Bridgestone Turanza ER300

Рейтинг автовладельцев:
3.8
Ваш город: не выбрано
Магазин: не выбрано
Шины Bridgestone Turanza ER300. Дорожная шина для легкового автомобиля ХИТ

(5 Фото) Показать

Тип продукта: Шины

Бренд: Bridgestone

Название модели: Turanza ER300

Год начала производства: 2006

Сезон: Летние Дорожные

Рисунок протектора шин: асимметричный, ненаправленный

Тесты:

Журнальный тест
185/60R14

5место

Источник: За рулем

Дата: 2012 г

Журнальный тест
205/55R16

6место

Источник: За рулем

Дата: 2010 г

Журнальный тест
185/60R14

3место

Источник: За рулем

Дата: 2010 г

Журнальный тест
205/55R16

5место

Источник: Авторевю

Дата: 2009 г

Журнальный тест
185/60R14

8место

Источник: За рулем

Дата: 2009 г

Журнальный тест
205/55R16

4место

Источник: ADAC motorwelt

Дата: 2009 г

Журнальный тест
185/60R14

4место

Источник: ADAC motorwelt

Дата: 2009 г

Журнальный тест
195/65R15

2место

Источник: ADAC motorwelt

Дата: 2008 г

Журнальный тест
205/55R16

1место

Источник: Which?

Дата: 2007 г

Журнальный тест
195/65R15

2место

Источник: Which?

Дата: 2007 г

Журнальный тест
185/60R14

1место

Источник: Which?

Дата: 2007 г

Журнальный тест
205/55R16

8место

Источник: Авторевю

Дата: 2007 г

Журнальный тест
205/55R16

2место

Источник: ADAC motorwelt

Дата: 2007 г

Журнальный тест
185/60R14

1место

Источник: ADAC motorwelt

Дата: 2006 г

Размер
Наличие
Цена

R14"

Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R15"

Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 3
от 3 600 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R16"

Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 46
от 5 438 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 26
от 5 315 руб.
Осталость: 8
от 6 563 руб.
Осталость: 4
от 4 522 руб.
Нет в наличии
Осталость: 5
от 6 335 руб.
Осталость: 5
от 3 863 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 26
от 4 635 руб.
Осталость: 52
от 4 540 руб.
Осталость: 4
от 6 654 руб.
Размер
Наличие
Цена

R17"

Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 14
от 5 440 руб.
Нет в наличии
Осталость: 4
от 6 262 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 5
от 13 390 руб.
Осталость: 8
от 7 200 руб.
Осталость: 9
от 10 455 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 2
от 8 570 руб.
Осталость: 1
от 11 330 руб.
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R18"

Нет в наличии
Осталость: 1
от 20 600 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R19"

Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии

описание

Шины Bridgestone Turanza ER300 - первые шины Bridgestone с асимметричным рисунком протектора, которые обеспечивают комфорт, контроль движения на высоком уровне, а также безопасность на мокрой дороге. Bridgestone модернизировал и улучшил шины Turanza, выпустив новые высококачественные шины Turanza ER300. Модель пришла на смену шинам Turanza ER30 и ER70.

Появление Bridgestone Turanza ER300 было вызвано желанием Bridgestone идти в ногу с передовыми тенденциями рынка, особенно касающимися высокотехнологичных шин. Шины являются прекрасным дополнением к мощному двигателю, они обеспечивают комфорт передвижения для автомобилей среднего класса и класса люкс.

Комфорт
Для максимального комфорта во время движения, инженеры Bridgestone перепроектировали бортовую стенку и улучшили борт покрышки, уменьшив вибрацию между шиной и ободом.

Уровень шума
Акустический комфорт также увеличен за счет закрытого бокового ребра протектора, усиленного поперечного ребра и новых скругленных блоков, которые обеспечивают равномерный контакт с поверхностью дороги. Существенно снижен уровень шума, который рассеивается по всему диапазону различных частот, что позволяет его практически не замечать – и благодаря этому рисунок протектора Turanza ER300 обеспечивает очень тихое движение.

Асимметричный рисунок протектора
Шины Turanza ER300 имеют асимметричный рисунок протектора, который обеспечивает рабочие характеристики высокого уровня в самых различных условиях. Turanza ER300 обладают сбалансированными характеристиками, что позволяет наряду со стабильным поведением на мокрой дороге высокого уровня при движении на мокрой дороге, сохранять превосходное управление на сухой дороге.

Внутренняя часть протектора
Внутренняя часть протектора отвечает за поведение шины на мокрой дороге. Во внутренней части протектора Bridgestone Turanza ER300 использованы специальные имеющие форму линзы блоки протектора с округленными краями, которые улучшают отток воды по канавкам, обеспечивая улучшенную стабильность и сцепление на мокрой дороге. Риск аквапланирования уменьшен за счет "закручивающихся" канавок вдоль центрального ребра – они создают более равномерную скорость потока воды.

Состав резины протектора
Для этих шин разработчики Bridgestone создали специальный состав резины протектора с высоким содержанием кварца и специальным компонентом, который препятствует отвердению состава, что гарантирует стабильные характеристики движения на мокрой дороге в течение всего срока службы шины.

Внешняя часть протектора
Поведение автомобиля на сухой поверхности определяется, главным образом, внешней частью рисунка протектора, увеличивающей сцепление и контакт с дорожной поверхностью. Внешняя часть протектора Bridgestone Turanza ER300 обладает жесткими поперечными блоками, которые улучшают управление, особенно на поворотах, и уменьшают неравномерный износ. Находящиеся под малым углом ламели улучшают управление и уменьшают скорость износа. Мощное продольное ребро в центре шины обеспечивает превосходную реакцию рулевого управления и контроль, а также стабильность движения на высоких скоростях.

