Goodyear Eagle GT3

Рейтинг автовладельцев:
4
Ваш город: не выбрано
Магазин: не выбрано
Шины Goodyear Eagle GT3. Общий вид модели ХИТ
  • Шины Goodyear Eagle GT3. Общий вид модели
  • Шины Goodyear Eagle GT3. Шина для автофургонов
  • Шины Goodyear Eagle GT3. Продольные канавки

(3 Фото)

Тип продукта: Шины

Бренд: Goodyear

Название модели: Eagle GT3

Год начала производства: 2010

Сезон: Летние Дорожные

Рисунок протектора шин: симметричный, ненаправленный

Тесты:

Журнальный тест
165/70R14

7место

Источник: Which?

Дата: 2007 г

Журнальный тест
175/65R14

6место

Источник: Which?

Дата: 2007 г

Размер
Наличие
Цена

R13"

Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R14"

Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R15"

Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R18"

Нет в наличии

описание

Goodyear Eagle GT3 - Шина для автофургонов усиленная.

Шина Eagle GT3, изготавливаемая с использованием технологии BioTRED, производят переворот в промышленности своим воздействием на окружающую среду и безопасность.

Технология BioTRED компании Goodyear частично заменяет производные нефти, а также силику, которые обычно входят в состав протектора, на новый компонент, изготавливаемый из кукурузного крахмала. Это благоприятно воздействует на окружающую среду на трех уровнях:

  1. Экология — растения кукурузы поглощают из атмосферы углекислый газ и выделяют в нее кислород.
  2. Производство — менее энергоемкое, меньший объем выбросов углекислого газа.
  3. Конечный потребитель — требуется меньшее количество энергии для движения автомобиля (снижение потребления топлива до 5%).

Все это делает шины GT3 благоприятными по отношению к окружающе среде.

Технология 3D-BIS при изготовлении блоков центральных ребер рисунка протектора, обеспечивает отличное сцепление с мокрой дорогой, а также эффективность торможения.

Уникальная технология BioTRED снижает затраты энергии на качение шины, а также увеличивает ее сцепление с мокрой дорогой. Применение этой технологии снижает потребление топлива и выделение углекислого газа, а также улучшает поведение автомобиля на мокрой дороге.

Использование технологии 3D-BIS при изготовлении центральных блоков рисунка протектора увеличивает плотность выступов при сохранении жесткости блока, повышает силу сцепления с дорогой и управляемость автомобиля на сухом и мокром покрытии.

Наличие продольных канавок способствует эффективному отводу воды из пятна контакта и уменьшает аквапланирование. Перемычки между плечевыми блоками стабилизируют блоки протектора, улучшают управляемость и обеспечивают равномерность износа шины.

Широкие радиальные канавки и оптимизированная последовательность элементов рисунка протектора снижают уровень шума и улучшают комфортабельность.

отзывы (1)

  • Александр

    7 Ноября 2009 11:56

    Авто ford fusion с АВС(стабилизации и антибукса нет)брал с автосалона на этих шинах.30000 км по лету умеренной езды-протектор-1мм.при давлении 2.2атм. очень жестковато в сравнении с ультра-грипом-500 притом же давлении.до 170 км машина контролируема,далее начинает плавать.За асфальт цепляется очень хорошо,в любую погоду и на разумных скоростях,торможение,разгон,крутые повороты-иногда кажется,что машину можно завалить,но в юз не пойдёт. Всем удачи на дорогах!

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

последние новости

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?


Чтобы выбрать магазин, выберите сначала город...