Tunga Road

Рейтинг автовладельцев:
3.8
Шины Tunga Road. Изображение модели #1 ХИТ

(2 Фото)

Тип продукта: Шины

Бренд: Tunga

Название модели: Road

Год начала производства: 2005

Сезон: Летние Дорожные

Рисунок протектора шин: симметричный, направленный

Размер
Наличие
Цена
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена
Нет в наличии
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена
Нет в наличии

просмотренные шины

тесты

Журнальный тест
175/65R14

11место

Источник: Авторевю

Дата: 2007 г

Журнальный тест
175/70R13

7место

Источник: За рулем

Дата: 2007 г

описание

Tunga Road - летняя легковая шина, предназначенная для установки на отечественные и иностранные автомобили классов «В», «С», «D» и «Е» по европейской классификации –ВАЗ, ГАЗ, Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Hyundai Elantra, и др. Индекс максимальной скорости – Т (190 км/ч). Компьютерные технологии моделирования и анализа конструкции обеспечили шине Tunga Road комфорт, надежную управляемость и безопасность.

Надежность
Одна из главных особенностей конструкции Tunga Road – комбинированный брекер, который состоит из металлобрекера и экранирующего слоя формируемого методом бесконечной навивки. Экранирующий слой предохраняет силовую основу шины; металлобрекер - от деформаций и возможных повреждений в процессе эксплуатации шины: к примеру, при непредвиденном наезде на препятствие или внезапном попадании колеса в яму.

Долговечность
За счет высокой однородности резиновых смесей, значительно повышена стабильность поведения шины на дороге вне зависимости от износа протектора, а также снижен коэффициент сопротивления качению, а соответственно повышается экономия топлива. Использование шунгита (продукт переработки угольной руды) в составе резиновой смеси обеспечило значительное повышение однородности резиновых смесей покрышки Tunga Road. Именно этот параметр является ключевым в обеспечении безопасности шины: чем он выше, тем стабильнее шина ведет себя на дороге на протяжении всего срока эксплуатации - вне зависимости от степени износа протектора.

Безопасность
Безопасность обеспечивается специально подобранной рецептурой и направленностью рисунка. При разработке рисунка протектора Tunga Road конструкторы уделили особое внимание повышению тягово-сцепных свойств шины и снижению эффекта аквапланирования. Два сплошных ребра в центральной части протектора обеспечивает хорошую курсовую устойчивость, как на мокрой, так и на сухой дороге. Блоки плечевой зоны вне зависимости от погодных условий обеспечивают высокое сцепление шины в зоне пятна контакта с дорогой. Широкая канавка в центральной части протектора и V-образные прорези в плечевых зонах препятствуют возникновению эффекта аквапланирования и эффективно отводят воду из пятна контакта шины с дорогой.

отзывы (15)

  • Sobol

    17 Октября 2012 10:11

    Слава, 1 метр тормозного пути может спасти ваш бампер, не более )))
    Багира Кошка, если ездите и все устраивает это хорошо, но, если честно, резина ниже среднего, особенно на мокром покрытии. Из российских я бы КЕ-129 рекомендовал.

  • Багира Кошка

    17 Октября 2012 04:07

    Купила шины Тунга...снова...4года назад покупала их же...проездила и лето и зиму и осень и весну...и так 4 года...не жаловалась...ездила по всей России и Казахстан...нормально держит..Правда я не гонщик и 120 км\час позволяю ..

  • Слава

    23 Декабря 2010 18:31

    Опасная резина, не покупайте её, тормозные качества нулевые, лучше доплатить 300рублей за колесо и купить импортную резину. 1 метр в тормозном пути может спасти жизнь вам,машине и пешеходу! Не экономте...

