Continental ContiSportContact 3

Рейтинг автовладельцев:
3.8
Ваш город: не выбрано
Магазин: не выбрано
Шины Continental ContiSportContact 3. Летняя спортивная шина ХИТ

(2 Фото)

Тип продукта: Шины

Бренд: Continental

Название модели: ContiSportContact 3

Сезон: Летние Спортивные

Рисунок протектора шин: асимметричный, ненаправленный

Размер
Наличие
Цена
Размер
Наличие
Цена
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена
Осталость: 12
от 6 946 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена
Осталость: 8
от 8 085 руб.
Осталость: 8
от 6 981 руб.
Осталость: 72
от 6 592 руб.
Осталость: 48
от 5 463 руб.
Осталость: 12
от 7 622 руб.
Осталость: 64
от 9 377 руб.
Осталость: 16
от 9 447 руб.
Осталость: 65
от 8 817 руб.
Осталость: 8
от 8 332 руб.
Осталость: 65
от 8 639 руб.
Осталость: 28
от 8 465 руб.
Осталость: 4
от 11 282 руб.
Осталость: 8
от 7 800 руб.
Осталость: 53
от 10 213 руб.
Осталость: 24
от 8 848 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 20
от 10 429 руб.
Осталость: 12
от 12 627 руб.
Размер
Наличие
Цена
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 4
от 10 189 руб.
Осталость: 28
от 10 615 руб.
Нет в наличии
Осталость: 48
от 11 144 руб.
Осталость: 22
от 9 678 руб.
Осталость: 16
от 12 121 руб.
Осталость: 126
от 10 684 руб.
Осталость: 68
от 10 482 руб.
Осталость: 198
от 13 262 руб.
Осталость: 4
от 19 961 руб.
Осталость: 88
от 15 341 руб.
Осталость: 12
от 15 267 руб.
Нет в наличии
Осталость: 47
от 13 634 руб.
Осталость: 38
от 13 349 руб.
Осталость: 82
от 15 069 руб.
Осталость: 75
от 19 070 руб.
Осталость: 12
от 12 967 руб.
Осталость: 30
от 17 551 руб.
Размер
Наличие
Цена
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 68
от 13 645 руб.
Осталость: 8
от 15 512 руб.
Осталость: 16
от 16 326 руб.
Нет в наличии
Осталость: 29
от 16 202 руб.
Осталость: 28
от 15 000 руб.
Нет в наличии
Осталость: 9
от 17 552 руб.
Нет в наличии
Осталость: 46
от 16 037 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 84
от 7 926 руб.
Осталость: 31
от 20 935 руб.
Осталость: 8
от 20 806 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена
Осталость: 48
от 13 612 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 8
от 16 020 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 4
от 25 438 руб.
Осталость: 24
от 18 900 руб.
Нет в наличии
Осталость: 12
от 22 566 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии

просмотренные шины

тесты

Журнальный тест
225/45R17

3место

Источник: ADAC motorwelt

Дата: 2010 г

Журнальный тест
225/45R17

5место

Источник: За рулем

Дата: 2008 г

Журнальный тест
225/45R17

3место

Источник: Which?

Дата: 2007 г

Журнальный тест
225/45R17

4место

Источник: ADAC motorwelt

Дата: 2006 г

описание

Новая шина ContiSportContact 3 демонстрирует ещё больше сократившийся тормозной путь, усиленное сцепление для лучшей управляемости плюс асимметричный рисунок протектора, разработанный с целью ещё больше подчеркнуть ходовые качества спортивных автомобилей.

Шина демонстрирует улучшенные ходовые свойства своего заслуженного и испытанного предшественника – ContiSportContact 2: на 5% сократился тормозной путь как на сухой, так и на мокрой дороге, защита от аквапланирования улучшена на 6%, а сопротивление качению и износ снижены на 5%.

