Nokian Hakkapeliitta 7

Рейтинг автовладельцев:
3.8
Ваш город: не выбрано
Магазин: не выбрано
Шины Nokian Hakkapeliitta 7. Зимняя шипуемая шина для легковых автомобилей ХИТ

(10 Фото) Показать

Тип продукта: Шины

Бренд: Nokian

Название модели: Hakkapeliitta 7

Год начала производства: 2009

Сезон: Зимние Шипованные (шипы)

Рисунок протектора шин: симметричный, направленный

Тесты:

Журнальный тест
205/55R16

1место

Источник: Test World

Дата: 2012 г

Журнальный тест
205/55R16

1место

Источник: За рулем

Дата: 2012 г

Журнальный тест
175/65R14

1место

Источник: За рулем

Дата: 2012 г

Журнальный тест
215/55R17

1место

Источник: Авторевю

Дата: 2012 г

Журнальный тест
205/55R16

2место

Источник: Авторевю

Дата: 2011 г

Журнальный тест
205/55R16

3место

Источник: За рулем

Дата: 2011 г

Журнальный тест
215/65R16

1место

Источник: Авторевю

Дата: 2011 г

Журнальный тест
175/65R14

3-4место

Источник: За рулем

Дата: 2011 г

Журнальный тест
205/55R16

1место

Источник: За рулем

Дата: 2010 г

Журнальный тест
175/65R14

1-2место

Источник: За рулем

Дата: 2010 г

Журнальный тест
205/55R16

1место

Источник: Авторевю

Дата: 2010 г

Журнальный тест
175/65R14

1место

Источник: За рулем

Дата: 2009 г

Журнальный тест
205/55R16

2место

Источник: Авторевю

Дата: 2009 г

Журнальный тест
205/55R16

1место

Источник: За рулем

Дата: 2009 г

Размер
Наличие
Цена

R13"

Осталость: 31
от 2 730 руб.
Осталость: 73
от 2 741 руб.
Размер
Наличие
Цена

R14"

Осталость: 176
от 3 111 руб.
Осталость: 46
от 3 258 руб.
Осталость: 117
от 3 189 руб.
Осталость: 37
от 2 894 руб.
Осталость: 108
от 3 672 руб.
Осталость: 257
от 3 618 руб.
Размер
Наличие
Цена

R15"

Осталость: 131
от 3 988 руб.
Осталость: 165
от 5 047 руб.
Осталость: 128
от 4 224 руб.
Осталость: 125
от 3 616 руб.
Осталость: 67
от 5 234 руб.
Осталость: 179
от 4 611 руб.
Осталость: 131
от 4 020 руб.
Осталость: 116
от 3 819 руб.
Осталость: 150
от 4 516 руб.
Осталость: 335
от 6 848 руб.
Осталость: 29
от 8 425 руб.
Размер
Наличие
Цена

R16"

Осталость: 63
от 6 035 руб.
Осталость: 120
от 5 898 руб.
Осталость: 168
от 6 189 руб.
Осталость: 139
от 5 645 руб.
Осталость: 275
от 5 803 руб.
Осталость: 241
от 6 077 руб.
Осталость: 132
от 6 371 руб.
Осталость: 225
от 5 346 руб.
Осталость: 331
от 8 135 руб.
Осталость: 277
от 7 353 руб.
Осталость: 210
от 7 394 руб.
Осталость: 214
от 8 590 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 339
от 7 529 руб.
Осталость: 446
от 9 301 руб.
Осталость: 152
от 9 113 руб.
Нет в наличии
Осталость: 254
от 8 219 руб.
Размер
Наличие
Цена

R17"

Осталость: 199
от 7 351 руб.
Осталость: 138
от 7 120 руб.
Осталость: 167
от 7 292 руб.
Осталость: 133
от 8 774 руб.
Осталость: 209
от 10 323 руб.
Осталость: 238
от 7 595 руб.
Осталость: 187
от 7 313 руб.
Осталость: 195
от 8 124 руб.
Осталость: 211
от 8 629 руб.
Осталость: 562
от 8 194 руб.
Осталость: 466
от 7 933 руб.
Осталость: 168
от 9 183 руб.
Осталость: 12
от 9 500 руб.
Осталость: 476
от 10 306 руб.
Осталость: 346
от 8 041 руб.
Осталость: 328
от 10 090 руб.
Осталость: 206
от 10 401 руб.
Осталость: 188
от 12 755 руб.
Осталость: 299
от 11 587 руб.
Осталость: 179
от 9 998 руб.
Осталость: 246
от 9 783 руб.
Осталость: 306
от 12 338 руб.
Осталость: 109
от 12 358 руб.
Размер
Наличие
Цена

R18"

Осталость: 953
от 7 064 руб.
Осталость: 101
от 10 043 руб.
Осталость: 82
от 10 438 руб.
Осталость: 457
от 9 226 руб.
Осталость: 604
от 11 129 руб.
Осталость: 80
от 10 525 руб.
Осталость: 114
от 11 132 руб.
Осталость: 309
от 11 019 руб.
Осталость: 126
от 10 141 руб.
Осталость: 407
от 10 505 руб.
Осталость: 131
от 10 409 руб.
Осталость: 180
от 11 533 руб.
Осталость: 355
от 11 680 руб.
Осталость: 84
от 12 205 руб.
Осталость: 251
от 11 012 руб.
Осталость: 231
от 9 955 руб.
Осталость: 175
от 10 916 руб.
Осталость: 402
от 10 063 руб.
Осталость: 164
от 11 740 руб.
Осталость: 327
от 10 541 руб.
Размер
Наличие
Цена

R19"

Осталость: 160
от 10 691 руб.
Осталость: 428
от 12 350 руб.
Осталость: 216
от 11 318 руб.
Осталость: 168
от 10 840 руб.
Осталость: 149
от 11 969 руб.
Осталость: 509
от 10 872 руб.
Осталость: 176
от 12 360 руб.
Осталость: 460
от 13 081 руб.
Осталость: 264
от 10 323 руб.
Осталость: 129
от 13 341 руб.
Осталость: 107
от 13 369 руб.
Осталость: 103
от 12 968 руб.
Осталость: 185
от 12 144 руб.
Размер
Наличие
Цена

R20"

Осталость: 156
от 15 367 руб.
Осталость: 291
от 13 349 руб.
Осталость: 283
от 11 886 руб.
Осталость: 198
от 13 740 руб.
Осталость: 300
от 15 007 руб.
Осталость: 54
от 14 348 руб.
Осталость: 376
от 13 854 руб.
Осталость: 94
от 14 830 руб.
Размер
Наличие
Цена

R21"

Осталость: 240
от 11 550 руб.
Осталость: 529
от 7 019 руб.
Размер
Наличие
Цена

R22"

Осталость: 130
от 21 750 руб.
Нет в наличии

описание

Компания Nokian, специализирующаяся на производстве шин для сложных климатических условий, выпускает на рынок новинку – зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 7. Специалисты концерна разработали ряд инноваций и технических нововведений, благодаря которым Nokian Hakkapeliitta 7 является более безопасной, а также наиболее комфортной шипованной шиной.