  • водитель, стаж 17 лет

    20 Сентября 2010 04:27

    Езжу на этих шинах четвертый год и могу сказать что это очень, очень хорошие шины. Дороги у нас в Нижегородской области совсем не сахар и за все время эксплуатации с ними ничего не случилось. В самом начале использования пару раз ловил приличные ямы, диск был сильно погнут, на шине лишь незначительный залом, который в грыжу так и не перерос. Зимой ставил на переднюю ось классики и на скорсти входил в поворот, думал понесет прямо, ан нет, машина послушно заныривает в поворот как летом. Затем ставил на заднюю ось - на скользкой дороге до 80 км/ч еще держит, а в повороте резко закидывает зад с разворотом, правда перед этим зад на прямой легонько погуливает (отсутствие шипов дает о себе знать)предупреждая водителя и если не превышать, то все ок, а если ехать с пассажирами или грузом, то думаю скорость прохождения поворота будет выше. По сухой зимней дороге больше 120 не разгонялся, дорогу держит отлично, проблем с рулежкой не было. Проходимость в снегу средняя, до этой резины были 2 вида нашей зимней, на Tunga я застревал раза в два меньше, проверено тремя годами работы в такси, а если застрял и есть лопата в багажнике, то дольше 10 минут нигде "не сидел", так что если вы не гонщик и не гряземес, зимнюю резину можно и не брать. Этим летом, в самую жару ездил на 1000 км, с полной загрузкой, со скоростью 120-130 км без остановок на отдых по областным дорогам, которые ремонтировали последний раз наверное при коммунизме, думал шинам придет конец, в конце пути посмотрел - грыж нету, протектор цел и не стерся, что очень порадовало. В дождь не всплыл ни разу. Проходимость летом - песок/грязь очень достойная, пока новая, можно встать и спокойно, без пробуксовки тронуться, на изношеной - с легкого разгона. Так что поездки на природу не были омрачены ни разу. Бензин не жрут, излишне не шумят, очень универсальные шины, а за те деньги, что за них просят, вообще супер. У нас даже одна таксомоторная фирма "переобулась" в эти шины :) Единственный минус 13-х шин в продаже почти нет, надо искать.

  • serebro

    23 Мая 2010 12:38

    Купил эти шины весной,а потом прочитал про них обзоры наших глубокоуважаемых авто издательств и очень сильно огорчился.Проехал на них уже 4000 км,шины просто супер,за это время им пришлось пережить два открытых колодца и всё нормально.Нормальные шины за эти деньги,может не много скользковатые на мокром покрытии,но не криминал.Мне очень нравятся.

  • Денис

    12 Мая 2010 18:17

    за такие деньги лучше врятли найдеш 1000 руб пока все устраивает

  • Vit

    28 Апреля 2010 21:01

    Езжу на них уже неделю (по городу)- очень нравится. Заметна экономия бензина. Шумности особой не заметил, а разгон легче.

  • Freeman

    1 Марта 2010 06:47

    расскажите по-больше, как она на грунте, на просёлке, на глине, на песке и т.д.

  • roman

    16 Декабря 2009 12:20

    почитал отзывы, завораживает, весной думал какую резину брать, теперь решено.

  • Кухта.

    19 Июня 2009 00:10

    Купил Tunga road в Петербурге на авторынке на ул.Фучика без проблем по 1250 руб за шину. Дорогу держит отлично. Очень доволен.

  • bogdand (Hyundai Accent)

