Michelin X-Ice North 2

Рейтинг автовладельцев:
3.8
Ваш город: не выбрано
Магазин: не выбрано
Шины Michelin X-Ice North 2. Шипованная шина для легковых автомобилей ХИТ

(1 Фото)

Тип продукта: Шины

Бренд: Michelin

Название модели: X-Ice North 2

Год начала производства: 2009

Сезон: Зимние Шипованные (шипы)

Рисунок протектора шин: симметричный, направленный

Тесты:

Журнальный тест
205/55R16

4место

Источник: За рулем

Дата: 2013 г

Журнальный тест
205/55R16

4место

Источник: Авторевю

Дата: 2013 г

Журнальный тест
175/65R14

3место

Источник: За рулем

Дата: 2013 г

Журнальный тест
205/55R16

3место

Источник: За рулем

Дата: 2012 г

Журнальный тест
175/65R14

3место

Источник: За рулем

Дата: 2012 г

Журнальный тест
215/55R17

2место

Источник: Авторевю

Дата: 2012 г

Журнальный тест
215/65R16

4место

Источник: Авторевю

Дата: 2011 г

Журнальный тест
175/65R14

1-2место

Источник: За рулем

Дата: 2011 г

Журнальный тест
175/65R14

1-2место

Источник: За рулем

Дата: 2010 г

Журнальный тест
205/55R16

2место

Источник: За рулем

Дата: 2009 г

Размер
Наличие
Цена

R13"

Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R14"

Осталость: 4
от 5 933 руб.
Осталость: 63
от 3 131 руб.
Осталость: 154
от 2 421 руб.
Осталость: 294
от 2 719 руб.
Осталость: 190
от 2 887 руб.
Размер
Наличие
Цена

R15"

Осталость: 12
от 4 779 руб.
Осталость: 40
от 3 863 руб.
Осталость: 4
от 4 115 руб.
Осталость: 127
от 3 760 руб.
Осталость: 20
от 3 543 руб.
Осталость: 4
от 4 841 руб.
Осталость: 4
от 5 871 руб.
Нет в наличии
Размер
Наличие
Цена

R16"

Осталость: 82
от 5 284 руб.
Осталость: 38
от 5 809 руб.
Осталость: 68
от 14 810 руб.
Осталость: 4
от 6 201 руб.
Осталость: 2
от 5 197 руб.
Осталость: 5
от 6 613 руб.
Осталость: 4
от 6 710 руб.
Нет в наличии
Осталость: 143
от 7 678 руб.
Осталость: 4
от 6 973 руб.
Осталость: 44
от 5 768 руб.
Осталость: 84
от 7 501 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 44
от 9 310 руб.
Размер
Наличие
Цена

R17"

Осталость: 4
от 7 895 руб.
Осталость: 41
от 8 965 руб.
Осталость: 188
от 5 686 руб.
Осталость: 12
от 6 930 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 58
от 7 292 руб.
Осталость: 4
от 7 169 руб.
Осталость: 229
от 6 944 руб.
Осталость: 126
от 7 990 руб.
Осталость: 12
от 9 548 руб.
Осталость: 4
от 10 588 руб.
Осталость: 80
от 7 251 руб.
Осталость: 32
от 7 272 руб.
Осталость: 115
от 8 104 руб.
Осталость: 280
от 8 733 руб.
Размер
Наличие
Цена

R18"

Осталость: 10
от 8 662 руб.
Осталость: 4
от 12 278 руб.
Осталость: 159
от 10 839 руб.
Осталость: 108
от 10 984 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 4
от 10 094 руб.
Осталость: 100
от 9 116 руб.
Осталость: 254
от 10 132 руб.
Нет в наличии
Осталость: 4
от 13 060 руб.
Осталость: 1
от 11 114 руб.
Нет в наличии
Осталость: 8
от 11 681 руб.
Осталость: 152
от 6 695 руб.
Осталость: 394
от 9 037 руб.
Осталость: 233
от 9 536 руб.
Осталость: 76
от 10 999 руб.
Размер
Наличие
Цена

R19"

Осталость: 2
от 8 508 руб.
Осталость: 180
от 8 024 руб.
Осталость: 4
от 14 282 руб.
Нет в наличии
Осталость: 152
от 11 821 руб.
Осталость: 206
от 7 591 руб.
Размер
Наличие
Цена

R20"

Осталость: 124
от 14 830 руб.
Осталость: 131
от 11 800 руб.
Осталость: 48
от 14 255 руб.
Осталость: 44
от 15 581 руб.
Осталость: 111
от 12 610 руб.
Осталость: 78
от 13 905 руб.
Осталость: 106
от 12 751 руб.
Осталость: 271
от 9 118 руб.
Осталость: 80
от 13 618 руб.
Осталость: 72
от 14 792 руб.
Размер
Наличие
Цена

R21"

Нет в наличии
Осталость: 144
от 13 339 руб.
Осталость: 120
от 18 025 руб.
Осталость: 114
от 14 770 руб.

описание

Шипованная шина Michelin X-Ice North 2 для легковых автомобилей.

В европейских странах, где зимы особенно суровы, более 30% автовладельцев зимой садятся за руль реже, а иногда гораздо реже, чем летом (по данным исследований GFK, проведенных в 2008 году среди более 4 500 автомобилистов России, Белоруссии и Казахстана). Более того, 5% автовладельцев полностью прекращают ездить на автомобиле до наступления теплой погоды. Действительно ли время года настолько влияет на потребности людей, что заставляет их менять образ жизни? Конечно, нет.

Подобные изменения в поведении могут объясняться тем, что для водителя скользкие дороги представляют собой большую опасность. Чаще всего водители боятся потерять контроль над автомобилем и оказаться в рискованной ситуации. В результате опроса, проведенного европейской организацией, удалось выявить факторы, наиболее волнующие автомобилистов (опрос проводился в 2008 году компанией TNS Sofres среди 2 200 автомобилистов Германии, Швеции и России). Так, в Германии и Швеции водители опасаются ездить по талому снегу, поскольку под ним часто может скрываться лед.

Для россиян наиболее опасные дороги — это дороги, покрытые укатанным снегом и льдом.

