Dunlop Graspic DS3

Рейтинг автовладельцев:
3.9
Ваш город: не выбрано
Магазин: не выбрано
Шины Dunlop Graspic DS3. Фрикционная шина для внедорожника ХИТ
  • Шины Dunlop Graspic DS3. Фрикционная шина для внедорожника

(1 Фото)

Тип продукта: Шины

Бренд: Dunlop

Название модели: Graspic DS3

Сезон: Зимние Нешипуемая (липучка)

Рисунок протектора шин: симметричный, ненаправленный

Тесты:

Журнальный тест
215/55R17

9место

Источник: Авторевю

Дата: 2012 г

Журнальный тест
205/55R16

16место

Источник: Авторевю

Дата: 2010 г

Размер
Наличие
Цена

R13"

Осталость: 111
от 2 212 руб.
Размер
Наличие
Цена

R14"

Осталость: 67
от 2 318 руб.
Осталость: 154
от 2 400 руб.
Осталость: 52
от 2 699 руб.
Осталость: 110
от 1 523 руб.
Осталость: 86
от 2 596 руб.
Осталость: 108
от 3 514 руб.
Размер
Наличие
Цена

R15"

Осталость: 104
от 3 657 руб.
Осталость: 32
от 3 142 руб.
Осталость: 103
от 2 760 руб.
Осталость: 172
от 3 461 руб.
Осталость: 189
от 3 003 руб.
Осталость: 100
от 3 041 руб.
Осталость: 99
от 3 193 руб.
Осталость: 124
от 3 320 руб.
Осталость: 153
от 3 440 руб.
Осталость: 89
от 4 359 руб.
Осталость: 20
от 4 130 руб.
Размер
Наличие
Цена

R16"

Осталость: 136
от 2 884 руб.
Осталость: 143
от 3 090 руб.
Осталость: 149
от 3 807 руб.
Осталость: 132
от 4 603 руб.
Осталость: 279
от 4 110 руб.
Осталость: 224
от 4 110 руб.
Осталость: 29
от 4 831 руб.
Осталость: 152
от 2 691 руб.
Осталость: 127
от 4 380 руб.
Осталость: 122
от 4 172 руб.
Осталость: 76
от 5 261 руб.
Осталость: 7
от 5 370 руб.
Размер
Наличие
Цена

R17"

Осталость: 33
от 4 540 руб.
Осталость: 157
от 6 005 руб.
Осталость: 272
от 5 438 руб.
Осталость: 158
от 6 970 руб.
Осталость: 133
от 5 552 руб.
Осталость: 98
от 6 120 руб.
Осталость: 136
от 6 218 руб.
Осталость: 173
от 6 633 руб.
Нет в наличии
Осталость: 113
от 6 026 руб.
Размер
Наличие
Цена

R18"

Нет в наличии
Осталость: 172
от 7 396 руб.
Осталость: 52
от 9 116 руб.
Осталость: 149
от 8 230 руб.
Осталость: 137
от 8 549 руб.
Осталость: 8
от 10 867 руб.
Размер
Наличие
Цена

R19"

Осталость: 100
от 10 650 руб.
Осталость: 24
от 9 312 руб.
Осталость: 128
от 13 308 руб.

описание

Dunlop Graspic DS3 - нешипуемые шины для любых зимних дорог и условий. Это концептуально новая шина с превосходным набором качеств для зимних дорог. Она обеспечивает безопасное и комфортное движение по льду, снегу и асфальту.

 


Особая форма ламелей "МИУРА" предотвращает подламывание шашек (блоков) протектора, обеспечивая надежный контакт с дорожным покрытием и превосходную износостойкость. Как и в других зимних шинах Dunlop, здесь присутствуют многочисленные зигзагообразные ламели, призванные еще больше повысить сцепление шины при разгоне и торможении на льду и снегу. Размещенные с переменным шагом блоки рисунка протектора сводят к минимуму уровень шума.

Технологии:

  • Резиновая смесь с интегрированными в нее волокнами стекла обеспечивают надежное сцепление с дорогой, предсказуемое маневрирование и торможение на льду, снегу и асфальте
  • Оптимальный рисунок протектора гарантирует отточенное поведение на снегу и асфальте, делающее поездку максимально безопасной
  • Особая форма ламелей "МИУРА" обеспечивает надежный контакт с дорожным покрытием и устойчивость к неравномерному износу.
  • Переменное расстояние между шашками протектора снижает уровень шума.


