Dunlop SP Sport Maxx TT

Рейтинг автовладельцев:
4.3
Ваш город: не выбрано
Магазин: не выбрано
Шины Dunlop SP Sport Maxx TT. Спортивная шина для легкового автомобиля ХИТ
  • Шины Dunlop SP Sport Maxx TT. Спортивная шина для легкового автомобиля

(1 Фото)

Тип продукта: Шины

Бренд: Dunlop

Название модели: SP Sport Maxx TT

Сезон: Летние Спортивные

Рисунок протектора шин: асимметричный, ненаправленный

Тесты:

Журнальный тест
225/45R17

2место

Источник: ADAC motorwelt

Дата: 2010 г

Размер
Наличие
Цена

R16"

Нет в наличии
Осталость: 4
от 6 355 руб.
Осталость: 4
от 6 337 руб.
Нет в наличии
Осталость: 16
от 6 983 руб.
Осталость: 16
от 5 109 руб.
Осталость: 25
от 4 966 руб.
Размер
Наличие
Цена

R17"

Осталость: 87
от 5 572 руб.
Осталость: 8
от 6 935 руб.
Осталость: 121
от 4 245 руб.
Осталость: 4
от 7 004 руб.
Осталость: 34
от 9 620 руб.
Осталость: 9
от 6 200 руб.
Осталость: 8
от 7 200 руб.
Осталость: 12
от 7 488 руб.
Осталость: 4
от 14 420 руб.
Осталость: 4
от 6 819 руб.
Осталость: 8
от 3 821 руб.
Осталость: 16
от 8 033 руб.
Осталость: 24
от 6 108 руб.
Осталость: 1
от 8 260 руб.
Размер
Наличие
Цена

R18"

Нет в наличии
Осталость: 21
от 7 630 руб.
Осталость: 4
от 9 198 руб.
Осталость: 9
от 7 620 руб.
Осталость: 1
от 8 500 руб.
Нет в наличии
Осталость: 4
от 9 450 руб.
Осталость: 31
от 7 653 руб.
Осталость: 5
от 10 362 руб.
Нет в наличии
Осталость: 6
от 11 443 руб.
Осталость: 7
от 9 320 руб.
Размер
Наличие
Цена

R19"

Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 42
от 9 074 руб.
Нет в наличии
Осталость: 6
от 14 111 руб.
Нет в наличии
Осталость: 4
от 12 896 руб.
Осталость: 8
от 13 385 руб.
Нет в наличии
Осталость: 2
от 16 480 руб.
Осталость: 22
от 13 818 руб.
Осталость: 4
от 13 211 руб.
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R20"

Нет в наличии
Осталость: 1
от 19 570 руб.
Осталость: 12
от 14 817 руб.
Нет в наличии
Осталость: 17
от 11 400 руб.
Осталость: 23
от 13 000 руб.
Осталость: 9
от 10 024 руб.
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R22"

Осталость: 76
от 11 361 руб.

описание

Модель Dunlop SP Sport Maxx TT является представительницей нового поколения высокотехнологичных шин DUNLOP. Она сочетает в себе последние технические новшества и ряд уже хорошо зарекомендовавших себя технологий.

Точность рулевого управления

Повышенную точность реакции обеспечивает технология MRT (многорадиусный протектор). Традиционно профиль протектора образован тремя радиусами. Технология DUNLOP MRT позволила использовать десять радиусов для более детальной проработки каждой области. В результате применения этой технологии повышена точность реакций шины и более рационально распределено давление в зоне контакта шины с дорожным покрытием. При изменении направления движения форма пятна контакта изменяется плавно, обеспечивая лучшую управляемость. Особая конструкция борта шины повышает жесткость ее установки на колесе для достижения превосходной управляемости.

Устойчивость на высоких скоростях

Новое поколение шин DUNLOP обладает протектором с более плоским профилем. Это увеличивает пятно контакта на 4 - 8%, повышая устойчивость автомобиля на высоких скоростях, облегчая управление и делая его поведение более предсказуемым.

Асимметричный рисунок протектора с переменной относительной площадью шашек повышает устойчивость автомобиля в поворотах, обеспечивает надежное сцепление с мокрой и сухой поверхностями и устойчивость к аквапланированию.

Надежность и безопасность

Превосходная управляемость и повышенная устойчивость при прохождении поворотов дополнительно обеспечивается арамидным наполнительным шнуром в зоне посадки шины на обод колеса.