При этом сцепление автомобиля с дорогой — предмет непрекращающихся споров. И поскольку шина является единственной точкой соприкосновения автомобиля с дорогой, только она способна решить проблемы автомобилистов. Новая шина Michelin X-Ice North 2 великолепно справляется с этой задачей.

В данной шине показатели безопасности улучшены по четырем основным направлениям (по сравнению с шиной Michelin X-Ice North 2 первого поколения):

  • тормозной путь сокращен на 10%, по сравнению с ее предшественницей (шиной, признанной автомобильной прессой одним из лидеров в своей категории);
  • тяговые свойства в глубоком снегу улучшены на 10%;
  • повышена устойчивость автомобиля на льду на 5%;
  • улучшена управляемость автомобиля в поворотах на 7%.

Шина MICHELIN X-ICE North второго поколения – результат научно-исследовательских и опытных разработок Мишлен – гарантирует автомобилистам безопасность движения в условиях даже самых суровых зим. В любой ситуации, будь то гололед, свежевыпавший или глубокий, укатанный или мокрый снег, при температуре от 0 до -60°C, автомобиль, оснащенный новыми шинами Michelin X-Ice North 2, сможет легко и безопасно продолжить свой путь. А водитель сохранит полный контроль над поведением автомобиля и будет уверенно чувствовать себя за рулем.

отзывы (73)

  • Борис

    28 Марта 2016 07:37

    Эксплуатировал в Москве зимний сезон 15-16г, Шипованная шина Michelin X-Ice North 2, все было хорошо пока не выпал сильный снег как обычно его полили реагентом и на дороге образовалась водяная каша из снега, вот тут то и проявила во всей красе эта "супер" шина, машина Лесксус-570, стала елозить по дороге в разные стороны при скорости в 50-60 км, на поворотах приходилось притормаживать или был вариант улететь в кювет, как корова на льду, написал об этом в компанию мишлен - ответили не о чем, лучше такие шины не покупать очень опасно!!! при снеге с реагентом не уходит эта каша из протектора первый раз попал в такую ситуацию , кто не верит пускай попробует!!

  • Эдуард

    17 Февраля 2014 11:12

    Очень доволен, что ее купил. Откатал несколько месяцев, ни одного шипа не вылетело. Тормозит и разгоняет хорошо. Дорого держит. И на ледяной обочине нормально, и на заснеженном асфальте.

  • flintos

    25 Сентября 2013 09:26

    После нескольких сезонов на этих шинах впечатления в основном положительные. Хорошее сцепление с любой дорогой, будь то снег, лед, асфальт, каша. Ни разу за две зимы нигде не застрял, резина не боится снега и снегопадов. За все время выпала всего пара шипов.

  • Рома Андреев

    21 Ноября 2012 18:49

    Прекрасная и замечательная шина. Выдержала пробег в 900км по ночной трассе М1 в жутчайшую пургу и метель. В городе по асфальту тоже превосходно. Оторвал бы руки умельцам кто её ошиповывал, за 2 сезона половины гвоздей нет((((( Сейчас купил Conti Ice

  • Александр

    16 Ноября 2012 16:51

    Проездил на данных шинах всего 1 месяц, шины предназначены для Европы, где нет ям, последняя поездка закончилась пробоем 2-х шин, причем ямка была не большая, (до покупки слышал аналогичные истории, но не верил) у шины слабая боковина, заднюю шину порвало, на передней вылезла грыжа. Решил докупить два пробитых колеса, но возникли проблемы в моем размере 225/45/17, оказалось что в России его нет. Пришлось покупать новый комплект, взял гудиар в итоге сезон обошелся в 70 т.р. Если кому нужны два колеса (пробег 1 тыс км) обращайтесь :-)

  • @ndrew 51

    12 Ноября 2012 17:39

    Шипы чаще всего вылетают:1.от кустарной ошиповки независимо от марки шин,выполненной дешовыми гвоздями и практически "на коленке";2.При эксплуатации резины по асфальту;3.От слишком активной езды выпадают не только шипы,бывает гораздо печальнее

  • Микка

    30 Августа 2012 14:54

    Откатал на этих колёсах две зимы. Резина превосходная! Смутило то, что повылетало 50% шипов. Такого в моей практике ещё не было. Видимо корявая рассейская ошиповка.На след год XIN2 не рассматривал, хотя цена привлекательна. На след год купил тоже рассейскую шину- Хакку7 (оч и оч гуд!)

  • SILVER

    20 Октября 2011 18:21

    Ребят,что лучше взять,икс айс или икс айс 2? На первом иске катался и горя не знал при любом покрытии

  • maxim

    3 Сентября 2011 20:25

    езжу на таких шинах 1 сезон прошел на 2114. Шины очень мягкие, на плохой неровной дороге не трясет идет ровно по курсу, не таскает. При минусовой температуре ниже 15 очень хорошо держит дорогу. Но когда около 0 или -1 в плохо держит что сказать, на небольшом повороте меня развернуло почти на ровном месте, но дорога была скользкая как мыло - подтаяло. Очень было неожиданно, предполагал что может чуть чуть занести но не на 180 развернуть.

  • Илья

    17 Июля 2011 13:05

    Друзья, я в легком шоке от некоторых Ваших комментариев. Как можно так ругать Михаила!!! Сообщаю, что за год эксплуатации (186-65-15) не потеряно ни одного шипа! Вы меня слышите - НИ ОДНОГО ШИПА!!! Сам был приятно удивлен, ведь Михаил русский. За зиму у меня не возникло проблем, хотя был и лед, и грязевая каша и высокий снег. Вы посмотрите на рисунок протектора - он Вам ничего не напоминает! Совершенно верно - это же трактор, наш самый проходимый товарищ на рыбалке и охоте. Так же и Михаил. Один раз резина выручила очень серьезно, когда на трассе на скорости 100 км/ч, двигаясь по левой полосе в очень плохой видимости (шел сильный снег), вдруг увидел перед собой аварийно остановившийся автомобиль (прямо на полосе, представляете). Левая полоса была занята грузовым транспортом и тут-то все надежда была на резину. Не подвела. Резкое торможение, небольшой занос, работа рулем, скинул скорость километров до 60 и втиснулся в небольшой промежуток между аварийным автомобилем и грузовичком! Такие дела.

