Nokian WR G2

Рейтинг автовладельцев:
3.9
Ваш город: не выбрано
Магазин: не выбрано
Шины Nokian WR G2. Зимняя нешипуемая шина для легкового автомобиля ХИТ

(2 Фото)

Тип продукта: Шины

Бренд: Nokian

Название модели: WR G2

Год начала производства: 2007

Сезон: Зимние Нешипуемая (липучка)

Рисунок протектора шин: асимметричный, ненаправленный

Тесты:

Журнальный тест
225/45R17

7место

Источник: ADAC motorwelt

Дата: 2010 г

Журнальный тест
205/55R16

12место

Источник: ADAC motorwelt

Дата: 2009 г

Журнальный тест
195/65R15

10место

Источник: ADAC motorwelt

Дата: 2008 г

Размер
Наличие
Цена

R13"

Осталость: 8
от 2 160 руб.
Размер
Наличие
Цена

R14"

Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 4
от 5 408 руб.
Размер
Наличие
Цена

R15"

Нет в наличии
Осталость: 34
от 2 800 руб.
Осталость: 4
от 30 480 руб.
Нет в наличии
Осталость: 14
от 2 966 руб.
Осталость: 14
от 3 811 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 1
от 4 780 руб.
Осталость: 13
от 5 510 руб.
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R16"

Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 7
от 4 446 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 2
от 5 550 руб.
Осталость: 14
от 5 990 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R17"

Осталость: 17
от 7 354 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 4
от 6 195 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 4
от 8 374 руб.
Нет в наличии
Осталость: 4
от 5 775 руб.
Нет в наличии
Осталость: 4
от 8 374 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R18"

Осталость: 1
от 7 250 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 4
от 10 755 руб.
Осталость: 1
от 4 620 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 13
от 10 220 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 31
от 12 226 руб.
Размер
Наличие
Цена

R19"

Осталость: 1
от 8 700 руб.
Нет в наличии
Осталость: 12
от 14 775 руб.
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R20"

Нет в наличии
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R21"

Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R22"

Нет в наличии

описание

Новая шина Nokian WR G2 (generation two – «второе поколение») была специально разработана для удовлетворения спроса потребителей стран Центральной Европы. При разработке особое внимание было направлено на способность шины противостоять слашплэнингу, т.е. справляться со слякотью на дорогах.

Уникальные свойства Nokian WR G2, позволяющие ездить по слякоти, были достигнуты не в ущерб другим основным характеристикам хорошей зимней резины. Nokian WR G2 отлично подходит как для езды по заснеженным дорогам, так и по чистому асфальту даже на высоких скоростях. Nokian WR G2 также хороша на мокрой дороге: показывает превосходное сцепление, остается стабильной и уверенно тормозит на влажной поверхности.

Северное ноу-хау работает: слякоть на дороге больше не опасна
Слякоть ─ традиционный атрибут зимней дороги, который представляет большую опасность для автомобилистов. Погода зимой становится все более и более непредсказуемой. Перепады температуры воздуха происходят быстро и неожиданно. Мороз может резко смениться на нулевую температуру, и тогда снег на дороге превращается в «кашу». Другой причиной появления слякоти является соль, которой посыпают дороги, чтобы сделать их менее скользкими. Управлять машиной на талом снегу намного сложнее, так что риск возникновения аварийных ситуаций значительно возрастает.

Прекрасное сцепление на талом снегу шины Nokian WR G2 достигается за счет инноваций, таких как: кромка «анти-слякоть», асимметричный рисунок и полированные канавки протектора.

Внутреннее плечо асимметричного рисунка протектора остро скошено, имеет клиновидную форму, образуя кромку «анти-слякоть», которая начинает работать при движении машины по снежной шуге. Кромка «анти-слякоть» эффективно выталкивает тяжелую массу из снега и воды в стороны из-под колес. В то же время она улучшает работу поперечных полированных канавок, ускоряющих очищение протектора от воды и снежной шуги.

Сцепление и стабильность на снежных, мокрых и сухих поверхностях
Для шины Nokian WR G2 был разработан асимметричный ультрасовременный рисунок протектора. Форма и ламели наружной плечевой зоны улучшают управляемость и стабильность на любых поверхностях. Внутреннее плечо шины обеспечивает отличное сцепление.

Инновационный стабилизатор, представляющий собой дополнительные связи между шашками протектора, ограничивающие их колебания, повышает безопасность шины и качество вождения в любых ситуациях, особенно при резком увеличении скорости. Показатель стабильности шины крайне важен, так как непосредственно влияет на безопасность движения.

Резиновая смесь, использованная в шине Nokian WR G2, содержит силику и промышленное рапсовое масло, изготовленное из натурального сырья. Состав резиновой смеси улучшает свойства шины в сырую погоду. Инновационная резиновая смесь уменьшает сопротивление качению – легкая в управлении шина уменьшает расход топлива.

Для шины Nokian WR G2 была разработана абсолютно новая система ламелирования. Трехмерные «ламели-замки» (самоблокирующиеся ламели), расположенные в центральном ребре, усиливают шину, делая ее прочнее в поперечном и продольном направлениях и улучшают стабильность вождения и сцепления на мокрой поверхности.

