Cordiant Polar 2

Рейтинг автовладельцев:
3.6
Ваш город: не выбрано
Магазин: не выбрано
Шины Cordiant Polar 2. Изображение модели #1 ХИТ
  • Шины Cordiant Polar 2. Изображение модели #1
  • Шины Cordiant Polar 2. Изображение модели #2
  • Шины Cordiant Polar 2. Изображение модели #3

(3 Фото)

Тип продукта: Шины

Бренд: Cordiant

Название модели: Polar 2

Год начала производства: 2009

Сезон: Зимние Шипованные (шипы)

Рисунок протектора шин: асимметричный, ненаправленный

Тесты:

Журнальный тест
175/65R14

6место

Источник: За рулем

Дата: 2013 г

Журнальный тест
205/55R16

10место

Источник: За рулем

Дата: 2012 г

Размер
Наличие
Цена

R13"

Осталость: 38
от 1 960 руб.
Размер
Наличие
Цена

R14"

Осталость: 20
от 1 833 руб.
Осталость: 56
от 1 932 руб.
Осталость: 37
от 2 307 руб.
Осталость: 38
от 2 081 руб.
Осталость: 65
от 2 256 руб.
Размер
Наличие
Цена

R15"

Осталость: 16
от 2 439 руб.
Осталость: 41
от 2 482 руб.
Осталость: 9
от 2 349 руб.
Осталость: 28
от 2 009 руб.
Осталость: 68
от 2 546 руб.
Осталость: 31
от 2 482 руб.
Размер
Наличие
Цена

R16"

Осталость: 43
от 3 128 руб.
Нет в наличии
Нет в наличии
Осталость: 93
от 3 430 руб.
Осталость: 73
от 3 498 руб.

описание

Cordiant Polar 2 – первая зимняя шина Cordiant с ассиметричным рисунком протектора. Конструкторы "Сибур-Русские шины" соединили в новой покрышке две главные характеристики – отличную управляемость на зимней дороге и короткий тормозной путь. Шина Cordiant Polar 2 предназначена для установки на иностранные автомобили сегментов B и С (Renault Megane, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Opel Astra, Mazda 3, Citroen C4, WV Golf V и др.).

    Функциональные характеристики Cordiant Polar 2:
  • Ассиметричный рисунок протектора - отличная управляемость и короткий тормозной путь
  • Увеличенное пятно контакта для уверенного торможения
  • Ошиповка инновационным шипом с якорной посадкой и двухслойной фиксацией в протекторе. Внешний слой - мягкая и стойкая к износу резиновая смесь. Базовый жесткий слой плотной резины обеспечивает надежное удержание шипа.
  • Отличная управляемость и короткий тормозной путь на снегу реализованы за счет использования технологии SAS (Smart Asymmetric System)
  • Улучшенное сцепление со льдом гарантируется возбудителями ламелей, раскрывающих Zz-ламели при эксплуатации шин Polar 2
  • В новых покрышках Cordiant обеспечивается контроль периода обкатки шипов благодаря специальным индикаторам в форме ромба, стирание которых говорит о завершении периода обкатки.

Активный образ жизни и уверенность на дороге
Новые шины Cordiant Polar 2 специально разработаны для эксплуатации в жестких условиях российских дорог и предназначены для активного и уверенного вождения. Они одинаково надежно ведут себя в любых дорожных условиях, даря водителю уверенность за рулем.

Особенности ошиповки Cordiant Polar 2:
Благодаря уникальным инновационным технологиям, шины Cordiant готовы к русской зиме. Шины Cordiant Polar 2 ошиповываются под контролем производителя уникальным шипом «снежинка». Надежная посадка шипов обеспечивается двухслойной фиксацией шипов в протекторе.

отзывы (108)

  • Павел

    21 Октября 2016 14:56

    Да вы издеваетесь? Не покупайте эту резину никогда!! Если конечно, ездите больше 40. После преодоления этой отметки начинается такой вой, как будто завыли все четыре подшипника сразу да ещё и самолёт рядом летит. По грунтовке и снегу нормально, по асфальту просто ужас!! Мне эта резина досталась вместе с машиной, почти новая,этот сезон как-нибудь откатаю, а потом куплю нормальную.

  • равиль

    19 Июня 2016 09:40

    шумная резина . по льду идет хорошо

  • Тимур

    15 Мая 2016 23:43

    хорошо держат дорогу при любой погоде и любом покрытии. Проездил с ними везде, асфальт - как песня идёт, снег роет отлично, по воде не плавал. По грунтовке чешет “будь здоров”. На поворотах отлично себя показали. Износостойкость тоже плюс. А цена, так вообще супер. Не шумят. А меня ещё и уговаривали при покупке.

  • Макс Еремеев

    10 Мая 2016 22:29

    Брал эту резину новой, только обул и уже при старте почувствовал ее преимущества: очень мягкая, довольно не шумная, отлично себя показала при развороте на ручном тормозе на льду, плюс разгон на нем довольно хороший, но чувствуется небольшое скольжение при попадании в протектор воды со льдом. Так что можете смело покупать, цена по карману не бьет, не пожалеете

  • Артём Пушной

    12 Апреля 2016 19:01

    Данную резину использовал 2 сезона (около 20 тыс км), износ минимальный, балансируются прекрасно За период использования вылетело всего 2 шипа с ведущих колес (по 1 на каждой стороне), с дороги не слетал, рель держу нормально.
    Резиной очень доволен, всем рекомендую.

  • Мартин

    7 Апреля 2016 23:50

    На этой резине отъездил два сезона. Однозначно хватит и на третий. Хорошо себя ведет абсолютно на любом покрытии. Несмотря на шипы нормально тормозит. Хорошая проходимость. Немного шумновата. Устойчивая на трассе. Не однократно на ней выезжали на зимнюю рыбалку, попадали в разные условия, но ведет себя достойно. ни разу не занесло и не застряли. Правда несколько шипов потерялись.

  • Тоха

    7 Апреля 2015 00:07

    Ездил 2 сезона на Passat B3. Плохого ничего не скажу. Добротная резина. Один раз спасл мне жизнь: загородная трасса, темень, снег. И сломавшийся КАМАЗ спереди, который увидел метров за 50-70 (скорость 90). Резкое торможение в пол, и перед самим камазом на встречку, и сразу обратно. Не занесло даже.