Шины премиум-класса Bridgestone Turanza ER300 доступны в 30 размерах, от 14 до 18 дюймов. Шины Turanza ER300 выбраны многими автопроизводителями в качестве шин первичной комплектации для автомобилей среднего класса и класса люкс.

отзывы (101)

  • Mikka

    21 Ноября 2012 18:32

    Sokrat, я Октавию брал в октябре 2009. Не знаю что сейчас ставят. Кста, на 35 000 у Октавии полетело сцепление (коробка DSG_7) , поменял за 45к и продал эту хрень сразу...Now Volvo driver

  • sokrat

    27 Сентября 2012 15:03

    Микка, а сейчас на октавии разве не Viatti ставят?

  • Анатолий

    9 Сентября 2012 22:09

    Большой плюс - она довольно-таки медленно стирается. Но есть и минус - жесткая, резина на любителя.

  • Микка

    30 Августа 2012 14:57

    Досталась вместе с новой Шкодой Октавия (1.8т). Очень жёсткая и ещё- жутко свистит на поворотах.. Поюзал 2 месяца и выхинул нахер. Купил Мишку Премаси, небо и земля!

  • Igor

    24 Апреля 2012 17:26

    Прочитал все отзывы! Спасибо! И вот купил их!
    Ланос 1.5 Р14
    Первое впечатление, машину, что на рельсы поставили, куда повернул туда и поехала даже на 140! По шуму тоже только положительные впечатления но только нормальном асфальте, но это проблемы самой машины (шумки нет)! Пока доволен)

  • Николай

    21 Ноября 2011 13:12

    Авто Опель Вектра B 195/65 R15 V
    Итак пришла зима и пора снимать и выкидывать на помойку летнюю резину. Turanza отходила 2 сезона, где то около 30000 км, передок стерт в ноль, задняя 3,5 мм. По поведению на дороге ничего плохого сказть не могу, но износоустойчивась никакая. ВЫВОД: не советую.

  • vova

    6 Мая 2011 23:58

    да ещё хотел бы добавить. До этого стоял Danlup sport. Тогда был тоже не в восторге. Но поставив Бридж, понял разницу сразу. Уж лучше такой Danlup чем это г..но. Конечно кому для чего нужны колёса. Но лучше взять "Каму" и с экономить. А по качеству наверное одно и тоже будет. Я от бриджев расстроен просто некуда. Буду снимать их. Это не езда на таком г...

  • vova

    6 Мая 2011 23:44

    приобрёл данное дельмо недавно. Мой авто Opel Astra G 1.8 в 125 л.с. Вот мои первые впечатления и выводы. Начну с плюсов. Их три. Первое. Резина из за мощной боковины хорошо подходит для очень разбитых дорог. Второе. Довольно комфортная. Третье. Из за мягкого состава хорошо цепляется за асфальт при старте с места. На этом всё. Теперь минусы. И для меня как для любителя быстро ездить по трассе это жирный минус. Трассу не держит вообще. На высокой скорости если трасса не стекло то машуну опасно вести. Зад подруливает конкретно, как будто на зимней резине едишь. Свыше 170 машина плавает по трассе. Очень опасно. И ещё очень тяжёлая.
    Да. Отмечу ещё плюс. Хорошо держит мокрую трассу. Вывод. Резина для тех кто ездиет медленно. По плохой дороге. Полностью противопоказана быстрой езде. Особенно противопоказана тем кто любит красиво и безопасно проходить повороты и маневрировать. Очень опасны при такой езде. Короче говоря эта резина для тех кто спит за рулём.

  • Николай

    6 Февраля 2011 19:58

    Посоветуйте что лучше взять: BRIDGESTONE TURANZA ER300 или BRIDGESTONE MY-01. Живу в Мск, но ездить приходится и по грунту, и там где дорогу трудно таковой назвать.

  • VIT 74

    20 Января 2011 14:25

    Купил на Хонду HR-V 205/60 R16. Откатал лето 2010 - резина понравились. Дорогу держит отлично, пару раз было, экстренно тормозил с 90 км/ч до 0 км/ч. - выручила от неприятностей.

  • дядя саша

    30 Декабря 2010 18:30

    Это не резина а очередное ширпотребное японское говнецо...стояли у меня штатно на новой машине, поменял на мишлен через месяц...жёсткие и шумные как сволочи, а дорогу держат так себе

  • Иван

    31 Октября 2010 04:12

    таксист. у меня стоит yokohama parada spec 2 , второй год, 50 процентов стерлась, колега по бизнесу ))))) в начале лета поставил turanza он по старше меня лет на 20. и смеялся над до мной мол г. твоя резина. стерлась она у него за сезон. теперь я смеюсь. я зимнюю blizzak поставил а на лето меня моя супер спортивная резина ждет!!!! пасажиры в шоке!!!!! yokohama parada творит чудеса

  • Михаил

    30 Октября 2010 18:33

    215/45R17 была низко профильная. Объездил 3 года пробег 30 тыс. Грыжа была только на одном колесе и на пробеге как раз 30 тыс, задние колеса почти стерлись. Достаточно жесткая и шумная резина. Очень чувствуются все стыки и неровности. Хорошо держит дорогу на сухом асфальте и отлично тормозит. А вот в лужах сильно аквапланирование и руль вырывает после 120 км в час уже стращно по мокрой дороге и в колее с водой. Вывод резина идеальна для сухого асфальта и скоростной езде, по управляемости не подводила. Минусы - по воде плохо идет, очень жесткая и шумновата немного.
    Сейчас у меня dunlop sport 9000 по воде как по рельсам, более комфортая и тише по уровню шума. Машина у меня тойта авенсис, передний привод.

