Continental ContiSportContact 3

Рейтинг автовладельцев:
3.8
Ваш город: не выбрано
Магазин: не выбрано
Шины Continental ContiSportContact 3. Летняя спортивная шина ХИТ

(2 Фото)

Тип продукта: Шины

Бренд: Continental

Название модели: ContiSportContact 3

Сезон: Летние Спортивные

Рисунок протектора шин: асимметричный, ненаправленный

Тесты:

Журнальный тест
225/45R17

3место

Источник: ADAC motorwelt

Дата: 2010 г

Журнальный тест
225/45R17

5место

Источник: За рулем

Дата: 2008 г

Журнальный тест
225/45R17

3место

Источник: Which?

Дата: 2007 г

Журнальный тест
225/45R17

4место

Источник: ADAC motorwelt

Дата: 2006 г

Размер
Наличие
Цена

R14"

Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R15"

Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R16"

Осталость: 58
от 5 523 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R17"

Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 88
от 6 561 руб.
Осталость: 364
от 8 547 руб.
Осталость: 4
от 7 539 руб.
Осталость: 32
от 8 854 руб.
Осталость: 32
от 7 579 руб.
Осталость: 36
от 8 263 руб.
Осталость: 8
от 4 589 руб.
Осталость: 82
от 7 698 руб.
Осталость: 79
от 7 880 руб.
Нет в наличии
Осталость: 34
от 8 312 руб.
Осталость: 44
от 7 292 руб.
Осталость: 2
от 8 796 руб.
Нет в наличии
Осталость: 1
от 14 420 руб.
Осталость: 20
от 10 290 руб.
Осталость: 46
от 11 110 руб.
Размер
Наличие
Цена

R18"

Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 8
от 9 651 руб.
Осталость: 10
от 8 904 руб.
Осталость: 20
от 10 260 руб.
Нет в наличии
Осталость: 27
от 10 880 руб.
Осталость: 48
от 9 671 руб.
Осталость: 7
от 10 403 руб.
Осталость: 673
от 10 420 руб.
Осталость: 65
от 10 079 руб.
Осталость: 68
от 11 732 руб.
Осталость: 28
от 12 492 руб.
Осталость: 144
от 11 814 руб.
Осталость: 12
от 14 307 руб.
Осталость: 7
от 8 864 руб.
Осталость: 255
от 13 205 руб.
Осталость: 44
от 13 071 руб.
Осталость: 97
от 13 431 руб.
Осталость: 71
от 17 417 руб.
Осталость: 56
от 13 911 руб.
Осталость: 54
от 15 934 руб.
Размер
Наличие
Цена

R19"

Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 339
от 10 470 руб.
Осталость: 5
от 13 493 руб.
Осталость: 143
от 14 513 руб.
Нет в наличии
Осталость: 4
от 14 307 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 44
от 15 640 руб.
Нет в наличии
Осталость: 60
от 15 429 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 150
от 13 130 руб.
Осталость: 37
от 16 305 руб.
Осталость: 16
от 20 806 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R20"

Осталость: 62
от 13 359 руб.
Нет в наличии
Осталость: 208
от 16 078 руб.
Осталость: 68
от 15 060 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 4
от 17 191 руб.
Осталость: 44
от 18 140 руб.
Осталость: 36
от 19 034 руб.
Нет в наличии
Осталость: 38
от 14 300 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R21"

Осталость: 1
от 13 860 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R22"

Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии

описание

Новая шина ContiSportContact 3 демонстрирует ещё больше сократившийся тормозной путь, усиленное сцепление для лучшей управляемости плюс асимметричный рисунок протектора, разработанный с целью ещё больше подчеркнуть ходовые качества спортивных автомобилей.

Шина демонстрирует улучшенные ходовые свойства своего заслуженного и испытанного предшественника – ContiSportContact 2: на 5% сократился тормозной путь как на сухой, так и на мокрой дороге, защита от аквапланирования улучшена на 6%, а сопротивление качению и износ снижены на 5%.