  • Alexander K

    20 Февраля 2012 12:31

    Долгосрочный отчёт.
    Предыдущий был более года назад от 18 января 2011 года.
    В принципе ничего принципиально нового не произошло.
    Покрышки на удивление хорошо балансируются ( максимум 15-20 гр на 13 радиусе),
    Шипы все (!) на месте. И почти не работают когда нужны. Т.е. тронуться на льду или укатанном снегу в горочку и/ или с перекосом проблемно.
    Что удивительно, когда тренировался на ледовой площадке шипы полоски чертят...
    Февраль в разгаре и реально стала задалбливать проходимость. В прошлом году это тоже было, а сейчас усилилось. Парковка и выезд с нерасчищенного места, куда другие заезжают без проблем, начинает напоминать лотерею. Т.е. лопата в багажнике обязательна.
    В предыдущий мой отзыв надо внести поправку - для уверенной парковки в плохо расчищенном дворе гребёт плохо. ( Жигули-классика)


    Чем дальше, тем эти покрышки мне всё сильнее начинают напоминать по поведению старую ярославскую всесезонку Я-370. (была такая мягкая с текстильным кордом...)

  • Алексей

    30 Марта 2011 21:20

    Ещё накатал где-то 4000. Гудит страшно, когда же всё растает. Шипы все на месте, те которые по краям слегка разбили гнёзда, точнее резина вокруг шипа немного как бы стёрлась что ли (давление 2.3), твёрдые вставки в норме даже палец порезал пытаясь раскачать шип, я это к тому, что у меня друг купил POLAR 1 проехал меньше, я когда недавно разглядывал его колёса увидел такое, несколько штук - основание шипа есть а вставки нет и дырки под неё нет. Мой стиль вождения не подразумевает тупого буксования и прохождения поворотов со свистом выпучив глазищи, но вчера пришлось притормозить с 160 до 70 да с горки, чуть гезель не догнал у него ни одна лампочка сзади не работала наверное, асфальт сухой педаль давил капитально ABS не сработала, адреналин получен. Вобщем если бы не ГиперШум, резиной был бы наверное доволен.

  • Алексей

    15 Февраля 2011 16:34

    Купил в декабре Polar2 215/55/16 на данный момент пробег на них 8000, так что можно чего-нибудь и написать. Сравнить немогу ни с чем т.к. зимой пользовался другой машиной. Про рисунок знаю что содран почти 1:1 с CONTI. Главный минус для меня это гул высокого тона на асфальте даже после такого пробега (индикаторы обкатки ещё не совсем стёрлись, а сзади так вообще как вчера купил, может обкатка ещё хе-хе-хе), почти во всём нормальном диапазоне скоростей. На трассе где-то при 110-120 шума нет или очень слабый, а в городе просто не комфортно, но это понятно, из-за жёскости резины, кстати резина не "превращается в пластмасску" как где-то я читал, т.е. не дубеет, одинакова как при +5 так и при -25 как сегодня. Теперь где успел на ней полазить, свежий снег даже чуть выше бампера не проблема, да по такому можно и на велике пройти, а вот если под ним укатанный снег (как часто бывает у нас во дворах), а если ещё и небольшой уклон, то это уже маленькая проблемка, если остановился (ESP надо вырубать заранее, резина в сугробе в букс не срывается до последнего и душит двигатель а электоника "помогает") то можно так и остаться, но сдав назад буквально 0,5 м т.е. сделав место для разгона едем дальше. Короче с лопатой пока вокруг машины не лазил и в этом плане доволен. По нормальным дорогам особых странностей не заметил, но всё же, не любят кольи на асфальте, если в повороте густая каша из снега небольшой снос на внешнюю сторону, добавление тяги решает проблему (ESP не вмешивается, но иногда чего-то вякает исли скорость явно завышена, поэтому этой штуке спасибо), на моктом асфальте и при наличии жидкой снежной кашицы не замечено каких-либо отклонений в поведении. Ещё минус - слабый старт по сухому асфальту, слишком рано срывается, последствия жестковатости резины. Укатанный снег, а вобщем из него у нас дороги и сделаны зимой если не считать больших трасс, для меня словно асфальт летом - особых различий в управлении нет и шума нет тоже, но надо не забывать по какому покрытию едешь, а поведение машины это притупляет и в повороте чуть сбросить и смотреть дальше. Голимого льда не встречал, может и был лёд но не заметил да и на него лучше на коньках выходить. В любом случае у водилы должна быть голова, а в ней мозги с извилинами, и там желательно иметь уголок где бы хранились чужие ошибки вождения подсмотренные где-нибудь по телику или еще где, а если нет мозга то никакая резина не поможет хоть наша хоть не наша (IMHO). Да ещё, купил не потому что офигенный патриот (и этого есть немного), просто на тот момент цена сыграла роль, денга в кормане маловата, а зимой очень необходимо двигаться, можно замёрзнуть сначала в переносном, а затем и в прямом смысле. Конечно была и альтернатива KUMHO KW-19,22, ещё там что-то не помню уже в итоге 3600 за баллон и я на колёсах. Может быть к следующей зиме прикуплю CONTIICE у меня друг прибамбил этой зимой на Ждету, доволен или нет по нему хрен поймёшь, то говорит что нормально, то когда со мной проедется и видит что машину не носит по всей дороге да +9000 рубелей - сомневается. Не та резина путём, мягкая как желе, надо на его машине прокатиться для формирования мнения.
    Пока всё
    УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

  • Евгений

    14 Февраля 2011 15:58

    то UncleSaz
    Шина ставиться на диск по маркерам "Inside" и "Outside". Соответственно "Outside" должен смотреть на улицу, а "Inside" на машину.

  • UncleSaz

    8 Февраля 2011 19:34

    Люди добрые!)) Подскажите как правильно ставить эту резину (какой стороной наружу)?

  • 789

    2 Февраля 2011 05:03

    В одном из осенних номеров журнала Клаксон была статья-презентация обновленной шины Спорт-2. Сибуровцы основной упор делали именно на усиление боковины и внутренней структуры... Видимо есть проблемы с этим. Наверно на сайте журнала можно почитать. Про остальные модели сказано не было. Из своего опыта - крепкий бок у Камы-Евро и Бриджстоуна.

  • для Reply Alexandery

    1 Февраля 2011 21:33

    Часто в интернете пишут о грыжах на кордиантах. Но ни одного фото никто так и не представил.Сам юзаю летний кордиант спорт около 15 т.км и ни одного подобного случая (хз может повезло) хотя в ямы влетал на приличной скорости. Сейчас стоит вопрос что купить на следующий зимний сезон.Если не затруднит поделитесь фото с грыжами кордианта.Очень уж интересно.Может и правда не стоит его рассматривать...