«Ламели-дворники»: эффективное сцепление на мокрой дороге при торможении
Инновационные «ламели-дворники» выводят воду с поверхности дорожного полотна при торможении. Крайняя ламель плечевой зоны прямая и немного шире зигзагообразных ламелей, использующихся для улучшения сцепления на снегу. Прямая ламель как будто вытирает воду с пятна контакта шины с дорогой, работая как «дворники» на стекле автомобиля. Таким образом достигается превосходное сцепление.

отзывы (25)

  • barios

    21 Марта 2014 12:31

    Укатаный снег - очень неплохо, на льду похуже, но не критично. По грязи на троечку, мягкая, не шумит. Достаточно износостойкая, два года пользуюсь - почти незаметно.

  • prokyror

    16 Января 2014 17:35

    Резиной очень доволен, поставил на вторую зиму. С мокрым асфальтом и со снежной кашей справляются хорошо. Уверенно держат дорогу как в снег так и в слякоть.

  • kambar

    24 Сентября 2013 17:04

    Третий сезон на этих колесах! Курсовая устойчивость стабильная, в поворотах не визжит, в грязи не застревает. На мокром снегу гребёт нормально. При обледенении дороги лучше не рисковать.

  • Дмитрий

    4 Января 2011 20:22

    Вообще странно что резину "грязь+снег" позиционируют как зимнюю...
    по Делу - перешел на нее с казалось-бы более "слабой" гиславед еврофрост - и...нокия ощутимо хуже в зимних условиях...резина достаточно жесткая чтобы скользить на всем чем только можно...цепляется только за снег...на льду - как лето (не шучу!) но, в отличие от лета быстро всплывает в лужах, быстро вязнет в мокрой снежной каше (гиславед гребся!)...А вот в чем реально хороша - грунт (принимаю участие в любительских ралли)...
    Итак общее резюме
    Снег - 3
    Лед - 1
    Асфальт - 4 (сухой)
    Аквапланирование - 3
    Грунт - 5
    Вывод - для грунта и покатушек куплю себе снова, рассматривать ее как зиму - глупо...
    ЗЫ - тридвер - 300(!) т.е. высокая износостойкость в ущерб хоть какому-то сцеплению
    ЗЫЗЫ - очень слабая боковина - пара городских ямок и пара боковых прорезов...частично решается повышенным давлением (выше 2.5) но...в ущерб сцеплению (держит от 2 до 2.3 более менее).

  • валентин

    30 Декабря 2010 21:25

    2 года отьездил без проблем. а в этом году то попадаю в колею возле гаража (осталась после оттепели) и не взад ни вперед. на большом снегу тоже плохо. а недавно на дороге (укатанный снег до льда) на скорости 40 км стало крутить. шины для города - слякоть или чистый асфальт.

  • Андрей

    7 Декабря 2010 18:37

    плохая резина. Очень жалею что поставил. С места не тронешся. А если -10 на улице вообще лучше никуда не ехать.

  • Dzmitry

    29 Ноября 2010 12:23

    Господа, WR G2 и W+ всесезонки

  • Ярослав

    18 Октября 2010 23:09

    Два с половиной года на одном комплекте, летом их тоже не снимаю, машина DODGE, дорогу держит шикарно, спасала от аварии несколько раз, на ABS уходил от удара и на заснеженной трасе на скорости 130 и в городе когда снега много было, без труда ушел от встречного. Сейчас буду новые диски ставить, резину буду снова брать такую же.

  • Максим

    12 Октября 2010 10:29

    Две зимы отъездил - средняя скорость по 160-180,шины накачиваю азотом - 2,4 ат., машина - ауди А6, 07 года, передний привод. Дорогу держит хорошо - езжу как хочу,в паре с антизаносной системой - прёт как танк - восемь человек в салоне (7нетрезвых)заехал на ледяную горку не напрягаясь. Оптимальная скорость по мокрой каше из снега - 110 км - меньше - трясёт, больше - кидает. Минусы: не самая сильная боковина - порвал один раз, буксует в слежавшемся снеге.

  • Анонимный гость

    10 Октября 2010 22:54

    Если почитать описание, которое дает производитель, то становится ясно, что эта шина действительно не для Московской зимы. Это шина Альпийской гаммы, на ней только в Сочи ездить. Совершенно не понятно, зачем ее продают в средней полосе России

  • Кирилл

    10 Октября 2010 02:23

    В семье три машины, купил R16, повелся на: "Уникальные свойства Nokian WR G2, позволяющие ездить по слякоти, были достигнуты не в ущерб другим основным характеристикам хорошей зимней резины" - Это глубокое заблуждение производителей, при первых же морозах на ледяной корке, причем она была местами на покрытии машину развернуло на скорости 30-40кмч на 90 градусов, благодаря этой резине машину зимой запретил эксплуатировать супруге, зато летом не стал переобувать, эта резина не для Московской даже теплой зимы.