Dunlop Graspic DS3 - шина, сохраняющая оптимальную эластичность при любой температуре и максимальную цепкость на любом покрытии - станет Вам незаменимым спутником в зимнем путешествии на автомобиле.

Шины Dunlop Graspic DS-2 дополняют модельный ряд типоразмерами, не представленными в линейке размеров шин Dunlop Graspic DS3.

отзывы (70)

  • Андрей

    29 Ноября 2012 20:43

    доволен,шипы нах не нужны,дружу с головой на дороге.

  • Даурен

    24 Января 2011 21:44

    Авто - Тойота Авенсис, 2010г.в., 2.0л.
    купил эту резину 3 дня назад, как раз выпал сильный снег.
    идет хорошо, шума нет.
    предсказуемая, мягкая резина. НО не для гонок!!! скорее для вальяжной, размеренной езды.
    до этого была КУМХО. тоже не плохая резина, но шумная.

  • Илья

    24 Января 2011 19:11

    kolia, не надо тут людей в заблуждение вводить и устраивать срач на тему "шипы\не шипы", это каждый сам для себя решает, я с декабря на этой резине проехал около 6 тысяч на заднем приводе, из сугробов выбирался всегда, по снегу вообще отлично идёт, на льду, понятное дело шипы получше будут, но не существенно, всё зависит от тормозов в голове.

  • Японовод

    5 Января 2011 11:19

    04 Января 2011 Без имени

    +100500

  • kolia

    4 Января 2011 14:39

    Еду на них тихо-тихо, но постоянно боюсь на них тихо-тихо куда то уехать на льду не туда..Покупайте граждане шиповку и берегите себя! Пару раз вам хватит зимой на липучке чтобы это понять

  • Станислав

    12 Декабря 2010 14:53

    При температуре около 0 надо ездить осторожно!
    Мишлен шипованный лучше дорогу держал. При -10
    просто отлично! Шипам уже не уступает. Главный
    плюс - тишина!!! Долго прикатывались, почти 1000 км,
    потом торможение улучшилось. Правда у меня DUNLOP DSX-2 R17
    сделанный для внутреннего рынка Японии, но рисунок такой же.

  • Японовод

    7 Декабря 2010 20:37

    06 Декабря 2010 Павел.

    +100 Всё точно подмечено! Поехал на этой резине более 2000 км. Т.е. обкатку резины, как мне кажется, прошел. Поведение резины предсказуемое. Цена-качаство на твёрдую 5!

  • Александр

    7 Декабря 2010 09:13

    3 сезона отходил на DS-2 супер! Жаль сняли с производства. Не ища себе приключения на зандицу взял DS-3. Проехал пока километров 100 без приключений, все уверенно и прогнозируемо, мокрый и сухой освальт, снежная каша( в Москве). Всем удачи на дорогах

  • Павел.

    6 Декабря 2010 17:48

    А вот теперь про лед. Только не чистый, а покрытый водой. Поведение более, чем уверенное - поразило наличие тормозов...
    Единственное не давить в тапку, а потихонечку - не блокируя колёс и на отлично. Трогаться тоже - не давить на педаль сдуру - и всё будет хорошо.
    Всем удачи на дорогах.

  • Игорь

    3 Декабря 2010 12:08

    стояли на Subaru Impreza Toyo Garit G30 195/60 r15 резина вообще никакая машину на мокрой дороге(тем более гололедице)очень тяжело удержать....вот решил поменять,долго выбирал(перечитал кучу отзывов) что взять или Dunlop или Mishelin Alpin A4 - заказал Dunlop DS3 195/60 r15. в понедельник поставлю прокачусь отпишусь как они себя ведут.как появиться снежок проверю ее на подьеме на Ай-Петри.на Toyo лудше туда не ездить(((

  • Владимир

    2 Декабря 2010 15:24

    Пишу третий раз. MAZDA 3 2.0 NEW . Уже снег, каша, гололед.
    Все в норме.Доволен. Спокойная езда.Всем удачи !!!