  • Reply Alexandery

    1 Февраля 2011 12:23

    Полностью согласен с постом - к Сордианту больше не притронусь!!! Цуко пожелел, что повелся на рекламу - на двух шинах грыжи вылезли! Подъехал в магазин, где брал - сказали эксплуатационный деффект.. х..ня полная, до этого на отечке ездил и на Каме и на БЛ-ке никогда таких проблем не было.. Сордиант резина для лохов, которые на рекламу ведуться.. Резюме - я лох.. больше на рекламу не поведусь

  • Казахстанец

    1 Февраля 2011 08:17

    это тоже дерьмо. Дубовая резина

  • Серега

    31 Января 2011 19:42

    в общем 2000 км с начала декабря машина Волга... 195*15*65 цена 2300 р... шум начал пропадать... шипы все на месте.. с места на ледяной горке въезд на заправку вспотел... еле еле... больше 100 не ездил.. один раз до 130 на сухой трассе дал... что то звук напугал... жизнь то одна... снежная каша нормально гребет неплохо... а вот сухой морозный свежевыпавшии снег... по узкой извилистой деревенской дороге ни к черту... бамперами об сугробы дорогу корректировал.. автоматически... в принципе первые ощущения прошли восторга особого нет. Давление держал 2.0 всегда... езжу груженый... на зиму гранитный блок кладу в багажник... такие же снова не куплю так как года через 2 будет новая машина и что то новое изобретут

  • Казахстанец

    19 Января 2011 08:19

    это тоже дерьмо. Дубовая резина

  • Alexander K

    18 Января 2011 23:00

    Подведу некоторые итоги под свои отзывы от 22 ноября и 16 декабря. более 2500 км. Снега и льда навалило - намёрзло предостаточно.
    Итак давление 1.7-1.8 (в зависимости от мороза) Москва и окресности. Жигули -классика.
    1) по асфальту сухому и мокрому - после обкатки хорошо.
    Курсовая устойчивость, правда, довольно загадочная. на 60 так себе, а с 80 хорошая.
    2) снежная дорога - отлично. ДОвелось поездить по просёлкам в крутые горки. Въезжала без особого напряга.
    Сорвать даже на укатанном снегу машину в занос надо очень постараться. С описанным Русланом уведением в сторону не сталкивался.
    3) Проходимость. НЕ сказал бы, что гребёт супер, но и не зарывается. Всегда есть возможность выехать назад. На мой взгляд удачный компромис.
    4) Лёд. А вот тут провал, причём катастрофический.
    Такое ощущение, что шипы почти не работают. Тронуться на льду без пробукса не реально. В повороте на льду машину несёт всеми 4 колёсами. На стоянке под одним колесом чуть подтаяло и потом подмёрзло - без подталкивания не смог выехать. Шлифовал. И не надо басен про ручник-) Пару раз при торможении на льду было ощущение, что машина вообще не цепляется за лёд никак (читай не управляется). Скорости при этом были 10-15 км в час (Ашановская парковка).
    А если перед малюсенькой горкой стоишь на льду с небольшим перекосом, или на ровном месте встал одним колесом на лёд, а другим на асфалт - пиши почти пропало. .
    Хотя иногда и едет. т.е. очень непонятно, почему там тронулся, а здесь нет
    Уж лучше пускай шипы гремят и работают, чем просто имеются.

    Общее резюме - разочарован. Причём в основном из-за поведения на льду. Ну не ожидал такого провала.
    ПРедыдущая КАМА-505 на льду вела себя на несколько голов лучше. Таких приколов со шлифовкой и потерей управления не было. А на асфальте и в снегу была не сильно хуже.Больше брать Polar2 не буду.

  • Сашка

    16 Января 2011 10:54

    Осенью 2010 года купил шины Polar2, пока доволен,но вот снега у нас (оренбургская обл) до сих пор не выпало. но лед есть и порой за -20, шина шумная но, после 600-700 км шум плавно начал исчезать. Ездил со скоростью 120 км/ч, дорогу держит, шума нет.

  • Alex 173

    13 Января 2011 12:43

    Наездил на этой резине 1700км а индикаторы - ромбики во круг шипов все не пропали.За то стали менее шумными чем были изначально,может просто привык.

  • руслан

    1 Января 2011 22:03

    Оставлял отзыв по этой резине ранее, где отмечал их существенный минус - занос передней оси при трогании в снежной каше, сейчас взглянув на рисунок шины пришла такая мысль - при установке, канавки части шины, отводящей снег из пятна контакта, со стороны пассажира направлены "вниз" (как у резины с симметричным, направленным рисунком, что считаем эффективно), а со стороны водителя - направлены "вверх" (считаем менее эффективно), как результат неравномерный отвод снега из пятна контакта по сторонам автомобиля и последующий занос. Что интересно на это скажут другие владельцы данной резины и ее производитель. От себя - особенно не советую брать эту резину людям только начинающим водить и недавно сменившим сцепление, при трогании в снежной каше в плотном городском потоке, при дефиците времени постоянно ловить грань, чтобы тебя не занесло и мотор не заглох, очень неприятно.

  • руслан

    16 Декабря 2010 21:53

    на данной резине езжу второй сезон, по своему мнению:
    плюсы- незначительный шум, тормозят на любом покрытии нормально, курсовой устойчивости мне хватает
    минусы- в снежной каше не очень, а если под ней еще и лед, то надо быть очень аккуратным с газом, передок уводит запросто, ну и проходимость не блещет
    кажется мне, что плюсы и минусы этой резины вытекают из ее асимметричного рисунка, следующую возьму с направленным
    предыдущее сообщение не читать :-)

  • руслан

    16 Декабря 2010 21:46

    наданной резине езжу втройшум незначительный, тормозят на любом покрытии нормально, курсовой устойчивости мне хватает
    в снежной каше, а если под ней еще и лед, то надо быть очень аккуратным

  • Дмитрий

    16 Декабря 2010 17:55

    Ну у нас дороги слава богу чистят хорошо так что с подтаявшей кашей приходиться иметь дело только в гаражах или во дворах. Но при возможности поробую эти покрышки в поворотах на каше из снега, хотя вот в горку на этой каше трогаеться машина уверенно да и на подъемах с ледком тоже, а это для меня очень важно так как привод задний то. И еще заметил что ромбики эти обкатки у меня на передних колесах стираются быстрей чем на задних.

  • Alexander K

    16 Декабря 2010 16:50

    ну inside / outside я сразу на шиномонтаже указал и проверил -)
    На заднем приводе ещё от загрузки зависит, у меня багажник пустой. И я один в салоне.
    А 2атм для такой загрузки многовато будет. Иначе есть ощущение( у меня так вначале было, пока не сбросил) , что едешь на центральной многоламельном дорожке и шина слабо курс держит).
    И про занос уточню, чтобы правильно все меня поняли - есть ощущение, что на подтаявшей на асфальте тонкой каше машина в повороте начинает слегка плыть, очень прогнозируемо и управляемо, но плывёт. На каме-505 просто зад сносило, но ощущения, что вся машина поплыла не было.

    P.S. А 14 радиус на классику - это прикольно -).