    Друзья, не нужно ломать столько копий. Идеальной резины не бывает. Берити Михаила, берите финского собрата либо немца, все будет неплохо работать. Мне лично резина нравится, а вот летнюю поставил Nokian Hakka Green, и тоже, Вы знаете, ничего!!! Удачи всем!

  • Exhorder

    26 Марта 2011 18:57

    Второй раз купился на лажу под брендом michelin. 4 года назад уже исплевался с XIN1, так думал со 20м будет получше. Нет. Такая же посредственость во всем. В управлении, в сохранности шипов, в тишине и пр. Как и прежде отметил только одно достоинство - малое сопротивление качению. Тут сказать нечего - гут. А вот количество потеряных шипов меня откровенно изумило. Короче - на следующий год лучше поищу что-то другое.

  • Arti-moda

    23 Января 2011 19:14

    HelpAbout, на счет обкатки я в курсе, как положено и даже больше проехал примерно 1500 км в щадящем режиме. и сейчас езжу аккуратно.

  • Arti-moda

    23 Января 2011 19:07

    Шины Michelin X-Ice North 2 размерностью 175/65/14 стоят 3500 р. и дороже почти во многих магазинах г.Челябинска и г.Магнитогорска. Сам долго искал и выбирал.

  • Knacker

    23 Января 2011 00:43

    Где это xin-2 стоят 3500 ? В Московии 4800-5500. На Пассате шумность xin2 после Hakka R почти не изменилась, но пока обкатываю, более 70 не разгоняюсь.

  • HelpAbout

    20 Января 2011 17:07

    Arti-moda
    Читайте ниже про резину вокруг шипов.

  • Den

    20 Января 2011 15:21

    Купите амтел норд мастер и радуйтесь, чёж вы тогда мишлен взяли

  • Arti-moda

    20 Января 2011 14:33

    Привет всем! С Новым Годом! Честно сказать ждал большего от XIN-2. Проехал мало, но аккуратно, а резина вокруг одного шипа заметил вырывается почему то(детально не рассматривал). У друга Gislaved-3(ВАЗ-21102) уже 4 сезон эксплуатируются, специально смотрел в гараже еще осенью, все шипы на месте. Да и дорогу держат отлично, сам пробовал, лучше чем на моих колесах... Шины Michelin X-Ice North 2 своих денег не стоят(3500 руб.)!!!

  • HelpAbout

    20 Января 2011 12:12

    А что посоветуете, что лучше Мишлена?

  • Александр

    20 Января 2011 01:41

    Шина тупая дорогу держит плохо, торможение на мокром асфальте отвратное, шипы вылетают. Не понимаю товарищей писающих кипятком при слове мишлен, ощущение что на пиши мишлен на последнем китайском гумне и вы сразу массу плюсов там найдете. Марка мишлен в моих глазах потеряла всякую привлекательность, не кому не советую это гумно!

  • Пашка

    17 Января 2011 12:31

    HelpAbout,конечно нет,у них намного больше нагрузка на льду во время прохождения СУ,чем у гражданских колес по асфальту ;)

    сорри за ОФФ

  • HelpAbout

    17 Января 2011 10:33

    Ну так то оно может и так, только сдается мне раллийные шипы не ездят по асфальту :-)

  • Пашка

    16 Января 2011 00:49

    Antorik, ну вот уже третий раз в боевых условиях эксплуатируется Контик и ни одного шипа не потерянно. К примеру Хака7 уже на второй сессии начала терять шипы. Клей довольно крепко держит шип. К слову что это единственная шина гражданская у которой используется эта технология. Шипы на клей сажают только на раллийные шины.

  • Antorik

    15 Января 2011 23:37

    Алексей Иванович, я наверное не совсем точно выразил свою мысль. Мое сообщение относилось не к сравнению Мишлен и Континенталь, а к сравнению шипов у Нокиан ХКПЛ 7 и КонтиАйсКонтакт. Что касается Мишлен, я еще больше уверен, что у него все еще лучше, чем у Конти :)) По отзывам, которые слышал сам от живых людей, потому что по ответам на форумах судить все же не совсем корректно. Наверняка, выбирая из этих двух, не побоюсь этого слова, грандов, Вы не почувствуете какой-либо существенной разницы. Но лично я бы себе выбрал Мишлен. А по поводу вклееных в АйсКонтакт шипов... я сомневаюсь, что какой-либо клей может решить проблему выпадения шипов. По качеству ошиповки (оптимальный выступ, равномерность выступания) с Мишлен врядли кто сравнится

  • Пашка

    15 Января 2011 22:18

    Алексей Иванович, у Контика шипы на клею. Не теряются. в этом его большой плюс

  • Алексей Иванович

    15 Января 2011 16:05

    2 Antorik, а можно "услышать" чем Continental лучше мишки?
    Выбираю между ними (X-Ice North 2 и ContiIceContact), пока больше склоняюсь к мишке...
    Сейчас стоит North первый, но под износился (40.000 ~ 50.000км). В своё время тоже выбирал между ContiWinter Viking 2 и X-Ice North – судя по отзывам тогда в выборе не ошибся.

  • HelpAbout

    15 Января 2011 01:16

    2 All, у меня кстати появилась мысль, ведь на второй сезон вполне можно поменять местами передние колеса с задними (в принципе я так и делал раньше), а по скольку задние проходят обкатку нормально, то и с шипами проблем быть не должно, должно будут сесть по самое не балуйся...

  • Antorik

    13 Января 2011 21:19

    HelpAbout, про Continental спорить совершенно не буду, уверен, что у него все хорошо

  • HelpAbout

    13 Января 2011 15:47

    Antorik, возможно, в таком случае я бы сделал ставку на "поперечный" градус расположения протектора как на Continental ContiIceContact.

  • Antorik

    11 Января 2011 22:20

    HelpAbout, шестигранный шип "семерки", как показала практика, похож на фигурный конек на льду в поперечном скольжении. Такой щип - это уже перемудрёж

  • HelpAbout

    11 Января 2011 20:57

    Saab 9-3 150 л.с., AT (ESP, ABS, EDB).