«Появившаяся на рынке в 2006 году Hakkapeliitta 5 показала прекрасные результаты в тестах. Требования к следующей модели значительно возросли. Обладая огромным опытом и знанием требований, которые предъявляются к продукту для сложных погодных условий, мы хотели придумать что-то новое, до сих пор неизвестное, что сделало бы наш продукт еще лучше», − рассказывает руководитель отдела по разработке и усовершенствованию продукции Nokian Tyres Тэппо Хуовила о сложных задачах, которые стояли перед разработчиками.

При разработке шины следующего поколения Nokian Hakkapeliitta 7 специалисты концерна самое пристальное внимание уделили такому показателю, как комфорт во время езды. В новой шине Nokian Tyres превосходно сочетаются надежное сцепление на льду, снегу и мокрой поверхности с комфортной ездой и отличной управляемостью. Новая Hakkapeliitta создана специально для переменчивых погодных условий и гарантирует логичное поведение автомобиля в любых ситуациях на дороге.

«Управлять автомобилем в зимнее время несложно в контролируемых условиях. Шины должны быть такими, чтобы водитель смог получать удовольствие от езды. Кроме комфорта зимняя шина должна обеспечить безопасность и отличное сцепление на тот случай, если вдруг изменится погода, или дороги резко покроются льдом. По степени важности я бы сравнил эти характеристики шины с подушкой безопасности в автомобиле − гарантированная готовность сработать в тот момент, когда это жизненно необходимо», − описывает свойства Nokian Hakkapeliitta 7 Тэппо Хуовила.

Воздушные амортизаторы: На начальном этапе разработки новой шины Nokian Hakkapeliitta 7 тщательно исследовали, как шина касается дорожного полотна. Специалисты решили сфокусироваться на том, как приглушить удар, возникающий при первом соприкосновении с дорогой. Ведь шум от шипованной шины формируется именно от касания шипа с шоссейным покрытием. Для уменьшения шума было разработано новшество – перед шипом в шашке протектора сделаны отверстия в форме капли, которые служат воздушными амортизаторами; при касании шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно та же идея ударопоглощения используется в качественных кроссовках в области пятки. Надо отметить, что воздушные амортизаторы не только уменьшают шум от шипованной шины, но также продлевают срок службы шипов за счет снижения их вибрации и сохраняют качество дорожного полотна. Таким образом, Nokian Hakkapeliitta 7 обеспечивает водителю зимой как непревзойденное сцепление, так и превосходный комфорт и удовольствие от езды. Воздушные амортизаторы представляют собой инновацию, получившую название Air Claw Technology.

Шестигранный якорный шип нового поколения

Шип, использованный в Nokian Hakkapeliitta 7, − это якорный шип нового поколения. Нижний фланец имеет теперь более широкое основание, то есть площадь основания шипа превышает площадь его корпуса. Широкое основание, а также большее число нитей стального брекера, проходящие под шипом внутри конструкции шины, дают дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживают его от наклонов. Таким образом, улучшается поперечное сцепление.

В предыдущей модели Nokian Hakkapeliitta форма твердосплавной вставки шипа была квадратной, теперь она стала шестигранной, имеет геометрию ромба со скошенными острыми углами. При ошиповке шип ориентируется таким образом, что более широкая часть шестигранника направляется по ходу движения. Таким образом достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.

В шине Nokian Hakkapeliitta 7 сохранена технология «медвежьего когтя», знакомая нам по модели-предшественнице Nokian Hakkapeliitta 5, которая была признана очень эффективной. Во время торможения резиновый коготь, или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление.

При ошиповке новым шестигранным якорным шипом требуется специальное оборудование. Шипование шины Nokian Hakkapeliitta 7 производится на заводах Nokian Tyres.

Восьмирядная ошиповка

Шина Nokian Hakkapeliitta 7 имеет восьмирядную ошиповку. Восьмирядная ошиповка слева и справа от центральной оси шины гарантирует надежное сцепление на зимней дороге. Уникальность шины заключается в том, что в Nokian Hakkapeliitta 7 восьмирядная ошиповка сделана без увеличения количества шипов, а, значит, не влечет за собой увеличение массы шины, которое является недопустимым.

При ошиповке используется уже знакомая потребителю усовершенствованная система Eco Stud. Под основанием шипа находится специальная смягчающая подушка, которая пружинит, и также смягчает шум от шипов и увеличивает их износостойкость.

Новый дизайн протектора

Дизайн Nokian Hakkapeliitta 7 сильно отличается от дизайна предшествующей модели. Наши тесты показали, что агрессивный направленный и симметричный рисунок протектора наиболее эффективен для шипованной шины, как для продвижения по снегу, так и по шуге.

Поведение на сухой дороге улучшено за счет усиления центральной части протектора: центральные шашки объединили с центральным ребром. Такое строение протектора позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления. 

Благодаря геометрии протектора ни снег, ни слякоть не скапливаются в шине, она очищается естественным путем.

Скошенные плечевые зоны протектора

В шине Nokian Hakkapeliitta 7 улучшены свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше). Этого удалось добиться, скосив с обеих сторон плечевые зоны покрышки. Благодаря этому, шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.

В результате скошенных плечевых зон протектор Nokian Hakkapeliitta 7 получился на несколько миллиметров уже, чем у Hakkapeliitta 5. Поэтому в одних и тех же типоразмерах давление на дорожную поверхность у шины Nokian Hakkapeliitta 7 несколько выше, чем у предыдущей модели.

3D ламелирование

В ламелировании всего протектора используется трехмерное ламелирование (3D), что по-своему добавляет ему жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне.