  • Анонимный гость

    16 Декабря 2010 16:19

    Alexander K сравниваю с камой тоже, только вот цифр ее не помню досталась тогда от друга с его двенашки, кстати резина была на14 . А теперешние кордиант на 13 взял так как прошлые покрышки терлись в поворотах впереди об защиту. Кстати качаю резину зимнюю всегда 2.0 все четыре колеса. А насчет заноса в поворотах не было такого ни разу хотя вот поворот на работу у меня 90 градусов и обледенелый постоянно так вот заходит машинка в него нормально без заноса может еще все от скорости зависит я в повроты больше 60 зимой никогда не влетаю. И еще эти покрышки нужно правильно установить там по надписям аутсайд наружу а сторона инсайд должна быть вовнутрь.

  • Alexander K

    16 Декабря 2010 11:50

    Вопрос к Дмитрию (от 16 декабря)
    А с чем сравниваете? У меня тоже классика.
    Я тут уже писал 22 ноября. Сейчас пробег на этих шинах к 900 подошёл.
    Давление держу 1.8.
    Про гул согласен, он пропал уже к 150-200 км пробега.
    Про поведение - не всё так однозначно.
    Ключевой момент - покрышка любит небольшой пробукс и занос. Скажем так -как по рельсам в повороте не едет.
    Причём снос есть как на мокрой снежной каше на асфальте так и на сухом *вымороженном* асфальте. Хотя всё управляемо. Это главный минус. Предыдущую Каму-505 на каше сносило меньше, а на вымороженном асфальте в повороты входил как на летней -)
    Огромный плюс Полара2 - машину не поворачивает при торможении *в пол*. На любом покрытии. ровно-прямо, можно руль бросать -). На каме-505 постоянно норовило повести боком.
    По каше и льду разгоняется хорошо.
    Ледяные горки и сугробы по пояс пока не пробовал -)
    Кстати, обкаточные маркеры до сих пор ещё не стёлись.

  • Дмитрий

    16 Декабря 2010 08:01

    Купил себе эти покрышки на ваз 21074 отъездил на них уже 500 км, поначалу был гул в районе 40км в час потом с увеличением скорости проподал. Щас гула практически не слышно. Управляемость хорошая что на мокром асфальте что на сухом, на снегу ведут себя просто отменно разгон упрвляемость тормоз все великолепно. На льду тоже замечаний нет все предсказуемо. А главное понравилось как они выбираються из каши из льда и снега словно этой каши вовсе нет.

  • Жеребчик

    9 Декабря 2010 23:42

    Покрышки вообще хорошие но пока обкатку не пройдут держать на люду будут плохо, а так же будут шуметь. Но шипов не слышно. После обкатки пропал шум и на льду держать стали хорошо. Показалось визуально что шире немного стали. А вот курсовая устойчивость не важная. Но больше 100 кмч думаю зимой не часто ездишь Качаю шины 1.9.

  • Александр Кунаев

    9 Декабря 2010 15:01

    Резина понравилась, но у нас дороги не чистят!!! млять приходицца скакать по ледяным колеям!! на 3-х шинах вылезли грыжи!! На что менять посоветуйте други!!!

  • Серега

    8 Декабря 2010 19:47

    В общем так получилось.. нечаянно досталась мне машина Волга 31105 :)... почти новая,но задний привод со всеми её классическими анахронизмами.. купил резину Cordiant Polar 2 195х65х15 причина.. ну русской машине русскую резину нечего ее баловать... скажу так курсовая устойчивость хорошая тормозной путь минимум для этой коровы.. шумит конечно.. но своих денег однозначно стоит..

  • Гога

    3 Декабря 2010 12:08

    Нужно заметить, что эту резину не тестируют "за рулем", "авторевю" и т.д., конкурент серьёзный)))

  • Alex 173

    2 Декабря 2010 15:54

    to Хмурый...
    Я искал именно размер 185/60/14 У камы нет такого размера!!!

  • nik55

    2 Декабря 2010 13:38

    Поставил на ваз 21093,ещё было +5, по асфальту идёт нормально,шум конечно есть,куда без него. Выпал снег,появился гололёд,нормально в принципе едет,тормозит тоже не плохо, по свежевыпавшему снегу прёт как танк, я доволен. Платить по 3200 за хакку 7 желания нет. Полар 2 по соотношению цена качество вполне неплох

  • Хмурый

    2 Декабря 2010 09:33

    to Alex 173...
    Странно что при выборе шин в среднем ценовом сегменте ты не обратил внимания на КАМА EURO 519...
    Или она у вас не продается?
    Отличная шина за свои деньги. И при торможении и при разгоне нет таких "спецэффектов", да и по сравнению с аналогами она воопче не шумная...

  • Alex 173

    2 Декабря 2010 09:29

    Из-за ограниченых финансов, выбирал резину среднего ценового уровня рассматривал три варианта Cordiant,BF Goodrich G-Fores Stud, Dunlop Winter Ice01 все взвесив решил купить подешевле. Взял размер 185\60\R14 за 1950р за колесо,пришлось изрядно поискать по всем магазинам и шинным базам. При осмотре сразу бросилось в глаза как небрежно отлита покрышка - виден шов сочленения протектора,ну да ладно мелоч, привез на шинмонтаж при забортовке работник удивился что она такая жоская (на улице было -3) а что будет в -25 ??? Отбалансировалась нормально где-то по 50г на колесо. Поставил,выйхал первое впечатление не очень. Шум такой ненавязчивый с 60 до 90 км/ч (замечу шум а не гул) При набирании скорости по снегу (не укатаному) машина рыскает,при тормржении на снегу,льду,каше частенько срабатывает АВС при трогание с места (на любом покрытии) в букс не срывается, может я еще просто не привык к зимним условиям вот и борщу с тормозами. Моя прошлая резинабыла Barum Norpolaris так себя не вела на дороге,теперь жалею что продал. Вывод за эти деньги резина пойдет - для спокойных аккуратных водителей. Моя оценка 4- (на момент подачи кома пробег на резине 300км может что еще изменится,если что отпишу)

  • ssz827

    24 Ноября 2010 19:48

    Кстати машина Ford Fusion. Шины размером 185/65R15.

  • ssz827

    24 Ноября 2010 19:47

    Сегодня у нас в Ярославле выпало очень большое кол-во снега. Это и был первый зимний тест этих шин. По дороге на работу показалось, что у резины недостаточная курсовая устойчивость. Постоянно приходилось подлавливать машину, хотя тормозная и разгонные динамики очень порадовали, даже чуть расстроился. Но поездив в течение дня на служебном VW Tiguan с Nokian Hakkapeliitta 7 понял, что зря грешил на шины. Просто погода такая не "лётная". И домой вечером ехал уже уверенно сообразно с погодными условиями.
    PS А проходимость замечательная у нее, прежнему Gislaved Nord Frost 5 далеко до нее!

  • Анонимный гость

    24 Ноября 2010 10:55

    А причем здесь ТАЗ?

