Cordiant Sport 3

Рейтинг автовладельцев:
3
Ваш город: не выбрано
Магазин: не выбрано
Шины Cordiant Sport 3. Изображение модели #1 ХИТ
  • Шины Cordiant Sport 3. Изображение модели #1
  • Шины Cordiant Sport 3. Изображение модели #2

(2 Фото)

Тип продукта: Шины

Бренд: Cordiant

Название модели: Sport 3

Год начала производства: 2013

Сезон: Летние Дорожные

Рисунок протектора шин: асимметричный, ненаправленный

Тесты:

Журнальный тест
195/65R15

8место

Источник: За рулем

Дата: 2016 г

Журнальный тест
205/55R16

10место

Источник: За рулем

Дата: 2015 г

Журнальный тест
205/55R16

12место

Источник: За рулем

Дата: 2014 г

Журнальный тест
205/55R16

10место

Источник: Авторевю

Дата: 2014 г

Размер
Наличие
Цена

R15"

Осталость: 38
от 2 850 руб.
Осталость: 57
от 2 714 руб.
Осталость: 16
от 2 590 руб.
Осталость: 12
от 2 790 руб.
Размер
Наличие
Цена

R16"

Осталость: 16
от 2 890 руб.
Осталость: 30
от 3 018 руб.
Осталость: 84
от 3 214 руб.
Осталость: 8
от 3 800 руб.
Осталость: 102
от 4 460 руб.
Размер
Наличие
Цена

R17"

Осталость: 56
от 4 600 руб.
Осталость: 72
от 4 545 руб.
Осталость: 24
от 4 199 руб.
Осталость: 14
от 5 287 руб.

описание

Летняя шина Cordiant Sport 3 отличается исключительной безопасностью в дождь и превоклассным сцеплением даже на высоких скоростях.

Особенности модели Cordiant  Sport 3 Для Sport 3 специально разработана новая смесь протектора SPORT-MIX. PORT-MIX гарантирует превосходное сцепление на мокрой и сухой дороге. Смесь создана на основе комбинации двух каучуков бутадиен ­ ‐ стирольного и диенового, где первый отвечает за сцепление, второй – снижает нагрев шины.

 

Особенности модели Cordiant  Sport 3 - Технология DRY-COR Особенности модели Cordiant  Sport 3 - Технология WET-­COR Технология DRY-COR исключает проскальзывание шины и не дает деформировать шине в повороте, сохраняя стабильность пятна контакта и сцепления шины с дорогой, предотвращая сносы и заносы.

Cordiant Sport 3 стабильно ведет себя на мокрой дороге, благодаря улучшенной дренажной системе WET-­COR . Канавки во внутренней и внешней плечевых зонах, способствуют отводу воды и повышают сцепление при большом количестве воды на трассе.

Внутренняя сторона рисунка Sport 3 разделена между собой поперечными дугообразными канавками – это способствует снижению аквапланирования, и повышает безопасность на мокрой трассе. Наружная плечевая зона состоит из сплошного ребра с массивными шашками, что улучшает сцепные свойства шины, а также повышает управляемость и эффективность разгона на любой поверхности. Центральные ребра увеличивают жесткость протекторного пояса, что в свою очередь позволяет сократить время реакции при рулении и обеспечить прекрасную курсовую устойчивость на сухом и мокром покрытии.

Особенности модели Cordiant  Sport 3Соединенные между собой шашечные элементы плечевого ребра протектора, обеспечивают устойчивость при резкой смене движения и в поворотах. Для Cordiant Sport 3 разработали новую конструкцию SPEED­‐COR, которая позволила повысить чувствительность рулевого управления. ! Прочная и мощная конструкция не деформируется под воздействием механических нагрузок на участках с плохим покрытием.

Оптимизированная конструкция профиля позволяет добиться идеальной формы пятна контакта шины с дорожным полотном, благодаря чему значительно улучшены сцепные свойства. Лучшее распределение давления в пятне контакта, позволяет сохранить стабильное пятно контакта шины с дорогой на высокой скорости и улучшить точность управления на виражах, а также курсовую устойчивость.

По результатам испытаний новая модель превосходит по тормозному пути как шину конкурента, так и шины предыдущего поколения Cordiant.

