Тест летних шин 205/55R16 (За Рулем)

Тест летних шин 205/55R16 (За Рулем)

Дата начала теста: 5 Марта 2009

Дата окончания теста: 5 Марта 2009

Место:

Качество дорог: Отличное

Автомобиль:

В апрельском номере журнала "За рулем" представлен очередной тест летних шин на этот раз в типоразмере 205/55 R16. Специалисты журнала сделали несколько оговорок. Первая: в тесте участвуют шины с различными категориями скорости. Вторая: в тесте не принимали участие шины отечественных брендов.

Кроме того, на переставке, имитирующей резкую смену полосы движения, оценки управляемости у шин 205/55 R16 оказались ниже, чем у более узких 195/65 R15. Сотрудники журнала объясняют эту особенность шириной шины, которая проскальзывает в пятне контакта. Чем шире протектор, тем значительнее напряжение в шине, что отрицательно влияет на управляемость.

Таблица результатов теста

  • Шины Vredestein Sportrac 3 205/55R16 XL 94V

    купить
    Шины Vredestein Sportrac 3 205/55R16 XL 94V 1место
    • Лучшие тормоза на мокром покрытии, лучший комплекс поперечных сцепных свойств и уводных характеристик и отличная управляемость.

    • Слабые тормоза на сухом асфальте, повышенный расход топлива при 90 км/ч, небольшие замечания пр курсовой устойчивости и уровню комфорта.

    • Настоятельно рекомендуем для дорог с покрытием хорошего качества. Понравятся тем, кому важна стабильность характеристик в любую погоду.


  • Шины Toyo Proxes CF1 (SUV) 205/55R16 94V

    8 022 руб
    Шины Toyo Proxes CF1 (SUV) 205/55R16 94V 2место
    • Высокое сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на любом покрытии, хорошая управляемость на мокром покрытии, высокий уровень комфорта.

    • Небольшие замечания по управляемости при выполнении переставки на сухом покрытии и курсовой устойчивости.

    • Настоятельно рекомендуем для любых дорог с покрытием. Понравятся тем, кому важна стабильность характеристик в любую погоду.


  • Шины Nokian Hakka H 205/55R16 94H

    3 447 руб
    Шины Nokian Hakka H 205/55R16 94H 3место
    • Отличное сочетание поперечных свойств и уводных характеристик, высокий уровень комфорта, хорошая курсовая устойчивость.

    • Повышенный расход топлива при 90 км/ч, небольшие замечания к управляемости при выполнении переставки на покрытии любого состояния.

    • Настоятельно рекомендуем для любых дорог с покрытием. Понравятся тем, кому важна стабильность характеристик в любую погоду.


  • Шины Michelin Energy Saver 205/55R16 94V

    7 874 руб
    Шины Michelin Energy Saver 205/55R16 94V 4место
    • Очень хорошие тормоза на мокром покрытии, низкий расход топлива при любой скорости, высокое сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на сухои покрытии.

    • Небольшие замечания по шуму и управляемости на сухом покрытии, высокая жесткость шин.

    • Настоятельно рекомендуем для дорог с покрытием высокого качества. Понравятся тем, кто дорожит каждой каплей бензина.


  • Шины Pirelli P7 205/55R16 91V

    5 343 руб
    Шины Pirelli P7 205/55R16 91V 5место
    • Очень хорошие тормоза на мокром покрытии, понятная управляемость на сухом покрытии, низкий уровень шума.

    • Высокий расход топлива на любой скорости, небольшие замечания по управляемости при выполнении переставки на мокром покрытии, курсовой устойчивости на прямой и плавности хода.

    • Настоятельно рекомендуем для дорог с покрытием хорошего качества.


  • Шины Continental ContiPremiumContact 2 205/55R16 91V ML M0

    7 406 руб
    Шины Continental ContiPremiumContact 2 205/55R16 91V ML M0 6место
    • Лучшие тормоза на сухом покрытии, очень хорошие на мокром.

    • Сложная управляемость на мокром покрытии; небольшие замечания по курсовой устойчивости, управляемости на сухом покрытии и по уровню комфорта.

    • Рекомендуем для дорог с покрытием хорошего качества.


  • Шины Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin 205/55R16 XL 91W

    7 168 руб
    Шины Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin 205/55R16 XL 91W 7место
    • Отличные тормоза на сухом покрытии, хорошая курсовая устойчивость.

    • Слабые тормоза на мокром покрытии, повышенный расход топлива при 90 км/ч, сложная управляемость при выполнеии переставки на мокром покрытии.