  • Павел

    27 Октября 2010 12:08

    Резина отличная,на дороге как по рельсам,в какие только ямы я не залетал,ни одной грыжи,но вот ресурс при агрессивном стиле езды у нее маловат,мне комплекта хватило на 2 сезона,причину еще конечно вижу в сход-развале,но придется весной покупать еще пару.

  • Юлия

    17 Октября 2010 16:21

    Здравствуйте всем! :) Я за рулем 1 год....но не раз ездила "с дачи на дачу" в дождь, было страшно ото того, что опыта вождения мало, но при ск.110 машина дорогу держит хорошо))) Удачи на дорогах!
    Р.S: следующую резину возьму такую же, либо как у друга potenza

  • Павел

    4 Июля 2010 22:32

    Купил два месяца назад 205\55\R16 для тойоты авенсис,проехал за это время 6900 км.Могу сказать уверенно резина достойна похвал.Дорогу держит идеально,торможение великолепное(была возможность проверить в экстренных условиях и на присыпанном песком асфальте)по воде тоже совершенно педсказуемо на скорости 110км.(больше страшно было шел сильный дождь)даже в колее залитой водой.По поводу шума:да на старом и неровном асфальте немного гудит.Единственный недостаток, на мой взгляд,она неустойчива на срезанном дорожном покрытии (на 100км.сползает по срезам).Моё мнение резина самое то для нашего бездорожья.

  • Odessa1973

    26 Июня 2010 00:14

    Поставил 215\55\R17 94V на lexus es-350 (была заводская toyo proxes j33).Машина мягкая, резина слегка жестковатая,мне очень понравились эти шины.Машина при резком старте не шлифует асфальт,при резком обгоне не рыскает из одной стороны в другую ,резина как будто липнет к асфальту,улучшились тормоза, управляемость,но слегка шумит на старом(колючем)асфальте. Моё мнение резина идеально подходит для машин с мягкой ходовой.

  • Олег

    11 Июня 2010 10:45

    вынужденно- второй баллон спускает 1-1.5 атмосферы за день((( начало утра(даже в сырость)- подкачка колеса и до работы((

  • Олег

    11 Июня 2010 10:37

    машина, с данными покрышками, выпуска 2009года -с новья. И если брать баллон в магазине, а тут прочел что на завод поставляются покрышки, хоть и под темиже индексами, но другого качества -как может сказаться это на управляемости автомобиля(хочу поставить запаску новую и новый баллон на ведущий передок)?? Заранее БОЛЬШОЕ спасибо!!!

  • Олег

    11 Июня 2010 10:33

    в продаже восновном 97Y нашел - подскажите пожалуйста выпускается ли 97W(ни одной не встретил) и можно ли ставить эти "разные" баллоны на одну ось-ведущую (скоростной режим примерно до 300 и 270 км/ч соответственно)??? Заранее спасибо!!

  • Олег

    11 Июня 2010 10:29

    ее и новый баллон

  • Олег

    11 Июня 2010 10:01

    Здравствуйте! У меня штатно стоят на мондео 215х55хR16 97W летняя. Держит действительно хорошо:) Шумность- даже брат двоюродный сразу заметил -единственный раз проехался со мной:) Но это "отсутствие" шумоизоляции на самой машине((( Хотя презинтуют машину как высокий класс. Пробил баллон- "кулиса от шестерки" сказали на шиномонтаже((((((( проехал всего 23т.км. -износ чуть ли не 40%(((( Езжу на запаске.. У КОГО ЕСТЬ НА ПРОДАЖУ БАЛЛОН????!! запаска новая- хочу ее новый баллон на перед поставить.

  • Алексей

    6 Июня 2010 10:13

    Купил вчера комплект шин. До этого стояла кама-евро, кажется 224. В ночь игра в "Дозор". Протестировал во всех возможных условиях, только дождь не пошел. Итак по порядку:
    1. Шум, на ВАЗ 2114 данный вопрос рассматривать в принципе бессмысленно, либо музыка, либо открытые окна,движок опять же далек от бесшумности - на данный параметр абсолютно по барабану.
    2. Управляемость. Просто бесподобно, прямо чувствуешь что резина и дорога вместе, что она никуда не денется. В повороты входить машина стала действительно как по рельсам. Вообщем превзошла все ожидания, всего через сутки с содроганием вспоминаю как же ездил на каме....
    3. Грунтовки, щебенка итп. За ночь досталось по полной, сердце кровью обливалось, по таким еб***ям ездил.. Очень боялся что пйомаю шишку уже в первый день, вернее ночь.. Ничего, утром все осмотрел, все в порядке. Ну тут наверно один день не показатель, если не забуду через месяцок отпишу по этому параметру.
    4. Колея, нормально, никаких неожиданных телодвижений резина не совершает, все вполне прогнузируемо.
    По песчаной лесной дороге - как то неуверенно, надо аккуратно все делать.
    Вообщем в данный момент доволен на все 100. А дальше время покажет.
    з.ы. спасибо всем за оставленные отзывы, резину выбирал на 90% по ним.

  • дагар

    30 Мая 2010 01:34

    заметьте очень часто на шумность Туранзы жалуются владельцы Санта Фе .............. знаете почему? потому что абсолютно нет там звукоизоляции и в салоне шумно на любой скорост.............