    Добавлю кое-что:
    1) Пришел ответ от Michelin по поводу резины вокруг шипов. Пишут что необходима обкатка 800-1000 км при скорости не более 70 км\ч, хотя на наклейках на самой резине ничего похожего не было. Да и 1000 км ездить со скоростью не более 70 км\ч как-то удивляет, тяжеловато это. Но учитывать это стоит! Пишут что потеряются шипы, но это поглядим, сели они глубоко.
    2) По поводу того что резина отменно держит лед я указывал только на продольной, при поперечном движении шина моментально сползает (выяснил недавно), так что думаю в этом случае шестигранный шип Nokian или той же Continental ContiIceContact будет более выигрышным, учтите это!

  • Олег

    9 Января 2011 18:38

    Lada Priora R14 175/65 Резина мягкая, неплохо проглатывает неровности, в поворот заходит с ленцой, в гололед хорошо чуствуется что держит, АБС срабатывает но также чуствуется замедление, по укатанному снегу отлично, не самая комфортная по шуму пик шума от 50-60 далее затихает, курсовая устойчивость хорошая, но при боковом ветре приходится часто подруливать думаю из-за мягкой боковины, на каме евро такого нет. Калею до -10 не любит все время туда тянет, при больших морозах этот эффект минимален. Вообше покрышка для морозных зим проявляет тогда на 100% свое превосходство. Тут писали что выедает резину вокруг шипа, есть такое но и на нокиан хакапелита также, и это проявляется только при температуре ближе к 0. Шипы пока все на месте, и во многом это зависит от стиля езды, а то некоторые рвут с пробуксовкой через трамвайнык пути и прочие переезды а потом говорят что шипы быстро вылетают.
    В общем мое мение неплохая шина со збалансированными характеристиками, не рекомендую тем кто любит погонят на шипах по асфальту, боковина мягковата.

  • Sem

    30 Декабря 2010 18:22

    Резина неплоха, но ничего выдающегося..Как правильно многие здесь заметили вырывается верхний слой вокруг шипа, у меня после первой зимы вылетело многовато шипов на передних колёсах. Я бы не рассматривал эти покрышки для покупки в следующий раз

  • HelpAbout

    26 Декабря 2010 23:05

    Saab 9-3 150 л.с., AT (ESP, ABS, EDB).
    Дополню свой отзыв. Сегодня в столице была та самая погода, когда деревья валило из-за налипшего льда (мокрый дождь моментально превращался в лед на дорогах и деревьях).
    Выдалась отличная возможность протестировать шины прокатившись по городу и выбравшись за город. Итак:
    Город: Утро. Температура -1 С. Снега "по уши", на дороге рыхлый, не убранный, снег, у обочин кучи снегольда раскатанные общественным транспортом. Штурмуются они на ура! Без каких либо намеков на дискомфорт. На обочинах, в глубоком снегу, останавливаешься - стартуешь без проблем (снег выше клиренса). Пробуксовок не чувствовал. Предел комфортной для меня скорости на прямой наступает где то между 60-80 км\ч. Гребет и ведет себя на рыхлом снегу резина отлично!
    Трасса: Небольшой слой слякоти, по обочинам лужи и кучи снега. В целом все отлично, прямую держат уверенно, шум умеренный, разве что аквапланирование не пробовал, слава Богу))). Обочины не штурмовал, тут была только езда по прямой.
    Область: Дороги - чистый лед, местами лед с лужами, по обочинам снег под корочкой льда. Поведение на льду - отличное, пытался сорвать машину в занос (слегка) не удалось, работает ESP, резина лед с лужами держит на ура!
    На проселочных дорогах штурмовал снежную целину глубиной см. 10-15 под слоем льда 1 см. Без проблем, пробуксовок нет, гребет отлично. Назад шел 100-120 по трассе, по мокрому асфальту с небольшим слоем слякоти - комфортно!
    В целом в переменчивую погоду и покрытия она показывает себя отлично, резиной очень и очень доволен, ставлю общую оценку 4+, позволяет чувствовать себя комфортно на любом покрытии, на разумных (ближе к низким) скоростях.
    Снег: 4
    Глубокий снег: 4
    Лед: 5 (никогда не думал что так может быть)
    Асфальт (мокрый): 4
    Асфальт (сухой): 4-
    Не разу не пожелел о том что взял шипованную резину для города ибо ездить все равно, зачастую, приходится по уши в говнах, последствия погоды никогда не угадаешь, а на коммунальщиков расчитывать не приходится, у них своя методика работы со снегом и очищения улиц, и она не всегда совпадает с временем моих поездок. Да и чистят в основном только главные магистрали, чуть свернул во двор - по уши в снегу... =-)

  • HelpAbout

    6 Декабря 2010 17:43

    Saab 9-3 150 л.с. (ESP, ABS, EDB), езжу очень аккуратно.
    Шины отъездили 500-600 км. (начинал на голом асфальте) напишу свои первые впечатления:
    1) Вокруг шипов на передних колесах резина потрескалась и как труха овтвалилась (на задних такого нет) приблизительно миллиметра по 2 (сразу после первых 50 км.). Неприятно и непонятно, но говорят на Nokian такая же ерунда, обкатка, все шипы на месте.
    2) В начале шумела, сейчас уже меньше, шипы видимо просели и приняли рабочее положение.
    3) На мокрой дороге при экстренном торможении уносит заднюю ось, но в рамках разумного, чувствуется и ловится.
    4) Гребет на снегу неплохо, на сугробах чувствуешь себя уверенно, реакции понятны и предсказуемы, но лихачить на снежном покрытии не стоит, начнет сносить, проверил.
    5) Асфальт держит адекватно, но хочется большего, при экстренном торможении проскальзывают (но возможно это из-за шипов.)
    6) Пока оценка 4-, продолжаем наблюдать.