Новая резиновая смесь на базе криосилана

Раньше было сложно соединить большое количество натурального каучука с большим количеством силики (двуокись кремния), которая используется вместо связующего компонента сажи. Отдел разработки материалов Nokian Tyres провел множество испытаний и тестов, в результате появилась новая композиция: натуральный каучук, силика и рапсовое масло. Это сочетание дает шине Nokian Hakkapeliitta 7 превосходное сцепление в суровых условиях, улучшает стойкость к износу и сцепление на мокрых поверхностях. Большое количество силики в составе смеси положительно отразилось на снижении сопротивления качению, следовательно, уменьшились вредные выбросы в атмосферу и расход топлива. Добавление в смесь рапсового масла, помимо своих экологических свойств, делает резину прочной на разрыв.

Соединение компонентов стало возможным после введения в композицию силана, он позволил совместить силику и большое количество природного каучука. Новый компонент криосилан – большая находка для отрасли, шаг вперед в разработке резиновых смесей для зимних шин.

Протектор Nokian Hakkapeliitta 7 имеет улучшенное многослойное строение. Базовый слой – более жесткий, он дает опору протектору и плотно закрепляет шипы в специальных отверстиях.

О результатах испытаний новинки можно судить по такому показателю – шина превосходит многократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5. Сцепление на льду и зимние свойства «семерки» значительно улучшены, стоит отметить, что сцепление на мокрой дороге и управляемость на сухой трассе тоже существенно усовершенствованы.

Индикатор износа

В протекторе Nokian Hakkapeliitta 7, как и во всех шинах Nokian Tyres, стоит запатентованный индикатор износа (Driving Safety Indicator, DSI), расположенный рядом с индикатором зимнего износа в виде снежинки. Цифры в центральной части протектора показывают остаточную глубину главных канавок протектора в миллиметрах. Цифры стираются по мере износа шины. Для безопасной езды зимой глубина канавок не должна быть менее 4 мм. Когда исчезает символ снежинки, шину необходимо заменить. В шине с износом более 4 мм, резко снижаются характеристики сопротивления слашплэнинга и зимние свойства шины, что небезопасно при ее эксплуатации зимой.

Nokian Hakkapeliitta 7 выпускается в 48 типоразмерах от 13 до 20 дюймов. Впервые в мире появятся шипованные шины индекса скорости Н (210 км/ч), разработанные специально для Porsche.

Разработчики, вдохновленные отличными результатами испытаний нового продукта, решили присвоить этой шине имя Nokian Hakkapeliitta 7 вместо следующего порядкового номера Nokian Hakkapeliitta 6.

Новая шина для городских внедорожников Nokian Hakkapeliitta 7 SUV демонстрирует несравнимое сцепление и стабильность в условиях переменчивой зимней погоды. Безупречное сцепление новинки сочетается с исключительной износостойкостью, точностью управления и комфортом езды. Кроме того, шина имеет очень прочную конструкцию и адаптируется к любым зимним условиям, будь то быстрые колебания температуры, сухой мороз, обильный снегопад или проливной дождь. Ее прототипом послужила победительница европейских и российских тестов 2009 года, шипованная шина для легковых автомобилей Nokian Hakkapeliitta 7.

Уникальные сцепление и мягкость

Непревзойденное сцепление зимой и мягкое касание дорожного полотна обеспечивает инновация Air Claw Technology. Перед каждым шипом в шашке протектора сделаны отверстия в форме капли, которые служат воздушными амортизаторами; при касании шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно та же идея ударопоглощения используется в качественных кроссовках в области пятки.

Шипы нового поколения

Шестигранный якорный шип с широким основанием делает более эффективными продольное и поперечное сцепление шины при движении по скользкой дороге. «Медвежий коготь», или выступ на шашке протектора, во время торможения удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону. Усовершенствованная система ошиповки Eco Stud: специальная смягчающая подушка под основанием шипа пружинит, сглаживая удары шипов о дорогу.

Ступенчатые клинья против слэшпленинга

Ступенчатые клинья против слэшпленинга были разработаны специально для внедорожников для усиления поперечного сцепления. Они эффективно разрезают полотно снега и шуги, таким образом, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.

Стабильность и послушность

Спортивная и виртуозная в сцеплении Nokian Hakkapeliitta 7 хорошо справляется с большими нагрузками на колесо и уверенно перемещается по обледенелой и мокрой поверхности. Она также отлично ведет себя на снегу и чистом асфальте. Помимо надежного сцепления в самых экстремальных ситуациях, она отличается послушностью, логичностью и стабильностью в управлении. Акустический комфорт также немаловажен, на этих тихих шинах приятно ездить.

Прочный каркас внедорожных шин

Прочное удвоенное строение каркаса обеспечивает необходимую в движении жесткость шины, будь то езда по схваченной морозом сельской дороге с гравийным покрытием или по скользкому шоссе в городе.

Езда по глубокому снегу, сельским и лесным дорогам

Агрессивный симметричный дизайн протектора с зигзагообразными 3D ламелями усиливает сцепление. Центральные шашки протектора объединены с центральным ребром, что улучшает поведение шины на чистом асфальте. Ни снег, ни слякоть не забивают канавки шины, она очищается сама собой и может легко перемещаться даже по глубокому снегу, позволяя ездить по плохо проходимым лесным и сельским дорогам.

Защита боковин от ударов

Ребристый дизайн боковины усиливает строение шины и обеспечивает защиту от механических ударов, порезов и проколов.

Новая резиновая смесь

Новая резиновая смесь разработана специально для внедорожников и эксплуатации зимой. Износостойкая резиновая смесь, состоящая из натурального каучука, силики и рапсового масла, дает шине превосходное сцепление на льду и усиливает ее прочность к разрыву, к примеру, покрышка хорошо выдерживает наезд на острые края камней.

Безопасность и показания о состоянии шин

Индикатор износа (Driving Safety Indicator, DSI) показывает остаточную глубину главных канавок протектора в миллиметрах. Цифры в центральной части протектора стираются по мере износа шин. Символ снежинки свидетельствует о безопасности шины в зимних условиях. Он сохраняется до тех пор, пока глубина канавки не станет меньше 4 мм.

отзывы (81)

  • Артем 565

    10 Января 2014 14:41

    Добрый день! Начитался хвалебных отзывов про данные шины и купил-ЗРЯ! Асфальт и лёд не держат вообще! Эксплуатирую резину вторую зиму. Думал может проблемма в оригинальных стойках(хотя авто новое), поставил KYB - не помогло. Ездил на Nokian 4 и 5 - вообще другие шины. Друзья, которые ездят на авто бизнес-класса и имею деньги, после первой зимы все отказались от Nokian - 7. (Зря я их не слушал). Все те кто пишут об идальной управляемости на Nokian - 7 имеют материальную заинтересованность чтобы данная резина продавалась!!!