    • Рекомендуем для дорог с покрытием хорошего качества.


  • Шины Kumho Ecsta HM KH31 205/55R16 91H

    7 409 руб
    Шины Kumho Ecsta HM KH31 205/55R16 91H 8место
    • Очень хорошие тормоза на мокром покрытии.

    • Сложная управляемость на сухом покрытии; высокий уровень шума; небольшие замечания по курсовой устойчивости? управляемости на мокром покрытии и плавности хода.

    • Рекомендуем для любых дорог.


  • Шины Goodyear Excellence 205/55R16 91V

    купить
    Шины Goodyear Excellence 205/55R16 91V 9место
    • Высокая плавность хода, низкий уровень шума.

    • Неубедительно сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на мокром покрытии; повышенный расход топлива на любых скоростях; при выполнении переставки сложная управляемость на сухом покрытии и проблемная - на мокром.

    • Рекомендуем для любых дорог с покрытием.


  • Шины Yokohama C.drive (AC01) 205/55R16 XL 94V

    6 977 руб
    Шины Yokohama C.drive (AC01) 205/55R16 XL 94V 10место
    • Хорошее сочетание поперечных сцепных свойств и уводных характеристик на сухом покрытии, высокая топливная экономичность при любой скорости, хорошая курсовая устойчивость.

    • Худшие тормоза на любом покрытии, низкие поперечные свойства и уводные характеристики. Проблемная управляемость на мокром покрытии.

    • Рекомендуем для дорог с покрытием хорошего качества. Понравятся тем, кому важна топливная экономичность.


  • Шины Maxxis MA-Z1 Victra 205/55ZR16 XL 94W

    3 663 руб
    Шины Maxxis MA-Z1 Victra 205/55ZR16 XL 94W 11место
    • Отличные тормоза на сухом покрытии, отличная курсовая устойчивость.

    • Проблемная управлемость на сухом и мокром покрытиях, высокая жесткость, повышенный расход топлива.

    • Рекомендуем только для очень хороших дорог.


отзывы (21)

  • Алексадр

    6 Июня 2011 19:59

    знатоки,попробуйте Dunlop SPSport Maxx,Bашему Мишлин там ловить нечего.

  • Евгений

    30 Июля 2010 16:25

    Юрий, Вы жжоте :)
    На каждой шине сбоку есть маркировка шинной продукции по нормативам единой оценки качества Uniform Tire Quality Grading (UTQG). Там есть такое слово: treadwear (износостойкость). Долго описывать не буду, напишу по факту: реальный пробег шины с индексом treadwear 100 составляет 24000 км (при практически идеальных условиях). Максимальное значение treadwear, которое я видел на легковой шине (а видел я много, т.к. занимаюсь продажей шин) - немного больше 300. Получаем максимум примерно 75000 км. Откуда божественная цифра 100000?

  • Юрий

    28 Июля 2010 13:20

    30000-это не пробег для нормальной шины.Хотя бы 100000 должна пройти при правильном стиле езды.Про гонщиков я не говорю,они и за 10000 резину спалят-деньги-то лишние.

  • Хряк

    13 Ноября 2009 16:25

    Я наконец понял почему на Мишлин стали жаловаться много. Дело в том, что я на мишлине 10 лет ездил и поменял последние на такой же мишлин. Я как-будто на грузовик пересел. Пригнал взад, говорю, че за херня. Они мне рассказали, что мишлин надо покупать тока французский, а то что у нас гонят щяс - это польский мишлин, но маркер ставят или германия (завод им немцы поставили)или польша. Полный отстой. Езил в Бельгию, поставил родную францию - фантастика!!! Мишлин форева!!! Они нереально классные!

  • Анонимный гость

    8 Ноября 2009 05:24

    Кому как. У меня на предыдущей машине стояли Потенза Адреналин, Кроме восторга - никаких эмоций больше нет.
    2 года эксплуатации - 30000 км. Даже не видно было что на ней ездили. В повороты входил на приличной скорости и было совершенно не страшно. При торможении \"в пол\" было такое впечатление, что якорь выбросили, на ремнях вис. Минусов было всего 2: 1. Не под каким предлогом не съзжать с асфальта. 2. При попадании в колею - машину надо постоянно ловить.
    Сейчас стоят Пирелли, бОльшего говна, я не встречал, хотя нет, встречал: Матадор-Омскшина, но сейчас не о ней, а о Пирелли: на 100 км/ч в дождь ехать уже страшно, Резина расходуется с неимоверной скоростью, повышенный расход топлива, про прохождение поворотов - я вообще молчу, визжит, кряхтит, бррр.... Ужас. Следующие летние колёса скорее всего возьму Toyo R-888, или опять ту же Потензу Адреналин.