    В целом рад что взял шипы, хоть и езжу только по городу, не успевают у нас быстро и качественно дороги очищать, все в сугробах ))))

  • владимир bmw320i

    3 Декабря 2010 15:17

    продолжаю отзыв, т.к. выпал снег 15-20 см и температура у пала до -15,-20. Шины перегребают снег отлично заковпаться можноесли безраздумно давить на газ, или сесть на пузо, тогда увы, водителям у кого стоит АКПП не советую брать эти шины, т.к. иногда помогает выехать в раскачку изи глубокого снега. На поворотах действительно реакции вялые не порезвиш, но сноса при развороте на адекватной скорости нет, это плюс. по колее не кидает, когда дорогу в городе не почистили я в городе 80км.ч топтал по раскатаным калеям с задним приводом - всё гут, торможение вроде ничаво но пока точно сказать немогу. ДА и помните даже самуе супер0пупер шины не смогут вас оградить от беды если вы выйдете за грань возможного, это ведь зима. Не жалею что купил.

  • Arti-moda

    24 Ноября 2010 17:00

    Да, принимается, возможно Вы правы. Да, был, уже успокоился, езжу и радуюсь(маленькие деньги-маленькие проблемы, большие деньги-большие проблемы):-D

  • Бывалый

    23 Ноября 2010 22:11

    Arti-moda, Вы не в себе? Геморрой развели на пустом месте. Естественно, в разных сервисах, на разных станках будут разные результаты балансировки. Призрачный идеал - действительно можно обнаружить только в НИИ. А идеал и реальная эксплуатация - совсем другое.
    +-5 гр погоды не делают

  • Arti-moda

    23 Ноября 2010 13:50

    Привет всем! Продолжаю свою историю. В общем привез я им это колесо, поставили на станок, крутанули, а там еще 20/20 показало, я в шоке!!! Диски, шины, сборку и балансировку делал/покупал все в разных местах! Вот 1-й минус, старайтесь все покупать и делать в одном месте, если есть сомнения по поводу дисбаланса можно конечно и в другой сервис съездить. Менеджер сказал, что демонтаж/монтаж, балансировку будут за мой счет делать, я сначала спорил, потом согласился. Сняли шину, проверили один диск, показало 5/10 уже с соском(а до этого в другом сервисе где делали сборку показывало на этом же диске 5/5 без соска). Принесли другую шину, поставили, крутанули, результат 30/60 не устроил, еще одну...в итоге 20/50 оставил эту. Причем самый нормальный диск из 4-х по дисбалансу. Далее решил еще одно колесо проверить которое на правую сторону было предназначено и отбалансировано в др. месте. Результат разочаровал, грузики были не там приклеены где должны были быть и вес не совпадал. Я в ярости, естественно, неимоверными усилиями держа себя в руках вежливо прошу сделать как надо. Расплачиваюсь за работу,забираю колеса, уезжаю в свой город. Неделю не подходил к колесам, снега нет, езжу на летних Bridgestone Turanza ER300. Сегодня утром решил переобуться, опять в свой сервис, рассказал мастеру все как было, тот начал шутить: "...и чего мол тебе спать не дает, езди мол так, пару отбалансированную у нас на одну ось, пару на другую?" Я так и решил сделать уже без него. Предложил проверить то 4-е колесо, он не хотя согласился...и опять разница 10/15. Тут я уже начал шутить, в НИИ говорю повезу на балансировку... Поставил, езжу уже, но гул по асфальту не дает покоя, других траблов пока не замечено, более 50 км/ч не разгонялся, давление 1.9. Не ожидал я от Michelin X-Ice North 2 такой головной боли...посмотрим как зимой будет себя вести. Раньше на Метелице и на Медведе на железках ездил, горя не знал, а сейчас вложив более 25 руб. хотелось бы ... сори за флуд, каждый сам сделает свои выводы. Всем удачи на дорогах!

  • Юрий

    22 Ноября 2010 19:48

    для р 14 качай 2.0 а обкатку производители советуют проводить минимум первые 500 км щадящего режима.тоесть без резких торможений и разгона и со скоростью не более 80 км в час.и тогда шипы прослужат намного дольше.

  • Санек

    22 Ноября 2010 19:41

    Всем привет.купил Michelin X-Ice North 2 после первого Michelin X-Ice North.так как резина очень понравилась.прошел обкатку 500 км.давление 2.0.вообщем скажу что гребет вроде по лучше,но в поворот ввинчивается намного хуже.шипы тоже вроде держатся,но все же потери есть по пару штук на ведущих.в принципе это плата за мягкость ихнюю,на моей старой друг гоняет,там шипов вообще почти нет,но все равно на дороге держится отлично,она как липучка работает.вообщем всем советую мишку,гонщикам первую модель а спокойным водилам второй.цена оправдана.другие модели не пробовал но говорят что и не стоит.мишлен есть мишлен)))

  • Владимир bmw320i

    19 Ноября 2010 18:42

    Roman советую не менять места шипованной резины на автомобиле, это оч сильно влияет на обкатку. а то что кусочки резины перед шипами вырвались, это от того что верхний слой очень мягкий и в мороз он стантвиться жостче, т.е. его просто порезало (то что под снегом - гравий шлак и т.д) это не страшно, шипы не вылетят, т.к второй слой надёжный.
    Будте аккуратнее на мокром асфальте, резина сильно на нём скользит (заносит зад ось) проходил кольцо в городе и чуть тапку придавил, вот и занесло, ранше на pirelli winter crawing такого небало (см отзыв ниже) Снега пока так и нет - ждёмс......

  • Roman

    18 Ноября 2010 05:29

    17 Ноября 2010 Ram
    Самая хорошая обкатка не на ведущих колёсах!
    В принципе я так и планировал, километров 250 на ведущих колесах а потом переставить.Так сказать для равномерного износа и нагрузки.Может кто точно знает какое должно быть давление,или кто какое качает у меня R14.может для шипованной резины свое давление.И кто сколько обкатывает резину.

  • Ram

    17 Ноября 2010 22:02

    Самая хорошая обкатка не на ведущих колёсах!