    ездил на старом Санта Фе, новом, а сейчас езжу на Вера Крузе................... все шумит..........

  • дагар

    30 Мая 2010 01:32

    официально поставляемая в СНГ Туранза ЕР300 в любых размерах - японского производства...............

    Польша, Франция и Турция - это контрабанда, шина сделанная для других регионов............

  • Алекс

    21 Мая 2010 22:50

    Пробег с последнего отзыва 1200 км. Вывод - резина достойная, попал в сильный ливень и даже этого не ощутил, правда скорость была не более 90 км/ч (передвигался по населенному пункту). Всем удачи на дорогах.

  • Алекс

    2 Мая 2010 23:31

    Сегодня поставил. Был приятно удивлен тем как машина стала входить в повороты, достаточно тихая и комфортная резина. Пока все.

  • Николай

    30 Апреля 2010 13:05

    Купил себе такую же 195/65-R15 91V, но пока не ставил.
    Единственное, что теперь точно знаю и скорее всего из-за этого так расходятся мнения владельцев.
    Шины с индексом 91V - изготавливаются в Японии
    Шины с индексом 91H - в Турции.
    Отличаются внеше, Турецкая выглядит как будто сделана из пластика, японская как нормальная резина.

  • Karimych.Tambov

    23 Апреля 2010 16:28

    Поставил на свою Короллу 195.60.15 Turanza ER300 88V. Не шумит она. Шорох чуть какой то есть, но нету шума. Посмотрите на рисунок - что там шуметь может? Машина держит дорогу изумительно, в повороте как на рельсах.Есть один перекресток, где я разворачиваюсь. По радиусу разворота не умещаюсь, поэтому выдергивую ручник, чтоб зад занесло и доразвернуло. На этой резине это не получается - зад почти не заносит. Пощупал рукой боковину и пощупал ее у рядом стоящих конкурентов. Боковина толще - думаю грыжи на ней быть не может :) Ну и по резкому торможению тоже все хорошо - абс срабатывает очень поздно. вписался в поворот на абс, начиная входить на 80 кмч на перекрестке. Очень доволен. На счет короткого срока службы тоже сомневаюсь - резина достаточно твердая - по сравнению с рядом стоявшим Dunlop.

  • ON

    18 Апреля 2010 10:09

    Спорить бессмысленно, резина неплоха, недаром во многих тестах шла на первых местах. Но сейчас она малька подустарела, выпускается всеж не первый год, да и конкуренты не спят.
    По предыдущим отзывам: читайте внимательно, не путайте ER 30 и ER 300. Ну и обратите внимание на скоростной индекс V, с ним шина жестче и тяжелее, ну и просто помните боковину у данной резины и конкурентов, и определитесь, что же вы хотите :)

  • Сергей

    14 Апреля 2010 09:03

    Отъездил 5 (!) сезонов на Bridgestone Turanza GR-80. Был вполне доволен шиной. Поэтому смотрел в первую очередь в сторону Turanza ER300, хотя изучил и несколько альтернативных вариантов. Поначалу немного смутили комментарии по поводу излишней шумности шины. Но, прочитав все внимательно, пришел к выводу, что позитива все-таки больше. Вчера поставил себе Turanza ER300 (R15/195/60, машина Toyota Avensis). Первые впечатления абсолютно положительные и, в целом, совпадают с предыдущими отзывами. Очень хорошая управляемость. Проехался по МКАД и совсем не заметил проблем с колеей. И ведет себя в колее, и выбирается из нее вполне предсказуемо. Отличное сцепление с сухим асфальтом. Машина встает как вкопанная. Высокий комфорт. Шины мягко проходят незначительные неровности асфальта. Что касается шумности. Действительно, если на новом асфальте они совсем не слышны, то при переезде на старый асфальт шум возрастает. Это правда. Но уровень шума вполне приемлем, не раздражает. На мой взгляд это неизбежная (и не очень большая) плата за управляемость, ударо- и износостойкость. Чудес ведь не бывает. Короче говоря, по первым впечатлениям Bridgestone Turanza ER300 – отличная, хорошо сбалансированная шина, обладающая многими достоинствами. Я вполне доволен своим выбором. Большое спасибо всем за отзывы, которые помогли его сделать.

  • Леха

    13 Апреля 2010 14:23

    А чего все жалуются на шумность шины? Жесткая шина и должна быть шумной. Не хотите шума, ездите на мягкой (зимней), но тогда ресурс ее снизится раза в два и дорогу будет плохо держать на высоких скоростях, и реакция на поворот руля будет замедленной. Шина отличная по критерию цена-качество

  • Игорь

    10 Апреля 2010 12:39

    31 Марта 2010 леха писал, что хреново держат на мокром и высокое аквапланирование?
    На ЕР-300 осенью 09 ночью как-то шел некислый ливень... машин было довольно мало...
    До 120 машина держит дорогу отлично!
    После 140-150 было уже стремно, так как дорога с МКАД у нас с колеей и не всегда получается ехать вне колеи.
    Так что нечего пиззеть... по поводу 80-90... не умеешь ездить не надо пенять на резину.
    Я на ней по 1,5 тыщи в конец практически не поднимая задницы катался... нормальная резина! Своих денег стоит... А что шумная она.. это да.. после зимних айс-хи2 знаете какая она шумная :)

  • Юрий

    7 Апреля 2010 21:50

    В комплекте шла на Астру. Еще не ездил. Скоро поставлю, отпишусь по ощущениям.