  • Анонимный гость

    9 Октября 2009 03:00

    конечно Бриджстоун деревяшка так как у нас средняя темпиратура +15С, а она свои эксплуатационные свойства приобретает после +30С и выше. Это в РФ климат суровый, другим повезло больше там тепло и сухо для них эти шины и производят, а вы думали для нас что ли? для америки конечно, которая на одной широте с узбекистаном и другими теплыми странами расположена

  • Анонимный гость

    9 Октября 2009 02:52

    Вячеслав все правильно пишешь, в японии если шине больше года она уже дешевле стоит, т.к. начинает терять свои свойства. их японцы и продают с дисконтом нашим горе комерсантам, а мы весь этот неликвид с радостью покупаем и рассуждаем, а вот эта шина едет, эта не едет...

  • Вячеслав

    21 Августа 2009 03:00

    Из моего опыта, бриджи - буратино, а когда поставил мишлен - как в другую машину сел. И думаю дело не только в резине, хотя бриджики общепризнаные деревяшки. Просто бриджам 5 лет отроду (долго по складам кисли), а мишленки еще теплые как пирожки. Далеко не все про это знают, хотя вроде бы очевидно.

  • Серега Шаип

    17 Августа 2009 16:40

    А я пешком хожу и не парюсь

  • Эльдар

    9 Августа 2009 20:24

    а я летом езжу на Continental sportcontact 2 и второй сезон еле дотяну наверное, устал ставить заплатки на шины, почти лысые, уж очень быстро стираются. Машина проехала за 1,5 года всего 30 000. А зимой на Nokia WR G2! вот это шины! ни одного прокола за сезон! И дорогу держат отлично в снег и слякоть и не шумят )))

  • АЛЕКСАНДР

    17 Июня 2009 10:09

    Уважаемая АнютКа!Шина Мишлен Энерджи Е3А и Мишлен Энерджи Saver совершенно разные шины.Я занимаюсь продажей шин уже более 10 лет,и давно убедился что тесты в наших уважаемых печатных изданиях мягко говоря попахивают комерцией.

  • Алексей

    28 Мая 2009 19:02

    Я ездил на Pirelli p6000, два сезона. Колеса дубовые и скользкие хотя в разных тестах в свое время побеждали. После этого купил Якогаму АС.01, езжу второй сезон и нереально доволен!!! Очень мягкие, тихие и на скользкой дороге ведут себя просто отлично. Всегда в дождь на Пирелли боялся быстро ездить 100/110 и ощущения что тебя сейчас снесет с дороги. Здесь еду 130-140 и машина идет как по рельсам, вообще нет ощущения что под колесами вода. В общем мой выбор Якогама, классные колеса. Жене на машину в этом году такие же поставил. Никого не агитирую, про100 своим опытом делюсь.

  • АнютКа

    24 Мая 2009 14:14

    Езжу на Мишлен Энержи Е3А уже второй год, кроме положительных эмоций никаких больше не возникло. Что в сухую, что в сырую, что по слякоти - все супер. И маме на машину такие же поставили, т.к. считаем их лучшими. За прошлое лето прошли 20 000 км. колеса в великолепном состоянии. Нужно научиться ездить, а потом пенять на покрышки. Не все зависит от колес, а еще от прокладки межде рулем и сиденьем. Если покупаешь покрышку скрепя сердце, а потом ездишь и ищешь в ней минусы - то ничего кроме них и не заметишь! Я ДОВЕРЯЮ МИШЛЕНУ!

  • Аркадий

    20 Мая 2009 11:55

    сам на каме ездиш наверно на мишу денюжек нехватает вот и гадасть говориш у любого производителя шин есть норма 30000 - 40000 тыщ и сход развал надо делать и вобще баласировать каждые 2 месяца ног некто этого неделает а ещё всё зависит от дорожново покрытия крупно зернистое или как в москве зеркало нетупите и пишите на чем ездили !!!!

  • Всеволод

    19 Мая 2009 02:16

    \"Мишка\" действительно быстро изнашивается и аквапланирование так себе

  • Аркадий

    5 Мая 2009 11:56

    Я смотрю все такие знатоки мишлен и бриджа ели вы нечего непонимаете дак непишите мишлен супер шины а любой производитель вам скажет что оптимальный ход шины 30000-40000 тыщ

  • Denser

    2 Мая 2009 11:54

    Школа Безопасности Мишлен \"настоятельно\" рекомендует устанавливать более новые шины на заднюю ось для повышения безопасности в непредвиденных или трудных ситуациях на дороге (резкое торможение, крутые повороты...) и, в особенности, на мокром дорожном покрытии...
    \"Положил глаз\" на Toyo Proxes CF-1...