Особенности модели Cordiant  Sport 3

Технологии модели Cordiant Sport 3:

  • 3D Mod - 3D computer modeling – трехмерное компьютерное моделирование шины оптимизирует дизайн протектора, материалы и свойства шины.
  • Contact with Road – контакт с поверхностью дороги. Увеличенное пятно контакта повышает коэффициент сцепления с поверхностью, что позволяет сократить тормозной путь и улучшить управляемость автомобиля.
  • Improved water drainage – улучшенный отвод из пятна контакта повышает характеристики поведения автомобиля на мокрой дороге, обеспечивая лучшую управляемость автомобилем.
  • INDICATOR –   индикатор износа протектора позволяет контролировать остаточную глубину протектора, тем самым обеспечивая контроль над состоянием шины.

отзывы (9)

  • Влад О

    8 Декабря 2016 07:20

    Если и брать летнюю резину кордиант, нужно только на Спорт 3 смотреть. Я люблю быструю езду, при покупке сказал об этом продавцу, он сразу мне на эту резину показал. После того как проехал почти 3 месяца, вижу что продали мне нормальную резину, протектор почти не стерся, думаю покатаюсь на ней следующий сезон точно, может повезет и три сезона у меня простоит, буду только рад.

  • Максим

    6 Декабря 2016 13:34

    Приобрел автомобильные шины Кордиант Спорт 3. Сцепление на дороге просто отличное. В любую погоду, они были адаптированы. Диск стильно смотрится. Машина с низким порогом преобразилась, и превратилась в стильный, спортивный автомобиль. Колеса сами по себе широкие, что обеспечивает на дороге устройчивость и безопасность! Одно удовольствие ездить на таком автомобиле, который стал выглядеть шикарно. Ни разу не пожалел о покупке данной резины!

  • Руслан Большой

    18 Мая 2016 10:45

    Резина тихая. На хорошем асфальте слышу только шум от мотора. В меру жесткая, опять же для нормальной дороги только плюс. По плохому дорожному покрытию не "жгу", снижаю скорость, этим компенсирую дискомфорт от тряски. Пару раз ездил в сильный ливень. Поведение резины не отличалось от поведения на сухом асфальте. Езжу спокойно, к экстренному торможению не прибегаю, поэтому сказать, как тормозит в такой ситуации не могу, но при нормальном торможении вопросов нет.

  • Давид

    16 Мая 2016 18:42

    После зимней лысой ёкохамы, тихая, руль чувствует отлично, на скорости ведёт себя адекватно при 150 км (выше пока не разгонялся). Шина отличная, первые впечатления хорошие!

  • Max Men

    14 Мая 2016 00:08

    Покупал прошлым летом в размере 225/50R17. Цена на такой размер довольно высокая, а на момент покупки свободных денег не было, пришлось искать варианты. Как компромисс купил Кордиант. Резина очень даже хорошая, на уровне с Нокиан и Континенталь. Езжу в основном по городу, иногда трасса. У шин отличное сцеплении с дорогой, хорошая курсовая устойчивость. Максимально разгонял до 200 км/ч, вибрации не наблюдал. Машину не носило, шла уверенно. Дождя и луж не боится. В целом произвела положительное впечатление. Покупкой остался доволен.

  • Костя

    9 Мая 2016 23:29

    Купил и уже прокатился на этой резине - особой балансировки не требуют, но проверить стоить (на мои ушло по 10 грамм на каждую шину).
    По грязи и глине не рекомендую ездить - мылит и зарывается (только асфальт или сухое покрытие). Любит агрессивную езду.

  • Данил Кожевников

    7 Мая 2016 17:34

    У меня за 6 лет было 7 машин с разной резиной - эта реально самая тихая. Держит как на сухую и на мокрую на 5 балов. Износ средний. Резиной полностью доволен, рушил что буду покупать только такую.

  • Руслан Кузин

    19 Апреля 2016 22:36

    Отлично держит дорогу, даже при аквапланировании. В меру шумная, в меру жесткая. Нашел единственный недостаток, слабые боковины. Но с адекватной ездой, резина не будет выделываться.

  • Антон Гладиков

    10 Апреля 2016 00:32

    Не плохая резина, намного лучше своих предшественников, думаю, производитель осознал ошибки и научился делать по-настоящему качественную резину. Спорт 3 для агрессивный водителей, которым я и являюсь. Буду только ее юзать, мне все нравится.

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

последние новости

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?


Чтобы выбрать магазин, выберите сначала город...