  • Алексей

    6 Февраля 2010 15:30

    купил 175/65 R14 (машина Ford Fiesta 2006г., сразу скажу, что в машине есть только ABS) так вот в дождь ехал за городом отлично себе видеть, по снегу который быстро тает на дороге тоже хорошо, но вот как появилось обледенение на дороге сразу нужно повышенное внимание и не большая скорость ~40 км./ч, в горку (под ~30 градусов) своего гаражного кооператива не смог заехать, пока не почистил лопатой до бетона, а там гольный лёд, хорошо в гараже был песок, два ведра и забрался. А один раз вообще не могу выехать из гаража, верней выехал при снеге в 5-7 см. (снег был «жёсткие») попал в накатанную колею, проделанную выезжавшими машинами и не мог не назад сдать не вперёд – в результате загнал фиесту обратно в гараж с помощью прохожих и сделал вывод для себя, - действительно эта резина не для суровых зим хоть и рисунок протектора «модный»

  • sega_93

    1 Декабря 2009 02:00

    большое спасибо

  • admin

    27 Ноября 2009 23:53

    Данная тема неоднократно поднималась у нас на ресурсе, мы даже делали новости и статьи на эту тему. Левых и правых шин, по сути, нет. Читайте здесь - http://koleso.topof.ru/news.php?pID=4493

  • Sega_93

    27 Ноября 2009 23:38

    обулся в ноябре. Зимы, как таковой нет, по этой причине взял именно этоу шину. С тем что боковина слабая согласен, на скорости 55-60 наехал задним колесом (передними колесами от наезда успел уйти)на металический квадратный брусок сечением 12-15 мм, набил грыжу.
    Очень сильно озадачился тем, делятся колеса на правые и левые или нет. Монтажник, говорит, что при установке надо ориентироваться на out и in, а судя по пиктограмме на боку покрышки (символ машинки с указанием рулящей оси и направлению F с одной сотоны машинки - спереди R с другой - ссади), должны делится на правые и левые. Я в замешательстве. Если имеется более подробная информация, прошу поделится. Думаю будет интересно всем пользователям WR G2.

  • Денис82

    24 Ноября 2009 14:02

    Всем привет. Покупал в том году, год назад! Очень доволен резиной, хорошо держит дорогу как в снег так и в слякоть. Поставил на штамповку, машина форд фокус2. Кто хочет не шипованную резину, советую купить эту. А до этого ездил на Hakkapeliitta 2, остался тоже очень довольным. Обе хорошие резины!

  • для Alex (и не только)

    18 Октября 2009 22:22

    по словам представительства Nokian, шины WR G2 не делятся на "левые" и "правые" - нужно только, чтобы надпись "outside" была на наружной стороне шины

  • Fantan

    1 Октября 2009 12:12

    Шины отличные,дорогу держат хорошо, но если лёд, то нужно быть бдительным,был у меня случай, возвращался с дачи. Нужно было подняться на крутую горку и давольно потяжённую, а была уже ранняя весна и образовалась ледяная корка...шины не справились, три раза поднимался и ни в какую, пришлось просить помощи. Считаю, что шины для города в самый раз!

  • Alex

    27 Сентября 2009 21:05

    Мужики, подскажите, по рисунку протектора есть разница на какую сторону ставить эту резину (WR G2), на левую или правую? Или все равно?

  • Алексей

    15 Июля 2009 00:13

    Пожалуй тоже присоединюсь к большинству. Шины меня очень порадовали. Доволен на все 100 %. Даже склоняюсь взять еще такой же комплект. Благо цена не кусается у нас В Брянске 2900 рублей. Авто Форд Торнео Коннект, вес 1530 кг. вожу груз раз в неделю 350 кг. Рекомендую. В городе и на трассе самое - ТО. Кстати на шипах не езжу уже лет восемь точно.

  • Дмитрий.

    6 Мая 2009 13:03

    Идеал для города.Шум меньше чем у летней.Режим трассы полностью контролируется.Советую.

  • SVL

    17 Марта 2009 11:28

    + тихоя, мягкоя, комфортная, экономичная
    - слабый борт, убил 2 шины за зиму(боковой разрыв)

  • ws

    11 Февраля 2009 13:21

    Когда нужен шип в Москве? Не более 2 недель за зиму!Остальное время вы передвигаетесь на коньках по асфальту.Проехав етот сезон на wr2 полностью ею доволен ни грамулички не жалею что купил эти шины!!!

  • Ladim

    26 Ноября 2008 14:07

    Резина предназначена для умеренной европейской зимы - температуры от минус 5 до плюс 10. Лед, так же как и укатанный снег с тонким слоем воды практически не держит. А вот кашу, мокрый асфальт и сухой снег - на отлично. С приходом в москву зимы и утренних и вечерних ледовых корок на асфальте был разочарован. (автомобиль S40, до этого ездил - Бридж Близзак 60.

  • Mr. Acc-ura-cy

    28 Марта 2008 06:42

    Неделю назад тестил эту модель в Ивало - на льду неожиданно удивила, не сбил ни одного конуса и не снес имитатор авто при торможении в пол с перестроением. Большая разница с WR в этом плане.

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

последние новости

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?


Чтобы выбрать магазин, выберите сначала город...