Ребристый рисунок протектора для короткого тормозного пути
Асимметричный ребристый рисунок протектора новой шины ContiSportContact 3 демонстрирует свои значительные преимущества в особенности при торможении, по сравнению с рисунком протектора из отдельных блоков. Силы, которые вступают в игру при торможении, распределяются более равномерно, что улучшает их передачу. Тонкие ламели на ребрах протектора распределены таким образом, чтобы элементы протектора поддерживали друг друга и распределяли силы торможения поперек всего протекторного ребра.

Асимметрия улучшает показатели управляемости
Асимметричный рисунок протектора позволил разработчикам шин добиться высокого уровня сцепления для дальнейшего улучшения управляемости. Рисунок протектора был разработан так, чтобы обеспечить максимальное пятно контакта с дорогой. Это обеспечивает безопасность на крутых виражах, сцепление при прохождении поворота на скорости и гарантирует дополнительную курсовую устойчивость при быстрой езде.

Состав резины протектора улучшает сцепление
Современный кремниесодержащий состав резины обеспечил дальнейшее улучшение сцепления, особенно в условиях сырости.

Варианты протектора для спортивных и автомобилей с задним приводом и тюнинговых
Шинные эксперты разработали специальный вариант протектора для мощных заднеприводных спортивных автомобилей, разместив по центру шины двойное ребро. Два ребра разделены канавкой в форме буквы «Y», что обеспечивает увеличение устойчивости на быстрых виражах и при движении по прямой. Более широкий рисунок протектора с увеличенными планками и еще более крупными выступами гарантирует мощным тюнинговым автомобилям максимальное сцепление.

отзывы (6)

  • Михаил

    18 Апреля 2014 11:55

    Хорошо идет и посуху и по мокрой поверхности. Сцепление отличное. Немного шумновата, и жестковата, мелкие дорожные неровности ощущаются. Износ малость напрягает, за полтора сезона уже существенно заметно.

  • Микка

    21 Ноября 2012 18:37

    Ничего плохого про шину сказать не могу. Доставляет весьма приятственные ощущения при агрессивной езде по лужам и посуху. 250лс передний привод

  • Сергей

    16 Июля 2010 16:12

    С моей точки зрения в целом Continental лучше чем Nokian... Но сам у Вас хочу поинтересоваться: какую резину лучше поставить на BMW 530i E39 M-пакет 2003-го г.в.(255/45-17 - задние; передние - 235/45-17,) из этих - Contineltan SportContact 2,3; Continental ExtremeContact-DW или ContiPremiumContact 2??? Люблю агрессивную езду и частенько путишествую по трассе... И сильно ли лучше SportContact 3, чем SportContact 2?

  • Александр

    15 Апреля 2010 17:15

    На скольки? На 160-ти? зачем вам на ВАЗ ставить такую резину? Боковина у них слабая. Склонны к грыжам. Как и весь Континеталь. Плюс ещё имеют свойство срываться в боковой снос. Ставил на перед Хакку V, а на зад этот СпортКонтакт. В поворотах зад норовит сорваться в снос. Менял наоборот. Конти на перед. Хакка в занос не стремиться. Но когда Конти спереди, то норовит шлифануть при старте. Скорость тестирования? 180-220. Углы поворотов на глазок от 160 до 110 градусов. Машина Nissan Skyline 4WD ER34 RB25DETT

  • Владимир

    6 Апреля 2010 20:18

    BMW330, 225*45*17
    Ищу минусы в этой резине, найти пока не могу, подскажите)))))))))))))
    Одни плюсы!
    Нашел один минус, это болото трудно тронуться(((

  • Александр

    29 Января 2010 01:02

    Лучшая резина, что мне приходилось использовать! Даже на 160 км/ч такие виражи на трассе приходилось вытворять с лесными жывотными, неожиданно выбигающими на дорогу! В общем ни разу не подвела за лето, даже в дождь!

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

последние новости

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?


Чтобы выбрать магазин, выберите сначала город...