  • Павел

    30 Ноября 2010 14:00

    Присоединяюсь к словам японовода. По снегу на отлично, даже если и стал в сугробе - три-четыре раза качнул машину и пошёл.
    Правда про лёд пока молчу - не было возможности

  • Японовод

    25 Ноября 2010 21:21

    Вот и долгожданное похолодание! Моё отношение к данной резине поменялось в лучшую сторону. Снег высотой >10 см, а так же уплотнённый снег - отлично! Колёса гребут как звери! Торможение по снегу отличное. Ускрение на нечищенной дороге после снега - отличное. Что касается льда, то тут дела обстоят похуже. При торможении на льду надо быть предельно аккуратным, все действия нужно выполнять плавно. Легко срывается на юз (но это ж ЛИПУЧКА!) Трогание на льду с пробуксовкой, но тем не менее машина худо-бедно трогается. (эксперимент проводился на чистом льду, как стекло). Вобщем мой вывод такой, резина сделана для эксплуатации при темп-ре минус 5 и ниже. Резина для опытных водителей, хорошо чуствующих машину. Идеально подходит для эксплуатации в городских условиях. Вот так! Будьте аккуратны на дорогах, особенно зимой!

  • Николай

    14 Ноября 2010 18:45

    для Геннадий от 08 Ноября 2009. Геннадий вам посчастливилось пользовать Dunlop HS3! это абсолютно другая резина-уже снятая с производства.DS3 к сожалению гораздо хуже во всем кроме тишины.

  • Японовод

    11 Ноября 2010 17:49

    Тихая резина. На мокрой, точнее сырой дороге ведёт себя неадекватно. Трогаешься с пробуксовкой, тормозишь юзом. Попробовал тормозить на покрывшихся льдом лужах - юзом. Не любит колею на асфальте, постоянно приходится подруливать. Может из-за мягкости резины... Темп-ра воздуха от 0 до +5. За-то мелкие трещины, ямки на дороге даже не чусчтвуются. Подожду морозов, после ещё отпишусь.

  • Дмитрий

    9 Ноября 2010 21:08

    Toyota Corolla, 175/70 R13.Без АБС г.Омск. Стиль езды - умеренный. Купил 2 недели назад. Первые ощущения (после Falken Espia-01)- бесшумная резина, машина в повороты стала входить чётко, управление на мокром асфальте на твёрдую 5. Этой ночью выпал снег. Утром t=-2 на дороге образовалась снежная каша - испытание пройдено - тормозит, ускоряется уверенно. Но всё же, как сказал 09 Ноября 2010 Олег, резина заставляет ездить аккуратно! А зимой нужно ездить именно так!))

  • Олег

    9 Ноября 2010 13:21

    Купил 2 недели назад. 205/55R16. Практически бесшумна. На этом все достоинства при +3 и более заканчиваются: практически непредсказуемое поведение при торможении и в поворотах, особенно на мокром асфальте.

    ИМХО все это из-за того, что резина очень мягкая. Надеюсь, что при минусе все прийдет в норму.

    В общем дисциплинирует эта резина, заставляет ездить аккуратно:)

  • Павел

    8 Ноября 2010 11:03

    Накатал порядка 3,5 тыс. Полёт нормальный. На мокром асфальте нужно без фанатизма - резких троганий и торможений. На высокой скорости на крутых виражах появляется характерный гул. Ждём настоящей зимы.

  • Владимир

    1 Ноября 2010 17:29

    Пишу еще раз. MAZDA 3 2.0 NEW -проехал по всему закарпатью ( езда от-2 до +12 градусов, в большинстве от+2 до + 7), прошел 2 перевала, около 600 км. Прекрасно держит дорогу. Больше 140 не ехал. До + 10 градусов никакой валкости машины. Под Буковелем машина чуть утратила управление на мокром участке- потом как выяснилось под водой был откровенный лед на участке 50 м.Не знаю, что бы было на летней резине !!!.Далее ехал по участкам гололеда в очень спокойном режиме 20-40 км.ч. Никаких нареканий на резину нет-скорее один позитив. Поезжу в экстримальных условиях- отпишусь.