  • Roman

    17 Ноября 2010 14:29

    Продолжаю свой отзыв от 14.11.10.На момент обкатки резина прошла 350км.по чистому асфальту, езжу очень АККУРАТНО. Вчера прошел свой первый тест-драйв,в виде подъема в гору уклоном 40-45 градусов,и длиной 60м. на дачу.Значит на дороге лежит мокрый снег высотой 15-20см.и под снегом конечно не асфальт,а гравий,шлак,глина.В общем преодолел эту гору я с 5 раза,привод передний, пробивал дорогу с разгона,в натяг машина ехать не хотела и зарывалась,думаю если-бы был задний привод и машина потяжелее то попыток было-бы меньше.Эту гору уже штурмую на протяжении 15лет,на разной резине,и разных машинах но всегда на передним приводе,так-что есть с чем сравнивать.Результатом очень доволен,не смотря количество попыток.При таком состоянии дороги, раньше я бы уже не поднялся(на той резине что у меня была).Но вот после этого подъема,состояние резины меня разочаровало.При визуальном осмотре шипы были все на месте,но вот практически перед каждым шипом была вырвана резина кусочками глубиной от 3до 5мм.и вокруг шипа резина пореполась,создавая ощущения ослабления посадочного места шипа.Сразу-же было принято решение перестановки колес с переда на зад.На задних колесах еще резиновые волосики целые (пробег350км.)При перестановки еще раз убедился,что все шипы на месте, стоят ровно.Возможно это из-за мягкости резины,другого объяснения я не вижу.Пострадала именно резина перед шипом,там она идет цельная,а ламеливый протектор как новый.Обкатывать резину планирую км.500 вроде так советуют.

  • Antorik

    15 Ноября 2010 22:42

    Arti-moda, скорее мастер у Вас бракованный. Таких мастеров кстати подавляющее большинство. Попробуйте лучше обратиться в другой шиномонтаж для начала. Хотя есть, конечно, мизерный процент, что в магазине шина о-о-очень неправильно хранилась

  • Arti-moda

    15 Ноября 2010 15:57

    Доброго всем времени суток! Купил новые ВСМПО Антарес 5,5Jх14" ET 35мм PCD 4x98 на а/м ВАЗ-21103. Дисбаланс на станке показал следующие значения: 5/15, 5/15, 5/20, 5/5. К ним купил новые MICHELIN X-Ice North XIN2. После сборки дисков(колес) с шинами получилось на 3-х колесах не более 30 гр., а на одном 80 гр. Мастер сказал, что резина мертвая, бракованная грубо говоря, не очень качественная и посоветовал не эксплуатировать колесо, а попросить чтобы его заменили по месту покупки по гарантии... Пробовал даже спустив воздух поворачивать шину вокруг диска, но более 5 гр. сбросить не удалось... :( Завтра буду разбираться.

  • Roman

    14 Ноября 2010 18:40

    R14/175/70 Прохожу обкатку,по асфальту конечно слышен шум но в обще не раздражает, больше 70км/ч не разгонялся.Когда тихо играет музыка шум уже не слышно.Из-за высоты резины в кренах задевает за замерзшую наледь под крыльями,но другова размера уже не было.Специально брал 175 по уже,вес машины не большой 1500т.для зимы лучше уже.После обкатки посмотрим как будит себя вести,до этого ездил только на липучке.

  • Анонимный гость

    12 Ноября 2010 12:31

    Да сорри, ссылка было на УГ-500. Вот как УГ-400 выглядит http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=goodyear%20ug%20400&img_url=www.shindostavka.ru%2Fimages%2Fshini%2Fgoodyear_ug400.jpg&spsite=bestsnab.ru&p=12

    На мой взгляд разница с Мишкой ещё больше..

  • Antorik

    11 Ноября 2010 23:07

    Стараюсь! Не всё, конечно, но в принципе многое

  • Позитив

    11 Ноября 2010 09:37

    Я смотрю у нас Antorik все знает, все умеет... и не в одном месте кстати!

  • Antorik

    10 Ноября 2010 23:03

    Аноним, должен признать, что Вы дали ссылку на картинку UG 500, а не UG 400. Но это совсем не значит, что я с Вами не согласен! Шины действительно абсолютно разные. Нет никакого смысла сравнивать самоблокирующия 3D-ламели Мишлена, расположенные под разными углами, со старым-старым топорным Гудиером. Бывалый верно подметил - Мишлен действительно рулит, причем во всем мире, назло всем врагам и завистникам. А если кто-то ездил и не понравилось - либо вам продали старую залежавшуюся шину, либо в магазине подобрали модель не под ваш стиль езды, либо она у вас в базовой комплектации стояла на каком-нибудь Фокусе 2

  • Бывалый

    10 Ноября 2010 22:43

    Отличная шина - мягкая, нешумная. Пока прохожу обкатку, сильно не гоняю. Но после нокиан хкпл5 - просто небо и земля. Мишлен - рулит!

  • Анонимный гость

    10 Ноября 2010 11:45

    @Я имел ввиду скопировали и немного изменили, лоху понятно если эти две покрышки рядом поставить, сходство очевидно.@

    Лохам может и понятно, а нормальным людям очевидно что протектор разный http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=Goodyear%20Ultra%20Grip%20400&img_url=www.4tyres.com.ua%2Fupload%2Fimg%2Fgoodyear%2Fbig%2Fgoodyear_ultra_grip_500.jpg&spsite=fake-022-2881915.ru&p=1

    http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=michelin%20x-ice%20north%20xin2&img_url=www.pitstop33.ru%2Fcomponents%2Fcom_virtuemart%2Fshop_image%2Fproduct%2F484.jpg&spsite=fake-044-9525353.ru&p=1

    Рисунок ошиповки, направление ламелей и центральная часть принципиально различаются. Неужели это не видно?

  • владимир bmw320i

    9 Ноября 2010 17:32

    шины очень лёгкие 195/65/15 8,5 кг. а с моим диском колесо весит всего 16 кг - подресорной массы, управляемость супер, но боковинка очень тонкая, поэтому надо быть аккуратным у бордюров. снега пока нет, буду обкатывать шины около 1500км, при 60 км/ч слышен небольшой гул (от резины, не от шипов) при открытом окне, а на малой скорости слышно приятное (имхо) клацание шипов, так что не думаю что она шумная, обкатаю выпадет снег напишу ещё один отзыв, пока очень доволен, до этого были pirelli winter crawing, тоже мягкие но тяжелее чам эти хотя они стояли на железе. советую брать - стоят своих денег, ведь это безопасность прежде всего, не экономте на шинах.

