Bridgestone Dueler A/T 694

Рейтинг автовладельцев:
3.9
Ваш город: не выбрано
Магазин: не выбрано
Шины Bridgestone Dueler A/T 694. Шина для внедорожников ХИТ

(4 Фото)

Тип продукта: Шины

Бренд: Bridgestone

Название модели: Dueler A/T 694

Сезон: Летние Дорожные

Рисунок протектора шин: симметричный, ненаправленный

Размер
Наличие
Цена

R15"

Нет в наличии
Осталость: 4
от 5 717 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 4
от 6 232 руб.
Осталость: 8
от 5 972 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R16"

Нет в наличии
Осталость: 8
от 5 552 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 4
от 6 535 руб.
Осталость: 5
от 5 590 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 2
от 8 086 руб.
Осталость: 10
от 7 349 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R17"

Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R18"

Нет в наличии

описание

Bridgestone Dueler A/T 694 - новая All Terrain шина для внедорожников приходит на смену модели Dueler A/T 693, которая за несколько лет продаж на российском рынке отлично зарекомендовала себя, сочетая комфортабельность с высокими сцепными характеристиками и износостойкостью. В новой шине Dueler A/T 694 за счет реализации революционных инноваций все характеристики возведены на новый уровень. Значительно снижен уровень шума шины, возрос комфорт в управлении и сцепление с дорогой, особый акцент сделан на повышение внедорожных свойств. Концепция Dueler A/T 694, выраженная в ее агрессивном дизайне, идеально соответствует современным мировым тенденциям автомобилей 4Х4.
 

Bridgestone Dueler A/T 694

1) 3D Block
Использование новейших компьютерных программ сделало возможным моделирование блоков трехмерной конструкции. Такие блоки меньше деформируются при езде на повышенных скоростях, что положительно сказывается на управляемости.

2) Технология Flare Sipes
В протекторе шины используются канавки, длина которых увеличивается по мере износа шины, что позволяет сохранять исходные характеристики шины на мокрой дороге на протяжении всего срока эксплуатации.

3) Моделирование езды по грязи
Примененная при создании шины технология позволяет получать виртуальные отпечатки протектора шины на грязи. Наиболее четкому отпечатку будет соответствовать шина с наилучшей проходимостью. Рисунок протектора Bridgestone Dueler A/T 694 показал наилучшие результаты при моделировании проходимости.

4) Технология CSC-Block
Блоки протектора шины имеют специальный дизайн, обеспечиващий равномерное давление в пятне контакта блока с поверхностью. С помощью этого достигается улучшение сцепных характеристик, а также уровня шума при езде.

5) Технология CTDM II
Второе поколение метода компьютерной оптимизации конструкции шины CTDM II прежде всего было направлено на снижение шума и создание агрессивного рисунка протектора, соответствующего самым последним веяниям дизайна автомобилей 4х4.

отзывы (18)

  • Серега

    27 Декабря 2010 09:42

    Шины просто супер по грязи,снегу и льду едут отлично дорогу держит. на

  • банщик

    4 Ноября 2010 21:08

    На шеви прошёл 60000 км доволен дорогу держит хорошо. Плюсы крепкие боковые корды ездию по камням много порезов и при этом качаю раз в пол года и то для проверки. Ездил в минус 10 градусов, если не делать резких движений то на скорости 100 держит, ехать можно.

  • Кошка

    15 Сентября 2010 15:23

    Поменяла Йокогаму геолендер на эти шины (Шеви-Нива). Из плюсов - заметно тише и мягче. Кажется, лучше держит повороты, впрочем, йокогама была пятилетняя, может, и забылось. :)
    Минус - ваще, то есть совсем не держит трамвайные рельсы. Машину тут же сносит. На сложной дороге (выбоины, лавирование, большая скорость) - дорогу держит очень плохо.
    По глине идёт практически так же, как йокогама. Катастрофической разницы ни в плюс, ни в минус не заметила. Вобщем, вполне проходимая, цепляется, не скатывается - работает. Но не ах.
    Лучше бы купила новую йокогаму...