  • Максим

    6 Апреля 2010 13:58

    Купил на выходных (R16/215/60). Первые впечатления - положительные. В сравнении с Yokohama Geolandar H/T G900 («подарок» ТМ Subaru любителям Forester) - Turanza ER300 тихая. Да и покомфортней на неровностях себя стал чувствовать, пособранней машина стала. Посмотрим, как будет вести себя на раскаленном асфальте летом - геоландер издавал звук на поворотах и кольцах, как советские автомобили в милицейских погонял. P.S. спасибо всем, кто оставлял свои отзывы раньше. Утвердился во мнении, что не прогадал.

  • Илья

    5 Апреля 2010 00:58

    купил новыми неделю назад ер300- отличная не шумная и не жесткая резина - все сбалансировано и комфортно, то что и хотел... До этого стояла Мишка пилот примаси - жоще и шумнее конечно была но отлично откатала 3 года (прям гул стоят после 100) резина для спорта больше...Машина astra G.

  • Алексей

    3 Апреля 2010 19:14

    Резина ER 30 шла в комплекте при покупке машины MAZDA 6 (205 / 55 / 16) , первые впечатления не самые лучшие , достаточно жесткая, по шуму средняя. Со временем понял насколько надежная резина , откатался три сезона (55 т.км.) по различным дорогам, даже там где дорогой вряд ли назовешь, влетал в ямы резине хоть бы что. Боковиной наехал на уголок швеллера - резина выдержала, остался только порез, даже шишки не было. Аквапланирование на хорошем уровне , пока новая, в третий сезон влетать в лужи было достаточно опасно. На сухом асфальте торможение, управляемость на 5+. На мокром чуть хуже, но очень достойно. Склоняюсь к покупки новой ER 300.

  • Олег N

    3 Апреля 2010 18:46

    Из прочитанного сделал вывод, что много комментов от людей которым не с чем сравнивать, а также тех у кого, к тому же, априори шумные машины (напр. Хонда Аккорд)
    Из опыта использования Бриджа (WT-17зима, GR-50, GR-80) могу сказать, отличная резина изначально заточенная под АБС (юзом замедление хуже), тихая (кроме WT), износостойкая, ударопрочная.
    P.S. Сюда зашел узнать не стал ли хуже ER300

  • леха

    31 Марта 2010 00:42

    У метя Тойота Авенсис 7-го года, она уже шла с Bridgestone Turanza ER 30. Остался Очень не доволен!
    Во первых: очень шумная и дубовая.
    Во вторых: на воде не держит, а если колея (как на МКАДе) считай труба 80-90 км/ч всю дорогу во избежания аварии.
    В третьих: не поддается балансировке вообще, очень жесткая и кривая (бьет руль, груза на диски нужно море), 3-е лето на перед ставлю одну и тужу, два задних не как не хотят быть передними. Две шины просто лысые. Сейчас в подборе других. Да же не знаю 300 такие же??!!

  • Александр

    27 Марта 2010 15:40

    стоят с новья, проехал уже 130 тысяч км. с 95 года
    сточились до меток "пора менять" даже с таким износом отлично держит дорогу, буду менять на такие же! шумят.

  • Юрий

    25 Марта 2010 23:09

    к предыдущему сообщению 195/55/15

  • Юрий

    25 Марта 2010 23:08

    У кого есть немного БУ?
    СПб, актуально до середины апреля 2010, +7 964 366 0470
    Шины отличные, но пробил 2 об трамвайные рельсы в дождь :(

  • kidnapper

    20 Марта 2010 23:13

    кагда я в первые увидел резину ER-300 на первый взгляд ОСОБО НЕпонравилась но деваца было некуда кагда купил автомобиль она уже стояла но когда я проехал 12тыс вдождь и сухую погоду проуя в повороты и я зделал выводы 120км/ч в ливень держит супер.

  • Василий

    12 Марта 2010 17:04

    У меня автомобиль NISSAN-TEANA. В штатной комплектации шли шины Bridgestone Turanza B390 205/65/16. Проехал 3 сезона (65000 км). Шинами очень доволен. Они обеспечивают прекрасный комфорт, контроль движения на высокой скорости. Разгонялся до 210-220 км. Уровень шума,не роздражает. По поводу некоторых комментариев могу сказать следующее. Покупать надо не только шины нормальные, но и автомобили. Кроме того, их необходимо правильно и качественно обслуживать... Тогда машину не будет бросать из стороны в сторону, шины будут правильно изнашиваться и т.д. Сейчас купил Bridgestone Turanza ER300 205/65/16. Резина отличная!

  • ON

    12 Марта 2010 13:54

    Ну насчет мягкая вы немного погорячились, да и тихая она на германских автобанах ...

  • Андрей

    10 Февраля 2010 14:03

    Дело в том, что если шина идет в штатной комплектации с завода- то она реально очень шумная! На завод идут другие шины, чем продаются на втоичном рынке. Это обусловлено тем, что производитель авто не хочет переплачивать за качество.
    Покупайте ту же Туранзу, но обязательно японскую для вторичного рынка и будет вам счастье! Очень мягкая и тихая!

  • Сергей

    7 Февраля 2010 14:24

    А почему только японскую?

  • валерий

    10 Января 2010 21:03

    Поставил после "пирелли" - небо и земля! Дорогу держит отлично особенно мокрую, шума стало меньше. По поводу шума - читал отзывы о резине на "Мондео"- так там шумоизоляции почти нет так что же Вы хотите! Очень доволен-всем советую.