  • pirat

    17 Сентября 2013 10:33

    После года использования, как новые. За сезон не потерял ни один шип! Хорошо цепляется за снег/лед. На поворотах проблем нет. Торможение, управляемость на высоте.

  • Владислав

    21 Ноября 2012 18:57

    Предел мечтаний многих и предмет зависти окружающих. Откатал 1 сезон, впечатления прекрасные, шумновата на асфальте (Мишка XIN-2 был потише), отсутствие нескольких шипов весной детектед )))

  • andrew

    26 Октября 2012 22:38

    Читая отрицательные отзывы, возникает вопрос: Мы действительно говорим об одной резине - Nokian Hakkapeliitta 7?! Я свою приобрёл в Финке и сделали её там же…. Живу в Мурманской области, дороги часто покрыты льдом, но это не доставляет мне хлопот, резина хорошо цепляется за дорогу при любом маневрировании и скорости. протектор на зимней дороге достаточно нешумный, хотя на асфальте присутствует шелест шипов. За сезон не выпал ни один шип. Отлично держит укатанную снежную дорогу, более рыхлый снег держит тоже уверенно, при резком изменений траектории на скорости более 100 км/ч машина слегка уходит в занос ,но быстро стабилизируется. Недостаток Nokian Hakkapeliitta 7 вижу в том ,что она неохотно выезжает из глубокой ледяной колеи, думаю что это из-за скошенных плечевых зон протектора.

  • bzmc33

    14 Сентября 2012 01:51

    Неплохо, но цена, HKPL4 была лучше

  • Анатолий

    9 Сентября 2012 22:03

    Прочем как все Nokian очень хорошая шина. Минус - это шумновата, впрочем как и 5. В зимних суровых условиях никогда не подводила. На больших скоростях надежно сцепляет дорогу.

  • Mikka

    30 Августа 2012 14:47

    Про тех кто обожает обсирать Хакку7 во всех отзывах можно сказать следующее:
    1.Никогда на ней сам не ездил и пересказывает отзывы водителей "та3иков", которые опять же её не юзали.
    2. Нет денег на эту резину, покупают колёса подешевше и пытаются всем и себе доказать что "всё правильно сделал..." (ну вы понимаете..)
    3.Продавцы других брендов

  • Сергей

    29 Сентября 2011 10:13

    Уважаемый Вячеслав не надо Nokian сравнивать с Amtelом ты лучше купи себе Michlin или Continental или даже Hankook и тогда ты поймеш что это чудовище своих денег не стоит. Nokian вообще шина неплохая но она не стоит своих денег потому как Yokohama или Hankook ни чем не хуже чем Nokian а стоят почти в половину дешевле.

  • Вячеслав

    21 Января 2011 01:32

    С ХКПЛ 5 пересел на ХКПЛ 7. 7-я тише и чуть лучше тормоза. В вираже - на одном уровне. Вывод - 7-я все таки лучше чем 5-я. А значит по сравнению с 5-й своих денег стОит. А для любителей обозвать Хаку реактивным самолетом (по шумности) рекомендую прокатиться на Амтеле Нордмастер СТ. Во где полный пипец. И на льду Амтел полное гавно. Так что товарищи Камы и Кордианты, я б на вашем месте уж как минимум не обсирал Хаку.

  • Саня

    20 Января 2011 01:25

    Дорогая резина, причем дорогая неправданно, своих денег не стоит.

  • Zip

    17 Января 2011 00:02

    Меня Нокиан ХКПЛ 7 устраивает на все 100%. Правильно написали ниже, что качать надо больше.У меня 2,4 - 2,6 бара и управляемость отличная что на асфальте что в снегу. Зад вообще как влитой. Передок в снегу может сносить, но легко выравнивается. Шина предсказуемая. Не надо ей петь хвалебных од, но и гнобить незачем. Добротная резина. По снегу классно гребет. Более шумная чем летняя, но шум абсолютно не раздражает

  • Пашка

    12 Января 2011 23:37

    Алексей Иванович,у знакомого на 2113 стоит данный Мишка. В сравнении сказать не смогу,т.к. Мишку не использовал. Но со слов друга могу сказать что по снегу гребёт отменно,гудит,в колее кидает. На льду держит не плохо. (на взгляд со стороны держит хуже чем КонтиАйсКонтак. но это только со стороны. Вывод точный сделать не возьмусь - я на нём не ездил. Будет возможность прокачусь и отпишу как он.

    В плане цены я бы взял Мишку

  • Stiffmaster

    12 Января 2011 16:09

    Юзаю Хакку 7-ю 195/65/15 2-й сезон. До этого юзал Хакку 4-ю 195/60/15. На моей переднеприводной машине весом практически в 1700 кг и длиной 4500 см (компакт вэн) Хакка 7-я лучше чем 4-я.
    7-я менее шумная, лучше держит дорогу, особенно когда на дороге каша. Повороты четко и уверенно. Повороты на льду предсказуемо.
    Что касается отзывов о том что Хакка 7 резина ГУАНО, то предложу просто правильно подобрать резину именно для своего автомобиля и научиться зимой водить.
    Ралли-спринт это круто на подготовленной трассе))) Респект!
    Я резиной доволен. Для моей машины и моего стиля вождения(люблю погонять, резкие перестроения, разгоны и торможения)отличная резина как для города, так и для трассы. По сугробам гребет. По шумности, то до 80 км/ч шипов не слышно в машине.
    Что касается Конти, то в скандинавии (был и в Финляндии и Швеции и Норвегии на своей машине) по продажам эта резина на 3-4 месте, 1-2 места Хакка и Мишлен.
    Что касается давления в шинах, то кто-нить читал какое давление должно быть в зимних шинах? Нерпавильная эксплуатация резины приводит к тому, что она неправильно работает. Мишлен, к примеру, рекомендует свои шины зимой накачивать + 0,2 атмосферы к штатному значению. Нокиан + 0,3 атмосферы информация взята с сайтов производителей резины)
    Сам почустовал разницукогда со штатного 2.2 накачал до 2.5. И шума нет и не колбасит и управляется.....
    Так что потраченных денег ни разу не жалко!!!
    Рекомендую!!!

  • Алексей Иванович

    12 Января 2011 15:31

    2 Пашка, наверняка у вас в R-club есть кто нибудь на новом мишке X-Ice North XIN2 - можете что нибудь сказать о нём в сравнении с КонтиАйсКонтакт и Хакка7?