Ребристый рисунок протектора для короткого тормозного пути
Асимметричный ребристый рисунок протектора новой шины ContiSportContact 3 демонстрирует свои значительные преимущества в особенности при торможении, по сравнению с рисунком протектора из отдельных блоков. Силы, которые вступают в игру при торможении, распределяются более равномерно, что улучшает их передачу. Тонкие ламели на ребрах протектора распределены таким образом, чтобы элементы протектора поддерживали друг друга и распределяли силы торможения поперек всего протекторного ребра.

Асимметрия улучшает показатели управляемости
Асимметричный рисунок протектора позволил разработчикам шин добиться высокого уровня сцепления для дальнейшего улучшения управляемости. Рисунок протектора был разработан так, чтобы обеспечить максимальное пятно контакта с дорогой. Это обеспечивает безопасность на крутых виражах, сцепление при прохождении поворота на скорости и гарантирует дополнительную курсовую устойчивость при быстрой езде.

Состав резины протектора улучшает сцепление
Современный кремниесодержащий состав резины обеспечил дальнейшее улучшение сцепления, особенно в условиях сырости.

Варианты протектора для спортивных и автомобилей с задним приводом и тюнинговых
Шинные эксперты разработали специальный вариант протектора для мощных заднеприводных спортивных автомобилей, разместив по центру шины двойное ребро. Два ребра разделены канавкой в форме буквы «Y», что обеспечивает увеличение устойчивости на быстрых виражах и при движении по прямой. Более широкий рисунок протектора с увеличенными планками и еще более крупными выступами гарантирует мощным тюнинговым автомобилям максимальное сцепление.

отзывы (6)

  • Михаил

    18 Апреля 2014 11:55

    Хорошо идет и посуху и по мокрой поверхности. Сцепление отличное. Немного шумновата, и жестковата, мелкие дорожные неровности ощущаются. Износ малость напрягает, за полтора сезона уже существенно заметно.

  • Микка

    21 Ноября 2012 18:37

    Ничего плохого про шину сказать не могу. Доставляет весьма приятственные ощущения при агрессивной езде по лужам и посуху. 250лс передний привод

  • Сергей

    16 Июля 2010 16:12

    С моей точки зрения в целом Continental лучше чем Nokian... Но сам у Вас хочу поинтересоваться: какую резину лучше поставить на BMW 530i E39 M-пакет 2003-го г.в.(255/45-17 - задние; передние - 235/45-17,) из этих - Contineltan SportContact 2,3; Continental ExtremeContact-DW или ContiPremiumContact 2??? Люблю агрессивную езду и частенько путишествую по трассе... И сильно ли лучше SportContact 3, чем SportContact 2?

  • Александр

    15 Апреля 2010 17:15

    На скольки? На 160-ти? зачем вам на ВАЗ ставить такую резину? Боковина у них слабая. Склонны к грыжам. Как и весь Континеталь. Плюс ещё имеют свойство срываться в боковой снос. Ставил на перед Хакку V, а на зад этот СпортКонтакт. В поворотах зад норовит сорваться в снос. Менял наоборот. Конти на перед. Хакка в занос не стремиться. Но когда Конти спереди, то норовит шлифануть при старте. Скорость тестирования? 180-220. Углы поворотов на глазок от 160 до 110 градусов. Машина Nissan Skyline 4WD ER34 RB25DETT

  • Владимир

    6 Апреля 2010 20:18

    BMW330, 225*45*17
    Ищу минусы в этой резине, найти пока не могу, подскажите)))))))))))))
    Одни плюсы!
    Нашел один минус, это болото трудно тронуться(((

  • Александр

    29 Января 2010 01:02

    Лучшая резина, что мне приходилось использовать! Даже на 160 км/ч такие виражи на трассе приходилось вытворять с лесными жывотными, неожиданно выбигающими на дорогу! В общем ни разу не подвела за лето, даже в дождь!

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

последние новости

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?


Чтобы выбрать магазин, выберите сначала город...