  • Евгений

    24 Ноября 2010 10:43

    Дмитрий, а у вас случаем не "ТАЗ"??? И что за горки в 45 градусов? Вы по пересечённой местности в горах ездите??? Рисунок ассиметричный, хоть и похож на направленный, поэтому вы на всех колёсах (на машине) должны видеть надпись "Outside", в противном случае установка неправильная! Может поэтому и таскает.

  • Евгений

    24 Ноября 2010 10:37

    Ну вот и переобулся вчера (195/65/R15, выпуск 2009 года 26 неделя). По первым впечатлениям: резина не шумит, по лужам отлично (не бросает), на асфальте ведут себя как и стоявшая до этого "Кама-234". Так как сейчас около +2+3 градуса и ещё режим обкатки, поэтому тока первые впечатления.
    Проехав ~60 км при скорости не больше 60-70 км/ч я так и не обнаружил шума от шипов, как буд-то и не менял шины. Только машина мягче стала глотать дорожные неровности. Обогнал друг с Хаккой, так я услышал его шипы!!! Машина ведёт себя предсказуемо.
    Качаю 2,0-2,2 в зависимости от дорожной ситуации (2,0 - мороз, 2,2 - тепло). Но как показывает практика накачал до 2,2 когда тепло и до 2,0 понизится само по себе при похолодании.
    Как пройдёт режим обкатки и выпадет снег, то можно будет и протестить )))

  • ssz827

    23 Ноября 2010 19:52

    Дмитрий!А на каком танке вы зимой в горку под 45 градусов вьехать пытаетесь? Там и по асфальту не всякий джип вьедет!

  • Alexander K

    22 Ноября 2010 12:07

    Народ, а какое давление вы накачиваете?
    До этого ездил на КАМА-505 (Ирбис), там качал 2.0.
    Сейчас решил попробовать Polar2. Накачал те же 2 атм. По первым ощущениям (обкатываю, проехал пока 100 км) пожёстче будет и есть ощущение микровибрации на руле от ламелей протектора. Заметно на скорости 20-30 км/ч.
    Поэтому есть подозрение, что надо качать поменьше. Кто сколько качает?

  • дмитрий

    21 Ноября 2010 13:09

    Купил резину в начале февраля на новой резине проблем небыло переабул 2 недели назад больше 60 км страшно ехать по снегу на асфальте и льду машину тоскает в горку с остоновкой сложно заехать больше 45 градусов. вот незнаю что делать поставили вроде правельно хотя оут везде стоит с права ресунок в другую сторону и тащит в право:(

  • Олег

    19 Ноября 2010 10:05

    Живу на севере, снег уже с месяц лежит, резина Pola2 , очень комфортно себя чувствую и на льду и в глубоких сугробах, Toyota c задниm приводom.

  • Андрей 11184

    15 Ноября 2010 19:46

    Сегодня переобул свою машинку.Резина мне понравилась 185/60-14 . Очень мягкая.машину не кидает. шумит намного меньше чем первый полар.шипов почти неслышно. отбалансировалась нормально. посмотрим как будет вести себя по льду и снегу.за баллон стоимостью 1830р думаю что отличная резина.

  • продавец

    14 Ноября 2010 06:47

    там написанно " инсайд" и " аутсайд" сторона на которой написанно "аутсайд" должна быть наруже и все....

  • Алекс

    13 Ноября 2010 15:38

    шумит и кидает, имхо, от того что резина не прошла отбкатку

  • Ночной

    9 Ноября 2010 18:36

    алекс мск - вот ты наверно и гадишь своими глупыми сообщениями. если тебе сказать нечего - так зачем пишешь то вообще? это ты засераешь форумы своим появлением. пишу одно и тоже на форумах - сам подумай зачем. надеюсь есть чем думать.

  • Евгений

    9 Ноября 2010 09:27

    то "Сергей"
    На шинах есть маркировка "Inside" и "Outside"!!! (словарь вам в помощь)
    Я когда на шиномонтажке перебувал старые диски специально обратил монтажников на эти надписи.

    з.ы.
    Шины купил этой осенью и т.к. в Калуге ещё тепло, то езжу ещё на всесезонке "Камовской", как тока температура днём не будет превышать +2 градуса - тогда и переобуюсь и соответственно отпишусь.

    з.з.ы. Continental в Российском исполнении должна не подвести. ;)

  • Антон

    7 Ноября 2010 16:32

    Я уже писал 10.10.10 г.. Добавлю. Сегодня переобулся во второй сезон для этой резины. Может быть летняя Кумхо КШ-11 (неохота переходить на английский)уже успела задубеть (на улице +5) и поэтому шумела и трясла на мелких неровностях, то ли я так ожидал какого-то шума или гула как переставлю резину. Но нет, Кордиант шумит также как летняя Кумхо, шипы шуршат только в поворотах, а какой он мягкий! в смысле кордиант. На шиномонтажке спросили первый сезон поедешь на ней? Я говорю - второй. Они тоже заметили, что абсолютно все шипы на месте!!! И довольный такой, говорит, я тоже такую же купил себе. Более выраженный V-образный рисунок протектора должен быть с внутренней стороны колеса как правого, так и левого.

  • Сергей

    5 Ноября 2010 06:22

    как правильно орентировать рисунок,мне установили в шиномонтаже не так как на фотографии.

  • Гога

    2 Ноября 2010 21:00

    Хуже стандартных КАМА. Да ну!!! После обкатки мнение изменится. После 1500км управляемость стала нормальной, шум пропал, езжу не щадя резину.
    Жо резину хоть обкатал? У меня допустим машину не приходится ловить.

  • Renat

    2 Ноября 2010 11:12

    На сухом асфальте держат хуже стандартных КАМА (машина Приора), вой начинается с 50 км/ч - ощущение что на улице начался ливень, но потише чем Хакапелита 5. Ждём льда и снега.

  • Жо

    1 Ноября 2010 15:20

    Купил. Поставил. Обкатка была не очень - шла на юз и пробуксовку на сухой дороге. потом всё стало нормально. А вот на скорости машинку кидает, вечно приходится ловить её. Насчёт шумности.. не сказал бы что шумная. разве что на 40-50 км\ч что-то пытается пробиться..

  • Павел Л

    30 Октября 2010 23:35

    Андрей, Омск
    Поподробнее, пожалуйста. Шины Polar 2 от "Омскшина"

  • Антон Андрею

    30 Октября 2010 06:12

    А из чего все же делают эту резину и как? Расскажи если уж знаешь.

  • Влад

    29 Октября 2010 14:05

    Купил 185-60-14. Полет нормальный...