  • Пашка

    11 Января 2011 23:41

    С перделкой? Поржал =)))))))

    Эт я к тому,что занимаюсь ралли-спринтом. две медали за один сезон (эт так к слову =))) ) резины разные катал. Отношение имеет к "прокладке". Выводы - что не лошара с "перделкой" и синими писалками.

    При прочих равных условиях Хакка7 уступает тому же Контику КонтиАйсКонтакт. Который и дешевле и ТИШЕ (пожалуй основной критерий на который жалуются на этом сайте)
    Про его сцепные свойства на чистом льду я вобще молчу. Опять же не балаболю - у меня два комплекта колес. Контик и хрень под названием Хакка7.

    Да и я не спорю. А лишь оставляю коммент к этой резине,чтоб люди знали за что они отдают ТАКИЕ деньги. По поводу сугробов - был у меня когда-то Бридж Айс Круизер 5000. Вот он по сугробам прёт. Была Хакка4 - тоже прёт. А вот Хакка7 не прёт нихрена ;)
    Если тебе обидно что ты отдал такие деньги за резину которую везде хают,то уж извините...

  • Andrew

    10 Января 2011 22:54

    Павел, без обид. что за ролик с перделкой, какое он имеет отношение к данной теме и какие после его просмотра можно сделать выводы? А вторая ссылка к чему? Я не собираюсь спорить просто я написал так как есть. Нормальная резина, да может не идеал, но и не га..но как пишут)))

  • Пашка

    9 Января 2011 17:43

    Andrew прокладку говоришь? Хм... http://vkontakte.ru/video-19399635_158946421 чтоб не быть голословным.

    Хакка7 не стоит своих денег ни разу!

    Вот тут писал небольшое сравнение http://koleso.topof.ru/forum_tyre.php?pID=12276

    ну и продублирую:
    - "Вобщем сейчас обкатываю эту резину. Но уже понял её поведение:

    нераскатанный твердый снег - почти как по асфальту

    лед - держит лучше хакки 7 (субъективные ощущения) во всех направлениях скольжения (если ещё удалось в скольжение отправить авто =))) )

    Если управлять авто на этой резине на грани потери сцепления,то это лучшая резина из всего,что я пробовал.

    снежная каша (будь под ней асфальт или лед) - держит довольно фигово,зад гуляет,тормозить надо осторожно иначе колеса блокируются.
    Занос вызвать легче чем у хакки 7,но он легкий,непринужденный,легко парируется но после выхода из заноса машина немного рыскает. С хаккой 7 на таком покрытии дела совсем другие - идет ровно по прямой,не гуляет. Занос вызвать сложнее (только под сброс газа) занос жесткий,топорный (как будто есть сцепление с покрытием) парируется легко,но также жестко. выход из заноса так же жесткий но без рысканий.

    Вывод - хакку 7 в топку! =)

    з.ы. следующий отчет после первого этапа по ралли-спринту. Отпишу как она ведет себя в боевых условиях ;)"

  • Andrew

    5 Января 2011 23:05

    При покупке я совершил большую ошибку, когда резина уже лежала в гороже я зачемто начал читать про нее отзывы, по которым я понял что я лох и купил очень дорогую но очень хе...ю резину. пришла зима. я начал цепляться к резине исходя из зыпесей в форумах, и даже как будто находил подтверждения того что резина мягко говоря гав.о. но зима становилась суровее, появился гололед, сугробы, колия. да на трассе при обгоне меня неплохо кинуло (жестокий гололед + колия)я был в шоке, как так ведь это хака7, но когда я посмотрел на спидометр я был в большем шоке, 130 км/ч. я думаю на токой скорости любая резина кинет. Выпало ооооочень много снега (в этом году я думаю не для кого это не новость) решил что все ,ашину на прикол (отзывов то поначитался) ан нет, супер, прет как танк. поначалу да, показалась очень шумной, но нужно учесть что пересаживаешься с летней резины, на шипованную, новую да еще и на открытый асфальт. прошол обкатку, шум как мне кажется в норме.
    на платной стоянке напротив меня ставят калину, на днях смотрю рисунок на снегу знакомый но не мой, согласитесь не каждый день встретишь, подошел, посмотрел, он, Хака7. думаю нужно спосить у хозяина как резина, присмотрелся и понял что спашивать не буду, колеса стоят задом на перед. Ясен пень что резина дорогу держать не будет, заносы, зарывания и все такое. И пришел я к выводу .что прокладку надо менять между рулем и седеньем тем кто ругает Хаку 7. Думаете взяли дорогую резину и будите ездить как по рельсам, нет дорога есть дорога, да и особенности авто нудно учитывать ( вес, клиренс, ширину диска, все рекомендации завода). Да, с чего начал. Ошибка была в том что я читал отзывы ид…ов до того как поездил. Сравнить есть с чем Гисловед3, Good year 500? Тоже очень неплохие резины. Да лично мое мнение, сравнивать разные резины можно только на одной и той-же машине и в один день. А не с промежутком в лето. Я не говорю что резина идеальная но и хаить ее так не надо, не заслуживает она этого.

  • VPI

    30 Ноября 2010 17:36

    Купил хаку семерку на смену достойно отслужившей второй. Снег только 2 дня, но сугробы порядочные пытался в нечищеном дворе посадить машину - не удалось
    Всем советую!

  • mad

    27 Ноября 2010 12:28

    купил haka-7 не понравилась,про ехал 1000 км вокруг шипов резину сильно сожирало , такое ощущение что шипы повываливаются. в снегу зарывается, плавает по дароге, очень боится калеи ,шумит.тормозит и разгоняется на отлично.продал и купил haka-5 пародокс но факт! проходимость на отлично,шумит меньше, по дороге не плывет, торможение и разгон уверенные.проехал уже 1500 км и даже индикаторы обкатки не стерлись.вывод :лично мне haka-5 понравилась больше чем 7.либо 7-ка была паленая. (брал в обе резины в одном магазине).

  • Евгений

    26 Ноября 2010 13:08

    Все те товарищи ниже, кто пищет что 7,(плохая),мне кажеться круче и дороже кордианта,не чего не обували и не пробовали,седьмая отличная шина,Зимой на ней как Летом,согласен только по цене,но она своих денег стоит,это вам товарищи не кама с кордиантом,с простыми гвоздями и резиновой смесью, выпускаемые ещё на совдеповском(дедовском)оборудовании.