  • Александр

    1 Ноября 2010 17:23

    Решил попробывать Dunlop, вчера переобул авто, первые впечатления супер, посмотрим их теперь в зиму. На YOKOHAMA ICE GUARD IG20 отъездил прошлую зиму, стоит на авто супруги, резина замечательная. Так что, можите выбирать из этих двух вариантов, оба варианта достойны.

  • Владимир

    28 Октября 2010 17:39

    Купил три недели назад. Прставил вчера-Mazda 3 2.0 NEW. Сначало купил, потом начитался отзывов, в том числе плохих и очень засомневался в правьльности выбора !!! Вчера и сегодня езжу +4 градуса темп.-все сомнения пропали-идет хорошо, тихо,уверенно .Поезжу по снегу и гололеду-напишу.Пока очень понравилась резина !!! До этого была на сеате Nokian Hakkapelita . Пока не пробовал на скоростях больше 80 км-
    езда в городе.

  • Илья

    26 Октября 2010 12:07

    Поставил 2 дня назад, о поведении в снегу и на льду говорить пока рано, конечно, но должен заметить, что шины очень тихие. Для кого-то это важный момент. Сравниваю с летней туранзой, она ощутимо шумнее.

  • Алексей

    22 Октября 2010 22:46

    А по-моему у довольных данная резина - Made in Japan, а у недовольных - "Made in Japan" (в ковычках). Подделок сейчас много развелось. Лучше уж Nokian взять, где черным по черному выдавлено - Made in Russia, а не Designed in Finland. Это касается и резины других марок.

  • Leon_id

    12 Октября 2010 12:15

    Отъездил прошлую зиму, Москва. Ford S-max (221 лс), 215/60-16.
    Достоинства: тихая, гребет по снегу.
    Недостатки: по асфальту в районе +5 -5 градусов скользит при разгоне, скользит при торможении, особенно по мокрому асфальту. Ситуация чуть лучше при -10 и ниже, но все равно как-то неуверенно. И самое грустное, что очень сложно спрогнозировать, при каких условиях она скользит. Мягкая, видимо, очень.

    Короче, попытка слезть с шипов (конти винтер викинг 2) на липучку для меня провалилась.

    Продал, купил на эту зиму шиповку конти айс.

  • саша1984

    6 Октября 2010 11:25

    были у меня такие на предыдущей машине, резина супер, то ли из за ширины профиля 205, то ли все липучки такие, тяжеловато было ездить по снегу, широкая на зиму слишком наверное, а вот по гололеду - ваще норм, машину сменил, сменил и колеса. теперь на каме езжу, тож норм

  • Денис

    5 Октября 2010 22:15

    YOKOHAMA ICE GUARD IG20 чуток похуже будет,пожеще что ли,уровень фирм разнится,а так оба претендента хороши!!!

  • Павел

    4 Октября 2010 14:03

    Не знаю у кого, что плавает, но на скорости около 120 разница с летним мишкой энержи савер не ощутил. Ну кроме того, что шум уменьшился,заметно лучше стали тормоза на сухом асфальте. Про поведение на мокром покрытии и зимой - после...

  • вовчик

    3 Октября 2010 18:22

    отездил зиму,резина отличная!единственый минус заметел после 80 км/ч машина наченает немного плавать потому что очень мягкая резина

  • Виталий

    29 Сентября 2010 21:28

    Кипил сегодня! По "юзаю" отпишусь!

  • Игорь

    27 Сентября 2010 10:30

    Не могу определиться с выбором зимней резины Dunlop Graspic DS3 или YOKOHAMA ICE GUARD IG20 за Dunlop написано много и мне она уже нравится,но если кто ездил на YOKOHAMA поделитесь впечетлениями.

  • Марат

    23 Сентября 2010 12:14

    Купил на днях. После зимы отпишусь. Надеюсь что не пожалею о покупке.

  • Dimon540

    21 Апреля 2010 11:10

    Отъездил на ней эту зиму и ох !
    Это супер !(как летом по-суху)
    (на Фокусе)
    Вот такую бы тихую на лето

  • Василий

    17 Марта 2010 18:22

    Автомобиль Mondeo. Резина отличная, тихая и мягкая, ездить удовольствие. По рыхлому снегу гребёт отлично. Трогание с места на скользкой дороге без проблем. Немного хуже торможение на льду (машина с АБС). А в общем если брать оценку по десятибальной системе, то смело 8 баллов. Это реально.

