Cordiant Polar SL

Рейтинг автовладельцев:
3.9
Ваш город: не выбрано
Магазин: не выбрано
Шины Cordiant Polar SL. Изображение модели #1 ХИТ
  • Шины Cordiant Polar SL. Изображение модели #1
  • Шины Cordiant Polar SL. Изображение модели #2

(2 Фото)

Тип продукта: Шины

Бренд: Cordiant

Название модели: Polar SL

Год начала производства: 2008

Сезон: Зимние Нешипуемая (липучка)

Рисунок протектора шин: симметричный, направленный

Тесты:

Журнальный тест
195/65R15

6место

Источник: За рулем

Дата: 2012 г

Журнальный тест
175/65R14

5место

Источник: За рулем

Дата: 2011 г

Журнальный тест
175/65R14

7место

Источник: За рулем

Дата: 2009 г

Размер
Наличие
Цена

R13"

Осталость: 198
от 1 830 руб.
Размер
Наличие
Цена

R14"

Осталость: 84
от 1 868 руб.
Осталость: 93
от 2 173 руб.
Осталость: 104
от 2 101 руб.
Размер
Наличие
Цена

R15"

Осталость: 43
от 2 235 руб.
Размер
Наличие
Цена

R16"

Осталость: 123
от 3 270 руб.
Осталость: 90
от 3 556 руб.
Размер
Наличие
Цена

R17"

Осталость: 33
от 3 966 руб.
Осталость: 14
от 5 243 руб.
Осталость: 4
от 5 717 руб.
Осталость: 6
от 5 330 руб.
Размер
Наличие
Цена

R18"

Осталость: 155
от 5 099 руб.
Осталость: 140
от 5 284 руб.
Осталость: 182
от 5 355 руб.

описание

Cordiant Polar SL - зимняя нешипуемая городская шина для легковых автомобилей. Шины обеспечивают надежное торможение на любом дорожном покрытии, великолепную управляемость на снегу и льду, увеличенный срок службы.

Cordiant Polar SL - двухкомпонентная смесь SMART-MIX Благодаря использованию двухкомпонентной резиновой смеси SMART-MIX, шины Cordiant Polar SL имеют повышенное сцепление со льдом и снегом на 7%.
Cordiant Polar SL Расширяющиеся боковые канавки эффективно выводят снежно-водяную кашу, увеличивая сцепление шины с дорожной поверхностью.

3 продольных желобка обеспечивают превосходную курсовую устойчивость и отточенную управляемость на виражах.

Зигзагообразные ламели гарантируют эффективное торможение на любой поверхности.

 

отзывы (66)

  • Сергей

    4 Ноября 2015 00:19

    Езжу только по городу в основном, поэтому взял на зиму Cordiant Polar SL, хорошие шины оказались. Сцепление с покрытием отличное, причём и по снегу хорошо идёт и по льду. Тормозит по снегу на отлично, ведёт себя предсказуемо. В большие минусы не дубенеет, довольно мягкая резина, при этом бока крепкие, не выдуваются грыжами. Нормально наши сделали, респект

  • Вероника

    2 Ноября 2015 19:47

    Зимние нешипуемые шины Cordiant Polar SL использую уже 4 года, езжу в основном в городе, но бывает пару раз в месяц выезжаю и на трассу, ни разу не подвела, тормозит хорошо везде, управляемая, дорогу держит отлично. За это время пока претензий к шине нет, думаю и пятый сезон без проблем отслужит.

  • Светлана

    30 Октября 2015 22:00

    У меня шины Cordiant Polar SL, поставила по совету мужа. Он говорит, что мне шипованая резина ни к чему, а вот липучка на зиму будет актуальна. Я не езжу очень быстро, скорее даже умеренная скорость обычно до 100. На этих шинах проехала уже 8000 км, не могу сказать, что шины износились, в хорошем состоянии. Этой зимой буду их же ставить, мне очень нравится, как шина себя ведет на гололеде.