  • Марина

    28 Октября 2010 18:11

    Привет! Собираюсь только покупать... Честно говоря, страшновато брать нашу резину. Стериотипы, видимо, таковы, что русскому производству доверия нет. Весной купила i-30, с деньгами сейчас напряг... Поэтому-то и приходится выбирать из дешевой резины. Хочется, конечно, иметь уверенность в надежности, а уверенность приходит либо с опытом, либо с возможностью купить дорогую резину. Придется исходить из первого варианта... Надеюсь, опыт не принесет негатива:) Машинка мне моя нравится, не хочется её огорчать.

  • DENIS

    21 Октября 2010 14:49

    Купил вчера Polar 2, так как почитал тут отзывы и захотел именно их, хотя продавец рекомендовал СноуМакс... Вот теперь думаю - не ошибся ли с выбором... Изначально хотел Полар-1, потом Нокиан Нордманн 4 (но оттолкнуло то, что это бюджетная версия и возможно к ее изготовлению подход соответствующий). Вобщем вот так вот. Выпадет снег, посмотрим что будет. Хотя сравнивать мне особо не с чем, я первозимник :) Машину купил в мае этого года, а права вообще только к декабрю получу (пока жена ездит).

  • Андрей, Омск

    19 Октября 2010 08:15

    Зная как и из чего их делают никому не рекомендую

  • Гога

    18 Октября 2010 20:38

    Вот и заморозило сегодня с утрица. На обледенелой дороге ставлю 5+. Ездил до этой резины на Nord Frost 5, Polar 2 лучше на мой взгляд. Сцепление на мокром и сухом асфальте на 5, машина не плавает. Да есть небольшой шум, подчеркиваю шум умеренный, на Бриджах айс крузер гораздо больше, как на вертолете!

  • Юра

    17 Октября 2010 15:16

    Руслан вам не кажется что чуствительность к звукам у всех разная...
    я написал лишь свое мнение, оно может сильно отличаться от Вашего, но это не значит что это бред.
    p.s. это моя первая машина и резина на нее то же первая, сравнивать не с чем так что не взыщите.

  • Руслан

    15 Октября 2010 16:59

    отъездил на поляре-2 прошлую зиму, нормально тормозит, где подзастревал - там всегда вылезал сам (не подкапывая и т.д., просто раскачкой), действительно в районе 40 км/ч появляется шумок, при большей пропадает, ну а отзыв Юры, а том, что на трассе шумит так, что болит голова и не более 90км/ч - бред, гул есть, как и у всех шиповок, 100-110км/ч дорогу держит нормально.

  • Юра

    15 Октября 2010 11:57

    взял полар-2 165\65\14р на калину универсал.
    сильно гремит, ущи после трех часов езды болели (ехал правда по сухой дороге, асфальт)
    больше 80 км\ч мащина начинает "плавать" по дороге (сухой асфальт) но после того как пошел дождь ситуация с шумом и управляемостью улучшилась раза в полтора (резина всеж таки для зимы),а вообще ощущения от езды по трассе довольна таки своеобразные, вибрация усилилась, шум то же, сильно не разгонишся.. больше 90 км\ч не рискнул.

  • Дневной

    14 Октября 2010 18:48

    Не, Ночной не может быть пиарщиком Кордианта, тк они всем вдалбливают смешную тему, мол целевая аудитория - иномарки, а тут ВАЗ...

  • Антон

    10 Октября 2010 08:46

    Мужики, отъездил прошедшую зиму на Полар 2. Причем предыдущая резина была Мишлен икс айс норд (шипованная), на которой отъездил 3 зимы (автомобиль Тойота Королла 2006 г.в.) с ней и буду сравнивать. Так вот, по сравнению с указанной моделью Мишлена, которая в свое время занимала только первые места в тестах журнала "За рулем", у Кордиант Полар 2 есть только два недостатка - это немного повышенный шум, подчеркиваю - немного! Причем шум, как уже писалось здесь ранее, равномерный, сильно не напрягающий, не гул. Второй недостаток - продольное сцепление на голом льду. Но сказать что сцепление плохое нельзя. На мой взгляд оно чуть слабее чем на Мишлене, но торможение очень предсказуемое как и разгон, АБС работает нормально, момент ее срабатывания очень легко прогнозировать. Ездил у друзей на разной зимней резине, друзья соответственно ездили на мое машине, когда она была обута в Мишлен. Так вот, все сошлись во мнении, что Мишлен самая комфортная резина, и когда прошлой осенью я купил и поставил Полар 2, то существенных изменений по комфорту не обнаружил, может быть где-то как-то..., но в целом комфортная. Обкатывал очень долго - 1000 км., хотел сохранить жизнь шипам, начитавшись про Полар 1 и сноу макс. Потом стал ездить нормально, вообще прижечь я люблю, и с ручничнком развернуться как вперед так и назад, но по рельсам и бардюрам никогда не гоняю, как результат - подвеска на моей Королле работает как новая вот уже 120-ую тыс.км.. Так вот, ни одного шипа за всю зиму 2009-2010 года ни с одного колеса не выпало!!! На Мишлене стабильно выпадали понемногу - за 3 зимы выпало 50% шипов, хотя ее я тоже обкатывал очень бережно, помню тогда еще королла моя была совсем новой, а зима на автомобиле для меня первой. По проходимости - на Мишлене я просто не знал куда можно загнать эту бедную Короллу, что бы она не выехала - выбирался откуда угодно - из сугробов когда висел на днище, из ледяной ямы когда уже накатывал такой лед как зеркало. Один раз только потребовалась лопата в городе - когда по узкой улочке искал где припарковаться, и вслед за выскочевшей задом от обочины Нивой, шмыгнул на ее место. Когда заезжал в этот узкий тоннель из сугроба, который был по молдинг на дверях, почувствовал, что и на днище сел обоими осями. Когда захотел выехать из этой ловушки - конечно нифига не получилось. Ну да не буду рассказывать как очень милая блондинка, проезжавашая мимо на праворульном экстрейле, помогла мне, короче Кордиант Полар 2 ничуть не хуже по проходимости чем Мишлен. В глубоком снегу мне даже показалось лучше. Вы меня спросите почему после Мишлена я купил Кордиант - отвечаю - для меня в тот момент покупки сложились два весомых обстоятельства - хотел попробовать Континенталь (знакомый на экстрейле нахваливал) и очень не хотелось тратить много денег. Вернее с деньгами вообще был напряг, а рисунок у Кордиант Полар 2 сами видите откуда. Да, и тестов еще не было ни в одном журнале, кстати я себе при покупке Полар 2 изменил - ничего не покупаю для машины, пока не прочитаю тест этого в "Зарулем", и не сколько не жалею о покупке. Может быть много эмоций в отзыве и еще чего лишнего, но я резиной Кордиант Полар 2 доволен полностью. Учитывая ее цену, ни Мишлен ни Нокиан и т.д. рядом не встанут.