  • Кира

    15 Февраля 2010 23:27

    Месяц назад приобрел комплект Dunlop DS-3, стоит на Skoda Suberb. По сравнеию с Dunlop DS-2 явно на порядок выше (есть возожность сравнить: у брата на тачке стоят Dunlop DS-2). Из улучшений отмечу более уверенное движение по гололеду и по асфальту - предидущая модель в этом аспекте явно не дорабатывала. И самое главное, что эти улучшения были сделаны не в ущерб комфорту: Dunlop DS-3 также тихия и мягкая, как и Dunlop DS-2.

  • Михаил

    1 Февраля 2010 20:54

    Резина во всех отношениях Супер, кроме торможения на льду(машина с АБС). По десятибальной системе-оценка 6 балов. Машина Toyota Avensis 2007г.в

  • nic

    15 Января 2010 18:41

    Переднеприводный автомобиль. Шина хорошо себя ведёт как на асфальте, так и на проселке и там, где дороги нет. При езде никаких проблем не было, снежная каша, грязь, снег, снежный накат, вода, сухой асфальт, всё было предсказуемо и достаточно надёжно. На льду трогается без проблем. Всесезонка Bridgestone blizzak "липучка" будет явно слабее (впрочем это плата за всесезонность). А вот при торможении, если резкое на мало-мальски скользкой дороге - срывается в юз, и АВС только усугубляет ситуацию. И это утверждение достаточно броское вследствие того, что шина очень хорошо себя ведёт в движении, создаётся иллюзия, что также должен идти процесс торможения. Но это зима, а зимой, как известно, тормозов нет. Долго подбирал шины, так как любимого Bridgestone не было. То, что не разочарован - это точно. Всем спокойной дороги!

  • Дед

    9 Января 2010 00:53

    Описанных выше проблем не встречал и доволен резиной по полной. Дорогу держит, по снегу гребет как призовой вельбот к финишу, несколько раз выручала на скользкой дороге. Когда в мороз на Волгоградку с ТТК народ не смог заехать и собрал "стопочку" слегка побитых машин, я на первой въехал как по асфальту, а не по льду. Жена ездит на такой же и очень довольна предсказуемым поведением своей машины на этой резине, в прошлый год стояла Barum Polaris 2 неплохая, но DS3 понравилась больше.

  • Дима

    7 Января 2010 18:49

    Мне понравилась... В достаточно крутой подъем у дома по укатоному снегу трогаюсь без напрягов, раньше стояла SAVA так в эту же гору заехать было большой проблемой...

  • Геннадий

    3 Января 2010 23:55

    JBD спасибо правду пишу помню точно и искал я именно DS3,а про HS3 только сейчас первый раз слышу(читаю)
    А по поводу тихости это точно тихая резина очень.Но вот сейчас уже 5000 проехал,вроде в норму пришла,правда всё равно "стремновато" после первых ощущений.

  • Андрей

    27 Декабря 2009 17:22

    Резина отличная, кто сомневается советую брать,не дорогая очень тихая за снег вообще как будто когтями цепляется! на зеркальном льду при резком торможении иногда срабатывает абс но не критично шипы ей не нужны, в прошлую зиму ездил на Toyo вот это полное г....!

  • Сергей

    26 Декабря 2009 00:23

    Поставил Graspic DS-3 на своего Passata.
    Резина просто супер. Особенно понравилось как она гребет по снегу.Там где некоторые стоят, я спокойно проезжаю.

  • Тимур

    17 Декабря 2009 16:38

    Резина - отстой! Причем полный, БМВ 5 серия E60, задний привод, поставил потому, что не было ничего другого нужного размера. Не тормозит вооще. На второй машине стоит Winter Sport - небо и земля!!! Резюме: Graspic - фуфло!
    P.S. Жене поставил Bridgestone BLIZZAK ws60 - Очень понравилась, лучшего пока не видел для заднего привода.

  • Елена

    10 Декабря 2009 17:18

    Для О-о вырыжаюсь пояснее-топчите тогда землю своими всесезонными ботинками.