  • ALEXандро

    22 Ноября 2010 19:31

    вот купил седьмую хаку и охренел!!!прошел обкатку и понял что она даже хуже не только предыдущей хаки 5,но и моей старушки норд фрост 3!!!товарищи!!!пожалейте себя и своих собратьев по дороге,и в конце концов свои кошельки!!!у нас полно снега а теперь у меня еще и проблем полно,незнаю куда деть эту резину.хака 5 и норд фрост намного лучше и дешевле!!!хоть бу ищи!!!не ведитесь на рекламы!!!удачи

  • Жека Е-ка

    17 Ноября 2010 14:35

    А я вот слышал мнение что 7-ю хаку надирает йока айсгард IG-35, которую я в общем-то и куплю сегодня вечером. всех с зимой и удачи на дорогах!

  • Владимир

    17 Ноября 2010 05:47

    Тоже борюсь с Хакой, ездил три года на Michlin x-ice north горя не знал, вот купил хаку 7, как явного конкурента мишке... Я вам точно скажу ... рядом эта хака с мишкой не валялась. Раздражает все и честно для меня не главное о.х.ая шумность этой резины, и не то что она плывет по асфальту, и даже не то что стоит дороже, а то что она не едет в гололед. Первое с чем столкнулся (прочитал подтверждение на форуме) - это мягкий посадочный обод или как-то так, поэтому всем рекомендую повторный заезд на шиномонтаж, а это повторная балансировка и накачка резины (у меня после дня езды было давление 1,5;1,9;1,7; 1,8), это частично оправдало первичный вылет с дороги (на первом тест драйве, я просто слетел с дороги, ниче страшного для этого он и тест, но не приятно), сразу нужно качать до 2,2-2,5 (мягкая боковина). Сейчас жду следующего снега, сегодня первый гололед, вроде терпимо, от эффекта сноса в повороте так и не избавился, но дорогу держит. Бесит только одно (стараюсь использовать нормативную лексику), зачем покупать Nokian когда мишка лучше и без гимора, хотя судя по прочитанным иною постам на форумах, не только мишка лучше, некоторые пишут что КАМА новая лучше едет (эт конечно врядли, но впринципе ... ). Люди не делайте ошибок, сам долго маялся выбором, и все время в голове была поговорка : "От добра, добра не ищут." Если вам нравится очень сильно и полностью устраивает что-то, то не стоит искать еще лучше...

  • haka 7

    17 Ноября 2010 00:03

    всем hi. ездил два года на зимних шинах cordiant и проблем не знал (машина ВАЗ 2109) на асфальте по снегу на отлично.
    ну немного шумнее летней. наездил 57000(ездил по работе очень далеко и много) износ почти в ноль.Решил купить новый cordiant но продавцы (не хорошие человеки "падлы")впарили мне nokian h7 мол самая крутая (да и везде реклама) резина ну я и повелся как назло денег хватило.Сегодня поставил и о..х.. и еще у..е..л : 1) реально сильно и гудит и шумит(возможно не прикатана) 2)машина сразу потеряла управление она слишком мягкая.3)если поймал колею можно реально улететь с дороги очень сильно кидает. возможно

  • Павел

    16 Ноября 2010 09:53

    г-13.
    175/65r14 аналог шины 175/70r13. Разница по высоте не существенная пара миллиметров - по цене более существенная + диски...

  • Antorik

    15 Ноября 2010 22:49

    r-13, увеличивая высоту профиля, Вы немного выигрываете в комфорте. Однако покупая шины Нокиан я бы не рекомендовал увеличивать высоту и без того слабой боковины. В общем "существенной разницы" Вы точно не почувствуете, все это очень призрачно

  • r-13

    15 Ноября 2010 18:56

    кто подскажет какой размер лучше на ваз 2109 поставить :175/70 r13 или 175/65 r14
    будет ли существенная разница? заранее спасибо

  • Саломон

    7 Ноября 2010 17:44

    Отличнейшая резина мы с батьком не нарадуемся своих денег она стоит, так что зря вы обсираете её.

  • Уеу

    7 Ноября 2010 11:44

    Ну и на флудил 8))

  • гость

    7 Ноября 2010 00:18

    Вчера купил 7 хаку по 80 евро чухонского производства 185,65,R15..., если кому надо то парни работают сразу за границей на торфяновке, первый поворот налево - заправка тебоил.

  • гость

    6 Ноября 2010 11:59

    Вчера купил 7 хаку по 80 евро чухонского производства 185,65,R15..., если кому надо то парни работают сразу за границей на торфяновке, первый поворот налево - заправка тебоил.

  • Николай

    4 Ноября 2010 21:17

    У меня Ауди 4-х летняя, и я и то думаю покупать нокиан или нет потому, что дорого. А тут я вижу на 2106, 2110 ставят. Ведь эта резина пол-машины такой стоит. Да, умом Россию не понять......

  • Николай

    4 Ноября 2010 21:05

    У меня Ауди 4-х летняя, и я и то думаю покупать нокиан или нет потому, что дорого. А тут я вижу на 2106, 2110 ставят. Ведь эта резина пол-машины такой стоит. Да, умом Россию не понять......

  • Павел

    3 Ноября 2010 08:54

    В прошлом году ездил на Хаке 5. В этом году на 7-ке.
    Сравнение 5 и 7
    + 7-ки:
    7-ка тише
    меньше сопротивление качению

    а теперь минусы:
    -В снежной каще с шугой, вообще ни какая, рыскает, дорогу не держит, боковые сносы при малейшем повороте руля.
    -пробег на 7-ке 2 000 км, уже нет пару шипов, хотя прикатывал нормально первые 600 км (на пятерке за сезон ни одного шипа не вылетело).

    итог: не стоит 7-ка своих денег, сейчас думаю продать и купить 5-ку, пусть даже с доплатой.

  • Павел

    29 Октября 2010 23:33

    Поставил на 2106, пока обкатываю, на лужах не сносит, не шумит, движок перебивает))) Прошел еще только 150км на асфальте)))

  • Иван

    28 Октября 2010 19:44

    Водителю мегана на Хаке... такой же размер Капнор 5 на Мерседесе... Резина доставляет!