  • андрей

    29 Сентября 2010 19:46

    Илья бери полар 2 мягкая и надежная. только по рельсам и ямам поаккуратнее лезут небольшие грыжи

  • Гога

    29 Сентября 2010 17:42

    Сегодня купил себе комплект Polar 2, ограничен в финансовом плане. На сайте, при покупке, написана информация что нагрузка 91Т на самом деле 94Т, кладовщик искал 91Т не нашёл))) Резина не дубовая, довольна таки мягкая, не тверже Dunlop. Про ходовые качества сказать ничего не могу, пока, позже отпишусь.

  • алекс мск

    28 Сентября 2010 18:35

    Ночной - пиарщик от кордиана!! не знаю, что там за шины, но пиарщики - реально бесят. даже в форумы гадят.

    полная копия сообщения "Купил на зиму 2010 для ВАЗ 2112 комплект 185/60/R14. За сезон накатал 8000" за то же число ещё на одном популярном форуме.

  • Алекс

    25 Сентября 2010 14:54

    Илья, Я купил весной Приору, и сегодня взял 4 Сноу Макса 185/65 14... хотел 60 но у них нагрузка слабее, а мне по бордюрам прыгать, Был выбор Полар, Нордман, Кумхо еще, Нордман 4 дороже - 2400р, столько же Кумхо, Полар 2 - 1900р а Сноу Макс 1800р... Полар 2 сразу отпал, рисунок асимметричнен, Кумхо и Нордман плохо в тестах себя показывают в отличие от Сноу Макса.... ДА, для важно как себя машина ведет на льду... самое опасное условие... А это козырь именно Сноу Макса причем даже Премиум обгоняет по торможению на льду... поэтому я решил Сноу взять, а бонусом, то что еще и 2000р экономии... я гонять зимой не собираюсь, да и летом тоже не стараюсь... Покажет зима как на Приоре с АБС поведет себя Сноу макс...!!!

  • Алекс

    25 Сентября 2010 14:43

    Отъездил зиму. Поставил на классику спереди сзади старый медведь... порой на асфальте пришлось тормозит на юз... когда менял на летнюю посмотрел шипы, все целы, ну если просмотрел то где нить не больше 2 точно... Сказать о свойствах не чего не могу все таки Жигули, что с них взять. шумят вроде слабо... появляется резонанс шума где то в районе от 35 до 40 кмч... больше не слышал.

  • ИГОРЬ

    20 Сентября 2010 22:14

    Кто же гоняет с такой скоростью на шипах?Или ВЫ -экстримал?

  • Игорь

    20 Сентября 2010 13:11

    Шина шипы не держит... Быстро не гоняю... Город - 110 макс, трасса - 170... не пойму в чем дело...

  • Илья

    17 Сентября 2010 21:02

    Доброго дня. Прошу помочь в выборе зимних шин. ВАЗ 2114, диски литые. Размер – 175/70/13. На данный момент остановился на таких вариантах: 1. Кама ЕВРО 518 шип 2. Nokian NORDMAN 4 шип 3. Cardiant Polar 4. Cardiant Polar 2 5. Cardiant Polar sno-max pw-401 Перечитал весь интернет. К сожалению, сравнений между собой этих шин нет. Цены у них в одном диапазоне. На форумах как есть сторонники/противники одной, так и другой резины. Или просто скажите про ту, которую из них знаете. Какая из них лучше и по каким параметрам? Вообще я патриот, но патриотизм мой имеет разумные пределы. Заранее благодарен.

  • Vladimir

    17 Апреля 2010 00:51

    На ВАЗ 2107 ездил без замечаний. Управляемость
    хорошая. На стоянке каждое утро из глубокого снега выезжал без проблем. При тестировании на снегу пытался сделать занос , шины задний мост держали хорошо. СПАСИБО Continental ContiWinter Viking 2 у которых был позаимствован рисунок протектора. Ну и ОГРОМНОЕ СПАСИБО производителю Шины Cordiant Polar 2

  • Ночной

    11 Апреля 2010 09:14

    Купил на зиму 2010 для ВАЗ 2112 комплект 185/60/R14. За сезон накатал 8000 - 9000 км. В зимний период резина побывала наверно во всех условиях непогоды. Мороз, оттепель, снегопад, гололед и т.д. Мне резина очень понравилась. Автомобиль ведет себя предсказуемо на любой поверхности. В горку с места трогается, из каши выезжает. Одним словом она оправдала мои надежды с лихвой. Вчера переобувался на летнюю и посмотрел сколько же шипов осталось. Оказалось что потеряно ВСЕГО 2 шипа с передних колес (по одному шипу на колесо). Вот. Делайте выводы.

  • Carpet

    25 Февраля 2010 16:10

    jОй звеняюсь название родное

  • Carpet

    25 Февраля 2010 16:05

    По отывам можно судить что у этого колеса слизан рисунак протектрона и название Cordiant злизано с Gardiant для запутывания покупателя скоро начнём испытания а пока ждите приценивайтесь!!!

  • дмитрий

    26 Декабря 2009 15:12

    нормальная резина за такие деньги,управляемость хорошая, немного шумная, зато роет снег как трактор.

  • вениамин

    24 Декабря 2009 23:16

    резина класс!Поперечное сцепление на ледяной змейке на 5; торможение на льду -5; проходимость по глубокому снегу - роет как трактор, не закапываептся как другая резина. Тормоза на асфальте просто отличные, акустический комфорт на 5; расход бензина с этими шинами 7,2литра. продольные сцепные свойства на укатанном снегу на 5. Берите парни эту резину, нечего переплачивать лавешки за импорт. Резина супер, вылитый Континентал

  • вячеслав

    21 Декабря 2009 15:27

    сегодня купил ПОЛАР 2,уже опробовал на проходимость.у нас в ОРЛЕ снега навалило прилично и я успел так уже по дворикам заснежанным погонять,резина нормальная,роет на пятёрочку,а вот на льду четыре с минусом!вобщем за такую цену резина хорошая.покрайней мере из нашей резины лучше я пока не видел!

  • Тимур

    22 Ноября 2009 02:44

    Про Cordiant даже слышать не хочу, ездил на летней резине SPORT- г--но еще то, машину постоянно уводило в разные стороны , управляемость-0, с нетерпением ждал зимы чтобы поставить Амтел Норд Мастер (представьте себе) на которой ездить намного интереснее даже в теплое время года.

  • Серега

    14 Ноября 2009 16:53

    седня купил, поставил....вроде все ок, но все таки как то не уверенно на поворотах чувствуешь заднюю ось....заднеприводного авто. прошлой зимой стояли кумхо - было получше....хотя может просто забыл Ж)

  • Степан

    13 Ноября 2009 14:48

    Уже две недели как езжу на Поларе 2, по нормальному снегу только дня два покатался, потом все растаяло. Шумят очень прилично, причем как то равномерно, то есть гул начинается где то на 30-40 км/ч и примерно одиноковый по громкости независимо от скорости. Других претензий пока нет :) Ускорение и торможение на мокром асфальте вполне приемлимые, больше 110 на трассе не ехал, но на такой скорости прямую машина держала нормально. В занос пока ни разу не попадал :) По износостойкости и езде в сильный мороз или по льду пока ничего сказать не могу, время покажет. В целом за такие деньги считаю хорошим вариантом.

