Cordiant Sno-Max 215/60R17

Рейтинг автовладельцев:
3.8
Ваш город: не выбрано
Магазин: не выбрано
Шины Cordiant Sno-Max. Изображение модели #1 ХИТ
  • Шины Cordiant Sno-Max. Изображение модели #1
  • Шины Cordiant Sno-Max. Изображение модели #2
  • Шины Cordiant Sno-Max. Изображение модели #3
  • Разное от Cordiant (Шины). Ленин и шины

(4 Фото)

Тип продукта: Шины

Бренд: Cordiant

Название модели: Sno-Max

Сезон: Зимние ШипуеМЫЕ

Рисунок протектора шин: симметричный, направленный

ОФОРМИТЬ заказ

Шины Cordiant Sno-Max 215/60R17

5 528 руб.
5 445 руб.
шт.
21 778 руб.

Общая средняя стоимость за Cordiant Sno-Max 215/60R17: 5 614 руб.

Красноярск в наличии
Абакан в наличии
Москва в наличии
Иркутск в наличии
Екатеринбург в наличии

215Ширина протектора в миллиметрах

60Серия, отношение ширины протектора к высоте

17Диаметр посадочного отверстия в дюймах

характеристики

Вес шины 215/60R17 – 12.8 кг.

Внимание! Вес автошины может колебаться в зависимости от слойности рисунка протектора. В грузовых шинах такой разброс может достигать 100 кг. В легковых и мотошинах колебания веса незначительны.

Объем шины 215/60R17 – 0.1 м3.

Указанные объемы шин используйте при транспортировке покрышек. Колебания возможны, но максимум в сотых долях.

К сожалению, шина Cordiant Sno-Max 215/60R17 не участвовала в известных нам тестах, однако, она проходила испытания в других размерах

тесты

Журнальный тест 175/65R14 (За рулем) | 2012

7место
  • Хорошие торможение на снегу, на сухом и мокром асфальте, проходимость.

  • Посредственные тормозные качества на льду, разгон на снегу, поперечное сцепление на льду. Повышенный расход топлива при 90 км/ч, невысокая курсовая устойчивость на асфальте.

  • Для заснеженных, слегка обледенелых и очищенных дорог.

Перейти на страницу теста

Журнальный тест 205/55R16 (За рулем) | 2011

7место
  • Лучшие торможение, поперечные сцепные свойства на льду, хороший разгон на снегу.

  • Слабое поперечное сцепление на снегу, самое слабое торможение на сухом асфальте, повышенный расход топлива, проблемная курсовая устойчивость на асфальте, невысокая проходимость, шумные.

  • Подойдут в первую очередь для обледенелых и заснеженных дорог.

Перейти на страницу теста

Журнальный тест 175/65R14 (За рулем) | 2011

6место
  • Хорошие тормозные качества на сухом асфальте, удовлетворительная управляемость на зимней дороге, проходимость в глубоком снегу.

  • Скромный разгон на льду, плохая курсовая устойчивость на асфальте, повышенный расход топлива, жесткие.

  • Средние почти во всем.

Перейти на страницу теста

Журнальный тест 205/55R16 (За рулем) | 2010

7место
  • Хорошие проходимость в глубоком снегу и торможение на асфальте, удовлетворительная курсовая устойчивость на заснеженной дороге.

  • Самый слабый разгон на снегу, слабое поперечное сцепление на льду; есть замечания по курсовой устойчивости на асфальте; сильный шум, повышенный расход топлива.

  • Годятся лдя любых зимних дорог.

Перейти на страницу теста

Журнальный тест 175/65R14 (За рулем) | 2010

6место
  • Лучшие тормоза на сухом и мокром асфальте, удовлетворительные проходимость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге.

  • Слабые продольные сцепные свойства на снегу, скромный разгон на льду, неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте, повышенный расход топлива, низкий уровень комфорта.

  • Подойдут для любых зимних дорог.

Перейти на страницу теста

Журнальный тест 205/55R16 (Авторевю) | 2010

17место
  • Сцепные свойства на асфальте; цена.

  • Управляемость и сцепные свойства на льду и на снегу; шум; низкое сопротивление слашплэнингу.

Перейти на страницу теста

Журнальный тест 175/65R14 (За рулем) | 2009

6место
  • Высокие продольные сцепные свойства на льду, хорошая проходимость.

  • Слабые тормоза на асфальте, повышенный расход топлива, неудовлетворительная курсовая устойчивость на асфальте, низкий уровень комфорта.

  • Рекомендуем в первую очередь для заснеженных и обледенелых дорог.

Перейти на страницу теста

Журнальный тест 195/65R15 (За рулем) | 2009

1место
  • Лучшие сцепные свойства на льду, лучшие тормоза и поперечные сцепные свойства на снегу.

  • Небольшие замечания по управляемости на скользкой дороге, курсовой устойчивости на любой дороге и уровню шума. Повышенный расход топлива.

  • Настоятельно рекомендуем для обледенелых и заснеженных дорог.

Перейти на страницу теста

Журнальный тест 195/65R15 (За рулем) | 2008

6место
  • Высокие поперечные свойства и хорошие тормоза на снегу, хорошая управялемость на зимней дороге, высокая плавность хода.

  • Слабые поперечные свойства на льду, тормоза на асфальте, высокий расход топлива.

  • Рекомендуем для любых зимних дорог.

Перейти на страницу теста

Журнальный тест 175/65R14 (Авторевю) | 2008

2место
  • Сцепные свойства на льду и на снегу; Управляемость на скользких покрытиях.

  • Тормозные свойства на асфальте; Управялемость на асфальте.

Перейти на страницу теста

Журнальный тест 175/65R14 (За рулем) | 2008

4место
  • Хорошие тормоза и разгон на льду, управление торможением и разгоном на зимней дороге.

  • Самый высокий расход топлива, посредственное поперечное сцепление на льду, замечания по курсовой устойчивости на асфальте и уровню шума.

  • Рекомендуем для заснеженных и обледенелых дорог.

Перейти на страницу теста
все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?


Чтобы выбрать магазин, выберите сначала город...