджик во всех тестах почти в самом конце, чё в натуре гомно?

  • Lexa

    22 Октября 2010 12:01

    Да ЗР странное издание по всем параметрам. И машина Logan лучшая в мире.
    А кроме Nokian Michelin и Bridgestone ничего импортного типа не тестируют.
    А про Yokohama ic30 кто что может сказать, внешне смотрел щупал похоже на хакапелиту, только цена не заоблачная

  • Анонимный гость

    17 Октября 2010 22:25

    Авторитетное мнение шиномонтажника относительно Мишлен и Нокиан, к сожалению, идет в разрез с общемировыми представлениями об этих шинах

  • шиномонтажник

    16 Октября 2010 23:38

    тесты шин проводятся один раз независимыми экспертами, а потом раздаются различным изданиям, но мнения этих самых изданий могут не совпадать, т.к. одни журналы считают, что половина России находится за полярным кругом и для шин важно сцепление со снегом, то другие думают, что 90% населения живёт в городах, и им важна борьба с гололёдом, а вообще лучше шин чем Nokian Hakkapeliitta 7 нет, а Michelin X-Ice North 2 шляпа!

  • миша

    14 Октября 2010 19:31

    бриджи 5000 - шумные - не сказать ничего... с 40 до 60 км/ч как самолет на взлёт, резонанс какой-то. После 60 ничего, но в городе как раз зимой 40-60. Их выпускают только для России

  • Вячеслав пос АЛАКУРТТИ

    11 Октября 2010 12:49

    ездил на бридже 2 месяца страху натерпелся врагу не пожелаешь потом разорился и купил мишлен совсем другая тема за прошлую зиму она у нас 5 месяцев 3-4 шипа с колеса машина ваз 22110

  • DimOn

    8 Октября 2010 19:05

    Я вот собираюсь на зиму приобрести Bridgestone Ice Cruiser 5000. После этого теста должен вместо них Кама-505 Irbis или Cordiant Sno-Max PW-401 приобретать? Думаю, что не откажусь от \"Бриджиков\"

  • Ренат

    1 Октября 2010 13:24

    А почему кама ирбис, а не 519? За рулем отстой!!!

  • Бамбино

    29 Сентября 2010 22:20

    Рекомендую мнение о зимних шинах составлять прочитав хотя бы несколько тестов разных изданий и отзывы реальных водителей, а потом сделать трезвые выводы из отзывов профессионалов-испытателей и обычных людей. А тест \"За рулем\" как таковой -полный БРЕД!!!Конечно Нокия, Пирелли и Мишелин-шины супер-я на всех из них отъездил, но вот с распределением по местам \"отечки\" не согласен-этим шинам еще далеко до импорта-они если и \"гребут\" в снегу, то или шумят, или на асфальте \"ноль\"-вобщем я этому тесту не доверяю!

  • Бамбино

    29 Сентября 2010 22:11

    Интересно, как Бридж оказался хуже Кордианта и Камы? Что-то в последнее время доля оценок за асфальтовые качества в итоговой оценке ЗИМНИХ шин гораздо превышает долю оценок за зимние свойства, конечно 1е и 2е место бесспорно,поэтому \"За рулем\" и указывает тех же победителей, что и в других известных тестах, а остальное полная \"ЛАЖА\"-меня поймут те, кто ездил на отечественных шинах-можно просто с ума сойти!!!

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

  • Тест нешипованных шин 175/65R14 (За рулем)
    Тест нешипованных шин 175/65R14 (За рулем)

    8 Сентября 2015 10:00

    В тесте участвует 7, так называемых, "скандинавок" (мягких нешипуемых шин). Испытания проводились в январе-феврале на полигоне АВТОВАЗа. Зима выдалась не очень морозной: ...

    подробнее
  • Тест шипованных шин 175/65R14 (За рулем)
    Тест шипованных шин 175/65R14 (За рулем)

    7 Сентября 2015 10:00

    Доступные по цене 14-дюймовые шины чаще других используют автовладельцы автомобилей Лада, хотя и недорогие поддержанные иномарки носят такую же обувку. Памятуя о кризисе, ...

    подробнее
  • Тест зимних шин 175/65R14 (ADAC)
    Тест зимних шин 175/65R14 (ADAC)

    7 Октября 2014 10:00

    В очередном тесте от немецкого автоклуба АДАК участвуют 14 комплектов зимних шин типоразмера 175/65R14. Первая четверка лучших демонстрирует высокие характеристики в целом ...

    подробнее
  • Тест зимних шин 175/65R14 (За рулем)
    Тест зимних шин 175/65R14 (За рулем)

    7 Сентября 2014 10:00

    Нынешний кризис заставляет экономить на всем, в том числе и на шинах. Ведь комплект даже бюджетных покрышек влетает в копеечку. Поэтому многие автомобилисты при выборе ...

    подробнее
  • Тест нешипованных шин 175/65R14 (За рулем)
    Тест нешипованных шин 175/65R14 (За рулем)

    5 Сентября 2013 12:00

    Здесь в лидерах вновь нокиановская новинка - HKPL R второго поколения. У нее самые высокие и баллы (952), и цена 3750 рублей. Отношение цены к  качеству 3,94. Второе место по ...

    подробнее

Поиск тестов шин и колесных дисков

Журнальные

Тестдрайв

Сезон шин
Тип колесного диска
Дата проведения теста
Типоразмер шин
  • 155/70R133
  • 175/70R132
  • 165/70R144
  • 175/65R1426
  • 185/60R1414
  • 185/60R153
  • 185/65R157
  • 195/60R151
  • 195/65R1517
  • 31x10.5R151
  • 205/55R1648
  • 215/60R161
  • 215/65R166
  • 215/70R161
  • 265/75R161
  • 215/45R171
  • 215/55R171
  • 225/45R1714
  • 235/45R172
  • 235/65R176
  • 225/40R181
  • 225/45R181
  • 235/55R181
  • 245/40R181
  • 245/50R182
  • 255/55R183
  • 235/35R191
  • 255/40R191
  • 255/50R191
Показать все
Бренды шин и дисков
Другой бренд?
0

Выберите бренд

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?


Чтобы выбрать магазин, выберите сначала город...