Арамидное волокно - синтетический материал, который в пять раз прочнее стали, сохраняет прочность в широком диапазоне температур и имеет малую плотность. Он широко применяется в различных областях от мотоспорта до аэрокосмической промышленности. Эта инновация, внедренная в шины DUNLOP, препятствует их деформированию при измении боковых сил и предотвращает их повреждения и перегрев.

Материал шины Dunlop SP Sport Maxx TT включает в себя компоненты, применяемые в производстве спортивных шин для профессиональных гонок. В частности, резиновая смесь с наночастицами технического углерода и диоксида кремния, добавками различных смол и полимеров обладает превосходными характеристиками сцепления, а также повышенной износостойкостью.

Особенности шины:

  • Резиновая смесь с наночастицами технического углерода и диоксида кремния позволила улучшить сцепление с сухой и мокрой поверхностью, снизить тормозной путь и увеличить ресурс шины.
  • Переменная относительная площадь шашек также улучшила сцепление с сухой и мокрой поверхностью и повысила устойчивость в поворотах. Помимо этого, способствует повышению стойкости к аквапланированию и устойчивости автомобиля на высоких скоростях.
  • Арамидное волокно повышает устойчивость в поворотах и точность управления, усиливает боковую стенку шины.

отзывы (9)

  • Никита

    8 Февраля 2011 01:41

    "Ставил на третью BMW в 07 году. "
    Вы про что вообще говорите, какой еще 2007 год? Она выпускаться начала в 2010. а в 2007 уже ее ставили.

  • Роман

    25 Ноября 2010 01:06

    Ставил на третью BMW в 07 году. В этом году шум летом стал настолько сильным, что казалось мост под замену,а всего лишь половина протектора стерлась. В принципе три сезона, 50тыс км она у меня отходила, ни разу не ремонтировал. Дорогу держала отлично. Думаю на след год буду покупать ее же, если не найду альтернативу.

  • ДМИТРИЙ

    24 Августа 2010 04:15

    225/45 р 17 на импрезе
    ШИНЫ-средне-жесткие, очень нравится защита диска,не шумнее штатных йокогама аспек, в поворот входит отлично,кренов особых не отмечал, реакция на руле-четкая,минимальное запаздывание,чувствительна к колее-не критично,тормозит на мокром и сухом асф.-отлично,Для любителей активной езды,много ярких черт без негативной симптоматики.

  • Сергей Алексаныч

    9 Августа 2010 14:34

    Да, шумноваты( пока непрогретые), Шумновата малость пока холодная, после прогрева практически не слышно.начинает работать когда резину разогреешь).- не верю

  • Алексей

    16 Апреля 2010 12:49

    Поставил на новую Мазду 3 в размере 215/45/17. впечатление отличное. немецкий автоклуб ADAC особо рекомендовал эти шины в самом свежем тесте 2010 года. Да, шумноваты( пока непрогретые), да, жестковаты (зато проходят дольше).
    НО разгон/торможение/управляемость - просто потрясающая. правда где дорога не важная- еду очень неспешно)))

  • Astraeus

    16 Апреля 2010 03:31

    Стоят на Импрезе. Размер 205/50/17. Держак отличный, посмотрим что будет по мере износа. Очень жесткая боковина, влетел в яму, погнул диск, резине хоть бы что. По влажной дороге вваливал в повороты - держит зараза. Насчет глубоких луж не скажу пока, не попадались. Шумновата малость пока холодная, после прогрева практически не слышно.

  • Константин

    9 Апреля 2010 16:43

    Отличная резина. Поставил на А6, доволен, нареканий нет. Не шумная, не жесткая.

  • Андрей

    6 Апреля 2010 22:55

    Махх ТТ - мягкая и подламывается при перестроении!? с трудом верится. а индексы скорости/нагрузки какие?

  • Сергей

    4 Апреля 2010 06:38

    30.03.10 купил эту шину у официальных диллеров. Поставил на Мазду 3 спорт на механике.
    + мягкая и глатает маленькие неровности и трещины в асфальте, сразу есть Огромный минус при резких перестроениях крениться, зато старт и торможения на высоте(начинает работать когда резину разогреешь). дорогу держит отлично и мало шумит.
    Соб-но любителям подрочить по пробкам потошнить с размалёванными тёлками по Москве и дачным задротам которые хотят "спорта" но готовы мериться с кренами по разумной цене и стартовыми размерами 205\50\R17 советую приобретать.
    Советую любителям

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

последние новости

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?


Чтобы выбрать магазин, выберите сначала город...