  • alex

    9 Декабря 2009 16:11

    215/65R15 на граспике отъездил 2 зимы.(около 10 тыс.км) Резину привезли из Прибалтики. Минус:при плюсовой температуре на мокром асфальте срывается в букс при старте и в юз + АБС при торможении. Плюс:На льду и снегу ведет себя замечательно, вытягивает казалось из безнадежных ситуаций (разгон, торможение). Очень тихая, мягкая и не тяжелая для зимней резины.

  • Иван

    7 Декабря 2009 19:06

    Наждачка в Йокогаме АйсГард =)

  • JBD

    4 Декабря 2009 16:19

    Народ,Graspic DS-3 имеет классический(ненаправленный и не ассимметричный) рисунок протектора.Иногда логотип DUNLOP'а путают со стрелкой направления вращения(она сопровождается словом ROTATION-Вращение),а старый девиз DUNLOP'а гласил-Driving to the future(На пути в будущее)- поэтому стрелка в логотипе на разных бортах смотрит в противоположные стороны.А уважаемый Геннадий(от 8.11.09г.),может в ездили на DUNLOP GRASPIC HS-3? Насколько мне известно GRASPIC DS-3 в Японии пошёл с 2006г.

  • Dirty

    28 Ноября 2009 20:48

    А почему admin решил что они асимметричные? Относительно центральной оси рисунок симметричен, если перевернуть шину рисунок будет такой же... Надписей на шине и указателей стороны шины внутренняя/внешняя, левая/правая также нет...

  • Саша

    28 Ноября 2009 02:25

    Огромное спасибо

  • admin

    28 Ноября 2009 02:20

    Нет, не все равно, а согласно рекомендациям производителя. На боковинах шины должны быть указаны надписи Outside / Inside. Подробнее читайте здесь http://koleso.topof.ru/news.php?pID=4493

  • Саша

    28 Ноября 2009 01:53

    но на боковинах виден скошенный рисунок - неужели все равно как будет стоять шина?

  • admin

    28 Ноября 2009 01:48

    Нет, Dunlop Graspic DS3 ненаправленная. Посмотрите на рисунок протектора, если бы он был стреловидный, как скажем Dunlop SP Sport 9000, тогда он был бы направленным. А так, у DS3 как минимум две стрелочки в прямо противоположные стороны, следовательно рисунок протектора ненаправленный ассиметричный.

  • Саша

    28 Ноября 2009 01:27

    Подскажите пожалуйста DS3 направленная или нет? На официальном сайте такой информации не нашёл...

  • O_o

    27 Ноября 2009 16:58

    Абсолютно ничего не имею против "Yamh". Елена, пешеходов не интересуют зимние шины....не поверите, но и летние тоже не интересуют...

  • Елена

    27 Ноября 2009 12:03

    Для О_о. Для второго непонятливого объясняю - в этой рубрике обсуждаются зимние колеса. Здесь все выражаются ясно.Только пешеходы заморачиваются.

  • О_о

    27 Ноября 2009 10:24

    Nokian Hakka - летняя
    Nokian Hakkapeliitta - зимняя
    Ясней выражаться нужно.

  • Елена

    27 Ноября 2009 01:40

    Для Дмитрия. А может владелец авто (Yamh) сократил для таких как Вы Hakkapeliitta на просто Hakka? Кстати как и Nokian на Nokia. Я довольна DS-3 (WV CC). Кстати, а Вы каким конем управляете, Дмитрий?

  • Дмитрий

    26 Ноября 2009 23:06

    Для Yamh. Nokian Hakka - это летняя резина, так-то!

  • nikeonen

    24 Ноября 2009 14:32

    заказал себе Dunlop Graspic DS3 привезли размер 185/70/14 ,поставил.Как только съехал с подёмника,набрал около 70 ощищение вообше прикольные.Машина более резко стала реагировать на реакцию руля,педали газа и тормоза.очень мягкая,шума нет вообще никакого.пока нету морозов и снега проверить бы в суровых погодных условиях её..но помоему получше якогамы которая стояла ранее,хотя как и было сдесь уже сказано очень рано срываеться в букс и блокируеться при торможении,не знаю может потому что машина без абс......а так классная резина

  • Nic

    16 Ноября 2009 17:45

    Езжу месяц, Т= -2 - +8 градусов, иногда мокрый, иногда сухой асфальт,город - не экстремальное вождение. Шины мягкие и тихие. Ничего неприятного за этот период не было, но однажды на слегка мокром асфальте(колеса разогретые) при Т=+6 сработала АВС. Летом ездил на Мишлене, всяко бывало, так вот думал, что предохранитель АВС перегорел.