  • Михаил

    9 Ноября 2010 04:04

    купил покрышки пару дней назад. так что по снегу и льду не ездил.все пишут про шум, но большого шума не слыхал, двигаясь 150-160км/ч...тормозят на сухом, мокром асфальте вроде ниче(все-таки шипованная резина)... но боковой снос на скорости 80!!!!! просто пугает...причем завороты держит вроде норм, но стоит поиграть в шашки... резкое движение руля вправо потом влево....сначала возникает впечатление, что плывешь на лодке, потом занос, потом испуг, потом срабатывает esp.... так что...не могу сказать хорошая шина или плохая, для девочек подойдет, кто пуляет слабо...но для активной езды не подходит...

  • Анонимный гость

    8 Ноября 2010 07:16

    Я имел ввиду скопировали и немного изменили, лоху понятно если эти две покрышки рядом поставить, сходство очевидно.

  • Анонимный гость

    7 Ноября 2010 21:53

    "Скопировать видоизмененный протектор" - сильно сказано!

  • Анонимный гость

    7 Ноября 2010 12:47

    Ничего лучше не придумали как скопировать видоизмененный протектор Goodyear Ultra Grip 400, оно и понятно проверенная резина.

  • Иван

    3 Ноября 2010 22:12

    Купил, установил. Ждем снега. Но шумная, как уже здесь написали... Хотя в каком то тесте прочитал, что не очень шумная, наврали :-( Чуть разгонишься и нарастает гул, как будто летишь в вертолете. В остальном я думаю будет хороша.

  • Дима

    27 Октября 2010 20:03

    Гудит сильно!

  • Алексей

    20 Октября 2010 20:58

    4 дня как поставил - мягко, хорошо рулится и цепляется за асфальт - но ШУУУМ! - просто вой укакой-то, начиная со скорости 50км/ч - не ожидал такого от мирового бренда.

  • Exhorder

    19 Октября 2010 12:54

    Переобулся с наступлением холодов. Авто Skoda Octavia' 10 1.8tsi Пока снега и льда нет, так что впечатления только от езды по асфальту. Шумная, правда не настолько как ее предшественница, но все равно, отчетливый гул присутствует. Очень мягкая. В первый раз вижу настолько мягкую боковину у зимней резины. Следствия этого - мягкая и комфортная, но запаздывают реации руля, причем капитально. Из собранной и верткой машина стала спокойной и валкой. Большой плюс - по асфальту очень хорошо идет накатом. Действительно, как хорошая летняя резина. Экономия топлива будет очевидна по сравнению с конкурентами.

  • SANI

    4 Апреля 2010 15:31

    Откатал всю зиму (с ноября 8000 км.). Сравнивать не буду (антиреклама), но лучше шин нет. На любом покрытии (на Северном Кавказе погода изменчива), разных режимах езды, на трассе и в городе ведёт себя более чем достойно. Насчёт шумности-покупайте тогда липучку, но зачем себя обманывать.

  • Алексей

    3 Апреля 2010 11:06

    Вообщем всю зиму отъездил, лучше шин пока не видел. Все шипы на месте!!! Тихие, главное обкатку пройти первые 1500 км, не больше 80 км, потом можно делать всё что угодно)

  • Antorik

    29 Марта 2010 22:49

    Эти шины появились зимой 2009-2010. Вы перепутали их с первым поколением модели X-Ice North. Но с тем, что шины отличные, согласен на 100%

  • Александр Кунаев

    29 Марта 2010 10:52

    Я взял эти шины 4 года назад, как только они появились. Год отходил сам, потом соседу отдал, так он до сих пор на них ходит!!! ВСЕ ШИПЫ НА месте, во как... Увереноо на трассе и особенно заснеженной дороге. Шумновато конечно, но тут от машины зависит.

  • Вадим

    25 Марта 2010 17:06

    автомобиль Honda Accord 7, 2.4 автомат. отъездил сезон, резиной доволен полностью!!! за всю зиму ни разу не застрял, гребет очень хорошо, да и по всем характеристикам резиной доволен!!! есть один минус, но в силу всех плюсов он не значителен... это шум... резина очень шумная, а на трассе вообще гул стоит как на камазе))) выпало несколько шипов на 2-х балонах передней оси, списываю это на то что люблю по лихачить, но обкаткой не пренебрегал... все как полагается первые 1.5 ткм больше 100 км/ч не ездил. мнение изложено из опыта пользования различных авто и резины как импортного, так и отечественного производства.