  • Вася

    29 Октября 2015 16:57

    Нет, резина реально отличная. Если не гонять на сумасшедшей скорости, то проблем вообще не будет, за дорогу отлично цепляется. Старт/финиш по метражу разгона/торможения в нужных рамках. Сам свою в нее переобул, так что плюсую однозначно. Умеют наши делать, китайцам переплачивать не надо))

  • Юрий

    15 Февраля 2011 09:21

    Очень доволен покупкой! Резина реально порадовала, тем более за такие деньги. 1590р-за 14" 175/75. Идеальная резина для комфортной езды, короткий тормозной путь на льду и укатанном снеге. По рыхлому снегу гребет очень достойно. Курсовая устойчивость и управляемость на уровне. Не любит резких стартов, но все буксы и сносы вполне предсказуемы и контролируемы. Шумит намного меньше после шипованных собратьев. В общем доволен на все 100%.

  • zhukoff07

    16 Января 2011 15:40

    мда. остался доволен от покупки. тем более, что в оренбурге зимы в этом году почти нету. бодрит что вообще выбрал безшиповку. нету снега. нету. а когда был снег, то я был впереди всех. в снег шипы мало чем могут помочь. потом были дожди(этой зимой). теперь соответственно лёд. дороги в городе открытые, а во дворах лёд, причём местами неровный. Cordiant Polar SL PW-404 СИЛА!!!! TOYOTA COROLLA CERES

  • Игорь

    2 Декабря 2010 14:26

    Неслушайте розбалованых мажоров. Резина отличная. Шум ниже среднего(Рено Канго)где шумоизоляции вообще нет.Навалило сегодня снега,проходимость нормальная,обгоны прямо на трассе по некатанке,все гуськом идут, как будтто боятся чего то. Тормозит на снегу как на асвальте, на льду похуже будет. Есть замечание по курсовой устойчивости, но не критично.Разгон нормальный если негазовать(дизель момента больше)Пытался в занос поиграться, неособо получается,держит сабака.Дистанцию можно держать небольшую, в снег очень хорошо цепляется, но со льдом поосторожней, скользит, как и любая даже дорогая шина.Ну вот и мой отзыв. Не думал что она оправдает мои ожидания,потому что её чёто все паганили(дилеры импорта наверное)И вот ещё что " Про русскую зиму,нам русским лучше знать"

  • Виталик

    28 Ноября 2010 13:01

    Несколько дней назад купил,вчера поставил,до етого ездил на Росава БЦ-20 (всесезонка) ВАЗ-2101.Шына вроде нормальная,нешумная,мяко передает на кузов все неровности асфальта,очень плавний ход но только тормоза непонятно...Ездил по влажном асфальте температура была +3,только чучуть сильнее нажму на тормоз и колеса юзом по асфальте и машину несет,очень долгий тормозной путь получается,а что будет на льде...!очень мне ето ненравится,на Росаве такого небыло ни летом ни зимой.Подскажите пожалуйста может кто-то лучше меня знает что ето может быть или накачал за сильно (и вобще какое должно быть нормальное давление для етих шын?)или я ещо непрывык к етим шынам хотя вряд ли, или ещо что-то.Буду благодарный есль кто-то что нибуть по етому поводу напишет

  • Александр

    21 Ноября 2010 20:46

    купил несколько недель назад, сегодня поставил. Резина совсем не шумная! у меня 185/65 р14.

  • ДЯДЯ

    20 Ноября 2010 22:21

    Кордиант-гавно!И нокиан российская -гавно!Умеете делать танки и ракеты-продавайте и покупайте нормальную резину МИШЕЛИНЫ,ГУДЕРЫ,КОНТИНЕНТАЛИ!

  • Сергей

    20 Ноября 2010 19:16

    И забыл сказать - цена с 10% скидкой на резину в Твери 1840 руб./шт.