  • зодчий

    25 Апреля 2009 00:01

    я лучше тыщу рубликов накину на бензин, лишь бы комфортно ехать. А мишлен энерджи - буратино. Шумные до ужаса и жесткие как дерево. Это раз. Во-вторых стираются на ура, причём неравномерно (что совсем необъяснимо. Мои проехали около 30 тысяч - передние уже стёрты, ставить только назад. И вообще дикое желание закинуть их подальше и разориться на нормальную резину.

  • Вова

    14 Апреля 2009 15:57

    Да уж... будь здоров. Допустим 15000 в год:
    15000 * 0.4 / 100 = 60 литров
    1200 рублей.

  • Артем

    13 Апреля 2009 14:17

    За год наверно набегает будь здоров..

  • Стиви

    13 Апреля 2009 13:10

    Вредщейны Спортрак, Конти Премиум 2 и Пирелли П6 и 7, а также Бриджстон, только Туранза 300 - это вообще-то лучшие шины в этом классе. Нокиан, Тойо и Йокохама - вполне приличные шины, и при этом цена тоже вполне ничего. Екселенц - небалансированные параметры, вроде бы одни очень неплохи, а другие - так себе. Да и цены высокие. Кумхо тоже ничего, да и цены народные. А Мишелин Енерги сейвер - да нет, что-то не то. Как-то теряется чувство дороги с ними. Вообще, зеленая резина мне не нравится. Ну хуже держит дорогу-то. А что разход на 0.2-0.4 литра больше - ну и что ?

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

  • Тест летних шин 205/55R16 (За рулем)
    Тест летних шин 205/55R16 (За рулем)

    1 Апреля 2015 10:00

    Шины выбранной нами размерности пока остаются наиболее востребованными на российском рынке (хотя наметилась тенденция на 17- и даже 18-дюймовые колеса). Довольно высокий, ...

    подробнее
  • Тест летних шин 205/55R16 (ADAC)
    Тест летних шин 205/55R16 (ADAC)

    27 Февраля 2015 10:00

    Специалисты немецкого автоклуба ADAC тестировали под летний сезон 2015 года шины в самом популярном типоразмере 205/55R16. Особенностью данного испытания стало то, что 8 моделей ...

    подробнее
  • Тест летних шин 205/55R16 (За рулем)
    Тест летних шин 205/55R16 (За рулем)

    31 Марта 2014 11:00

    Журнал За Рулем провел очередной тест шин в размере 205/55R16, в котором приняли участие 17 комплектов резины. Самая дорогая шина среди всех участников - Pirelli заняла в тесте ...

    подробнее
  • Тест летних шин 205/55R16 (Авторевю)
    Тест летних шин 205/55R16 (Авторевю)

    25 Марта 2014 11:00

    Для очередного сравнительного теста журнал Авторевю отобрал 16 комплектов летних шин в размере 205/55R16. Сюда вошли как более дорогие шины «первой линии», так и относительно ...

    подробнее
  • Тест летних шин 205/55R16 (Авторевю)
    Тест летних шин 205/55R16 (Авторевю)

    3 Апреля 2012 10:00

    В очередном сравнительном тесте летних шин, который провели по заказа Авторевю и еще семи зарубежных изданий специалисты независимого испытательного центра Test World, ...

    подробнее

Поиск тестов шин и колесных дисков

Журнальные

Тестдрайв

Сезон шин
Тип колесного диска
Дата проведения теста
Типоразмер шин
  • 155/70R133
  • 175/70R132
  • 165/70R144
  • 175/65R1426
  • 185/60R1414
  • 185/60R153
  • 185/65R157
  • 195/60R151
  • 195/65R1517
  • 31x10.5R151
  • 205/55R1648
  • 215/60R161
  • 215/65R166
  • 215/70R161
  • 265/75R161
  • 215/45R171
  • 215/55R171
  • 225/45R1714
  • 235/45R172
  • 235/65R176
  • 225/40R181
  • 225/45R181
  • 235/55R181
  • 245/40R181
  • 245/50R182
  • 255/55R183
  • 235/35R191
  • 255/40R191
  • 255/50R191
Показать все
Бренды шин и дисков
Другой бренд?
0

Выберите бренд

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?


Чтобы выбрать магазин, выберите сначала город...