  • Кирилл

    11 Февраля 2010 12:54

    Пользуюсь с ноября 2009 года. Ниссан Альмера Н16 2006 года, ABS, нет ESP. Первые три года стояли Гудиер Ультра грип 500. Покрышки были просто танковой тяги, торможение и на льду и на снегу просто потрясали, не разу за три года не занесло. Но срок покрышек подошол: выпало более 25% шипов (три сезона). Купил Х-ice north2, сразу прибавилось гула от покрышек, сейчас уже 2500 наездил, а гул практически остался прежним. Причем гул начинается на скорости 50 кмч и пропадает на 90 кмч. Именно гул, шипов практически не слышно, гул только на асфальте. Разгоняются хорошо на всех поверхностях, даже сказать не просто разгоняются, а гребут. Устойчивость тоже хороша. Но вот в боковой снос на льду и на заснеженной поверхности уходят рановато, особенно при торможении. Тормозят на всех поверхностях хорошо. Но вот на заснеженной и укатанной дороге в эту зиму с новыми покрышками ABS стало срабатывать намного чаще (стиль вождения не изменился, в городе максимум 80кмч). Водоотвод у покрышек просто замечательный, чтобы всплыть надо изрядно постараться. Покрышки российского производства в сентябре 2009. Да кстати купив покрышки, меня не предупредили, что обкатка на них мин.400 км и скорость не выше 80 кмч, я отвез их на дачу, там поменял обслужив к сезону тормозную систему. На обратной дороге ехал на трассе по асфальту 90-100 кмч 50 км. Потерял 4 шипа. Позвонив в мишлен россии, мне сказали что я превысил скорость обкатки и мог потерять и больше шипов, с тех пор езжу в городе 80 кмч, за городом 90 кмч, потерял только один шип. Расход, кондером зимой не пользуюсь (он не включается менее -3С), стиль не изменился интенсивность поездок тоже не изменилась. Но за первые три года на гудиерах расход средний за 5 месяцев зимнего периода повторялся 11-11,5 литров на 100 км. Сейчас на мишленах за 3 месяца уже 12,5 литров. О какой экономии говорили мишленовцы, не знаю. В глубоком снегу покрышки идут достойно, но и присутствует легкое плаванье из стороны в сторону. У меня автомат и покрышки как я понял не любят резких ускорений и торможений. На малом тяговом ходу они имеют тракторную тягу. Итог: гул честно сказать раздражает, расход тоже не радует, уменьшение сцепных характеристик при торможении по сравнению с гудиерами также напрягает. Конечно каждый может судить о шине по своим ощущениям, по опыту езды на других покрышках. Вот и я сужу также, однозначно эти мишлены проигрывают гудиерам во всем. У меня на работе дороги вокруг складов получше всяких специальных полигонов, и проверять покрышки там можно на все характеристики, что я и делал, так вот я это и сделал, написав сюда свои выводы. Покупал в шинсервисе, думаю купил не подделку. Единственное, на всех четырех покрышках были резиновые волоски и балансировка заставляла ставить грузики на тех же дисках где и стояли гудиеры 70-80 грамм. Больше не с чем сравнить, так что все-равно рекомендую. Тем более, что если ездить аккуратно без резких стартов и торможений и маневров, держать дистанцию зимнюю, заблаговременно притормаживать, то покрышки ведут себя очень достойно и машина слушается просто великолепно. Хотя на это и так рассчитывает производитель покрышек.

    Тут был интересный момент на дороге. Ехал по городской московской дороге 3 января почти в центре города днем. Три полосы в одну и в другую сторону. Поймал зеленую волну светофоров на 70 кмч, кто то сзади прибавлял и обгонял, но из-за красных светофоров всех их я нагонял, тут перед очередным перекрестком меня догоняет сзади мазда 3 дорестайлинговая и тоже хэтчбек, впереди меня в среднем ряду (и я в среднем ряду) машина, которая не с того не с сего начинает интенсивно, притормаживать плавно перестраивается в левый ряд, видимо хочет повернуть налево на перекрестке, до которого оставалось метров 140, сзади по среднему ряду приближается мазда, но при моей скорости 70 впереди идущая машина не успеет перестроиться влево, (светофор горит зеленый уже секунд 15), я включаю правый поворотник и не притормаживая перестраиваюсь вправо, этот кекс сзади на мазде видя, что я включаю поворотник, и плавно перестраиваясь, так и не сбавлял скорости продолжая ехать в среднем ряду. Итак мы поравнялись с ним уже за метров 50 перед светофором, он ехал получается на максимум 5 кмч быстрее и тут неожиданно (этот светофор показывал зеленый намного меньше чем предыдущие на совершенно одинаковых перекрестках, моя стратегия зеленого коридора в ту же секунду рухнула) загорелся без морганий желтый и ровно через секунду красный, я и мазда педаль тормоза в пол, у меня абс во всю, но машина все-таки тормозила по прямой, горе соседа в мазде начало заносить (точнее разворачивать), благо он не уходил за пределы своей полосы, просто задницу у него понесло влево, он конечно выровнялся, но остановился он почти на середине перекрестка, я на треть корпуса вылез за стоп линию, но он уехал на полтора корпуса вперед. Дальше поехать он не смог дальняя пересекаемая дорога уже заполнилась стартовавшими машинами, рядом со мной не было ни одной машины, короче мазда сдала назад. Хорошо, что никто на ближней пересекаемой дороге не успел разогнаться и все успели притормозить видя бедолагу, который на всех тормозах вылезает у них поперек дороги. Когда он сдал, шок на его лице был отчетлив виден, хотя и я вспотел. Но я не забуду его задергавшийся глаз, когда он на меня посмотрел. Я из своего окошка на его колеса смотрю и что я там вижу угадайте!!! Nokian Hakkapelita 7. Вот Вам и сравнение. Не верьте тестам журналов, ищите друзей, знакомых с покрышками, которые Вы хотите купить, распрашивайте. Если бы я знал о таких недостатках нового мишлена, я бы не задумываясь купил бы ультрагрипы 500. Но теперь поздно махать шашкой.
    Удачи Вам на дороге, пожалуйста не спешите и уважайте других братьев по рулю на дороге!

  • GriGo

    9 Февраля 2010 17:04

    Отличные шины!!! Тихие и прекрасно держат дорогу. Не бойтесь надписи Made in Russia!

  • Леха тагильский

    3 Февраля 2010 13:20

    5000 прошел.полет нормальный, шимы н месте.шума не слышу, ибо звукоизоляция на уровне. контроля не терял, снега проходит на ура.

  • Алексей

    19 Декабря 2009 10:09

    Вообщем могу сказать, что шины супер, снег гребут, на обледенелых участках, даже в резких поворотах ни намёка на снос (возможно тут помогают системы авто: EBD IVD CDC ABS и т.д.)Как летом. Только нужно быть аккуратней т.к. тормозит машина как вкопанная!
    для Alex:
    У меня не гудит, скорее всего из=за шумоизоляции самой машины. Размеры шин и давление в зависимости от кол-ва пассажиров изображены внизу на стойке между дверями со стороны водителя.

  • Alex

    10 Декабря 2009 09:57

    Купил вчера....Гребет хорошо, особенно по снегу.... единственное, гудит (подвывает резина) ктонибудь знает каое давление для накачки должно быть?

  • Алексей

    11 Ноября 2009 00:32

    Только сегодня купил, пока очень хорошо.

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

последние новости

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?


Чтобы выбрать магазин, выберите сначала город...