  • Сергей

    20 Ноября 2010 19:13

    Поставил 185/65/14. Пока настоящей зимы нет. На данный момент в машине настала полная тишина и комфорт! Неровности дороги и рельсы в городе перестали ощущаться совсем (На летней резине все это отдавалось гулким эхом). На мокрой трассе резина ведет себя уверенно, откликаясь на все движения рулем. Резина стала чуть подшумливать при максимальной загрузке авто на скорости 110-120 км/ч. На этой неделе наступит настоящая зима, посмотрим как поведет себя резина дальше)))

  • Роман

    16 Ноября 2010 13:59

    поставил на ланос, передний привод, в данный момент на улице как-то потеплело + 19 (Украина, Днепр), ну приходтися держать дистанцию, т.к. тормозит слабо, в поворот входить по внутреннему радиусу, т.к. на выходе окажусь на внешнем, замедленные реакции руля. Но ведь +19 ), похолодает посмотрим.

  • Паша

    15 Ноября 2010 18:28

    поставил на киа сид. нравится все, в т ч и цена! кому она шумная - купите иношины вдвое дороже! 2200рэ за 195/65/15 весьма неплохо

  • Инфант

    10 Ноября 2010 11:14

    читаю и думаю по своей цене нормально. поставлю отпишусь

  • Андрей

    9 Ноября 2010 10:20

    Сегодня поставил Кордиант Полар СЛ. Цена в Екатеринбурге за размер 215х65х16 4020 за 1 шт.Ехал до 100 км.по сухому асфальту - тихо.Пока ничто не напрягает.

  • Dolgiy156

    9 Ноября 2010 09:37

    По поводу шумности, вы когда покапали на покрышку не смотрели что ли? Высота и края рисунка видели? У меня на др. машине Nokian Hakkapeliitta RSI. После летнего Continental как на "шишиге" ехал, гудела!!! Зато сейчас через 20 000 км, гудит как и др зимняя резина. Думаю ещё через 20 000 гудеть будет так же как и Б/У blizzak.

  • Dolgiy156

    9 Ноября 2010 09:24

    Что вы хотите от резины за 1900 р. 175/65-14R. Это вам не Nokian за 4500р. Я из Амурской обл. Благовещенск. У нас зима суровая -25 в среднем, бывает по утрам и -37. Не буду называть брэнды, а назову страны: Япония, Испания, Таиланд, Тайвань, Китай. В этих странах "мягкие зимы" для нашей зимы не подходят(я так считаю). Задумайтесь, могут ли они изготовливать АДЕКВАТНУЮ для России резину, В ЭТОМ ЦЕНОВОМ ДИАПОЗОНЕ!?

  • Ureel

    8 Ноября 2010 16:26

    Александру-на чём нибудь другом ездил?

  • Александр

    4 Ноября 2010 21:26

    Шикарная резина!!!)))))

  • alex

    30 Октября 2010 20:56

    это просто ужас, кроме мата нет слов, не знаю смогу ли выдержать зиму на этой х...е.

  • Юрил

    28 Октября 2010 09:07

    Кордиант сам не шипует.Криворукие соседи этим занимаются.У завода нет полигона.Всё в 3D....

  • Евгений

    27 Октября 2010 07:54

    Вчера купил на Оутлендер 215/60/16. Буду ставить в четверг. Попробуем) По ощущениям отпишусь. Но пока удивило то, что шина очень мягкая 16 диаметр спокойно двумя руками на весу сгибается до ободов.

  • Серега

    23 Октября 2010 19:21

    Санчесу:У меня были проблемы с мишленом и возил я с собой "метро".Что я только не делал! Делал повторную балансировку и сход развал проверял,а оказалось,что одна шина - брак(кривая).Теперь я покупаю шины в проверенном магазине c гарантией и ставлю в проверенном шиномонтаже (не у чурок).Теперь в салоне тишина,а шины у меня стоят Cordiant Polar SL PW-404.