  • Дмитрий

    13 Ноября 2009 10:04

    13.11.09 Алтай. Снега нет, асфальт открытый. Гоняю на липучке, а Сноу-Макс лежит в гараже. Так и зима пройдет. Леха думаю с 60 профилем плавать не будет.

  • Леха

    11 Ноября 2009 12:41

    Кстати у меня на работе в автоцентре сотрудник Полар-2 взял на 70 профиле 175-у и говорит что после 100кмч нексия начинет плавать.Думаю что у меня меньше будет

  • Леха

    11 Ноября 2009 12:33

    Всем привет!Дмитрию:выпал первый снег,я поставил на свой вазик(Ваз-21134)железки и на них натянул Полар-2 185/60/14.не хочу в зиму оставлять ковки ВСМПО,боюсь за белый лак.На следующий день снега как не бывало,так что цокою по сухому.Комфорта хотелось бы по больше.Даже моя шумка не помогает над которой пыхтел неделю.держак задней оси не проверял пока типо обкатываю как пенсионер.но экспериметировать не хочу.месяц назад я по сухой улице крутился красиво.помог песок на повороте и скорость за сотню.итог-от встречки ушел зато из-за бордюра балку поменял.Но ковки рулят,диск только подкрасил,восьмерки нет.Говорят хакка-7 тоже шумит поэтому не сильно огорчаюсь.меня вот проходимость интересует.дворики у нас не сразу чистят не хочется толкать.О новых впечатлениях напишу.

  • Дмитрий

    6 Ноября 2009 11:24

    ЛЕХЕ: Леха отпишись как Полар-2 себя покажет. Как машину не вихляет. По шуму, по комфорту. Особенно интересует поперечный держак задней оси в затяжных поворотах. Меня с Данлопом DS-1 на днях на 180 развернуло. Задок вообще не держит. Вроде и не гоняю как ошалевший.

  • Дмитрий

    6 Ноября 2009 10:13

    Купил Сноу-Макс. Жду снега, старый расстаял. Хотел 185/70/14, но такой размерности не производят пришлось 65 профиль брать. Может пожалею что Полар-2 не взял. Моя Familiy вообще брюхо обдерёт. Данлоп стоял 195/65/14 "заношенные дрова".

  • maks

    5 Ноября 2009 18:25

    по слякати успел проехал,вроде ниче.Посмотрим как нальду

  • Анонимный гость

    5 Ноября 2009 17:12

    Добрый! Так сильно любишь.....

  • виталий

    5 Ноября 2009 16:38

    купил жене, уже ездит, пока вроде ничего. ездит она аккуратно

  • Леха

    28 Октября 2009 13:18

    Но но но разбились!В Орене снега пока нет.А полар2 в гараже лежит.Время покажет.Я думаю что за эти деньги вариант отличный.

  • Дмитрий

    27 Октября 2009 11:53

    Снег уже выпал. А комментов нет. Неужели никто не купил эту резину. Про Сноу-Макс пишут, по Полару отзывы есть, а по Полару-2 тишь да гладь. Разбились что-ли уже нахрен покупатели Полара-2?

  • Владимир

    23 Октября 2009 23:03

    в 2007 купил сно мах (слизан хака 4) пока все шипы наместе. на счет полара не знаю

  • мишага

    23 Октября 2009 13:13

    купил 2 недели назад, завтра буду ставить, не буду рассусоливать как остальные, типа управляемость и проч. думаю нормальная резина, раньше был полар 1, шыпы повыпадали, но в общем нормально.

  • любопытная Варвара

    21 Октября 2009 09:31

    Night, а че Полар2 купил, если годовалый Полар1 шипы не потерял и вроде как понравилась? Или не понравилась?

  • Виталя

    20 Октября 2009 22:57

    Не стал покупать. сами производители не могут сказать ничего положительного о своем детище. На вопросы по электронке не отвечают. зато реклама хорошо работает. вообщем никому не советую. сам купил резину на 300 рублей дороже за колесо но выглядит и ездит она напорядок лучше я уверен.BFGoodrich g-Force stud. реклама получилась

  • Night

    16 Октября 2009 14:39

    В том году купил тестю Polar. Отъездили с ним всю зиму и не потеряли ни одного шипа. Резина понравилась. А сегодня купил себе Polar 2. Потрогал, посмотрел - вроде нормальная резина. А уж зима покажет свое :) Она вердикт и вынесет.

  • Саня

    13 Октября 2009 13:45

    Собрался такие брать, обзвонил магазы и нашел свой размер, но никак не найду хоть один отзыв о них :-( Вроде рисунок удачный (слизаный, я б так сказал, с успешных CCV2) Интересно как качество резины, не будет ли трескаться как это наблюдалось на Polar-е)

  • admin

    8 Октября 2009 14:29

    ассиметричные шины рекомендуется ставить согласно их маркировке (inside, outside). Если Вы поставите их иначе, ничего критичного не произойдет, просто заложенные производителем свойства рисунка протектора будут проявлять себя не столь эффективно.

  • любопытная Варвара

    7 Октября 2009 13:17

    А если прокол (тьфу-тьфу) - проблем с запаской не будет? возможно будет поставить запаску что справа, что слева, независимо от монтажа диска?

  • Виталя

    6 Октября 2009 19:30

    Думаю тормозить на льду эта модель будет заметно хуже нежели ее оригинал continental. Ведь на втором polare шипы круглые, у викинга они прямоугольные. Также заметил незначительное изменение в центре протектора. Кто нить уже купил?

  • Женя

    6 Октября 2009 08:31

    Цена на их уровне в 13 размере polar 2 1950, a sno 1900

  • Женя

    6 Октября 2009 08:28

    Должны быть похоже на sno-max

  • Серёга ННН

    30 Сентября 2009 02:05

    Сегодня приценялся к зимней резине, по цене сладенько, но тестов нигде еще нет. Не хочется обломаться...

все отзывы

оставить отзыв

Поделитесь своим мнением! Если хотите, зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте. Вы можете также войти через социальные сети Вконтакте или Facebook.

последние новости

Сообщение

Ваш товар добавлен в корзину:

  • Количество: шт
  • Стоимость: руб.
Перейти в корзину Закрыть окно

Сообщение

Данный товар уже был добавлен в корзину. Изменить количество колес можно в корзине.

Перейти в корзину Закрыть окно

В каком городе искать?


Чтобы выбрать магазин, выберите сначала город...