  • Андрей

    26 Августа 2010 13:32

    Только что вернулся из поля, из колеи не выбраться, на глине замылилась и не хотела очищаться, после полной остановки пришлось долго мучить машинку не хотела зацепиться за грунт.
    1. Сугубо городская
    2. Строго летняя
    3. BFG лучше по всем параметрам, при этом цена не сильно различается.
    =Не брать ни при каких обстоятельствах если выезжать за город.

  • Анатолий

    27 Июля 2010 14:19

    Поставил Bridgestone Dueler A/T 694 на Rexton II, накачал газом. Машина и раньше была мягкая, а первый раз поехал, на новой резине, вообще поразился тихо, мягко.

  • zehev

    27 Июля 2010 03:06

    прошёл на Bridgestone Dueler A/T 80000, резина хорошая, но всё таки уступает BFGoodrich A/T(на бездорожье) снова взял BF

  • Олег

    2 Июля 2010 11:31

    245х75 стояли на Хонде Пилот. С 2007 года прошел на них чуть более 100 тыс. км. на 90% по трассе. Использовалась только как летняя. Крепкая и мягкая резина, немного дубеет к околонулевым температурам, но очень цепкая по сырой дороге, особенно в заполненных водой колеях. По грязи самоочищается хорошо. Сейчас сменил машину, на новую подбираю точно такую же.

  • Анатолий

    13 Мая 2010 07:28

    Bridgestone Dueler A/T 694 стоит на Nissan Patrol Y61, резина хорошая, мягкая, но проблема боится проколов, слабая боковина и уж очень быстро стирается (15тыс.км 60% асфальт, 30% бездорожье, 10% тяжелое бездорожье, износ примерно 40%), по сравнению с BFG A/T, по внедорожным качествам так же проигрывает.

  • Сергей

    11 Мая 2010 12:51

    11.05.2010
    На этих выходных установил на Шевроле Тахо Bridgestone Dueler A/T 694. Первые 200 км. поездки на пикник, по шоссе, оставили исключительно самые приятные впечатления. Шума нет. По дороге как на кошачих лапах.

  • Дмитрий

    22 Апреля 2010 17:43

    Bridgestone Dueler A/T 694 отличная резина, откатал на ней 98тыс. на субару форестер по "дорогам" якутии. У приятеля стоит на TLC 100 лучше резины А/Т по его словам просто нет.

  • Александр Кунаев

    21 Апреля 2010 23:10

    ...у BF Goodrich A/T 275/70R16 сильная боковина - испытана не раз, на TLC 80 порядка 65 000 - без нареканий.
    Сейчас буду пробовать Bridgestone A/T 694 285/75R16

  • Сергей

    19 Апреля 2010 01:34

    У меня эта резина прошла 73000 км за три года ..ездила груглый год..съедена на 3/4 ..

  • Zico

    13 Ноября 2009 13:31

    Пользуйтесь на здоровье! Bridgestone Dueler A/T 694 отличные шины. На моем Pajero проехали почти 60 т/км. Половина протектора остался. В первый сезон по льду и снегу 100 км/час на 4х4 ехал, как на асфальте. Проходимость – на хорошо. Чуть шумят, ну и пусть. Главное машина на дороге хорошо держался. В этом году GoodYear Wrangler AT/R буду испытывать.

  • Роман

    1 Ноября 2009 19:08

    говорят, БФ шумная и стирается быстрее. Сам не проверял, но склоняюсь к бриджстоуну.

  • Анонимный гость

    24 Октября 2009 20:20

    Ситуация анналогична - не могу определиться!....говорят BFGoodrich A/T тише и мягче проходит стыки на асфальте, про Bridgestone Dueler A/T 694 вообще не понятно, кто-то хаит,а кто-то рад? Сам на Bridgestone Dueler 689. но это с конвеера. Может у кого есть сравнение на практике что лучше. Спасибо.

  • Alex

    18 Августа 2009 21:12

    Двже и не думай - Bridgestone Dueler A/T 694

  • Анонимный гость

    8 Февраля 2009 12:57

    АТ более грязевая..

  • Анонимный гость

    8 Февраля 2009 11:20

    Не могу определиться Bridgestone Dueler A/T 694 либо BFGoodrich A/T на Патруль???

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

последние новости

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?


Чтобы выбрать магазин, выберите сначала город...