  • Макс

    18 Октября 2010 21:00

    Посмотрим как будет зимой по снегу раньше ездил Каме всесезонке 224

  • Макс

    18 Октября 2010 20:57

    Да шумная поездил пару дней летняя стояла michelin energy после нее гул пипец хотел тоже Bridgestone Blizzak но решил сэкономить жалею((((

  • Санчес

    18 Октября 2010 17:35

    Читая предыдущие отзывы о ее НЕШУМНОСТИ создается впечатление, что либо я купил подделку :-) либо люди их на авто с офигетительной шумкой ставили... У мня японка 96 гшода - так что шумка не айс

  • Санчес

    18 Октября 2010 17:33

    ... не повторяйте моей ошибки - лучше переплатите (я по 1700 брал) и возьмите другую липучку, "не нашу"б Dunlop DS3 иль Goodyear Ice Navi ZEA - ооочень тихие по сравнению с этой.
    P.S. раньше ездил на б/у японке Bridgestone Blizzak - и зимой и летом шума практически не было - вот так. И автопром наш в Ж*** и покрышкопроизводство там же.. :-(

  • Санчес

    18 Октября 2010 17:30

    ПО поводу шумности - НЕ ВЕРЬТЕ - резина П***Ц какая шумная - просто ужас!!!
    Купил сразу комплект, переобулся и езжу. "ЗА бортом" от 0 до +5 шум уже с начала движения слышен, в интервале 50-70 км/ч просто "МЕТРО с тобой" - гул очень громкий - видать в резонанс шум от них переходит...

  • Макс

    15 Октября 2010 21:49

    Сегодня купил, поставил, резина мягкая не шумная.

  • Елена

    15 Октября 2010 18:09

    Проездила на этой резине прошлую зиму и ни разу она не подвела,резина очень хорошая и не шумная,повороты держит хорошо.На снегу и на льду не буксует,тормозит хорошо,а кто ругает эту резину,тот и в глаза ее не видел.

  • Александр

    9 Октября 2010 22:58

    Сегодня купил 185/65 р14. жду зимы)

  • Кватро

    11 Февраля 2010 14:13

    Куда улетел? В кювет?

  • промтийс

    11 Февраля 2010 12:33

    Резина прсто улет.

  • Синьор Леонтио

    26 Января 2010 03:00

    Да. Живу на юге, где снег в сезон лежит ну полторы недели максимум, а на асфальте так вообще неделю.

  • Синьор Леонтио

    26 Января 2010 02:51

    Блин, где, как и на каких авто вы ездите, нипанятна. На зимней резине зимой вы не можете уже ездить. Не сочтите за рекламу, но купил в 2006 году ВАЗ 21114(универсал)с резиной Амтел Планет 2р. Летняя, дождёвка к тому же, но до сих пор езжу на ней КРУГЛОГОДИЧНО и не меняю, стёрлось едва ли половина протектора, и в дождь, и в жару, и в грязь и в снег ведёт себя замечательно(в сугробы не лезу, бо с головой дружу :)). В гололёд предсказуемо( ну не шипы, понятно, и не трактореые гусеницы) которые по льду тоже едут, особенно вбок, но в кризисные ситуации не попадал, потому как езжу нормально, адекватно, не тошню, смотрю на дорогу, а не на коленки деффчёнковые, и ничё, нормально. До конца этого года наверно изотру, стал больше ездить. Вот и думаю, а что если взять зимку, тогда вообще зачОт будет? Что народ подскажет? Или опять летнюю какую взять? Присматриваюсь к этой фирме. Спасибо сразу за ваши мнения.

  • олег

    24 Января 2010 18:53

    купил новую машину 4 вд, пришла зима обул ее в кордиант и жалею об этом на льду машина просто стоит, до этого ездил на гисловет 5 вот это резина.

  • Владимир

    12 Января 2010 19:07

    Это понятно,просто живу на юге,здесь у нас не стабильная зима,замучаешься менять колёса,вот и приходится кататься на зимних шинах и при температуре до +12,но в основном по городу.

  • admin

    12 Января 2010 01:41

    зимние шины можно устанавливать при температуре меньше +5

  • Владимир

    12 Января 2010 00:54

    А какая максимально допустимая плюсовая температура езды на этих шинах?