  • Браток

    12 Октября 2010 00:08

    хорошие очень шины. палент нармальный. шины на месте. шипы классные. пакупайте больше и про запас. нокиа форева, лучше чем сониэриксон. век воли не видать

  • Александр Кунаев

    11 Октября 2010 21:41

    За что я отдал такие деньги??? При скоросте более 10км/ч шум как в вертолете, на снегу зарывается и буксует, торможение на льду очень неуверенное, в этом сезоне ее продаю. Хватит, отмучился в прошлую зиму. Возьму лучше новый контик или мишлен.
    Машина - Меган, размер 205/55/16

  • Гиз

    11 Октября 2010 21:01

    Семерка на асфальте полный отстой: резонирующий гул пропорциональный скорости просто убивает, плывет при активных перестроениях.
    Продам 225/55R17 пробег 1000 км Уфа 295-95-55

  • Пахан

    4 Октября 2010 20:22

    Заказал мишку айс норд жду с нетерпением. Цена ниже качество выше. Удачи на дорогах. R16 испания.

  • Antorik

    3 Октября 2010 22:40

    Эх, Павел, вот бы взяли все и послушали Вас. Я бы был безмерно счастлив. Только, к сожалению, Нокиан все равно возьмет свое. Посмотрите-ка, у Вас справа на экране та же реклама, что и у меня? :-)

  • Павел

    3 Октября 2010 16:36

    Всё, что пишут про 7-ку – проплаченная реклама. В реальных условиях все эти отверстия, воздушные пузырьки и т.д. забиваются снегом и грязью и не работают! Плоские шипы хороши при разгоне и торможении, но при сносе совсем не эффективны (если учесть, что у этой шины нет боковых грунто-снегозацепов). На колее или грейдерной дороге машина рыскает так, что приходится только ловить дорогу.
    Что касается шумности, то с 7-кой может сравниться только реактивный самолет на взлете.
    Nokian Hakkapeliitta 7 очень плохо ведет себя при аквапланировании, при попадании в лужу ее резко бросает в сторону. Nokian Hakkapeliitta 5 имела намного лучший протектор, квадратные шипы, и поэтому на дороге имела несравненно лучшую управляемость.
    Учтите еще, что внутренняя кромка шины острая и очень жесткая, поэтому покрышка сразу на диск не садиться, ее приходится повторно балансировать через определенный пробег. Почему-то фирма Nokian уже очень долго не может справиться с этой проблемой.
    А сказки про ручное шипование резины? Посмотрите в магазине – шипы пробиты прямо через цветную наклейку, которую наклеивают видимо еще до шипования.
    Переплачивать за такой «раздутый» бренд не стоит! Берите лучше Мишлен или Континенталь за меньшие деньги, но лучшие. Даже наша Кама-519 не уступает по поведению на дороге.

  • admin

    30 Сентября 2010 13:38

    Андрей, HKPL 7 и HKPL 7 SUV одинаковой размерности (если Вы это смотрите по нашим выкладкам прайсов) не имеют никакой разницы. Просто разные продавцы, по разному пишут. В вашем случае (если Вы покупатель) скорее следует идти от обратного:
    1. определить какой конкретно Вам нужен размер
    2. узнавать конкретную позицию у конкретного продавца - где произведено

    Нокиан делает все для того, чтобы в России были только российские шины. Найти Ваш размер зарубежного производства будет непросто.

  • Андрей

    30 Сентября 2010 13:13

    Nokian Hakkapeliitta 7 и Nokian Hakkapeliitta 7 SUV одинаковой размерности в чем принципиальное отличие? Как и где узнать какие размерности производят на каких заводах?

  • антон

    25 Сентября 2010 09:29

    как от подделки то отличить?)

  • дима

    25 Августа 2010 17:49

    работаю в шиномнтаже.с тех пор как нокиа стала делаться в россии- 25 процентов брака.судите сами.а переплачивать за бренд,сделанный у нас-имхо глупо

  • Лекс

    25 Августа 2010 04:38

    Купил в Красноярске 3350 185/65/14

  • сергей

    23 Марта 2010 00:10

    Очень шумная резина,привыкал очень долго наверно мес2 до этого ездил на мишлене икс айс норд гораздо тише.Проехал на 7ке один сезон около 5мес половину шипов повылетало наверно слишком жестко эксплотировал.При скорости 140 машину начинало слегка поматывать и еще очень сильно пахнет горелой резиной думал вначале машина смотрели подвеску все ок, машине 6мес.Потом сделали вывод что резина и это так оказалось.А так особой разницы не заметил между мишленом и 7к только в цене.

  • san

    22 Марта 2010 21:26

    конечно шипы ломаются точнее выскакивают и это нормально когда газ в пол на субару WRX бери липучку ничего не сломается, конечно она гудит потому что у нее есь шипы!!! они же должны работать, по осфальту их слышно но это не страшно к этому надо привыкнуть и наслаждаться безопасной ездой, шины супер))))))))))))))))))))

  • Пашка

    29 Января 2010 04:26

    Да,совсем забыл. забросить корму машины ручником стало немного сложнее. на малой скорости это практически не реально. не срывается она в занос. вот такая чудо резина. когда хочу тогда держу =)

  • Пашка

    25 Января 2010 15:11

    И так,сезон ралли-спринтов начался. Хакка 7 показала себя очень хорошо. уктанный снег-как по асфальту(торможение,разгон,всё идеально) лёд-скользко,на сколько хуже или лучше чем предыдущии модели я сказать не могу,но ожидал большего. хотя и не так критично,вытащить из заноса или пройти шпильку боком по нужной траектроии всегда легко. Про поведение на асфальте не скажу ни чего. уже привык и мне кажется что так и должно быть,ибо на комфорт уже давно забито. И самое главное,остерегайтесь подделок.у друга в режиме обкатки уже вылетело шипа 4,у меня в боевом режиме газ в пол,шипа 3

  • Игорь

    18 Января 2010 17:20

    Отъездил 4тыс на 7-ке 245/45R17 шумит и резонирует на асфальте. Но на снегу со льдом на заднем приводе как на рельсах. Езжу по трассе и Подмосковью. Идеальна и предсказуема для этих условий. Не советую тем кто всю зиму на асфальте.

  • Antorik

    10 Января 2010 18:34

    Найти что-то шумнее, чем Ice-Cruiser 5000, очень сложно :-). Другой вопрос, что ценовые сегменты этих двух шин абсолютно разные. Что касается ХКПЛ 7, то мое мнение - шина своих денег не стоит. Вот я пришел к выводу, что, например, BFGoodrich G-Force Stud или Gislaved NF 5 ни в чём "семерке" не уступают, а стоят в полтора раза дешевле. А еще есть Мишлен, Континенталь...