  • Виталий

    10 Января 2010 15:29

    Bridgestone Turanza ER300 195/50R15 обалденная резина. Проехал на ней 20 000 км. дорогу держит изумительно, что мокрую ,что сухую в поворотах стоит как вкопанная и практически не шумит.Но покупать стоит только чисто японскую.

  • Дмитрий

    25 Декабря 2009 00:12

    Bridgestone Turanza !!!!!!!!! не погладел на цыфры , 300 , 30 или еще что там у меня стоит))) залез сюда именно для того чтобы почитать про шумность этой туранзы))) купил новый аккорд 8 именно на этой резине, пробег 8 тыс, РЕЗИНА ужасно ШУМНАЯ!, ездить невозможно, вот думаю поменять , вибрация от ее жесткости раздражает и от нее даже устаешь... кто не верит и думает что вру !? покупайте мою, отдам недорого! куплю что нибудь более комфортное ! УДАЧИ на дорогах! БРАТЬ НЕ СОВЕТУЮ

  • Алексей

    14 Декабря 2009 15:02

    Эксплуатировал лето 2009 года 215/60/16 на Субару Форестер. Резиной полностью доволен: сухой асфальт, мокрый асфальт держит на отлично. Шумновата...

  • Евгений

    23 Октября 2009 06:50

    В целом, шиной доволен, настоящая универсальная дождевая шина. Шумит безбожно - у меня зимняя на шипах шумит меньше. Но рулится отменно, руль становиться немного тяжелым, хорошо чувствуется ноль. Высокий скоростной индекс заставляет делать ее жесткой (195х65х15)

  • Антон

    19 Октября 2009 12:05

    японская отличная резина показала себя во всей красе... на 12-ой стоит не разу не подвела, ездил по треку на ней отлично держит, даже по мокрому покрытию. Вообщем для меня эта пока лучшая резина. Моя оценка 5 балов

  • Андрей

    16 Октября 2009 11:58

    Отъездил 2 сезон на 205/55 R16.Отлитная резина.Ина третей сезон пойдёт.Сезон в сренем 20 000км.

  • Василий

    11 Октября 2009 16:13

    Поставил сегодня эту резину на GOLF 3. Долго раздумывал между ней и Continental ContiPremiumContact 2, эту взял из-за отсутствия в магазинах нашего города второй. До этого стояла NOKIAN NRHi. Первые впечатления - ER300 лучше и я бы не сказал что она шумная. Посмотрим ее на износостойкость - Nokian (Финская) стерлась за 2 сезона. Да, еще... В Майкопе она (185/60/14)стоит 2250 рублей

  • Александр

    9 Октября 2009 21:08

    Отъездил сезон на 185/60 R14.
    Отличная резина с довольно крепкой боковиной. Отлично держит дорогу и тормозит.

  • ON

    2 Октября 2009 17:58

    Отъездил почти сезон, 195\60\15 (Japan),покупал в магазине. Если кратко охарактериз.:шина для провинции, т.е где нет дорог. Немного разочарован, думал будет помягче и менее шумной. Плюс резины-жесткая боковина, не боиться ударов, когда попадаете в ямы. Взял бы сейчас ее ? Скорее нет чем да.

  • Андрей

    18 Сентября 2009 13:36

    215/55-R16 Passat B6. Заводской комплект стоял на новом авто. Ну что могу сказать. За время эксплуатации ни разу не подвела, управляемость на 5+, дорогу держит при любом маневре и на любом покрытии. конечно как некоторые на 160 км в воду я её не пускал в плавание, но на мокром покрытии при дожде даже на этой скорости пробовал перестановку практически экстремальную и результат меня очень обрадовал....
    Такое ощущение, что она прилипает к покрытию.... Сейчас пробег 40 тыс.км, делал перестановку с переди на зад износ около 70%. Я расчитывал что откатаю 3 сезона, но на следующий уже не хватит. Теперь стою перед выбором какую покупать. Хочу перейти на 235/45-R17.
    Теперь минусы.... Очень шумная на плохом покрытии или на крупнозернистом асфальте, стыки и ямки ощущаются на кузове. И конечно износ на 40 тыс.
    А в остальном я резиной доволен, но следующуу хочу более комфортную....

  • Gribnik

    7 Сентября 2009 12:43

    Тойота камри, 2.4, четвёртый сезон ставлю суперская !!! Конечно шумит на старом асфальте это да... НО ! На новом она бесшумная... Устойчивость супер, на срыв снос... Особенно чувствуется на коровоподобной камри, держит дорогу как болид! Прям изменились ТТХ. Единсттвенный вопрос это износостойкость... Что-то полтора сезона и всё что-ле, переходим в разряд сликов ?

  • Я.....

    17 Августа 2009 18:01

    Буду брать эту резину на следующее лето.
    Единственная проблема - найти "родную" Японию. Всех других производителей брать нельзя ни в коем случае.
    До этого была GR80. Три сезона откатала с лихвой! При том, что каждое лето по трассе наматываем тысяч по двадцать.
    У товарища его "мишка" (Мишлен) укатался до лысых баллонов.

  • Олег

    11 Августа 2009 11:06

    Народ, скажите как ER300 по сравнению с Turanza GR80 просто подошло время менять и вот думаю что выбрать.

    Интересует шумность , управляемость , сцепные свойства на разных покрытиях.
    P/S/ авто сейчас с абс гр-80 для абс не айс...

  • Vlad

    4 Августа 2009 20:42

    Очень шумная,через 6т пробега выскочили шишки.Короче хреновая резина.