  • Евгений

    9 Января 2010 09:15

    Резина так себе, машина плавает. Тормоза плохие, особенно на влажном асфальте. Постоянно срывается в юз.

  • Вохан

    9 Декабря 2009 20:45

    Шина просто фофегенная очень мягкая
    недумал что в Росси могут такой делать

  • Анонимный гость

    12 Ноября 2009 19:26

    хорошие шины!!!

  • Сергей

    12 Ноября 2009 15:21

    Езжу на них 2 сезон, нормальная шина за свои деньги, единственный недостаток шумновата, на скорости 70 км\ч начинается гул.

  • Сергей

    9 Ноября 2009 18:28

    Месяц езжу по Сибири на Кордианте, машина чувствует себя уверенно как в снегу так и накатанном снеге. Раньше на моем ПРИУСе стояла резина Бриджик, новая ничем не хуже. Главное почти не шумит, а шипы я не люблю.

  • Линар

    31 Октября 2009 15:04

    Смотря при каких условиях (т.е. при какой температуре воздуха), я думаю когда нибудь подведёт, либо развернётесь входя в поворот, либо будете вертеться вокруг своей оси при экстренном торможении, ни раз видел такой трюк у пилотов у которых спереди шиповка, а сзади обычные (Пусть там были летние, в вашем случае липучки, но всё же разница есть). Тогда уж на ведущие поставить липучки, а назад шиповку.

  • Раис

    31 Октября 2009 15:04

    TO 07 Октября 2009 Илья. Возможно спонсирование закончилось, На мой взгляд на данный момент кордиант самая разрекламированная фирма (Из российских), возможно и к журналам они приложили свою руку, лучше бы на деле показывали своё преимущество, а не в рекламу вкладывались. К примеру сделали бы толковую ошиповку, а не так что у полара за 2 сезона, при нормальной езде вылетают все шипы (Хотя может быть у тех кто шиповали были кривые руки).

  • Раис

    30 Октября 2009 23:15

    TO 07 Октября 2009 Илья. Возможно спонсирование закончилось, На мой взгляд на данный момент кордиант самая разрекламированная фирма (Из российских), возможно и к журналам они приложили свою руку, лучше бы на деле показывали своё преимущество, а не в рекламу вкладывались. К примеру сделали бы толковую ошиповку, а не так что у полара за 2 сезона, при нормальной езде вылетают все шипы (Хотя может быть у тех кто шиповали были кривые руки).

  • Линар

    30 Октября 2009 23:06

    Смотря при каких условиях (т.е. при какой температуре воздуха), я думаю когда нибудь подведёт, либо развернётесь входя в поворот, либо будете вертеться вокруг своей оси при экстренном торможении, ни раз видел такой трюк у пилотов у которых спереди шиповка, а сзади обычные (Пусть там были летние, в вашем случае липучки, но всё же разница есть). Тогда уж на ведущие поставить липучки, а назад шиповку.

  • Вячеслав

    27 Октября 2009 18:18

    Интересно,как поведет себя переднеприводная машина на разных участках дорог(снежная каша,лед,глубокий снег)если на ведущие я поставлю Полар 2(шипы)а на задние полар SL (не шипы).

  • Павел

    25 Октября 2009 22:45

    Подскажите, как данная резина в плане балансировки? В прошлом году с континенталем я замучился, постоянная вибрация 110-130км/ч

  • Илья

    7 Октября 2009 13:12

    Тут писали, что журнал "За рулем" признал тормозной путь на снегу и асфальте у данной шины наименьшим среди всех шин, а в сентябрьском выпуске данного издания проводился тест нешипуемых шин, где Polar SL с формулировкой "слабые тормоза на льду и асфальте" занял последнее 7 место, уступив даже тайваньской шине. Странно, к чему бы это? Либо "ЗР" не писал подобного, либо между журналом и шинниками пробежала черная кошка...

  • Алексей

    18 Сентября 2009 10:25

    a Cordian Polar SL на размер 195/65/15 бывает?