  • Евгений

    10 Января 2010 17:20

    почитал отзывы тут о том, что резина шумит...задумался теперь брать или не брать её. сейчас езжу на бриджстоун айс крусер 5000. авто- ваз 2112.
    кто нить может подсказать: хакка 7 более шумная, чем этот бриджстоун?

  • vlad

    29 Декабря 2009 11:04

    если у вас асфальт на дорогах то кайтесь на липучках без шума и пыли)) а если лед и снег то это лучший выбор я доволен

  • Рома

    28 Декабря 2009 11:33

    машина - "пятнашка". купил Хакку 7. после установки заезжал в три сервиса - все мастера, после поезда на машине, сначала говорили, что гудят ступичные подшипники. При проверке - все с ними нормально. Шины гудят..!!!! Как самолет на взлете. Поэтому заявленная бесшумность - ВРАНЬЕ. Самый главный полюс - их мягкость. Только на асфальте ведут себя безупречно. На льду - по-разному.

  • Александр

    1 Декабря 2009 16:42

    Резина хорошая но ломаются шыпы!!! проехал в райони 5000км. НА субару WRX

  • Сергей

    30 Ноября 2009 12:07

    Добавлю ещё к своему сообщению от 3 ноя.

    Обкатку прошёл. Шум не исчез. Постоянно моргает трэкшн контроль, даже просто при перестроении из одной полосы в другую, на стыках на ТТК. Как уже было сказано выше, в поворотах плывёт.

    Мне кажется даже 5 хакка была получше.

  • Юрий

    19 Ноября 2009 14:10

    Резина очень шумная, проехал уже порядка 3000 км. - машина все равно что идет на взлет при разгоне. При этом шум резонирует под днишем и эффект убийственный... На дороге ведет себя близко к идеалу, но из-за шумности покупать не советую...

  • Пашка

    19 Ноября 2009 13:19

    Вчера поставил и начал обкатывать.
    Из того что понравилось:
    -Не рыскает по колее в отличие от хаккапелиты 4.
    -Мягкая.Почти все кочки проходит плавно. даже думал что хана амортизаторам(стоит жёсткая и заниженная подвеска)
    Из того,что не понравилось:
    -Гудит как в метро. Может пропадёт после обкатки?
    -При попадании в лужу,уводит в сторону сильнее чем хакку4

    Пока всё. Ждём зиму и наступление сезона любительских спринтов. Проверим как она поведёт себя в "боевых" условиях на голом льду.

  • Станислав

    17 Ноября 2009 10:41

    Шумная, на асфальте в повороте плывёт, продаю 235/55r17 проехал 1500 км

  • Александр

    16 Ноября 2009 19:43

    Купил сегодня 7-ку еще не пробовал. R15/195/55 профиль низкий не знаю как себя поведет на дороге подскажите кто уже пробовал

  • moma

    13 Ноября 2009 21:28

    могу продать новую семеру 205 55 16 за 5000

  • Сергей.

    3 Ноября 2009 12:10

    Ну и чего? Поставил вчера 7. Такая же шумная как и 5 (прошлые 3 зимы на 5 отъездил). Так что насчёт снижения шума в 7 - это они погорячились.
    Сейчас прохожу обкатку. Посмотрим, как она себя в реальные холода поведёт.
    205/55/16 6320р в мск за колесо.

  • Евгений Ангарск

    31 Октября 2009 15:53

    185-70-14 4230р Хака 7 жду снега!
    NOKIAN-РУЛИТ

  • Михаил

    23 Октября 2009 13:39

    игорь любая шипованая шина требует обкатки-щадящего режима эксплуатации в течении первых 500 км пробега(это минимум необходимый но достаточный),в первые дни пробег не должен составлять более 100 км!!!,при скорости не превышающей 80 км,но я свою 7 буду обкатывать еще тщательней,потому что от правильной обкатки зависит срок службы шины.цена в тольятти на r14/175/65-3500p

  • Игорь

    11 Октября 2009 23:39

    В Самаре 175/65/14 - 3500 за шину. Кстати с новья какую обкатку эта резина требует?

  • Анонимный гость

    11 Октября 2009 13:07

    4800 за колесо не так дорого ! но шина еще не опробована..............нужно ждать первого снега и отзывов

  • Dantist Saratov

    6 Октября 2009 15:16

    шина просто улет 175/65, 15рублей за 4 колеса, жду снега!!!!!

  • Алексей

    9 Августа 2009 16:58

    Купил в Красноярске 195-65-15 за 4800.Думаю свое оправдает.

  • Роман

    30 Июля 2009 22:45

    а я взял себе 15й размер.скоро снег ляжет,буду пробовать

  • Жека

    20 Апреля 2009 18:41

    У меня на одной машине HKPL R руского производства, обалденная шина. Седьмую обязательно поставлю на вторую машину. Росийское производство вообще не смущает. ведь военная техника у нас лучше всех. Почему наши смогут сделать нормальные шины тем более на финском оборудовании при финском надзоре. Неужели фины позволили бы уничтожить Россиянам свой авторитет буквально за несколько лет, который они зарабатывали 80 лет ?

  • олег

    17 Апреля 2009 23:36

    квадратный или шестигранный шип - марктинговые ход для лохов. вылет а не форма сердечника влияет на сцепление на льду. кстати квадратный шип дороже в производстве

  • Akira

    16 Апреля 2009 17:05

    31 Января 2009 admin
    7? расскажите, пожалуйста, где и когда вы ее приобрели.. и за какую сумму..

    да уж...:)))

  • Игорян 55-й

    13 Апреля 2009 13:50

    Не знаю, не сильно хочется покупать российскую продукцию за сравнимо большую сумму, хотя и производство идёт на иностранном оборудовании. знаем мы такое производство... Друг ездил 2 зимы на 4-ой-мне шум не нравится от колёс

  • admin

    10 Марта 2009 09:25

    шестигранный, более подробно читайте в описании шины

  • Анонимный гость

    10 Марта 2009 01:16

    А шип квадратный или круглый?

  • Андрей

    2 Февраля 2009 20:46

    Я думаю купить ее еще не реально. Но уже ее ХОЧУ!!!

  • admin

    31 Января 2009 20:18

    7? расскажите, пожалуйста, где и когда вы ее приобрели.. и за какую сумму..

  • Александр

    31 Января 2009 19:18

    резина просто супер,особенно на льду,учитывая что езжу на заднем приводе

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

последние новости

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?


Чтобы выбрать магазин, выберите сначала город...