  • Саморез в колесе

    23 Июля 2009 12:51

    Не знаю кому как :-). Но по Махачкалинским дорогам хоть и жесткая и шумная но ни разу не видел что бы на ней кто то сделал боковой порез. Единственное собирать тяжелей. Ну для хозяина машину эт уже без разницы:-)

  • Николай

    23 Июля 2009 11:20

    Нууу, чего-то я не знаю, вы все в каком городе-то ездите? колея (проселочная что ли?), старый асфальт, шумит...не знаю выпопробуйте на Адреналине поездить, может тогда поймете, что такое шумит :-) шины сегмента премиум-комфорт, как они могут шуметь и уж тем более машину из-за нее бросает? это с какой скоростью надое ездить и по каким местам, чтобы такое почувствовать? не знаю, у меня на Авенсисе стоит штатно стоит ER 30, и ничего, нормально, и по асфальту и по бездорожью и нифига не кидает и не бросает, просто ездить нужно спокойно, это ведь не гоночная резина, в любом случае...а хотите гонять, так и бирите Бридж 001 Адреналилин, и будет вам счастье...удачи

  • Алекс

    20 Июля 2009 15:18

    Брал пассат В6 новым шла Туранза 300 на литых дисках, 215х55х16. На зиму докупал Мишлен 205х55х16 на шипах. После зимы переобул на летнюю опять. И почувствовал разницу в шуме. Мишлен шумит в разы меньше. По поводу управляемости претензий нет. Но очень сильно шумит, особенно на старом асфальте.

  • андрей

    17 Июля 2009 12:00

    Стояла штатно, поменял не проехав и 5000км. сильно беспокоил шум по старому покрытии, по новому всё гуд-никаких шумов. Поставил Йоку AVS db V500, супертихую шину, но разочаровался через 500км. воообще никакой курс. устойч. постоянно кидает зад на латках дороги, руль вырувается из рук на колее, тянет то влево то в право от наклона дороги-ездить невозможно. Вот теперь понимаю всё познаётся в сравнении. Туранза кроме шума(на старом покрытии) резина клас никакой колейности, супер курс. устойч. класные тормоза. А есть резина которая вообще издаёт гул у друга Пирелли вот это самолёт один гул больше ничего. По сравнении с ней Туранза действительно тихая. Так что вам выбирать-тихую Йоку но на которой ездить противно, что незахочеш и тишины или Туранзу с идеальной рулёжкой но чуть шумнее и только по старому асфальту.

  • Игорь

    20 Июня 2009 17:14

    Так брать или не брать! Или мОжет нокиан 3?

  • Joker

    28 Мая 2009 21:46

    Опель Астра 1.8 механика, бриджа штатная.
    Резинка шумновата, ровную и мокрую дорогу держит на 4, но даже при небольшой колейности гуляет, как хочет... А кто не гуляет?
    Пробег 31 тыщща, выскочил волдырь, но буду покупать таки её же (запаска полноразмерная). После износа - ради интереса - поменяю на другую. Всё ж есть и получше.

  • Андроник

    26 Мая 2009 09:31

    Покупаю!

  • Finn

    20 Мая 2009 12:48

    " Шумит громче хаки четвертой с шипами!"
    я поставил ER 300, после 5 хаккелиты, и могу уверено сказать что бриджи тише нокиан. Хотя есть вероятность что хакелита 4 тише, чем 5-ая.

  • AvE

    15 Мая 2009 09:36

    Купил Mondeo. Туранза ЕР-300 стандартно шла. Купил тоже зимой. Щас поставил эту резину и ничего не пойму. Машину то влево то вправо тащит. На зимне такого небыло. Резина на дисках на своих. Мне кажется что это из-зи резины. А не шиномонтаже говорят: проверь сход-развал. Глупасти какието. У меня пробез чуть больше 4х тЫщ. И на зимней проблем небыло. Что делать не знаю. Ездить не приятно очень. :(

  • Гришок

    14 Мая 2009 20:03

    Резина стоит своих денег- надежная, проверено в дождливую погоду 5 чел в машине торможение и в поворотах отлично себя чувчтвует, есть лучше за эти бабы?

  • Олег

    13 Мая 2009 22:38

    Дмитрий,подскажите размерность и страну производства(Польша ?)

  • Дмитрий

    13 Мая 2009 17:44

    Ничего не путаем. Действительно ER-300 Шумит громче хаки четвертой с шипами! Но контроль над дорогой блеск!

  • Марк

    7 Мая 2009 11:59

    Только поставил резину и она показала себя во всей красе... пришлось резко тормозить перед авто впереди, машина как будто вкопалась в землю! конечно важну роль играет тормозные свойства самого авто, но и резина не подвела! Шумит на самом деле, но на плахом асфальте, на хорошем шума почти нет. Я все сомневался ставить или нет, теперь сомнения пропали!

  • Макс1

    6 Мая 2009 17:20

    Хорошая резина. После ямы выкинул диски и купил новые а покрышкам по барабану. Очень доволен хотя и шумная. Рекомендую.

  • Андрей

    6 Мая 2009 00:20

    Резиной доволен. Курсовая устойчивость хорошая. Воду отводит хорошо. Жестковата, но самую малость, на комфорт почти не влияет. Шум небольшой, нераздражающий (не визг, а басовитое шуршание). 185\65\R15

  • Akira

    5 Мая 2009 16:50

    "24 Апреля 2009 Ванек
    Такое впечатление, что путают ER300 и ER30!!!"

    Такое же ощущение. Не верю, что модель не раз занимавшая в !!авторитетных тестах лидирующие позиции может быть так плохо оценена автолюбителями. Сдается мне, что действительно многие её путают с шиной идущей в первичной комплектации на многие автомобили - Bridgestone ER30.