  • Юрий

    16 Сентября 2009 21:43

    Герастовский Александр, я всё понимаю про АБС, просто хочется быть уверенным, что автомобиль поведёт себя так, как задумывалось его разработчками и разработчиками шин, потому и уточнил.
    Ещё раз спасибо за оперативные комментарии!

  • Герастовский Александр (PR-менеджер, СИБУР - Русск

    16 Сентября 2009 21:23

    Сейчас все шины разрабатываются с учетом использования их на автомобилях оборудованных системой ABS. Но хочу Вас предостеречь. ABS предназначен в первую очередь для того, чтобы водитель мог контролировать автомобиль при экстренном торможении, а не для сокращения тормозного пути.

  • Юрий

    16 Сентября 2009 20:43

    Герастовский Александр, благодарю за ответ. Наверное, попробую впервые в жизни обуть машинку в "липучку"...
    Если позволите, ещё один, но достаточно специфический вопрос технического характера. При разработке Cordiant Polar SL предполагалась ли возможность их использования на машинах, оборудованных АБС тормозов? Т.е. при езде на Cordiant Polar SL наличие АБС будет положительным или отрицательным фактором?

  • Герастовский Александр (PR-менеджер, СИБУР - Русск

    16 Сентября 2009 19:46

    В шине Cordiant Polar SL применяется совершенно иная резиновая смесь нежели в ошипованных шинах Cordiant.
    Называется она Smart-MIX® - уникальная смесь на основе техуглерода и силики, которая значительно увеличивает сцепление шины с дорогой по сравнению с обычной резиновой смесью. За счет использования технологии SMART-MIX® сцепление шин со льдом и со снегом повышено на 7%. Так по экспертной оценке журнала «За Рулем» тормозной путь на снегу и асфальте у шины Cordiant Polar SL значительно меньше чем у именитых ошипованных собратьев в том числе и из высокого ценового сегмента. Что касается «мягкого» Питерского климата то выбирать в любом случае вам. При появлении гололеда ошипованные шины, значительно превосходят неошипованные по разгонным и тормозным свойствам. А Если гололед Вам практически не встречается, то можно смело покупать не ошипованные шины, например - Cordiant Polar SL.

  • Юрий

    16 Сентября 2009 19:20

    А нельзя ли поинтересоваться у производителя, резина, применяемая в SL - та же, что и в шипованных Кордиантах или она реально мягче?
    И есть ли у производителя свой совет относительно выбора зимней модели Кордианта для езды по зимнему Санкт-Петербургу с его мягким и влажным климатом? Хотелось бы услышать мнение "из первых уст".

  • admin

    28 Января 2009 10:35

    Здравствуйте, Игорь. Насколько нам известно, эта шина не выпускается в указанном типоразмере. Кто еще торгует указанной продукцией в Челябинске мы не знаем.

  • Игорь

    27 Января 2009 18:43

    Извините, это по поводу прошлого вопроса из Челябинска. Сразу не указал размер - 205/55 R16. Такие в Шин-Инвесте тоже есть? И кто в Челябинске торгует продукцией Кордианта, Матадора-Омскшины?

  • admin

    26 Января 2009 13:44

    Шин-Инвест

  • Игорь

    26 Января 2009 08:20

    Убедительно. А где такие купить в Челябинске?

  • Геннадий

    9 Декабря 2008 11:57

    Поставил на машину 5 ноября - нормально, по сегодняшней зиме, брал на базаре-1400

  • klim

    28 Ноября 2008 23:18

    Напишите у кого сколько стоит такая резина?? Да и может кто то в Омске уже купил??? какая цена???

  • Сергей

    17 Ноября 2008 12:12

    Купил резину вчера (16 ноября).На трассе проехал 20 км, впечатления пока только положительные. Как обкатаю по-больше напишу ещё.

  • Артем

    24 Октября 2008 16:10

    Шина просто улет.
    Лучше мишлена на котором я ездил в пролом году.
    тихая, комфортная и тормозит офигенно!

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

последние новости

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?


Чтобы выбрать магазин, выберите сначала город...