    15 Июня 2009 03:25

    Как и планировал так и взял С-164 (175/70R13); она же Tunga Roud.
    А теперь отчётец.
    Купить сразу в Москве и области не получилось. Эту резину продавцы не поддерживают на складах. Пошёл иным путём. Отзвонился на "Сибур-Русские шины". К моему пожеланию отнеслись с пониманием и желанием помочь. С ближайшим транспортом 4 шины (предварительно мной зарезервированные) были отправленны из Екатеринбурга в Москву. Далее их перебросили одному из продавцов (представителя "Сибура"). Название магазина озвучивать не буду, т.к. качественное обслуживание я получил только от кассира, охраны и гружчиков. А весь планктон держит себя пренебрежительно к покупателям. Наблюдать это было не приятно. На всё про всё ушло 4 дня.
    Итак. Теперь про сами шины как они есть.
    Минусы:
    1. При движении по каменистой дороге на скорости свыше 40-60 км/ч (в зависимости от фракции камней) шины выбрасывают большое количество этих самых камней. Большая часть попадает в днище и пороги. Причина - широкие диагональные прорези в протекторе. Для тех, кто передвигается по большей части по щебёнке лечение следующее: установка резиновых брызговиков до земли.
    2. От 70 км/ч появляется первый шум о покрытие. Если не прислушиваться предвзято, то разницы с импортными аналогами не заметно. При увеличении скорости изменения в большую сторону не значительны. На скоростях от 90 км/ч шум от шин полностью замещается аэродинамическим шумом от набегающего потока. Машину ранее не шумоизолировал. Так сказать, базовая жесть.
    Плюсы:
    1. Когда берёшь в руки в первый раз, не можешь не отметить насколько она приятная на ощюпь и мягкая. Она реально мягкая! Но упругая. Всю прелесть этой мягкости понимаешь, когда проезжаешь ж/д переезд. Про лежачих полицейских уже и упоминать-то не актуально.
    2. Цена. 1050 руб/шт.
    3. Резина позиционируется как для дорог с любым покрытием. Смотрим протектор. Что видим в первую очередь? Ярковыраженные плечевые брекеты - хорошие грунтозацепы.
    И вот здесь начинается самое интересное...
    Я же не могу просто ездить; я же в какие-нибуть говны постоянно влажу. Поэтому с собой (всегда) лопатка, топор, домкрат, трос, самодельная лебёдка из кусков трубы и арматуры, цепная пила и провода прикуривателя.
    Ура, вперёд на песчанный карьер! Сегодня будем хоронить заживо АКЦ!
    Песок. Подъём. С места пытаюсь устоить пробуксовку и закопаться. Фиг там! Машина; как из пушки; вперёд, песок назад. Облом... Выехала. Ещё несколько таких же попыток... Видимо машина не хочет быть погребённой на брошенном карьере.
    Дальше направляю колёса на глинянную жижу. Задача побуксовать от души, всё так же, заканчивается провалом. Итог: опять на мойку ехать.
    4. Движение по хорошему покрытию приносит массу удовольствия. Разгонялся до 140 км/ч. Перестроения, затяжные повороты. Всё О.К. Курсовая устойчивость на высоте. Никуда не тащило, никуда не бросало.
    5. Рисунок протектора шины направленный. Ясно. С разгона (80 км/ч) в длинную лужу правыми колёсами. Ожидал, что кинет вправо. Не кинуло машину, а плавно потянуло. Так понравилось, что по луже проехал раз пять. Но в мойку всё равно надо. Слишком уж хорошо отводит воду шина из пянта контакта.
    Испытываемый типоразмер: 175/70R13 на штатных стальных дисках.
    На вопрос "Купите ли вы ещё эту шину" отвечу положительно 12 раз. Мне ещё надо на 3 машины летней резины прикупить.
    Для скептиков замечу сразу: я лицо не афелированное, а привыкший всё проверять на себе.
    Во время испытаний в состоянии наркотического и алкогольного опъянения не находился.
    За время испытаний ни одно животное не пострадало.

  • Дмитрий

    9 Мая 2009 17:41

    поставил на 11-ю 1-й сезон.
    За свою цену лучшее решение. Дорогу держит нормально...

  • Михаил Дмитриевич

    20 Марта 2009 22:32

    У меня 99. Мало шумная, достаточно цепкая. Резиной доволен

  • transporter

    16 Июля 2008 13:08

    у меня старенькая иномарка, поставил на нее резину Tunga road. и накачал азотом, за два с лишним месяця проехал на резине больше 3000 км. Удовольствие плучаю полнейшее, единственное замечание по торможению в дождь. Машину легко срывает в "юз", приходиться четко контролировать этот процес.

  • Анатолий Петрович

    13 Апреля 2007 08:30

    Таксую потихоньку, на этой шине, второй год езжу - протектор как новый, по нашим воронежским разбитым дорогам -самое оно и из грязи вывезет и по асфальту очень прилично

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?


Чтобы выбрать магазин, выберите сначала город...