  • Геннадий

    8 Ноября 2009 23:30

    Давно-давно в 2004-06 году ездил я на такой DS-3,не удивляйтесь не вру.Купил на разборке 4 б/у балона состояние отличное,только вот помню рисунок немножко другой был.Когда спросило откуда в Японии хорошая зимняя резина,сказали,что в горах используют.Взял,проездил 2 зимы на "41 москвике",не знал проблем вообще,потом продал машину вместе с ней.На другие машины свои хотел поставить DS3, но никак нигде найти её не мог, все говорили мол для внутреннего рынка.
    В этом году нашел, кнам в Москву завезли, прямо сразу взял комплект ещё в августе,довольный ждал зимы.Поставил до морозов в конце октября.Не нравиться!!!В букс уходит сразу, на мокрой дороге немного меньше,при торможении на сухую в юз - тоже сразу.Поехал в мороз первое же ощутимое п0ритормаживание,она в занос, на льду с горки торможу до полной остановке - как на санках!!!.П-ц вот тебе и мечта.Правда на счет притирки это мысль постепенно набирает липучесть,но я уже проехал -1000-1500.DS2 в том году был намного лучше,но тоже "притертый")))

  • muSkull

    6 Ноября 2009 23:56

    ну как я и ожидал на DS2 получше было хотя, если товарищь Сергея прав то ещё не вечер откатал на ней только неделю, может и притрётся хз, буду надеятся ну а пока abs отрабатывает прям сразу вот сегодня на снегу поездил ппц не понравилось, а вот то что тихая это да за это 5+ (но ds2 мне пока больше нравится)посмотрим чё будет через месяцок

  • dvb

    6 Ноября 2009 15:00

    Для езды о Туле и Тульской области(машина Lexus is, задний привод)как эта резина будет?

  • Сергей

    28 Октября 2009 08:40

    На мокрой дороге при нынешних температурах (около +5) очень рано срывается в букс, равно как и рано блокируются колеса. Товарищ, ездющий на DS-2 говорит, что первое время она довольно скользкая, а потом притрется и все будет отлично. Буду надеяться... Кажеться, что тише летней. Очень мягкая, от 140 и выше чувствуется, что немного мотает при перестроениях (хотя поставил 185 на 6J диски, думал уменьшить этот эффект).

  • коля

    28 Октября 2009 03:09

    до этого был винтер спрорт 3 супер

  • коля

    28 Октября 2009 03:08

    поставил и что то по дождю хреново......скользит страшно при 60 км.ч

  • TEREN

    24 Октября 2009 20:06

    Почитал, помотрел, пощупал, поставил. Снега и морозов пока небыло ниче не знаю. Но пропилил на ней 1500 км, дождь, сухо, мокро. Скажу пока что реально, очень тихая и дорогу держит прекрасно в любую погоду. но это пока при + температуре.

  • Руслан

    22 Октября 2009 21:12

    Резина хорошая для наших дорог на которых снег, и лед не всегда и не шумит.

  • muSkull

    18 Октября 2009 11:40

    DS2 да реаль но супер, откаатл всю зиму, шас вот думаю чё брать 3 или 2 к дс3 чёт душа не лежит, дс 2 и рисунок другой и мягче она по моему, что лучше не посоветуете??

  • Yamh

    12 Октября 2009 01:36

    Толстый!Ты наверно только на БЦ или Каме ездил.?У приятеля на Peugeot 307 стояла DS2 на льду в него аж с хрустом врезалась при торможении у меня на Nokia Hakka такого не было.Купил в этом году DS3 на Peugeot 308, а отец на Peugeot 4007.

  • Толстый

    10 Октября 2009 01:00

    По моему-ПОЛНОЕ ГАВНО! ВСЕ ЭТО МАРКЕТИНГ. ХА! Стекловолокно-а нождачку или шифер еще не вставили!?=))))

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

последние новости

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?


Чтобы выбрать магазин, выберите сначала город...