  • Андрей

    1 Мая 2009 20:29

    Резина полное г-но. Шумная, у меня зима на шипах меньше шумит. Через 15000 тыс. пробега 2 колеса из 4 отбалансировать удалось с огромным трудом и такими же грузами. Единственное что утешает так это то что стояла на машине с новья. Иначе расстроился бы по поводу выброшеных денег. 205\55 R16

  • Олег

    1 Мая 2009 19:41

    arte80,что же по Вашему не херня?

  • arte80

    30 Апреля 2009 23:48

    Turanza ER300-херня а нерезина

  • Олег

    30 Апреля 2009 01:49

    Может от того разные хар-ки,что делают в разных странах:Италия,Япония,Польша...По последним тестам АР 09,
    ЗР 09,комфортная и нешумная...

  • Finn

    27 Апреля 2009 09:37

    Поставил на выходных порадовала управляемость, чуткость к нажатию педали тормоза. Многие говорят про шумность, не заметил. Кое кто говорит что она жесткая, но на хонде с 17 литьем этого не прверишь. Остается только проверить как шина поведет себя в дождь.

  • Ванек

    24 Апреля 2009 23:22

    Такое впечатление, что путают ER300 и ER30!!!

  • Алексей

    21 Апреля 2009 19:57

    Поставил их вместо стоявших штатно Мишлен Энерджи E3A. Размерность - 205/60 R16 (made in Japan). Достаточно комфортная, тихая шина (штатный мишлен просто ревел), отличная управляемость, совсем не замечает колею. Тормозит отлично. Очень доволен.
    Вот ещё что - резина которую ставят автопроизводители на заводах отличается в худшую сторону от той, которую продают в магазинах.

  • Гость

    21 Апреля 2009 13:31

    Стоят штатно на Мондео. После зимы поставил и офигел: шум дикий, колейность не держат вообще - машину бросает. На зимних было гораздо тише и комфортнее. Думаю менять

  • gsliner

    18 Апреля 2009 11:44

    Люди, а может быть мы все покупаем нечто другое, думая что это Turanza ER300?
    ЦИТАТА из описания: Уровень шума
    "Существенно снижен уровень шума, ..., что позволяет его практически не замечать ... рисунок протектора Turanza ER300 обеспечивает очень тихое движение..."

  • Слава

    8 Апреля 2009 08:41

    Шум? А что вы хотели, жёсткая шина - низкое сопротивление качению ( а значит ниже расход топлива), увеличенный ресурс шины. Но будет шум!

  • Александр

    6 Апреля 2009 16:49

    Хорошая , но шумная резина.

  • михаил

    1 Апреля 2009 12:00

    Да дорогу держит отлично,но т.к. у меня 10-ка без гидроуселителя поворачивать руль стало просто невыносимо,особенно на месте:) Да и шумят они почти как зимняя резина...

  • руслан

    31 Марта 2009 23:52

    Катался я на них 1,5 сезона!!! Стояли в базе когда покупал Астру Н...Очень доволен,дорогу держит прекрасно,тормозит класс,единственное немного шумнаватая!

  • АлексеЙ

    30 Марта 2009 22:27

    Согласенс с предыдущим отзывом. Opel Astra

  • Алексей

    30 Марта 2009 17:10

    эти шины шли на Mondeo купил машину зимой поэтому не поездил.сейчас сделал шиномонтаж после Nokian Hakappelita R шины очень шумные.а в остальном вполне обычные.

  • дмитрий

    30 Марта 2009 00:23

    очень жесткая

  • AnBanderos

    5 Сентября 2008 14:20

    Поставил себе эту замечательную шину. Дорогу держмт действительно отлично. Что на мокром , что на сухом асфальте. Но вот по поводу шума я пожалуй тоже не соглашусь. Шины шумные. Правда когда покумал меня об этом. предупреждали.
    Советую всем шину!!!!

  • Djons

    14 Июля 2008 14:25

    Классная шина.Поставил недавно немного шумит,но шумит как-то приятно.Катятся хорошо,ровно,и тормоза стали получше.Иногда езжу по грунту, удивляет комфорт. Пробег 4600.

  • Анонимный гость

    3 Ноября 2007 22:57

    Насчёт - держит дорогу не соврали ( в описании), но шумнее этих шин не встречал!

  • Анонимный гость

    5 Июля 2007 18:48

    Kupili siny ER 30 , sovsem nedorozumenije. Posle 10 000 km nacali tak sumetj, sto nevozmozno ezditj iz za suma. Protektory iznosilisj ezikom. I tolko dve zadnie siny. Masina novaja, a siny kaput. I escio govoriat BRIDGESTONE xorosaja firma

  • Паша

    16 Мая 2007 11:23

    А чеки надо хранить!

  • admin

    13 Апреля 2007 18:26

    обратитесь в Ьриджстоун СНГ (контактная информация слева - о компании), если технический отдел признает, что это произведственный брак, то Бриджстоун СНГ примет на себя ответственность и предложит возможные варианты решения этого вопроса.

  • Прлтотектор отпадывает

    13 Апреля 2007 08:33

    В конце прошлого лета взял - неплохая шина, в этом году зиму снял, эти поставил, месяц отъездил, чуствую бъет колесо, посмотрел - на одной шине протектор отслаивается...чеки давно выкинул, куда обращатся чтоб поменяли???

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

последние новости

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?


Чтобы выбрать магазин, выберите сначала город...